Кабинет школьного психолога

 План проведения Недели психологии с 9.11. – 14.11. 2020 г.

 

Неделя психологии — это совокупность психологических акций, классных часов, занятий, конкурсов и других мероприятий, подчиненных одной теме, одной идее, которая для включенного в нее человека разворачивается как некое целостное завершенное действо. В условиях дистанционного обучения, Неделя психологии проходит в Онлайн режиме.

 

Цели проведения недели психологии в школе:

1.      Повышение психологической компетенции учащихся и учителей школы.

2.      Содействие развитию личности учащихся.

3.      Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.

 

Развивающие задачи:

1.      Развитие и осмысление личной системы жизненных ценностей и смыслов у обучающихся и педагогов.

2.      Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.

 

День недели

Девиз

Мероприятия

Участники

Понедельник

9.11. 2020

«Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение».

  Никулин Ю.

 

1. Просмотр видео «Самые удивительные психологические исследования» https://www.youtube.com/watch?v=dNe8MlvtUfc

 

2. Посмотреть видео «Зачем нужны друзья?» https://www.youtube.com/watch?v=2YUZu4YxhC4

 

5 – 11 классы.

 

 

 

1 – 4 классы.

Вторник 10.11.2020

«Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой»

Марк Твен

1. Экспресс – опрос «Что бы вы хотели изменить в нашей школе?

2. Советы психолога: «Советы выпускникам: Как бороться со стрессом?», «Рекомендации от психолога школьникам. Стресс»

1 – 11 классы.

 

5 – 11 классы.

Среда 11.11.2020

“ Всё хорошее в природе - от солнца; а все лучшее в жизни - от человека”.

М. Пришвин

1.https://www.youtube.com/watch?v=H36lr665UUA 

Просмотреть видео. Продолжить предложение “Добро - это …"

2. Опрос «Что мне нравится в школе?»

3. Фото – акция «От улыбки станет всем светлей...» (Селфи, фото с семьей) (Коллаж)

5 классы и классы ОВЗ.

 

1 – 11 классы.

 

1-11 классы.

Четверг 12.11.2020

«Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности» Сократ

1. Конкурс творческих работ «Мое цветное настроение»

2. https://www.youtube.com/watch?v=e-6g2nfEELE  Просмотреть видео «Бумеранг добра»

3. Задай вопрос психологу.

1 – 11 классы.

 

1 – 4 классы.

 

1 – 11 классы.

Пятница 13.11. 2020

«Самая большая на Земле роскошь - это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери

1. Просмотр видеоролика «Типичные ошибки при сдаче устного собеседования» https://www.youtube.com/watch?v=fUROK-nIzCg

 

2. Пройти «Восьмицветовой тест Люшера» https://psytests.org/luscher/8color.html

 

3. Тест для педагогов https://psytests.org/boyko/burnout-run.html

9 классы.

 

 

 

5 – 11 классы.

 

 

Все педагоги.

Все работы отправлять на э/почту alenakirgizova@mail.ru или на Viber 89924295279 или в VK https://vk.com/id73078700

 

 

Педагог – психолог Киргизова А.А.

Как бороться с стресом

Советы выпускникам

 

Находясь на дистанционном обучении, родители (законные представители) и учащиеся могут обратиться за психологической помощью 
к школьному педагогу-психологу Киргизовой Алёне Анатольевне.
Консультации проводятся дистанционно, с использованием удобных для Вас средств связи:
WhatsApp, Viber, Telegram +79924205279     VK id73078700

Психологическое тестирование
по методике   Ч.Д. Спилбергера. 

Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный, уровень тревожности - это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.

Тест для  учащихся 5 – 11-х классов!
Ответы высылаем на почту: alenakirgizova@mail.ru или VK id73078700 (не забываем указывать фамилию, имя и класс)

Инструкция: прочитайте каждое из приведённых предложений и выберите цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент (ответы записываем на листочках: №вопроса-ответ. Например: 1 - 4) . Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.
Бланк 1.
Суждение
Нет,
это не так
Пожалуй,
так
Верно
Совершенно верно
1
Я спокоен
1
2
3
4
2
Мне ничто не угрожает
1
2
3
4
3
Я нахожусь в напряжении
1
2
3
4
4
Я внутренне скован
1
2
3
4
5
Я чувствую себя свободно
1
2
3
4
6
Я расстроен
1
2
3
4
7
Меня волнуют возможные неудачи
1
2
3
4
8
Я ощущаю душевный покой
1
2
3
4
9
Я встревожен
1
2
3
4
10
Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения
1
2
3
4
11
Я уверен в себе
1
2
3
4
12
Я нервничаю
1
2
3
4
13
Я не нахожу себе места
1
2
3
4
14
Я взвинчен
1
2
3
4
15
Я не чувствую скованности, напряжённости
1
2
3
4
16
Я доволен
1
2
3
4
17
Я озабочен
1
2
3
4
18
Я слишком возбуждён, и мне не по себе
1
2
3
4
19
Мне радостно
1
2
3
4
20
Мне приятно
1
2
3
4

Бланк 2.
Суждение
Никогда
Почти никогда
Часто
Почти всегда
1
У меня бывает приподнятое настроение
1
2
3
4
2
Я бываю раздражительным
1
2
3
4
3
Я легко могу расстроиться
1
2
3
4
4
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие
1
2
3
4
5
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть
1
2
3
4
6
Я чувствую прилив сил, желание работать
1
2
3
4
7
Я спокоен, хладнокровен и собран
1
2
3
4
8
Меня тревожат возможные трудности
1
2
3
4
9
Я слишком переживаю из-за пустяков
1
2
3
4
10
Я бываю вполне счастлив
1
2
3
4
11
Я всё принимаю близко к сердцу
1
2
3
4
12
Мне не хватает уверенности в себе
1
2
3
4
13
Я чувствую себя беззащитным
1
2
3
4
14
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей
1
2
3
4
15
У меня бывает хандра
1
2
3
4
16
Я бываю доволен
1
2
3
4
17
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня
1
2
3
4
18
Бывает, что я чувствую себя неудачником
1
2
3
4
19
Я уравновешенный человек
1
2
3
4
20
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах
1
2
3
4