ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 4Г | Ход урока | Обратная связь | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Литературное чтение | Тема урока: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Ход урока 1 https://www.youtube.com/watch?v=a-DGbBCcrag - посмотреть видео-материал 2) с. 76 - 79 читать по учебнику 3) с. 83 вопрос № 1 - ответить устно 4) подготовит чтение вслух (2 минуты) |
Аудио-запись на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Тема урока: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=RyiMyaqRVE4 - посмотреть видео-урок 2) с. 32 упр 66 - выполнить в тетради (записать по памяти, указать падеж над именами прилагательными, разобрать предложение) 3) с. 32 упр 67 - выполнить в тетради (записать словосочетания в данных формах, указать падеж над именами прилагательными, выделить окончания) |
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Математика | Тема урока: «Деление числа на произведение» Ход урока 1 https://www.youtube.com/watch?v=9f4bPoEStxY - посмотреть видео-урок 2) с. 25 № 74, 75 - выполнить в тетради |
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Технология | Тема урока: «Работа с бумагой. Объёмная аппликация из бумаги. Изделие «Кактус» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=L_Lypfn6W8Y - посмотреть видео-урок 2) выполнить аппликацию «Кактус»
|
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Физкультура | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ В настоящее время существует множество видов лыжных ходов. В этом уроке мы познакомимся с ними, а также узнаем о причинах выбора и отличия лыжных техник. Лыжные трассы могут быть достаточно ровными, а могут проходить через пересечённую местность со множеством подъемов и спусков. Лыжный ход следует выбирать в зависимости от проложенного маршрута, рельефа местности, количества подъёмов, спусков и даже погодных условий. Лыжные ходы делятся на две основные группы: классический ход и коньковый (свободный) ход. Каждый из них в свою очередь имеет несколько разновидностей. Рассмотрим разновидности ходов классическим стилем. Одновременно бесшажный ход применяется на равнине и пологих спусках при отличном скольжении, и на спусках средней крутизны при плохом скольжении. Чаще всего он применяется на старте гонок, так как позволяет достигать высоких скоростей. Движение происходит за счёт одновременного отталкивания палками и скольжения на двух лыжах. Одновременно одношажный ход применяется на равнине при хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Он также позволяет достигать высоких скоростей – до 8 метров в секунду. Движение происходит за счёт одного скользящего шага и одновременного отталкивания палками с последующим скольжением. Одновременно двухшажный ход применяется на равнине при отличном и хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Позволяет достигать высоких скоростей, но уступает одношажному, поэтому в гонках применяется редко. Движение происходит благодаря циклу двух скользящих шагов и одновременного толчка палками. Попеременно двухшажный ход применяется практически при любых условиях скольжения и на любой местности. Он является одним из самых популярных способов передвижения на лыжах. Движение происходит благодаря двум скользящим шагам и попеременному отталкиванию палками на каждый шаг. Попеременно четырёхшажный ход применяется чаще всего на равнинах и пологих спусках при плохой опоре на палки. Последние годы он используется реже, так как уступает по скорости другим ходам. Движение происходит за счет четырёх шагов и двух попеременных толчков палками. Используется чередование лыжных ходов.
Лыжные гонки проходят с использованием всех изученных нами лыжных ходов. Гонки классическим и коньковым стилем проходят отдельно. Но существует ещё один вид лыжных гонок. Спортсмены сначала бегут классическим стилем, потом переобуваются и продолжают проходить дистанцию коньковым ходом. Такой вид гонок называется скиатлоном.
| изучить конспект | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Тема урока: « Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=zbRtJHZ6UnQ&t=2s - посмотреть видео-урок 2) с. 33 упр 68 - выполнить в тетради ( записать предложения, , ставя данные в скобках словосочетания в нужном падеже, определить падеж имён прилагательных, выделить окончания, сделать разбор предложения) |
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Математика | Тема урока: «Деление числа на произведение» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=zjYQuZYLDpM - посмотреть видео-урок 2) с. 26 № 81, 83 - выполнить в тетради |
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Английский язык
Дерябина Е.А.
| Тема: Кукольный дом. Чтение с извлечением главной мысли.
Просмотрите зеленую рамку вверху с новыми словами; выпишите их в словарь 2. Прочитайте отрывок сказки «TheTaleofTwoBadMice» на стр. 12 Определите правильный порядок абзацев (в тетради записать правильный порядок, записать только буковки)
3. Отчитайте один из абзацев на оценку (КРОМЕ АБЗАЦЕВ C,D) , запись прислать | 89080023091 | |||||||||||||||||||||||||
Английский язык (Макарова Ю.М.) | Тема: Мой дом. 1. Учебник. Стр. 5. Чтение с пониманием прочитанного. 2. Учебник. Стр. 6-7. Выписать новые слова в словарь с переводом.
| Учебник. Стр. 8, № 4. Выписать в тетрадь, вставляя пропущенные слова. Рабочая тетрадь. Стр. 53. № 1. | |||||||||||||||||||||||||
Музыка | Тема: Музыкальное путешествие: Япония, Китай Ход урока.
| Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132
| |||||||||||||||||||||||||
ОРКСЭ |
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 - праздничный (выходной день) | |||||||||||||||||||||||||||
Литературное чтение |
|
| |||||||||||||||||||||||||
Математика |
|
| |||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
|
| |||||||||||||||||||||||||
Физкультура |
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Литературное чтение | Тема урока: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=Q_X4iaeNkHM - посмотреть видео-урок 2) с. 80 - 83 читать по учебнику 3) с. 83 вопросы № 2, 3 - ответить устно 4) подготовить чтение вслух (2 минуты) |
Аудио-запись на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Тема урока: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе» Ход урока:
1 https://www.youtube.com/watch?v=3e0MR5Hmm6E - посмотреть видео-урок 2) с. 33 упр 70 - выполнить в тетради ( списать, вставляя пропущенные окончания, указать падеж имён прилагательных)
|
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Математика | Тема урока: «Деление с остатком на 10, 100, 1000» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=wuyvrv17xlY - посмотреть видео-урок 2) с. 27 № 88, 90 - выполнить в тетради |
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир | Тема урока. Обобщающий урок по разделу: «Страницы всемирной истории» Ход урока
1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3964/start/159497/ - посмотреть видео-материал в РЭШ (основная часть) 2) выполнить тренировочные задания в РЭШ 3) выполнить контрольное задание В1 в РЭШ |
| |||||||||||||||||||||||||
изо |
Тема урока: Знакомство с наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция)
Задание:Нарисовать храм Древней Греции (несколько колонн и ступени) на фоне моря и вечернего заката (с.115 , учебник).
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00 | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Родной (русский) язык | Тема урока: «Красное словцо не ложь» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=dOBCrsbIFmA - посмотреть видео-урок 2) с. 37 упр 8
|
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир | Тема урока: «Во времена Древней Руси» Ход урока 1 https://www.youtube.com/watch?v=1qXLgDlNoLA - посмотреть видео-урок 2) с. 40, 42 - 45 прочитать по учебнику 3) с. 45 вопросы № 1 и 4 - письменно ответить |
Фото на Viber | |||||||||||||||||||||||||
Английский язык (Макарова Ю.М.) | Тема: Кукольный дом 1. Учебник. Стр. 12-13. Читать, понимать, выполнять задания после текста | Рабочая тетрадь. Стр. 54, № 2 | |||||||||||||||||||||||||
Английский язык Дерябина Е.А. | Тема: Уборка дома. Отработка вопроса в настоящем совершенном времени 1. повторите слова на стр. 6 2. выполните задание: подставить вместо картинок слова и отчитать текст (запись прислать) https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/ повторите правилоPresent Perfect Tense (https://www.youtube.com/watch?v=gaOzKzYNBXc&t=1s) 4. выполните упр. 3 на стр.56-57 в Activity book (сравнить две комнаты, по ним написать предложения ниже в Present Perfect) – фото прислать
| 89080023091 | |||||||||||||||||||||||||
Физкультура | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/
| просмотр видео | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
Литературное чтение | Тема урока: Д.Н. Мамин -Сибиряк «Приёмыш» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=vhuCbMwAb4M - посмотреть видео-урок 2) с. 84 вопрос № 4 - выбрать правильный вариант и записать в тетрадь 3) разделить текст на части, составить план рассказа и записать в тетрадь |
Фото на Viber |
Русский язык | Тема урока: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=iFEm_UK43hQ - посмотреть видео-урок 2) с. 36 упр 76 - выполнить в тетради ( списать, вставить пропущенные окнчания имён прилагательных и запятые) |
Фото на Viber |
Математика | Тема урока: «Деление с остатком на 10, 100, 1000» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=fRUy51_iKeQ - посмотреть видео-урок 2) с. 27 № 92, 94 - выполнить в тетради |
Фото на Viber |
Технология | Тема урока:»Работа с бумагой. Объёмная аппликация из бумаги. Изделие «Кактус» Ход урока
1 https://www.youtube.com/watch?v=L_Lypfn6W8Y - посмотреть видео-урок 2) выполнить аппликацию (Для тех, кто не сделал) |
Фото на Viber |
Физкультура | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/control/2/195718/
| Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|