4 "Г"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 4Г

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Литературное чтение

Тема урока: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

                                      Ход урока

1 https://www.youtube.com/watch?v=a-DGbBCcrag  - посмотреть видео-материал

2) с. 76 - 79 читать по учебнику

3) с. 83 вопрос № 1 - ответить устно

4) подготовит чтение вслух  (2 минуты)

 

 

 

 

 

Аудио-запись на Viber

Русский язык

Тема урока: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе»

                                       Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=RyiMyaqRVE4  - посмотреть видео-урок

2) с. 32 упр 66 - выполнить в тетради (записать по памяти, указать падеж над именами прилагательными, разобрать предложение)

3) с. 32 упр 67 - выполнить в тетради (записать словосочетания в данных формах, указать падеж над именами прилагательными, выделить окончания)

 

 

 

 

 

 

Фото на Viber

Математика

Тема урока: «Деление числа на произведение»

                                 Ход урока

1 https://www.youtube.com/watch?v=9f4bPoEStxY  - посмотреть видео-урок

2) с. 25 № 74, 75 - выполнить в тетради

 

 

 

Фото на Viber

Технология

Тема урока: «Работа с бумагой. Объёмная аппликация из бумаги. Изделие «Кактус»

                                  Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=L_Lypfn6W8Y  - посмотреть видео-урок

2) выполнить аппликацию «Кактус»

 

 

 

 

 

Фото на Viber

Физкультура

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

В настоящее время существует множество видов лыжных ходов. В этом уроке мы познакомимся с ними, а также узнаем о причинах выбора и отличия лыжных техник.

Лыжные трассы могут быть достаточно ровными, а могут проходить через пересечённую местность со множеством подъемов и спусков. Лыжный ход следует выбирать в зависимости от проложенного маршрута, рельефа местности, количества подъёмов, спусков и даже погодных условий.

Лыжные ходы делятся на две основные группы: классический ход и коньковый (свободный) ход. Каждый из них в свою очередь имеет несколько разновидностей.

Рассмотрим разновидности ходов классическим стилем.

Одновременно бесшажный ход применяется на равнине и пологих спусках при отличном скольжении, и на спусках средней крутизны при плохом скольжении. Чаще всего он применяется на старте гонок, так как позволяет достигать высоких скоростей. Движение происходит за счёт одновременного отталкивания палками и скольжения на двух лыжах.

Одновременно одношажный ход применяется на равнине при хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Он также позволяет достигать высоких скоростей – до 8 метров в секунду. Движение происходит за счёт одного скользящего шага и одновременного отталкивания палками с последующим скольжением.

Одновременно двухшажный ход применяется на равнине при отличном и хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Позволяет достигать высоких скоростей, но уступает одношажному, поэтому в гонках применяется редко. Движение происходит благодаря циклу двух скользящих шагов и одновременного толчка палками.

Попеременно двухшажный ход применяется практически при любых условиях скольжения и на любой местности. Он является одним из самых популярных способов передвижения на лыжах. Движение происходит благодаря двум скользящим шагам и попеременному отталкиванию палками на каждый шаг.

Попеременно четырёхшажный ход применяется чаще всего на равнинах и пологих спусках при плохой опоре на палки. Последние годы он используется реже, так как уступает по скорости другим ходам. Движение происходит за счет четырёх шагов и двух попеременных толчков палками.

Используется чередование лыжных ходов.

  1. Выполнение перехода с одновременного на попеременный ход. После отталкивания палками руки выносятся вперед и во время следующего толчка ногой происходит отталкивание палкой. Движение повторяется с другой рукой и другой ногой.

  2. Выполнение перехода с попеременного на одновременный ход. Во время скольжения на левой ноге, правая палка выводится вперед. Происходит толчок правой ногой, и левая палка повторяет движение правой. Происходит одновременное отталкивание двумя палками и можно продолжать движение любым одновременным ходом.

Лыжные гонки проходят с использованием всех изученных нами лыжных ходов. Гонки классическим и коньковым стилем проходят отдельно. Но существует ещё один вид лыжных гонок. Спортсмены сначала бегут классическим стилем, потом переобуваются и продолжают проходить дистанцию коньковым ходом. Такой вид гонок называется скиатлоном.

 

 

изучить конспект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Русский язык

Тема урока: « Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе»

                                          Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=zbRtJHZ6UnQ&t=2s  - посмотреть видео-урок

2) с. 33 упр 68 - выполнить в тетради ( записать предложения, , ставя данные в скобках словосочетания в нужном падеже, определить падеж имён прилагательных, выделить окончания, сделать разбор предложения)

 

 

 

Фото на Viber

Математика

Тема урока: «Деление числа на произведение»

                                              Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=zjYQuZYLDpM  - посмотреть видео-урок

2) с. 26 № 81, 83 - выполнить в тетради

    

 

 

 

Фото на Viber

Английский язык

 

Дерябина Е.А.

 

 

 

Тема: Кукольный дом. Чтение с извлечением главной мысли.

  1. Откройте учебник на стр. 13, просмотрите схему ReadingRules

Просмотрите зеленую рамку вверху с новыми словами; выпишите их в словарь

2.  Прочитайте отрывок сказки «TheTaleofTwoBadMice» на стр. 12

Определите правильный порядок абзацев (в тетради записать правильный порядок, записать только буковки)

 

3. Отчитайте один из абзацев на оценку (КРОМЕ АБЗАЦЕВ C,D) , запись прислать

89080023091

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема: Мой дом.

1. Учебник. Стр. 5. Чтение с пониманием прочитанного.

2. Учебник. Стр. 6-7. Выписать новые слова в словарь с переводом.

 

Учебник. Стр. 8, № 4. Выписать в тетрадь, вставляя пропущенные слова.

Рабочая тетрадь. Стр. 53. № 1.

Музыка

Тема:   Музыкальное путешествие: Япония, Китай

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь  с информацией урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/5277/main/86176/

  2. Какое дерево является символом Японии?

  3. Найдите название трех музыкальных инструментов

ц

д

к

м

о

ы

с

ш

е

н

б

я

ш

ж

ж

к

о

т

о

ё

е

ж

у

д

ф

 

  1. Сделай  Бумажного журавлика техникой оригами.

  2. Фото работы пришлите учителю до 26..02.22

 

 

 

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

ОРКСЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022 - праздничный (выходной день)

Литературное чтение

 

 

Математика

 

 

Русский язык

 

 

Физкультура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Литературное  чтение

Тема урока: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

                                       Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=Q_X4iaeNkHM  - посмотреть видео-урок

2) с. 80 - 83 читать по учебнику

3) с. 83 вопросы № 2, 3 - ответить устно

4) подготовить чтение вслух (2 минуты)

 

 

 

 

 

 

Аудио-запись на  Viber

Русский язык

Тема урока: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе»

                                   Ход урока:

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=3e0MR5Hmm6E  - посмотреть видео-урок

2) с. 33 упр 70 - выполнить в тетради ( списать, вставляя пропущенные окончания, указать падеж имён прилагательных)

 

 

 

 

 

Фото на Viber

Математика

Тема урока: «Деление с остатком на 10, 100, 1000»

                                    Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=wuyvrv17xlY  - посмотреть видео-урок

2) с. 27 № 88, 90 - выполнить в тетради

 

 

 

 

Фото на Viber

Окружающий мир

Тема урока. Обобщающий урок по разделу: «Страницы всемирной истории»

                                  Ход урока

 

1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3964/start/159497/  - посмотреть видео-материал в РЭШ (основная часть)

2) выполнить тренировочные задания в РЭШ

3) выполнить контрольное задание В1 в РЭШ

 

изо

 

Тема урока: Знакомство с наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция)

  1. Прочитайте С. 110-115 учебника «Изобразительное искусство. Л.А. Неменская – 4 класс» Ссылка на учебник

  2.  Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

  3. Каких богов Древней Греции вы знаете?

 

Задание:Нарисовать храм Древней Греции (несколько колонн и ступени) на фоне моря и вечернего заката (с.115 , учебник).

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Родной (русский) язык

Тема урока: «Красное словцо не ложь»

                                           Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=dOBCrsbIFmA  - посмотреть видео-урок

2) с. 37 упр 8

  • прочитать текст

  • выписать из текста в тетрадь фразеологизмы и пословицы, в которых названы качества главного персонажа  (внешность, характер, особенности поведения)

  • составить в тетради такую же таблицу (как в учебнике); к каждому толкованию подобрать  и записать фразеологизм из текста

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото на Viber

Окружающий мир

Тема урока: «Во времена Древней Руси»

                                          Ход урока

1 https://www.youtube.com/watch?v=1qXLgDlNoLA  - посмотреть видео-урок

2) с. 40, 42 - 45 прочитать по учебнику

3) с. 45 вопросы № 1 и 4  - письменно ответить

 

 

 

 

Фото на  Viber

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема: Кукольный дом

1. Учебник. Стр. 12-13. Читать, понимать, выполнять задания после текста

Рабочая тетрадь. Стр. 54, № 2

Английский язык

Дерябина Е.А.

Тема: Уборка дома. Отработка вопроса в настоящем совершенном времени 

1. повторите слова на стр. 6 

2. выполните задание: подставить вместо картинок слова и отчитать текст (запись прислать) https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/

повторите правилоPresent Perfect Tense (https://www.youtube.com/watch?v=gaOzKzYNBXc&t=1s)

 4. выполните упр. 3 на стр.56-57 в Activity book (сравнить две комнаты, по ним написать предложения ниже в Present Perfect) – фото прислать

 

89080023091

Физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/ 

 

 

просмотр видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Литературное чтение

Тема урока: Д.Н. Мамин -Сибиряк «Приёмыш»

                                       Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=vhuCbMwAb4M  - посмотреть видео-урок

2) с. 84 вопрос № 4 - выбрать правильный вариант и записать в тетрадь

3) разделить текст на части, составить план рассказа и записать в тетрадь

 

 

 

 

 

Фото на Viber

Русский язык

Тема урока: «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода в единственном числе»

                                            Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=iFEm_UK43hQ  - посмотреть видео-урок

2) с. 36 упр 76 - выполнить в тетради ( списать, вставить пропущенные окнчания имён прилагательных и запятые)

 

 

 

 

 

Фото на  Viber

Математика

Тема урока: «Деление с остатком на 10, 100, 1000»

                                                 Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=fRUy51_iKeQ  - посмотреть видео-урок

2) с. 27 № 92, 94 - выполнить в тетради

 

 

 

Фото на  Viber

Технология

Тема урока:»Работа с бумагой. Объёмная аппликация из бумаги. Изделие «Кактус»

                                                  Ход урока

 

1 https://www.youtube.com/watch?v=L_Lypfn6W8Y  - посмотреть видео-урок

2) выполнить аппликацию

(Для тех, кто не сделал)

 

 

 

Фото на Viber

Физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/control/2/195718/ 

 

 

Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат .