ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс –2Е | Ход урока | Обратная связь |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||
русский язык |
3. В тетрадях запишите: 21 февраля Классная работа. 4.Выполните в тетрадях упражнения:
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю с вопросами до 19 часов |
математика | 1. Ознакомиться с материалом в системе РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3619/main/211894/ 2.Запишите в тетради:
3. На стр.16 прочитать вверху страницы объяснение решения сложения вида 87+13 4.На стр.16 №1 решить примеры с объяснением, № 4 решить задачу. | Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены
|
литературное чтение | 1.Выполнить тренировочные задания в системе РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4259/train/286948/ 2. Выполнить пересказ от лица Котьки 3. Для самоконтроля ответить на вопрос 7 на стр. 64
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
физкультура | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ Попеременный двухшажный ход – это основной способ передвижения на лыжах, и ему нужно уделить особое внимание. Он очень эффективен при передвижении на лыжах на трассах с небольшим перепадом высот – в поле, в лесу и на небольших склонах, а также на школьном стадионе. Передвижение на лыжах этим ходом напоминает ходьбу человека. Разница лишь в активном движении рук и скольжении на лыжах после отталкивания ногами. Основу техники попеременно двухшажного хода составляет уже знакомый скользящий шаг. Умение скользить, опираясь на одну ногу, мощный толчок и слаженная работа рук – это лучшие друзья при таком способе передвижения на лыжах. Прежде чем приступить к разучиванию техники попеременно двухшажного хода, необходимо провести разминку и вспомнить технику поворота «веером» на месте и скользящего шага на лыжах, а также поработать над способностью удерживать равновесие на лыжах, опираясь на одну ногу. В качестве разминки необходимо выполнить несколько простых упражнений: Упражнение 1. Исходная позиция — стоя на лыжах ноги на ширине плеч, круговые вращения руками в плечевом суставе вперед и назад на 4 счёта. Упражнение 2. Исходная позиция — стоя на лыжах ноги на ширине плеч, круговые вращения руками в локтевом суставе вовнутрь и наружу на 4 счёта. Упражнение 3. Исходная позиция — стоя на лыжах ноги на ширине плеч. Наклоны туловища в левую и в правую сторону на 4 счёта. Упражнение 4. Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Неглубокие приседания, ноги выпрямляться в коленях полностью. Палки назад лапками вверх. Упражнение 5. Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Стоя на слегка согнутых в коленях ногах и немного наклонив туловище вперёд, совершаем попеременные махи руками вперёд до уровня глаз и назад до уровня бёдер. Палки держим в руках за середину. Упражнение 6. Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Упражнение на овладение скольжении на лыжах. Небольшие выпады правой, затем левой ногой. Теперь нужно выполнить несколько упражнений для развития чувства равновесия при передвижении на лыжах. Упражнение 7. Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Перенести вес тела с правой на левую лыжу, затем переступание с правой на левую лыжу. Палками стараться не помогать. Упражнение 8. Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Поочередное поднимание пятки лыж при небольшом сгибании ног в колене с опорой на палки. В заключение, после того как выполнили подготовительные упражнения, начинаем улучшать навык поворота не месте «веером» выполняя следующее упражнение. Упражнение 9. Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Упражнение «солнышко». Поворот на 360 градусов переступанием вокруг пяток лыж сначала в правую сторону, затем в левую сторону. Пришла пора взять в руки палки, но не для того чтобы они помогали сохранять равновесие, а для того чтобы повысить скорость передвижения на лыжах вперёд. Начиная передвижение, оттолкнись левой ногой и одновременно лыжной палкой в правой руке. С шагом левой ноги выносите вперёд правую руку с лыжной палкой, одновременно отталкиваясь правой ногой и лыжной палкой в левой руке. Таким образом, нужно выполнять одновременное отталкивание правой ногой и левой рукой, и после левой ногой и правой рукой. Палку на снег ставьте около креплений с небольшим наклоном её верхней части вперёд. Ни в коем случае не ставьте палку далеко от креплений лыж. Ставить нужно резко, мощным ударом, как бы вбивая её в снег, а после этого жать на неё. Локоть руки должен быть слегка согнут и повернут наружу, а не вниз. В момент отталкивания палкой наклоните тело немного вперёд, а в момент смены рук выпрямите его, и вы получите большую скорость за счёт сгибания и разгибания своего тела. Отталкиваясь палкой, отводите руку назад до полного её выпрямления в локте, но не поднимайте её слишком высоко за своей спиной. Нельзя опираться на палку для сохранения равновесия. Нужно уверенно опираться попеременно на левую и на правую ногу, а палку использовать только для помощи ноге в момент отталкивания, одновременно выполняя толчок палкой с отталкиванием ноги. Всё это позволит выполнить толчок с наибольшей силой и повысить скорость хода. После каждого отталкивания необходимо выполнить скольжение на впереди стоящей лыже. Это скольжение значительно экономит силы при передвижении таким ходом. При скольжении опорная нога должна быть слегка согнута в коленном суставе. Помните, что секретом хорошей техники попеременного двухшажного хода являются: умение скользить на лыжах, опираясь при этом на одну ногу, небольшой наклон тела вперёд при отталкивании палкой, а также сильное и одновременное отталкивание руками и ногами.
| изучить конспект |
технология |
3.Выполнить изделие | Срок выполнения до 5 февраля |
Английский язык (Макарова) |
Тема: Я и моя семья. Питер Пэн и его семья.
| Рабочая тетрадь Стр. 106. «Мое семейное древо», Рабочая тетрадь Стр. 107. «У меня хорошая семья» - заполнять. |
Английский (Стюрина Е.В.) |
Питер Пэн – герой сказки шотландского писателя Джеймса Барри «Питер Пэн». Мальчик, который не захотел стать взрослым. Он умеет летать. Он дерзок отважен и сообразителен. Питер живет на далёком острове Нетландия со своими лучшими друзьями – потерянными мальчишками и подружкой феей Динь -Динь. Питер Пэн ведет борьбу с пиратами и их предводителем – Капитаном Крюком. Статуя Питера Пэна – одна из самых популярных памятников в Лондоне. Установлен в 1912 году (110 лет назад!) в Кенсингтон-гарденз в Лондоне. Статуя была возведена в тайне в течение ночи.Пьедестал представляет собой высеченный из камня ствол дерева, вокруг которого, чтобы послушать чарующую музыку, притаились сказочные персонажи: эльфы, белки, кролики. Это самый первый памятник Питеру Пэну. Существуют копии, которые установлены в Ливерпуле, Канаде, Брюсселе, Австралии и НьюДжерси. Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=yGtrJVxvYv0
Если вы забыли как читается какой-либо звук, в рабочей тетради на стр. 125-127 есть подсказка.
This is the Peter Pan Statue. Это Peter Pan is with his pipe. с(предлог) His friends are birds, rabbits, mice and fairies. The Peter Pan Statue is in Kensington Gardens in London. – в(предлог)
| Аудио можно отправить в Viber или Whatsapp89003822486 Электронная почта Styurina86@mail.ru Срок сдачи работы – 21.02.2022 |
|
|
|
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||
математика |
22 февраля. Классная работа. 3. На стр 17 № 5 решить задачу, № 6 найти периметр каждой фигуры | Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
русский язык | 1.Выполнить контрольные задания В2 в системе РЭШ:https://resh.edu.ru/subject/lesson/3582/control/2/141546/ 2. В тетрадях запишите: 22 февраля Классная работа. 3.Выполните в тетрадях упражнения:
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены
|
литературное чтение | 1. Прослушать аудиозапись: https://youtu.be/8Pb2pX6QbwE 2.Прочитать стр. 66-67 3. Выучить любую скороговорку | Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
английский язык | Стюрина Е. В. Учебник Часть 2. Стр. |
|
физкультура | просмотр видео
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СРЕДА 23.02.2022 | ||
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||
|
|
|
русский язык | 1.Выполнить тренировочные задания в системе РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6097/train/220050/ 2. В тетрадях запишите: 23 февраля Классная работа. 3.Выполните в тетрадях упражнение:
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
окружающий мир | 1. Ознакомьтесь с материалом урока в системе ютуб https://www.youtube.com/watch?v=-0qIrYOVVqs&t=6s 2.Прочитать с. 22-25 3. В рабочих тетрадях стр.13-15 выполнить задания 4. Для самоконтроля устно ответьте на вопросы на с.25 учебника | Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
литературное чтение | Обобщение по разделу. 1. Выполнить контрольные задания В1, В2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5042/control/1/286993/ 2. Для самоконтроля устно ответьте на вопросы страницы 69 № 8, стр 70 №11 | Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
изо | Тема урока: Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния: мужской образ.
1. Подумай и ответь, какие качества души делают мужчину красивым? 2. Какие мимические линии на лице (расположение бровей, уголков рта) подскажут характер персонажа?
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00. |
физкультура | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4319/control/2/191115/
| Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . |
|
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||
математика |
1.Ознакомиться с материалом видеоурока в системе Рэш:https://resh.edu.ru/subject/lesson/5678/start/212065/ 2. Записать в тетради: 23 февраля. Классная работа. 3. На стр.18 прочитать вверху страницы объяснение правильного вычитания вида 40-8 4.
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены
|
литературное чтение | Я и мои друзья. Знакомство с разделом.
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
родной русский язык |
Записать 25 февраля Классная работа 3.На стр.41 выполнить задание 1 устно 3. На стр. 44-45 выполнить письменно задание 5.
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
русский язык | 1.Выполнить задания в системе учи.ру: https://uchi.ru/teachers/hometasks/97479788 2. В тетрадях запишите: 24 февраля Классная работа. 3.Выполните в тетрадях упражнение:
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены
Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю с вопросами до 19 часов
|
математика | Ознакомиться с материалом урока в системе РЕШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4297/start/212096/
3. На стр.19 прочитать объяснение сложение вида 50-24 4. На стр 19 №1 выполнить устно с объяснением, проверить вычитание, № 2 решить задачу
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены
Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю с вопросами до 19 часов
|
физкультура | Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . Задание В2.
| |
технология |
3.Выполнить изделие |
|
литература |
| Фамилии учеников, которые должны выслать задания, будут сообщены |
английский язык (Макарова Ю.М.) | Тема: Я и моя семья. Питер Пэн и его семья. Рабочая тетрадь Стр. 53,54 № 1 - заполнить в соответствии с правилом на стр. 112-113 учебника. | Учить таблицу спряжения глагола have\has на стр. 112-113 учкбника. |
|
| |
|
|
|