5 "Б"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 5Б

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

 

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английскогоязыка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Выполните упр. 1 на стр. 80 в рабочей тетради. (фото выслать)

3. Выполните упр.1 на стр. 106 в учебнике( перевод письменно в тетради  и отчитать диалог)

(Фото  и аудиозапись выслать)

Viber 89195680007

 

 

русский

Тема урока: Повторение по разделу «Морфемика. Орфография»

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ukGi55X7zSA

Выполните задание: стр 42 упр 467 (белые учебники)

Стр 45 упр 505 (зеленые учебники)

 

viber 89638650717

 

математика

 Тема урока: Подготовка к ВПР. Натуральные числа.

 

1.      Вспомните материал § 2 и § 6 учебника «Математика – 5 класс».

2.        В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

3.        Решите в тетради задания:

№ 1. Запишите цифрами число:

а) двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать;

б) 433 млн.

№ 2. Запишите число, которое:

1)        На 1 меньше наименьшего трехзначного числа;

2)        На 4 больше наибольшего трехзначного числа;

3)        На 5 меньше наименьшего пятизначного числа;

4)        На 6 больше наибольшего шестизначного числа;

5)        На 7 больше наименьшего восьмизначного числа.

№ 3. Сравните числа:

а) 12107 и 12007;

б) 72001 и 71989;

в) 90000221 и 90000199;

г) 40107 и 38004;

д) 64001 и 63989;

е) 40000345 и 40000339.

4.        В Яндекс.Учебнике выполняем задания по темам «Десятичная запись натурального числа» и «Сравниваем натуральные числа». Доступ открыт с 21.02.2022 г. с 08.00 до 22.02.2022 г. до 20.00.

Внимание! Задания и в тетради и в Яндекс.учебнике выполняют все (!!!) учащиеся.


2. Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г. Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в ученическую/родительскую группы.

3. Срок сдачи работ в Яндекс.Учебнике – 22.02.2022 г. до 20.00.

 

технология (девочки)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 28 стр. 184 - 195. 

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.195

  3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=Btk7dKXcqEk  , http://www.youtube.com/watch?v=7aR-Jff0jRM

 4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов

5. Выполните следующие задания:

  • Записать в тетради механическую обработку стр.185

  • Ответить письменно в тетради на вопросы: 2,5 стр.195

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою практическую работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

5 Работу сдают все

 

 

Технология (мальчики)

Переходим по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/EvFFkZK98DFLUA

Смотрим видео и презентацию и выполняем следующие задания:

1. Назвать (записать) части слесарного верстака и слесарных тисков.

2. Изучить свойства металлов и законспектировать их.

Ваши работы жду до 12:00 22.02.2022 на почту T.M.Nesterov@yandex.ru

 

литература

Тема урока: Тест по произведению «В дурном обществе».

Пройдите по ссылке и решите тест: https://onlinetestpad.com/xaqyz27kfxnjc

Регистрация не требуется. Обязательно напишите Фамилию, Имя, класс.

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

viber 89638650717

 

 

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

упр II стр 72 (АВ) 2 абзаца голосовое сообщение

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

 

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английского языка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Запишите число в тетради

The 22nd of February.

Письменно выполните упражнения 2 на стр.107 в учебнике  прочитать диалог (фото и аудиозапись  выслать)

Выполните упр.2 стр.80-81 в рабочей тетради.

 

 

Viber 89195680007

 

 

история

Тема: Афинская демократия при Перикле

  1. Посмотрите видео Афинская демократия при Перикле. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф 40 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.195;

 

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

ИЗО

Тема урока: О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

  1. Прочитайте С. 124-133 учебника «Изобразительное искусство. Н.А. Горяева, О.В. Островская – 5 класс» Ссылка на учебник

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

Зачем людям понадобились отличительные знаки? О чём может рассказать герб, эмблема?

Знаешь ли ты, как выглядит герб твоего города? Что он обозначает?

  1. Видео по теме урока в сети Интернет

4. Запишите в альбоме:

- Число –

- Классная работа.

- Тема урока:О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

Задание:1. Придумай свой собственный герб, используя язык символов. Продумай форму щита, его деление, фигуры-символы, дополнения к щиту, которые ты сочтёшь необходимыми, а также цвет, девиз, учитывая интересы, увлечения свои и членов своей семьи. Рисунок и цветовое сочетание должны быть предельно лаконичными и выразительными. Включая предметы в свой герб, постарайся предельно упростить их, исключив ненужные подробности и мелкие детали, превратив в символы – обозначения.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

 

физкультура

Ход урока

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Характеристика понятия: «Физическая нагрузка».

2. Регулирование физической нагрузкой, используя разные способы ее дозирования.

Глоссарий по теме:

Физическая нагрузка – это определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

Объем нагрузки – это количество физической нагрузки за одну тренировку, неделю, месяц, выраженное в мерах времени, веса, длины, в количестве выполненных упражнений.

Интенсивность физической нагрузки – это время, затраченное на выполнение конкретного объема работы.

Доза нагрузки - это определенная ее величина, измеряемая параметрами объема и интенсивности.

Дозирование нагрузки – это изменение ее объема и интенсивности.

ЧСС – частота сердечных сокращений.

ЧД – частота дыхания.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Основная литература:

1. Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

Дополнительная литература:

1. Физическая культура.5-7 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / (М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова); под ред. М.Я. Виленского. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2018.

2. Физическая культура.5-7 классы: учеб. для общеобразоват. Учреждений / (Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов); - М.: Просвещение, 2019.

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Физическая нагрузка - это определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся. Следует понимать, что растущий организм школьника будет нормально развиваться только благодаря достаточной двигательной активности, благодаря физической нагрузке.

Результаты занятий физическими упражнениями напрямую зависят от правильно подобранной нагрузки, от ее объема и интенсивности.

Внутренняя сторона физической нагрузки характеризуется реакцией основных систем организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, кровеносной) на проделанную работу. Одним из основных показателей реакции организма на нагрузку является пульс, или частота сердечных сокращений (ЧСС).

В определении интенсивности физических нагрузок по пульсу используют три показателя: пороговая, пиковая и средняя ЧСС.

Величина нагрузки зависит от скорости и продолжительности физической работы. Чем больше нагрузка, тем больше частота дыхания и сердцебиения, потребление кислорода и расходование энергии. На основе этой зависимости на занятиях физической культурой можно регулировать физическую нагрузку, изменяя ее воздействие на организм. Регулирование нагрузки называется дозированием. Оно происходит за счет изменения количественных и качественных показателей в выполнении физических упражнений.

При занятиях физическими упражнениями рекомендуют к использованию несколько вариантов дозирования физической нагрузки:

- изменение количества упражнений на занятии.

- изменение количества повторений одного и того же упражнения.

- изменение скорости выполнения упражнения.

- изменение продолжительности выполнения упражнений.

- изменение величины дополнительных отягощений на мышцы.

- изменение продолжительности интервалов отдыха между упражнениями.

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

 

русский

Тема урока: Контрольная работа по  разделу «Морфемика. Орфография»

Пройдите тест.( Регистрация не требуется.) Обязательно укажите Фамилию, Имя, класс.

https://onlinetestpad.com/a4mnyvyochasu

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

 

viber 89638650717

 

 

технология (дев) факультатив

Ход занятия

Тема занятия Вышивка открытки  цветочным мотивом

  1. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://ok.ru/video/2168526409996

  2. Выбрать рисунок для открытки

  3. Перевести рисунок на ткань

  4. Вышивка цветочного мотива для поздравительной открытки к 8 Марта, изученными швами

 

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

 

английский

Зубова Н.В.

нерп.гл. наиз.

упр II стр 72 с 3 абзаца до конца голосовое сообщение

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

русский

 

viber 89638650717

 

 

математика

 

 

 

математика

 

 

 

физкультура

 

По окончании ознакомлениярешить  онлайнконтрольное упражнение №1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/control/1/

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

 

английский

 

 

 

литература

 

viber 89638650717

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

 

русский

Тема урока: РР Сочинение. Описание картины Н.П. Кончаловского «Сирень»

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=qXPiL-iigR0

Выполните задание: Напишите сочинение по картине Н.П. Кончаловского «Сирень»

Задание высылают ВСЕ учащиеся!!!

viber 89638650717

 

 

география

Тема урока «Горные породы, минералы и полезные ископаемые»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7871/start/312896/

В Основной части просмотрите Видеоурок (вкладка 1)  и остальные вкладки Основной части.

3. Из учебника  География 5-6 класс §19 стр 65-67 кратко запишите в тетрадь основные понятия:

- определение горные породы,

- зарисуйте схему Виды горных пород стр 65 учебника,

- полезные ископаемые: топливные, рудные, нерудные.

4.Используя материал §19 выполните задание 8 на стр 67 учебника.

 

Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика).

Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

 

биология

Тема урока: «Грибы-паразиты»

Ход урока

  1. Ознакомьтесь с материалом урока просмотрев видеоролик  «Грибы-паразиты»

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях сегодняшнее число;

- Тему урока;

3.   Выполните задания:

  1. Используя информацию из видео сделать записи в тетради:

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ РАСТЕНИЙ:

- выписываем названия грибов-паразитов, в скобках название растения на котором он поселяется;

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА:

- выписываем названия грибов-паразита, в скобках название животного/место на котором он появляется.

2. Прочитайте § 25, стр. 104-105 учебника «Биология – 5 класс». В тетради напишите Домашняя работа и напишите ответ на 4 вопрос после параграфа.

Работы пришлите учителю по электронной почте

velven81@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика), либо в социальной сети «Вконтакте» (профиль закрыт, необходимо быть в друзьях учителя)

 

Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 19.00.

 

литература

Тема урока: Творчество С.А.Есенина.

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=-G7Xp_zplUU&t=1s

  1. Выучите наизусть стихотворение:

Я покинул родимый дом…

Я покинул родимый дом,
  Голубую оставил Русь.
  В три звезды березняк над прудом
  Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
  Распласталась на тихой воде.
  Словно яблонный цвет, седина
  У отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь!
  Долго петь и звенеть пурге.
  Стережет голубую Русь
  Старый клен на одной ноге,

И я знаю, есть радость в нем
  Тем, кто листьев целует дождь,
  Оттого, что тот старый клен
  Головой на меня похож.

(Видео высылают ВСЕ учащиеся до 28.02, на расстоянии двух метров от телефона).

В собщении пишем имя, фамилию, класс

viber 89638650717

 

 

история

Тема: Города Эллады подчиняются Македонии

  1. Посмотрите видео Греция подчиняется Македонии. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф  41 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.200;

 

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

 

русский

Тема урока: Имя существительное как часть речи

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=a2OapdR1CL8

Выполните задание: https://onlinetestpad.com/hnt6whdja6sze

Регистрация не требуется. Обязательно пишем Фамилию, Имя, класс.

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

 

viber 89638650717

 

 

математика

 Тема урока: Подготовка к ВПР. Натуральные числа.

1.        Вспомните материал §§ 7-8, 10, 16-19 учебника «Математика – 5 класс».

2.        В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

3.        Решите в тетради задания:

№ 1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:

а) 695 + 2305 + 57908;

б) 89716 + 9688 + 312.

№ 2. Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

а) (357 + 289) + 157 643 – (243 +398);

б) (863 + 471) + 371 876 – (398 +476).

№ 3. Решите уравнения:

а) (х + 14) : 9 = 13;

б) 17х - х + 5х – 19 = 170.

№ 4. Решите задачу.

В двух комнатах пол был выложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 штуки в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в этих двух комнатах?

4.        В Яндекс.Учебнике выполняем задания по темам «Уравнения на сложение и вычитание», «Свойства умножения» и «Уравнения и задачи на деление». Доступ открыт с 25.02.2022 г. с 08.00 до 26.02.2022 г. до 20.00.

Внимание! Задания и в тетради и в Яндекс.учебнике выполняют все (!!!) учащиеся.

 

2. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г. Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в ученическую/родительскую группы.

3. Срок сдачи работ в Яндекс.Учебнике – 26.02.2022 г. до 20.00.

 

математика

 

 

 

однк

Тема «Роль религии в развитии культуры»

  1. Ознакомиться с видеоуроком по теме https://youtu.be/TMOQL5Xv9c4

  2. Посмотреть видео и законспектировать следующий материал в тетрадь:

  • Что такое религия

  • Признаки религии

  • Какие религии выделяют

  • Основные религии России

  • Роль религии

  1. Ничего высылать учителю не надо

 

 

музыка

Тема:  Музыка в отечественном кино.

Ход урока.

  1. Посмотрите видеурок  https://www.youtube.com/watch?v=HX6Eo7oy7o8   

  2. Ответить на вопросы:  1) ТАПЁР- это…   2) Назови день рождения ЗВУКОВОГО КИНО 3)Назови первый  советский фильм со звуком  4)К каким фильмам написал музыку        

И. Дунаевский?  5) Напиши куплет  песни из любого фильма, указав его название

  1. Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

 

 

Понедельник 28.02

 

 

русский

Тема урока: Имя существительное как часть речи

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=a2OapdR1CL8

стр 47 упр 478 белые учебники

стр 52 упр 516 зеленые учебники

Высылать задания не нужно!

 

 

литература

Тема Урока: П.П. Бажов. «Медной горы хозяйка»

Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=0Gm8VXDRaFY 

Выполните задание: стр 56-68 прочитать

 

 

английский Репнягова

Тема: Reading lesson. Урок чтения.

1. Познакомьтесь с темой урока на сайте

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоролик%20москва%20на%20английском%20для%205%20класса&path=wizard&parent-reqid=1644745467371112-12149764303924579950-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-1738&wiz_type=vital&filmId=779921941087114673

2.  Прочитайте текст , переведите его, составьте пересказ и выучите его(7 предложений) (видео на расстоянии 1,5-2 м. выслать)

Moscow is the capital of Russia, its political, economic, commercial and cultural centre. It was founded 8 centuries ago by Prince Yuri Dolgoruky.

Historians have accepted the year of 1147 as the start of Moscow's history.

Gradually the city became more and more powerful. In the 13th century Moscow was the centre of  the straggle of  Russian lands for the liberation from the tartar yoke. In the 16th century under Ivan the Terrible Moscow became the capital of the new united state. Though Peter the Great moved the capital to St Petersburg in 1712, Moscow remained the heart of Russia. That is why it became the main target of Napoleon's attack. Three-quarters of the city was destroyed by fire during Napoleon's occupation, but by the mid-19th century Moscow had been completely restored. After the October revolution Moscow became the capital again.

Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred (900) square kilometres (ancient Moscow occupied the territory of the present-day Kremlin). The population of the city is over 9 million.

Viber 89195680007

 

 

 

английский Зубова

непр.гл. наиз.

тренировать Past Simple и Past Progressive

 

 

технология девочки

Ход занятия

  1. Прочитайте § 29 стр.196-205

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.205

3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=stGIhaBHwW

 4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 28.02;

- Классная работа.

- Тему урока: Технология приготовления блюд из яиц.

  Выполните следующие задания:

  • Выучить требования стр. 198

  • Выполнить письменно в тетради практическую работу №5 стр.202-204. Заполнить таблицу стр.204.

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою практическую работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

 

 

технология мальчики

 

 

 

математика

 Тема урока: Подготовка к ВПР. Геометрические измерения.

1.      Вспомните материал §§ 21-23 учебника «Математика – 5 класс».

2.        В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 28.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

3. Решите в тетрадях:

№ 1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 26 дм, 25 дм и 4 м.

№ 2.  Объем ящика 13600 см3. Найдите площадь дна этого ящика, если его высота 16 см.

№ 3. Чему равен объем куба, ребро которого 12 см?

3.        На платформе Учи.ру выполняем задания по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда». Доступ открыт 28.02.2022 г.

Внимание! Задания в тетради и на платформе Учи.ру работу выполняют все (!!!) учащиеся.

 1. Срок сдачи письменных работ – 02.03.2022 г.

2. Срок сдачи работ на платформе Учи.ру 28.02.2022 г. до 21.00.