ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 3Д | Ход урока | Обратная связь |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||
русский язык | Тема: Морфологический разбор имени существительного Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=DJ7nNNu21lY
Выполни задания в тетради.
|
|
литература | Тема: И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек» Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=HlqBc8jBoXo Учебник: стр. 60-63 прочитать, подготовить план пересказа прочитанного. |
|
физкультура |
| 89125255919 |
Английский язык |
Онлайн-урок в 13:30 на учи.ру Тема: Погода. Времена года
| 89025952320 |
Английский язык Дерябина Е.А. | Тема: Погода. Времена года
https://www.youtube.com/watch?v=d_mOrWKwpZE (фото словаря прислать)
| 89080023091 |
музыка | Тема: Музыкальные инструменты (флейта) Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=zXuIYsX_0E0
|
|
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||
математика | Тема: Приёмы нахождения частного и остатка Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=W_ZW8t-mXi4 Учебник стр. 26 номер 3, 4. Найди частное и остаток: 71:8; 83:7; 32:6; 26:5. Пример разбора: (остальные примеры разобрать также) 71:8= 8(ост. 7) Какое самое большое число до 71 делится на 8? Это 64 64:8=8 - частное 71-64=7 - остаток |
|
русский язык | Тема урока: Проект «Зимняя страничка» Ход урока 1. Прочитайте слова стр. 60 учебника. 2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы: - Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить? - Что вы представили, читая каждое слово? - Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы, антонимы? - Прочитайте отрывки из стихотворений стр. 60-61. Как поэты описывают зиму? 3. Выполните проект на листе А4. Подберите стихотворения, в которых употребляются зимние слова. Определите падеж существительных в стихотворении. |
|
литература | Тема: И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек» Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=HlqBc8jBoXo Учебник: стр. 64-67 прочитать. Подготовить иллюстрацию к сказке. |
|
окружающий мир | Тема: Растениеводство – отрасль сельского хозяйства Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=4iEYkwX6aVU Задания по теме в рабочей тетради |
|
технология | Тема: Изготовление открытки к 23 февраля Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=S9IMz_Rxn6o Продолжить выполнять изделие
|
|
СРЕДА 23.02.2022 | ||
|
|
|
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||
математика | Тема: Проверка деления с остатком Видеоурок №49 на РЭШ посмотреть: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4448/main/217687/ Учебник стр. 27 номер 2, 5. Запомните: чтобы проверить деление с остатком, нужно делитель умножить на значение частного и прибавить остаток. Решить: 50:15; 49:6; 29:3. Выполнить проверку. Начертить прямоугольник с длиной в 3 см, а шириной на 2 см больше. Найти периметр и площадь прямоугольника. |
|
русский язык | Тема : Использование небуквенных графических средств. Обобщение знаний об именах существительных Видеоурок на РЭШ посмотреть: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5337/main/144882/ Раздел 1 «Начнём урок».
Раздел 2 «Основная часть».
2.Работа в учебнике. Выполни задания в тетради.
Стр. 62 упр. 4. Прочитайте предложение. Выпишите из него словосочетание с именем существительном в винительном падеже. |
|
литература | Тема: В.И. Белов «Малька провинилась» Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=c4pBPkyi0gw Учебник: стр. 68-70 прочитать. Подготовить пересказ прочитанного. |
|
Английский язык
| Кулакова И. Р. Тема: Какая погода в Британии?
| 89025952320 |
Английский язык Дерябина Е.А.
| Онлайн-урок в 10:00 на учи.ру Тема: Какая погода в Британии? Безличные предложения.
The 24th of February Переведите следующие предложения:
| 89080023091 |
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||
математика | Тема: Деление с остатком Видеоурок YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=BDBecSNEP_c Учебник стр. 28 номер 4, 5. Начертить две окружности с одним центром так, чтобы радиус первой был 4 см, а радиус второй составлял 2 часть радиуса первой (составлял половину первого радиуса). Найди диаметры каждой окружности. |
|
русский язык | Тема : Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=S2RsKGoSG5s Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могут сказать Человеку: «Эта Земля и моя». Звери, птицы и рыбы становятся героями литературных произведений. Приведите примеры. Сегодня на уроке речь пойдет о домашних животных. Какую роль играют животные в нашей жизни? (Безусловно, роль домашних животных в жизни человека очень велика, и это давно всем известно. С незапамятных времен всегда рядом с человеком находятся его любимцы. Некоторые животные являются кормильцами для людей, другие помогают в физическом труде. Ну и большинство из них просто являются нашими самыми близкими и преданными друзьями. ) Нас окружает разнообразие животного мира, но среди этого разнообразия есть такие животные, за которыми вы наблюдаете, их дрессируете, кормите, и всегда помните, что вы в ответе за тех, кого приручили. Это самые любимые животные, назовите их. -Расскажите, как появилось у вас домашнее животное, как вы ухаживаете за ними? Ваша задача сделать описание ярким, красочным, выразительным. Текст: Внешний вид животного. Дружок - это … щенок. Шерсть у него …. Мордочка …. У щенка … глаза и … нос. Уши у него длины …. У Дружка … лапы и … хвост. Для этого используйте описательные конструкции маленький, длинная, овальная, тёмные, черный, средней, короткие, пушистый. Определите у каждого слова часть речи. Со словом «хвост» провести звуко-буквенный разбор. В последнем предложении у каждого существительного определить падеж.
|
|
литература | Тема: В.И. Белов «Еще про Мальку» Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=c4pBPkyi0gw Учебник: стр. 70-72 прочитать. Подготовить краткий пересказ прочитанного.
|
|
физкультура |
| 89125255919 |
ИЗО | Тема урока: Художник в театре Видеоурок на YouTube посмотреть: Выполнить рисунок «Художник в театре»
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
русский язык | Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным. Сложные имена прилагательные. Видеоурок на YouTube посмотреть: htthttps://www.youtube.com/watch?v=Vy1_18mrQFU Учебник: упр. 115, 116
|
|
литература | Тема: В.В. Бианки «Мышонок Пик» Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=pBumUMuG-go Учебник: стр. 70-72 прочитать. Подготовить план пересказа прочитанного.
|
|
английский язык Дерябина Е.А. |
| 89080023091 |
английский язык
Кулакова И.Р. |
| 89025952320 |
физкультура |
| 89125255919 |
музыка | Тема: Музыкальные инструменты (скрипка) Видеоурок на YouTube посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=8apXgiNmPXs
|
|