ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 10А ТН | Ход урока | Обратная связь | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | |||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 10 класс
Ход урока:
1.Изучите текст параграфа №15 стр.76 - 81. 2. Ответьте устно на вопросы №1, на стр.81 3. Ознакомьтесь с материалами : 4.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - составьте характеристику карбоновых кислот по плану: определение, классификация, названия, способы получения, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение.
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | |||||||||||||
история |
| Консультацию можно получить по номеру телефона 89025923508 | |||||||||||||
физика | Тема урока: Адиабатный процесс. Его техническое значение в технике. Ход урока
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | |||||||||||||||
английски | Зубова Н.В. непр.гл. наиз. https://www.youtube.com/watch?v=JHv8IZ9JDRg стр 77 (3,4 текст - голосовое сообщение) |
| |||||||||||||
история | повторить параграф 23 |
| |||||||||||||
обществознание | Посмотрите видеоурок Современные подходы к пониманию права (или прочитать §17) устно ответить на вопросы на стр.172 учебника.
| Консультацию можно получить по номеру телефона 89025923508
| |||||||||||||
физика | Тема урока: Решение задач по теме «Первый закон термодинамики» Ход урока
|
| |||||||||||||
информатика | Тема урока: Повторение пройденного материала. Массивы. 1. Просмотреть урок на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4905/train/15674/ 2. Выполнить тренировочное задание и любой вариант
контрольного задания. | вайбер +79088333353 | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | |||||||||||||||
литература |
| вконтакте до 19 00 | |||||||||||||
общесвтознание | повторить параграф 17 | Консультацию можно получить по номеру телефона 89025923508
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | |||||||||||||||
английский | Зубова Н.В. непр.гл. наиз. стр 77 5 текст голосовое сообщение |
| |||||||||||||
физика | Тема урока: Необратимость процессов в природе. Ход урока
|
| |||||||||||||
информатика | Тема урока: Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Подготовка к практическому занятию. 1. Разобрать параграф 23. Понимать для чего
используются процедуры и функции и различие между ними. Подумать: При решении какой
задачи использование вспомогательных программ более эффективно, чем линейный алгоритм. 2. Что будет результатом
выполнения программы Task2?
Var k, s, c:real; begin Write ('Введите цену: '); Readln (s); For var i:= 1 to 9 do begin k:=i/10; c:=k*s; Writeln('Стоимость за ', k, ' кг равена ', c ); end; end. Ответ прислать в вайбер
+79088333353. Незабываем указывать ФИО и класс. |
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | |||||||||||||||
физика | Тема урока: Статическое истолкование необратимости процессов в природе. Ход урока Ознакомиться с материалом https://tepka.ru/fizika_10-2/42.html (учить понятия: вероятность, макро- и микросостояния и расширение «газа» из четырех молекул). |
| |||||||||||||
астрономия | Тема урока: Новые и сверхновые звёзды. Ход урока
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
обж | Ход урока:
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Основные понятия: Аварийно-спасательные работы – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций (ЧС), локализации ЧС и подавлению или доведению до минимального возможного уровня, воздействия характерных для них опасных факторах Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций — это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. Поражающий фактор источника ЧС — составляющая опасного явления или процесса физического, химического или биологического (бактериального) характера, вызываемого источником ЧС и приводящего к поражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, хозяйственных и иных объектов, элементов окружающей природной среды. Основная часть: Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС Знаете ли вы, какие работы относятся к аварийно-спасательным? Какие работы при ликвидации ЧС будут неотложными? Каковы поражающие факторы чрезвычайных ситуаций? Какие Ваши действия при чрезвычайных ситуациях? Спасатели Аварийно-спасательные работы проводятся с целью поиска и эвакуации людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания первой помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения. мы узнаем:
мы научимся:
мы сможем:
Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/start/148494/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/main/148498/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
литература | Тема урока: «Преступление и наказание» как идеалогический роман Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nZ1cWDu7yVA Выполните задание: стр 106 вопросы для самопроверки 1-3 | вконтакте до 19 00 | |||||||||||||
география | Тема урока:Учимся с «Полярной Звездой» Ход урока
| Обратная связь: 1. Сфотографируйте свою письменную работу. 2. Обратиться по вопросам и/ или сдать работу учителю можно в ВК https://vk.com/sidorovageo | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | |||||||||||||||
биология | Технологическая карта урока биологии 10 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №24 стр.169- 177. 2. Ознакомьтесь с материалами урока : 3. В тетради запишите тему урока и выполните задание: . Ответьте устно на вопросы 1-8. на стр.177 (тренируемся) -стр.177. в разделе «Совершенствуемся» № 1-2
| Обратная связь :
| |||||||||||||
литература | Тема урока: Идея и натура Раскольникова Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8&t=1s Выполните задание: Напишите сочинение. Стр 125 Темы для сочинений 2,4,5 на выбор. |
| |||||||||||||
русский | Тема урока: Местоимение как часть речи Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NOwN-4OvnGc&t=8s Выполните задание: на сайте решу егэ работа № 27627980 |
| |||||||||||||
родной русский | Тема урока: Типичные ошибки в построении предложений. Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kae6NkQrNsA Выполните задание: на сайте решу егэ работа № 27627980 https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
история | повторить параграф 23 |
|
физика | Тема урока: Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей. Ход урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|