1О "А" - ТН

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 10А ТН

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 10 класс

Класс: 10а,10б

Дата: 21.02.2022

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема урока:  Карбоновые кислоты

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

 

1.Изучите текст параграфа №15 стр.76 - 81.

2. Ответьте устно на вопросы №1, на стр.81

3. Ознакомьтесь с материалами :

Карбоновые кислоты

4.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- составьте характеристику карбоновых кислот по плану: определение, классификация, названия, способы получения, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение.

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 14.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

история

  1. В тетради запишите тему урока «Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине XXв.» и дату.

  2. Прочтите §23.

  3. Устно ответьте на вопросы на стр.193-194 учебника

 

Консультацию можно получить по номеру телефона 89025923508

физика

Тема урока: Адиабатный процесс. Его техническое значение в технике.

Ход урока

  1. Посмотреть видеои сделать записи в тетрадь https://yandex.ru/video/preview/13055106833967949672

  2. Выполнить задание https://phys-ege.sdamgia.ru/test?id=8028586

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

английски

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

https://www.youtube.com/watch?v=JHv8IZ9JDRg 

стр 77 (3,4 текст - голосовое сообщение)

 

история

повторить параграф 23

 

обществознание

Посмотрите видеоурок     Современные подходы к пониманию права (или прочитать §17) устно ответить на вопросы на стр.172 учебника.

 

Консультацию можно получить по номеру телефона 89025923508

 

физика

Тема урока: Решение задач по теме «Первый закон термодинамики»

Ход урока

  1. Стр. 283 задачи 2,3,4,10.

 

 информатика

 Тема урока: Повторение пройденного материала. Массивы.

1. Просмотреть урок на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4905/train/15674/

2. Выполнить тренировочное задание и любой вариант контрольного задания.

вайбер +79088333353

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

литература

 

вконтакте до 19 00

общесвтознание

повторить параграф 17

Консультацию можно получить по номеру телефона 89025923508

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

стр 77 5 текст голосовое сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=JHv8IZ9JDRg 

 

физика

Тема урока: Необратимость процессов в природе.

Ход урока

  1. Посмотреть видео https://yandex.ru/video/preview/7061474793133813553

  2. §87 выписать главное

  3. Ответить на вопросы стр. 287(ответы на вопросы присылать в форме видео).

 

 информатика

 Тема урока: Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Подготовка к практическому занятию.

1. Разобрать параграф 23.

Понимать для чего используются процедуры и функции и различие между ними.

Подумать: При решении какой задачи использование вспомогательных программ более эффективно, чем линейный алгоритм.

2. Что будет результатом выполнения программы Task2?


Program Task2;

Var

k, s, c:real;

begin

  Write ('Введите цену: '); Readln (s);

  For var i:= 1 to 9 do

  begin

    k:=i/10;

    c:=k*s;

    Writeln('Стоимость за  ', k, ' кг равена ', c );

  end;

end.

Ответ прислать в вайбер +79088333353. Незабываем указывать ФИО и класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

физика

Тема урока: Статическое истолкование необратимости процессов в природе.

Ход урока

Ознакомиться с материалом https://tepka.ru/fizika_10-2/42.html (учить понятия: вероятность, макро- и микросостояния и расширение «газа» из четырех молекул).

 

астрономия

Тема урока: Новые и сверхновые звёзды.

Ход урока

  1. Посмотреть видеоhttps://yandex.ru/video/preview/13444080351941401328  и https://yandex.ru/video/preview/13657149249955449141

  2. Стр. 170 письменно ответить на вопросы .

 

 

 

 

обж

Ход урока:

 

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Аварийно-спасательные работы.

  2. Неотложные работы при ликвидации ЧС.

  3. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций.

  4. Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Основные понятия:

Аварийно-спасательные работы – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций (ЧС), локализации ЧС и подавлению или доведению до минимального возможного уровня, воздействия характерных для них опасных факторах

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций — это деятельность по всестороннему обеспечению аварий­но-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помо­щи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

Поражающий фактор источника ЧС — составляющая опасного явле­ния или процесса физического, химического или биологического (бактериального) характера, вызываемого источником ЧС и приводящего к пораже­нию людей, сельскохозяйственных животных и растений, хозяйственных и иных объектов, элементов окружающей природной среды.

Основная часть:

Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС

Знаете ли вы, какие работы относятся к аварийно-спасательным? Какие работы при ликвидации ЧС будут неотложными? Каковы поражающие факторы чрезвычайных ситуаций? Какие Ваши действия при чрезвычайных ситуациях?

                                         Спасатели

Аварийно-спасательные работы проводятся с целью поиска и эвакуации людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания первой помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения.

мы узнаем:

  • что такое аварийно-спасательные работы;

  • с какой целью проводятся аварийно-спасательные и другие неотложные работы в зонах чрезвычайных ситуаций;

  • какие работы относятся к неотложным;

мы научимся:

  • определять поражающие факторы чрезвычайных ситуаций;

  • правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;

мы сможем:

  • пользоваться официальными источниками для получения информации о защите населения от опасных и чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

  • составлять модель личного безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/start/148494/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/main/148498/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/control/1/148518/

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

 

 

 

литература

Тема урока: «Преступление и наказание»  как идеалогический роман

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nZ1cWDu7yVA

Выполните задание: стр 106 вопросы для самопроверки 1-3

вконтакте до 19 00

география

Тема урока:Учимся с «Полярной Звездой»

Ход урока

  1. Повторите содержание  п. 18-19

  2. Выполните практические задания к уроку. 

  3. Устно ответьте на вопросы 1-5 стр. 84

  4. Используя материалы учебника, справочников, дополнительной литературы, попытайтесь систематизировать свои знания о влиянии религий на экономическую политическую и культурную жизнь народов по следующей схеме:

Религии

Особенности влияния

Этнические проблемы и межнациональные конфликты

на экономику, использование ресурсов

на культуру и общественную жизнь

на политику

 

 

 

 

 

 

Обратная связь:

1. Сфотографируйте свою письменную работу.

2. Обратиться по вопросам и/ или сдать работу учителю  можно в  ВК https://vk.com/sidorovageo

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

биология

Технологическая карта урока биологии 10 класс

Класс: 10а,10б

Дата:

Предмет: биология

Учитель: Спицына СВ

Тема урока: Биосинтез белка

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №24 стр.169- 177.

2. Ознакомьтесь с материалами урока :

Биосинтез белка

3. В тетради запишите тему урока и выполните задание:

. Ответьте устно на вопросы 1-8. на стр.177 (тренируемся)

-стр.177. в разделе «Совершенствуемся» № 1-2

 

Обратная связь :

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 12.00.

  4. Срок сдачи работ –до 14.00.

литература

Тема урока: Идея и натура Раскольникова

 Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8&t=1s

Выполните задание: Напишите сочинение. Стр 125 Темы для сочинений 2,4,5 на выбор.

 

русский

Тема урока: Местоимение как часть речи  

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NOwN-4OvnGc&t=8s

Выполните задание: на сайте решу егэ     работа № 27627980

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980

 

родной русский

Тема урока: Типичные ошибки в построении предложений.

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kae6NkQrNsA

Выполните задание: на сайте решу егэ     работа № 27627980

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

история

повторить параграф 23

 

физика

Тема урока: Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей.

Ход урока

  1. Посмотреть видео и сделать записи https://yandex.ru/video/preview/15695143010853650457

  2. Стр. 292 ответить на вопросы( ответ в формате видео)

  3. Стр. 292 задания ЕГЭ.