5 "Д"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 5Д

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

История

Тема: Афинская демократия при Перикле

  1. Посмотрите видео Афинская демократия при Перикле. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф 40 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.195;

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

Математика

Ход урока

  1. Повторите   материал урока § 30 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби»

                   3      Выполните в тетрадях задания:

               № 799 (1 и 4 столбики), 802(1,4,7,10)  808

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 20.00.

Физ - ра

Тема урока:  Лыжный спорт в России

Ход урока:

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Достижения российских (и советских) лыжников.

  2. История развития лыжного спорта в России.

 

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

1. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.

2. Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

  • Ознакомьтесь с  материалом урока в системе «Российская электронная школа:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/start/263135/

Ссылка на видеоматериал: - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/main/263139/

  • По окончании ознакомлениярешить  онлайнконтрольное упражнение В1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/control/1/263143/

 Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

Русский

Тема урока: Задания из ВПР.

В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать первое февраля.

Классная работа.

Задания из ВПР.

  1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 

Текст 1

      В б..льшом город.. ж..ли двое детей.

      Кровли их д..мов сх..дились и между ними т..нулся вод..сточный ж..лоб. (З/с)десь и см..трели друг на друга чердач..ные окошки от каждого дома.

      У р..дителей было по б..льшому д..р..вянному(3) ящику. В них р..сла зел..нь неб..льшие розовые кусты. Ящики п..ставили поперёк ж..лоба, так что от одного окна к другому т..нулись словно две цв..точ..ные гря(д/т)ки. (1) Розы з..глядывали в окна и спл..тались ветвями. (4)

      З..мой окна зачастую зам..рзали. Дети нагр..вали медные монеты прикладывали их к стёклам. Сейчас же о(д/т)таивало ч..дес..ное отверстие а в него выглядывал в..сёлый гл..зок(2) – это см..трели Кай и Герда.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

  1. – фонетический разбор слова грядки

  2. – морфемный разбор слова глазок

  3. – морфологический разбор  слова (по) деревянному (ящику)

(4) – синтаксический разбор предложения: Розы заглядывали в окна и сплетались ветвями.

 

ИЗО

Тема урока: «О  чем рассказывают нам гербы и эмблемы»

часть 1. Ход урока;

  • На уроке  мы познакомимся с рыцарскими гербами, их формой, с почётными геральдическими фигурами                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        разнообразных видов, расположенными на щите герба. Увидим негеральдические фигуры  в украшении гербов, имеющих условно-изобразительный характер, а также познакомимся с символическим значением некоторых из них.

  • научимся: понимать символический характер языка герба, как отличительного знака.

  • сможем: составить композиции герба, эмблемы, используя язык символов. Посмотрите видео урок на РЭШ и изобразите любой герб, который вам понравился. 

Сканированные (сфотографированные), работы пришлите учителю. Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте или в мессенджерах 

Viber/WhatsApp.

ВТОРНИК 22.02.2022

Английский (Усмиянова Д.С.)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

 

Класс: 5«А», 5 «Д»

Дата: 22.02.2022 г.

Предмет: английский язык

Учитель: Усмиянова Д.С.

Темаурока: have you ever…?

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

Ход урока

Задание

Время

1

Давайте вспомним время PresentPerfect! https://www.youtube.com/watch?time_continue=280&v=QOtI3rv2l30&feature=emb_logo

8 минуты

2

Обрати внимание на правило на стр 100.

 

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1 минуты

3

Выполни упражнение:

 

10минут

 

 

Английский (Репнягова Е.Ю.)

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английскогоязыка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Выполните упр. 1 на стр. 80 в рабочей тетради. (фото выслать)

3. Выполните упр.1 на стр. 106 в учебнике( перевод письменно в тетради  и отчитать диалог)

(Фото  и аудиозапись выслать)

 

 

Viber 89195680007

 

 

Математика

Ход урока

 

  1. Повторите   материал урока § 30 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 22.02;

- Классная работа.

- Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби»

                   3      Выполните в тетрадях задания:

               № 801 , 803,  805

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 20.00.

Русский

Тема урока: Задания из ВПР.

В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать второе февраля.

Классная  работа.

Задания из ВПР.

Выполните задания в тетрадях, продолжаем решать ВПР, которую начали на предыдущем уроке.

  1. Поставьте знак ударения в следующих словах. 

Досуг, поняла, ворота, статуя.

  1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В оранжерее за растениями ухаживают, создают им тропический климат.

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 

1) По словам Коли он выходит из дома за целый час до начала урока

2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался

3) Анна Васильевна ровным голосом сказала Савушкин опять опоздал 

4) Почему ты систематически опаздываешь на уроки Коля

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Старые батарейки ребята нельзя выбрасывать в мусорное ведро.

2) Используйте при выполнении работы пластилин и картон.

3) Опасное содержимое старой батарейки попадает в почву.

4) На уроке литературы мы читаем произведения и анализируем их.

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Один за другим слетаются на ночёвку и кружат над болотом журавли.

2) Поздней осенью заберутся медведи в свои берлоги и заснут до весны.

3) Зоркие орланы с высоты камнем бросаются на волны и цепко схватывают добычу.

4) Густой туман медленно окутывал деревья и с ветвей на землю падали тяжёлые капли.

 

 

ОДНК

Тема «Роль религии в развитии культуры»

  1. Ознакомиться с видеоуроком по теме https://youtu.be/TMOQL5Xv9c4

  2. Посмотреть видео и законспектировать следующий материал в тетрадь:

  • Что такое религия

  • Признаки религии

  • Какие религии выделяют

  • Основные религии России

  • Роль религии

  1. Ничего высылать учителю не надо

 

Литература

Тема урока: Тест по произведению «В дурном обществе».

В тетрадях по литературе запишите:

Тест по произведению «В дурном обществе».

Ответьте на вопросы теста:

1. Жанр этого произведения?

А) повесть

Б) роман

В) рассказ

Г) сказка

2. Назовите второе название произведения «В дурном обществе»

А) «Дети трущоб»

Б) «Серый камень»

В) «Дети подземелья»

Г) «Бедные люди»

3. Повествование в книге ведётся от лица….

А) Валека

Б) Тыбурция

В) Маруси

Г) Васи

4. Сколько лет было Васе, когда умерла его мать?

А) 1 год

Б) 6 лет

В) 13 лет

Г) 10 лет

5. Кто изгнал нищих людей из замка?

А) Тыбурций Драб

Б) пан судья

В) Януш

Г) Федорович

6. Как окружающие называли Васю?

А) избалованным барчуком

Б) отпетым маленьким разбойником

В) солнечным зайчиком

Г) подлым обманщиком

7. Кого описывает автор: «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шаталась, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика...»?

А) Аси

Б) Дашеньки

В) Маруси

Г) Сони

8. Как называется противопоставление взаимоотношений отца и сына?

А) эпитет

Б) гипербола

В) антитеза

Г) метафора

9. Благодаря какому чуду вновь ожила умирающая Маруся?

А) дорогое лекарство

Б) вкусная еда (ведь девочка всегда была голодна)

В) алая лента

Г) кукла

10. Кем по роду занятий был отец Васи?

А) мэр городка

Б) учёный

В) судья

Г) художник

11. По какой причине отец обращает внимание лишь на младшую дочь Соню?

А) Соня его любит больше, чем Вася

Б) так просила его вести себя перед смертью жена

В) Соня очень похожа на свою умершую мать

Г) Васю, разгильдяя и сорванца, любить не за что

12. Чего не хватало Васе дома?

А) денег

Б) любви и ласки

В) еды

Г) исполнения своих капризов

13. Чей это портрет: «…была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в тёмные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту…»?

А) Алёнки

Б) Дашеньки

В) Маруси

Г) Сони

14. В произведении противопоставляются две девочки – сёстры Васи и Валека. Как называется такое противопоставление?

А) эпитет

Б) гипербола

В) антитеза

Г) метафора

15. «Первая и последняя радость Маруси в её недолгой жизни»?

А) золотое колечко

Б) алая лента для волос

В) румяная булка

Г) фаянсовая кукла

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Работы высылают все учащиеся.

 

Русский язык

(факультатив)

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.

Текст 2

(1)Хозяин всегда говорил, что дикие звери, в отличие от домашних, более приспособленные и смелые. (2)И вот Васька вместе с хозяином в зимовье в лесу. (3)Всего несколько дней, а как окреп! (4)Даже шерсть стала длиннее и гуще. (5)Что значит охота! (6)Ваське кажется, что он не кот, а тигр, хозяин тайги. (7)Васька солидно ступает по мягкой хвое, зорко поглядывает по сторонам. (8)Вон на берёзу сели беленькие пухляки, маленькие, с кошачью лапку, птички с чёрной шапочкой. (9)Большая синица шустро вертит головой, выискивая насекомых. (10)Стая снегирей облепила куст рябины. (11)Самец гордо сияет на солнце ярко-розовой грудью. (12)Самочки розовато-бурые, неприметные. (13)Васька грозно мяукнул – снегири неспешно улетели. (14)То-то! (15)И тут из-за валежины поднялась круглая с небольшими бакенбардами и короткими ушами голова. (16)Глаза звериные, не кошачьи, хотя по виду кот. (17)Васька даже оторопел. (18)Шерсть сама собой дыбом поднялась. (19)Тайга и кот. (20)Удивительно даже! (21)Манул, хищная степная кошка, вскочил на валежину. (22)Намного крупнее и массивнее Васьки, рыжевато-серый, приземистый, лапы толстые. (23)Хвост словно покрытая мехом труба. (24)Зло глянул на Ваську и хрипло заурчал, словно мышь увидел. (25)И Васька, забыв, что он почти тигр, прыжками рванул в зимовье. (26)Добежал до крылечка и только тогда перевёл дух. (По К. Соболеву)

8. Определите и запишите основную мысль текста.

9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что жизнь в зимовье в лесу пошла Ваське на пользу? Запишите ответ. 

10.  Определите, какой тип речи представлен в предложениях 15−16 текста. Запишите ответ. 

11. В предложениях 13–15 найдите слово со значением «поваленное ветром, засохшее дерево, лежащее на земле». Выпишите это слово.

12. В предложениях 3−6 найдите антоним к слову «короче» и выпишите его.

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Работы высылают все учащиеся.

 

СРЕДА 23.02.2022

Русский

 

 

Математика

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 23.02.2022 г до 20.00.

Английский (Усмиянова Д.С.)

 

 

Английский (Репнягова Е.Ю.)

 

 

История

Тема: Города Эллады подчиняются Македонии

  1. Посмотрите видео Греция подчиняется Македонии. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф  41 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.200;

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

География

 

 

Литература

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Технология (факультатив Байдагулова Н.М.)

Ход занятия

Тема занятия Вышивка открытки  цветочным мотивом

  1. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://ok.ru/video/2168526409996

  2. Выбрать рисунок для открытки

  3. Перевести рисунок на ткань

  4. Вышивка цветочного мотива для поздравительной открытки к 8 Марта, изученными швами

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

Физ - ра

Тема урока: Лыжный спорт в России

НУЖНО ЗНАТЬ

Основные понятия в теме урока:

Лы́жные гонки — циклический лыжный вид спорта, где спортсмены соревнуются в скорости прохождения специально подготовленной лыжной трассы используя гоночные лыжи и палки.

Прыжки на лыжах с трамплина — вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов К- 90, К-120 и более.

Лы́жное двоебо́рье (англ. Nordic Combined) — олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки. Другое название — северная комбинация. 

Горнолы́жный спорт — спуск с покрытых снегом склонов на специальных лыжах. 

Биатло́н — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой из винтовки. 

Фриста́йл (англ. Freestyle skiing) — вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских игр. Дисциплинами фристайла являются лыжная акробатика, могул, ски-кросс, лыжный хафпайп, слоупстайл. 

Сноуборд — вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских игр. Дисциплинами сноуборда являются: слоупстайл, хафпайп, сноуборд-кросс, параллельный гигантский слалом, биг-эйр.

 

Английский (Усмиянова Д.С.)

Класс: 5«А», 5 «Д»

Дата: 24.02.2022 г.

Предмет: английский язык

Учитель: Усмиянова Д.С.

Темаурока: have you ever…?

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задание

Время

1

После уроков дети из Франции пошли в библиотеку, чтобы встретиться с писателем Аланом Дюраном. Послушай их беседу https://priroda.inc.ru/grammatika/angliiskii/angl4.html (Unit 6, Lesson 3)

2 минуты

2

Обрати внимание на правило на стр 100. В каком времени проходила беседа?

 

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1 минуты

3

Выполни упр 2 в АВ на стр 79-80, применяя правило

15 минут

 

 

Английский (Репнягова Е.Ю.)

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английского языка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Запишите число в тетради

The 24th of February.

Письменно выполните упражнения 2 на стр.107 в учебнике  прочитать диалог (фото и аудиозапись  выслать)

Выполните упр.2 стр.80-81 в рабочей тетради.

 

Viber 89195680007

 

 

Математика

Ход урока

  1. Прочитайте§ 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211-212).

  2. Для самопроверки ответьте на вопросы 1-5 стр. 212

  3. посмотрите   материал  урока в системе

Сравнение десятичных дробей - Математика - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 24.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Сравнение десятичных дробей

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№ 820, 824, 826

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 20.00.

Литература

Тема урока: Творчество С.А.Есенина.

  1. В тетрадях по литературе запишите:

Сергей Александрович Есенин

(1895-1925)

  1. Ознакомьтесь с материалами урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=2llur4Yi7ps

  1. Найдите интересные факты из жизни С.А.Есенина, выпишите себе в тетрадь (Фото задания высылают ВСЕ учащиеся).

  2. Выучите наизусть стихотворение:

Я покинул родимый дом…

Я покинул родимый дом,
 Голубую оставил Русь.

 В три звезды березняк над прудом

 Т
еплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
 Р
аспласталась на тихой воде.
 Словно яблонный цвет, седина

 У
 отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь!
 Долго петь и звенеть пурге.

 Стережет голубую Русь

 Старый клен на одной ноге,

И я знаю, есть радость в нем
 Тем, кто листьев целует дождь,

 Оттого, что тот старый клен

 Головой на меня похож.

(Видео высылают ВСЕ учащиеся до 28.02, на расстоянии двух метров от телефона).

 

Русский

Ход урока

  1. В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать четвертое февраля.

Классная работа.

Имя существительное как часть речи.

  1. Прослушайте материал урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=uj4qn4cV0fk

  1. Прочитайте §88 стр.44(2 часть старого учебника), §86 стр.48 (2 часть нового учебника).

  2. Выполните в тетрадях упр.478 стр.47(старый учебник), упр.516 стр.52(новый учебник).

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Математика

Ход урока

  1. Повторите  § 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211).

  2. Для повторения посмотрите   материал  урока в системе

 

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20по%20теме%20сравнение%20десятичных%20дробей%205%20класс%20мерзляк&path=wizard&parent-reqid=1645096871533807-8958879757504055849-vla1-4648-vla-l7-balancer-8080-BAL-3470&wiz_type=vital&filmId=18356437489418858558

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока. : Сравнение десятичных дробей

  1. Выполните в тетрадях задания: № 828, 830, 837

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 20.00.

Русский

Тема урока: Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1.В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать пятое февраля.

Классная  работа.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

  1. Прослушайте материал урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=7Dyvm9fleME

3. Прочитайте §90 стр.50(2 часть старого учебника), §88 стр.56 (2 часть нового учебника)

4.  Выполните в тетрадях упр.485 стр.50 (старый учебник), упр.523 стр.56 (новый учебник).

 

Труд
 (
Байдагулова Н.М.)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 28 стр. 184 - 195. 

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.195

  3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=Btk7dKXcqEk  , http://www.youtube.com/watch?v=7aR-Jff0jRM

 4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов

5. Выполните следующие задания:

  • Записать в тетради механическую обработку стр.185

  • Ответить письменно в тетради на вопросы: 2,5 стр.195

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru  (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

 

Технология (мальчики) Нестеров Т.М.

Переходим по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/EvFFkZK98DFLUA

Смотрим видео и презентацию и выполняем следующие задания:

1. Назвать (записать) части слесарного верстака и слесарных тисков.

2. Изучить свойства металлов и законспектировать их.

Ваши работы жду до 12:00 26.02.2022 на почту T.M.Nesterov@yandex.ru

Музыка

Тема:  Музыка в отечественном кино.

Ход урока.

  1. Посмотрите видеурок  https://www.youtube.com/watch?v=HX6Eo7oy7o8   

  2. Ответить на вопросы:  1) ТАПЁР- это…   2) Назови день рождения ЗВУКОВОГО КИНО 3)Назови первый  советский фильм со звуком  4)К каким фильмам написал музыку        

И. Дунаевский?  5) Напиши куплет  песни из любого фильма, указав его название

  1. Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

Биология

Тема урока: «Грибы-паразиты»

Ход урока

  1. Ознакомьтесь с материалом урока просмотрев видеоролик  «Грибы-паразиты»

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях сегодняшнее число;

- Тему урока;

3.   Выполните задания:

  1. Используя информацию из видео сделать записи в тетради:

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ РАСТЕНИЙ:

- выписываем названия грибов-паразитов, в скобках название растения на котором он поселяется;

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА:

- выписываем названия грибов-паразита, в скобках название животного/место на котором он появляется.

2. Прочитайте § 25, стр. 104-105 учебника «Биология – 5 класс». В тетради напишите Домашняя работа и напишите ответ на 4 вопрос после параграфа.

Работы пришлите учителю по электронной почте

velven81@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика), либо в социальной сети «Вконтакте» (профиль закрыт, необходимо быть в друзьях учителя)

 

Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00.

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Русский язык

Тема урока: Имена существительные собственные и нарицательные.

  1. В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать восьмое февраля.

Классная  работа.

Имена существительные собственные и нарицательные.

  1. Прослушайте материал урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=LQf2PWk5kiM

3.  Прочитайте §91 стр.52(2 часть старого учебника), §89 стр.58 (2 часть нового учебника)

4.  Выполните в тетрадях упр.491 стр.53 (старый учебник), упр.528 стр.59 (новый учебник).

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах ViberилиWhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Высылают 5-7 учащихся по выбору учителя

физкультура

Тема урока: Миф о зарождении Олимпийских игр

Ход урока:

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Легенды и мифы возникновения олимпийских игр.

Основные понятия в теме урока:

  1. Олимпийские игры – одно из крупнейших комплексных соревнований по многим видам спорта, проводимых в разных странах и на разных континентах один раз в четыре года. Олимпийские игры проводятся отдельно по зимним и летним видам спорта.

  2. Олимпийский чемпион – победитель Олимпийских игр в одном из видов спорта олимпийской программы. Одно из самых почетных спортивных званий.

  3. Пентатлон – это пятиборье – в него входили бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба.

  4. Панкратион – это соединение борьбы с кулачным боем.

  5. Стадий – мера длины в Древней Греции, отсюда возникло слово «стадион»

  6. Легенда - предание о каком-либо историческом событии, изложенное в художественной, поэтической форме.

  7. Миф - сказание, героями которого являются всевозможные боги, духи, первопредки человечества и тому подобные сущности.

  8. Соревнования античных Олимпийских игр – виды спортивных олимпийских состязаний Древней Греции.

  9. Лавровый венок – главная награда победителя в древней Греции на

Олимпийских играх.

Материал для самостоятельного изучения.

Известно, что родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а конкретнее святилище Олимпия, которое расположено на западе Пелопоннесского полуострова. Тут в долине реки Алфей, у самого подножья горы Кронос, до сих пор зажигается огонь Олимпийских игр современности.

До нас дошло множество легенд и мифов о возникновении Олимпийских игр, персонажи которых были боги и герои (почитавшиеся древние греки):

  • Легенда первая (миф) - Когда могучий Зевс-громовержец победил в смертельной схватке своего отца Кроноса, который пожирал собственных детей и был абсолютно беспощаден. Зевс освободил их и повелел в честь этого события проводить игры, которые называли Олимпийскими.

  • Легенда вторая (миф). Эта легенда гласит, что Олимпийские игры придумал и организовал сын Зевса – Геракл, который совершил двенадцать легендарных подвигов. В честь одного из этих подвигов и начали проводить Олимпийские игры.

  • Легенда третья (миф). В этой легенде рассказывается о том, что Олимпийские игры учредили в честь победы в состязаниях на конных колесницах Пелопса, внука великого Зевса-громовежца, над царем города Писы Эномаем.

  • Легенда четвертая (миф). Царь Элиды Ифит организовал Олимпийские игры по согласованию с Ликургом, народным законодателем Спарты, чтобы подтвердить стремление прекратить войны и жить в мире.

  • Легенда пятая (миф). Геракл основал Олимпийские игры, после победы над царем Авгием.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

  • Ознакомьтесь с  материалом урока в системе «Российская электронная школа:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/conspect/

Ссылка на видеоматериал: - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/main/263205/

  • По окончании ознакомлениярешить  онлайнконтрольное упражнение В1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/control/1/263221/

 Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00.