ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 5Д | Ход урока | Обратная связь | |||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||
История | Тема: Афинская демократия при Перикле
-ответить письменно на вопросы на стр.195;
| Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89025932780
| |||||||||||||||||||||||
Математика | Ход урока
- На полях число – 21.02; - Классная работа. - Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби» 3 Выполните в тетрадях задания: № 799 (1 и 4 столбики), 802(1,4,7,10) 808
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 20.00. | |||||||||||||||||||||||
Физ - ра | Тема урока: Лыжный спорт в России Ход урока: Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Основная и дополнительная литература по теме урока: Основная литература: 1. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019. 2. Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/start/263135/ Ссылка на видеоматериал: - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/main/263139/
| Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ – до 19.00. | |||||||||||||||||||||||
Русский | Тема урока: Задания из ВПР. В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока: Двадцать первое февраля. Классная работа. Задания из ВПР.
Текст 1 В б..льшом город.. ж..ли двое детей. Кровли их д..мов сх..дились и между ними т..нулся вод..сточный ж..лоб. (З/с)десь и см..трели друг на друга чердач..ные окошки от каждого дома. У р..дителей было по б..льшому д..р..вянному(3) ящику. В них р..сла зел..нь неб..льшие розовые кусты. Ящики п..ставили поперёк ж..лоба, так что от одного окна к другому т..нулись словно две цв..точ..ные гря(д/т)ки. (1) Розы з..глядывали в окна и спл..тались ветвями. (4) З..мой окна зачастую зам..рзали. Дети нагр..вали медные монеты прикладывали их к стёклам. Сейчас же о(д/т)таивало ч..дес..ное отверстие а в него выглядывал в..сёлый гл..зок(2) – это см..трели Кай и Герда. 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(4) – синтаксический разбор предложения: Розы заглядывали в окна и сплетались ветвями. |
| |||||||||||||||||||||||
ИЗО | Тема урока: «О чем рассказывают нам гербы и эмблемы» часть 1. Ход урока;
| Сканированные (сфотографированные), работы пришлите учителю. Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp. | |||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||
Английский (Усмиянова Д.С.) | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||
Английский (Репнягова Е.Ю.) | Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...? 1. Повторите правило употребления времен английскогоязыка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ 2. Выполните упр. 1 на стр. 80 в рабочей тетради. (фото выслать) 3. Выполните упр.1 на стр. 106 в учебнике( перевод письменно в тетради и отчитать диалог) (Фото и аудиозапись выслать)
| Viber 89195680007
| |||||||||||||||||||||||
Математика | Ход урока
- На полях число – 22.02; - Классная работа. - Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби» 3 Выполните в тетрадях задания: № 801 , 803, 805
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 20.00. | |||||||||||||||||||||||
Русский | Тема урока: Задания из ВПР. В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока: Двадцать второе февраля. Классная работа. Задания из ВПР. Выполните задания в тетрадях, продолжаем решать ВПР, которую начали на предыдущем уроке.
Досуг, поняла, ворота, статуя.
В оранжерее за растениями ухаживают, создают им тропический климат. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам Коли он выходит из дома за целый час до начала урока 2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался 3) Анна Васильевна ровным голосом сказала Савушкин опять опоздал 4) Почему ты систематически опаздываешь на уроки Коля 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Старые батарейки ребята нельзя выбрасывать в мусорное ведро. 2) Используйте при выполнении работы пластилин и картон. 3) Опасное содержимое старой батарейки попадает в почву. 4) На уроке литературы мы читаем произведения и анализируем их. 7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Один за другим слетаются на ночёвку и кружат над болотом журавли. 2) Поздней осенью заберутся медведи в свои берлоги и заснут до весны. 3) Зоркие орланы с высоты камнем бросаются на волны и цепко схватывают добычу. 4) Густой туман медленно окутывал деревья и с ветвей на землю падали тяжёлые капли.
|
| |||||||||||||||||||||||
ОДНК | Тема «Роль религии в развитии культуры»
|
| |||||||||||||||||||||||
Литература | Тема урока: Тест по произведению «В дурном обществе». В тетрадях по литературе запишите: Тест по произведению «В дурном обществе». Ответьте на вопросы теста: 1. Жанр этого произведения? А) повесть Б) роман В) рассказ Г) сказка 2. Назовите второе название произведения «В дурном обществе» А) «Дети трущоб» Б) «Серый камень» В) «Дети подземелья» Г) «Бедные люди» 3. Повествование в книге ведётся от лица…. А) Валека Б) Тыбурция В) Маруси Г) Васи 4. Сколько лет было Васе, когда умерла его мать? А) 1 год Б) 6 лет В) 13 лет Г) 10 лет 5. Кто изгнал нищих людей из замка? А) Тыбурций Драб Б) пан судья В) Януш Г) Федорович 6. Как окружающие называли Васю? А) избалованным барчуком Б) отпетым маленьким разбойником В) солнечным зайчиком Г) подлым обманщиком 7. Кого описывает автор: «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шаталась, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика...»? А) Аси Б) Дашеньки В) Маруси Г) Сони 8. Как называется противопоставление взаимоотношений отца и сына? А) эпитет Б) гипербола В) антитеза Г) метафора 9. Благодаря какому чуду вновь ожила умирающая Маруся? А) дорогое лекарство Б) вкусная еда (ведь девочка всегда была голодна) В) алая лента Г) кукла 10. Кем по роду занятий был отец Васи? А) мэр городка Б) учёный В) судья Г) художник 11. По какой причине отец обращает внимание лишь на младшую дочь Соню? А) Соня его любит больше, чем Вася Б) так просила его вести себя перед смертью жена В) Соня очень похожа на свою умершую мать Г) Васю, разгильдяя и сорванца, любить не за что 12. Чего не хватало Васе дома? А) денег Б) любви и ласки В) еды Г) исполнения своих капризов 13. Чей это портрет: «…была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в тёмные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту…»? А) Алёнки Б) Дашеньки В) Маруси Г) Сони 14. В произведении противопоставляются две девочки – сёстры Васи и Валека. Как называется такое противопоставление? А) эпитет Б) гипербола В) антитеза Г) метафора 15. «Первая и последняя радость Маруси в её недолгой жизни»? А) золотое колечко Б) алая лента для волос В) румяная булка Г) фаянсовая кукла
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна в личные сообщения. Работы высылают все учащиеся.
| |||||||||||||||||||||||
Русский язык (факультатив) | Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12. Текст 2 (1)Хозяин всегда говорил, что дикие звери, в отличие от домашних, более приспособленные и смелые. (2)И вот Васька вместе с хозяином в зимовье в лесу. (3)Всего несколько дней, а как окреп! (4)Даже шерсть стала длиннее и гуще. (5)Что значит охота! (6)Ваське кажется, что он не кот, а тигр, хозяин тайги. (7)Васька солидно ступает по мягкой хвое, зорко поглядывает по сторонам. (8)Вон на берёзу сели беленькие пухляки, маленькие, с кошачью лапку, птички с чёрной шапочкой. (9)Большая синица шустро вертит головой, выискивая насекомых. (10)Стая снегирей облепила куст рябины. (11)Самец гордо сияет на солнце ярко-розовой грудью. (12)Самочки розовато-бурые, неприметные. (13)Васька грозно мяукнул – снегири неспешно улетели. (14)То-то! (15)И тут из-за валежины поднялась круглая с небольшими бакенбардами и короткими ушами голова. (16)Глаза звериные, не кошачьи, хотя по виду кот. (17)Васька даже оторопел. (18)Шерсть сама собой дыбом поднялась. (19)Тайга и кот. (20)Удивительно даже! (21)Манул, хищная степная кошка, вскочил на валежину. (22)Намного крупнее и массивнее Васьки, рыжевато-серый, приземистый, лапы толстые. (23)Хвост словно покрытая мехом труба. (24)Зло глянул на Ваську и хрипло заурчал, словно мышь увидел. (25)И Васька, забыв, что он почти тигр, прыжками рванул в зимовье. (26)Добежал до крылечка и только тогда перевёл дух. (По К. Соболеву) 8. Определите и запишите основную мысль текста. 9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что жизнь в зимовье в лесу пошла Ваське на пользу? Запишите ответ. 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 15−16 текста. Запишите ответ. 11. В предложениях 13–15 найдите слово со значением «поваленное ветром, засохшее дерево, лежащее на земле». Выпишите это слово. 12. В предложениях 3−6 найдите антоним к слову «короче» и выпишите его. | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна в личные сообщения. Работы высылают все учащиеся.
| |||||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||
Русский |
|
| |||||||||||||||||||||||
Математика |
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 23.02.2022 г до 20.00. | |||||||||||||||||||||||
Английский (Усмиянова Д.С.) |
|
| |||||||||||||||||||||||
Английский (Репнягова Е.Ю.) |
|
| |||||||||||||||||||||||
История | Тема: Города Эллады подчиняются Македонии
-ответить письменно на вопросы на стр.200;
| Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89025932780
| |||||||||||||||||||||||
География |
|
| |||||||||||||||||||||||
Литература |
|
| |||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||
Технология (факультатив Байдагулова Н.М.) | Ход занятия Тема занятия Вышивка открытки цветочным мотивом
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
| |||||||||||||||||||||||
Физ - ра | Тема урока: Лыжный спорт в России НУЖНО ЗНАТЬ Основные понятия в теме урока: Лы́жные гонки — циклический лыжный вид спорта, где спортсмены соревнуются в скорости прохождения специально подготовленной лыжной трассы используя гоночные лыжи и палки. Прыжки на лыжах с трамплина — вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов К- 90, К-120 и более. Лы́жное двоебо́рье (англ. Nordic Combined) — олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки. Другое название — северная комбинация. Горнолы́жный спорт — спуск с покрытых снегом склонов на специальных лыжах. Биатло́н — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой из винтовки. Фриста́йл (англ. Freestyle skiing) — вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских игр. Дисциплинами фристайла являются лыжная акробатика, могул, ски-кросс, лыжный хафпайп, слоупстайл. Сноуборд — вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских игр. Дисциплинами сноуборда являются: слоупстайл, хафпайп, сноуборд-кросс, параллельный гигантский слалом, биг-эйр. |
| |||||||||||||||||||||||
Английский (Усмиянова Д.С.) |
Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||
Английский (Репнягова Е.Ю.) | Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...? 1. Повторите правило употребления времен английского языка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ 2. Запишите число в тетради The 24th of February. Письменно выполните упражнения 2 на стр.107 в учебнике прочитать диалог (фото и аудиозапись выслать) Выполните упр.2 стр.80-81 в рабочей тетради.
| Viber 89195680007
| |||||||||||||||||||||||
Математика | Ход урока
Сравнение десятичных дробей - Математика - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
- На полях число – 24.02; - Классная работа. - Тему урока. Сравнение десятичных дробей
№ 820, 824, 826
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 20.00. | |||||||||||||||||||||||
Литература | Тема урока: Творчество С.А.Есенина.
Сергей Александрович Есенин (1895-1925)
https://www.youtube.com/watch?v=2llur4Yi7ps
Я покинул родимый дом… Я покинул родимый дом, Золотою лягушкой луна Я не скоро, не скоро вернусь! И я знаю, есть радость в нем (Видео высылают ВСЕ учащиеся до 28.02, на расстоянии двух метров от телефона). |
| |||||||||||||||||||||||
Русский | Ход урока
Двадцать четвертое февраля. Классная работа. Имя существительное как часть речи.
https://www.youtube.com/watch?v=uj4qn4cV0fk
|
| |||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||
Математика | Ход урока
- На полях число – 25.02; - Классная работа. - Тему урока. : Сравнение десятичных дробей
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 20.00. | |||||||||||||||||||||||
Русский | Тема урока: Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. 1.В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока: Двадцать пятое февраля. Классная работа. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.
https://www.youtube.com/watch?v=7Dyvm9fleME 3. Прочитайте §90 стр.50(2 часть старого учебника), §88 стр.56 (2 часть нового учебника) 4. Выполните в тетрадях упр.485 стр.50 (старый учебник), упр.523 стр.56 (новый учебник). |
| |||||||||||||||||||||||
Труд | Ход занятия
4. В рабочих тетрадях запишите: - На полях число – 21.02; - Классная работа. - Тему урока. Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов 5. Выполните следующие задания:
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)
| |||||||||||||||||||||||
Технология (мальчики) Нестеров Т.М. | Переходим по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/EvFFkZK98DFLUA Смотрим видео и презентацию и выполняем следующие задания: 1. Назвать (записать) части слесарного верстака и слесарных тисков. 2. Изучить свойства металлов и законспектировать их. | Ваши работы жду до 12:00 26.02.2022 на почту T.M.Nesterov@yandex.ru | |||||||||||||||||||||||
Музыка | Тема: Музыка в отечественном кино. Ход урока.
И. Дунаевский? 5) Напиши куплет песни из любого фильма, указав его название
| Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132
| |||||||||||||||||||||||
Биология | Тема урока: «Грибы-паразиты» Ход урока
- На полях сегодняшнее число; - Тему урока; 3. Выполните задания:
Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ РАСТЕНИЙ: - выписываем названия грибов-паразитов, в скобках название растения на котором он поселяется; Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА: - выписываем названия грибов-паразита, в скобках название животного/место на котором он появляется. 2. Прочитайте § 25, стр. 104-105 учебника «Биология – 5 класс». В тетради напишите Домашняя работа и напишите ответ на 4 вопрос после параграфа. | Работы пришлите учителю по электронной почте velven81@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика), либо в социальной сети «Вконтакте» (профиль закрыт, необходимо быть в друзьях учителя)
Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00. |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
Русский язык | Тема урока: Имена существительные собственные и нарицательные.
Двадцать восьмое февраля. Классная работа. Имена существительные собственные и нарицательные.
https://www.youtube.com/watch?v=LQf2PWk5kiM 3. Прочитайте §91 стр.52(2 часть старого учебника), §89 стр.58 (2 часть нового учебника) 4. Выполните в тетрадях упр.491 стр.53 (старый учебник), упр.528 стр.59 (новый учебник). | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах ViberилиWhatsApp на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна в личные сообщения. Высылают 5-7 учащихся по выбору учителя |
физкультура | Тема урока: Миф о зарождении Олимпийских игр Ход урока: Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Основные понятия в теме урока:
Олимпийских играх. Материал для самостоятельного изучения. Известно, что родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а конкретнее святилище Олимпия, которое расположено на западе Пелопоннесского полуострова. Тут в долине реки Алфей, у самого подножья горы Кронос, до сих пор зажигается огонь Олимпийских игр современности. До нас дошло множество легенд и мифов о возникновении Олимпийских игр, персонажи которых были боги и герои (почитавшиеся древние греки):
Основная и дополнительная литература по теме урока: Основная литература: Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/conspect/ Ссылка на видеоматериал: - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/main/263205/
| Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ – до 19.00. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|