7 "В"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс –7В

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Биология

1.Здравствуйте ребята! Зоология – это удивительная наука, которая затрагивает всех представителей царства животных. Зоология имеет множество других направлений, среди них можно выделить: энтомологию, ихтиологию и т.д. А еще ребята, существует такая наука, как Териология.Это наука о млекопитающих. Именно этот класс животных мы приступили изучать на прошлом уроке, а что именно мы изучили, сейчас мы и проверим:

2.Выберите правильный ответ:

1.Млекопитающие:

А)Обитают только в наземно-воздушной среде

б)Вскармливают детенышей молоком

в)Имеют волосяной покров

г)Высшие теплокровные животные

2.Волосяной покров:

А)Защищает организм от перепадов температур б)Обеспечивает покровительственную окраску в)Выполняет осязательную функцию г)Увеличивает скорость передвижения

3.Млечные железы представляют собой видоизменение желез:

А)Слюнных б)Сальных в)Потовых г)Пахучих

4. Расположение ног под туловищем у млекопитающих, а не по бокам, как у пресмыкающихся:

А)Увеличивает скорость передвижения Б) Расширяет возможности использования конечностей в)Приподнимает тело над землей  г)Делает тело более легким

5.В отличие от пресмыкающихся, млекопитающие имеют:

А)Ушные раковины б)Голову, туловище, хвост и две пары конечностей в)Мягкие губы г)Волосяной покров

 

3.Откройте тетрадь и запишите тему урока: «Внутренне строение млекопитающих»

4.По плану выполните характеристику млекопитающих

План (откройте страницы 117-118)

1.Среды обитания
 2.Особеннсоти скелета  (строение челюстей, позвоночника)
 3.Что такое диафрагма?
 3.Внутренне строение (оформите в виде таблицы)

Орган / система

Описание

Пищеварительная система

 

Дыхательная система

 

Выделительная система

 

Кровеносная система

 

Нервная система

 

Органы размножения

 

 

5.Записать определения следующих понятий: диафрагма, млечные железы, плацента, матка, плод.

 

 

Немецкий язык

Показаньева И.А.

Тема «Распорядок дня»

  1. Ознакомиться в учебнике на странице 42 с упражнением 4: прочитать письмо, сделать перевод, записать в тетрадь.

  2. Вспомнить время в немецком языке, выполнив упражнение 5.

  3. Для закрепления письменно выполнить упражнение 6. Вставить время по смыслу, учитывая свой распорядок дня.

  4. Сфотографировать работу, выслать учителю.

Заликаева ЕЕ:

Тема урока: Schultag, Uhrzeiten

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Стр 42 упр4 прочитать текст сделать аудио и отправить учителю.

  2. Повторить название школьных предметов на нем яз, время.

15 мин

  1. http://klassikaknigi.info/audio-uchebnik-horizonte-za-5-klass-chast-34/ прослушать аудио по ссылке. Стр 42 упр 5 прослушанное время записать в тетрадь в буквенном варианте.

15 мин

 

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

Английский (Матис)

1)Посмотреть видео-урок по специфике чтения с пониманием основного содержания https://www.youtube.com/watch?v=0EfJnI27lys

2)Прочитайте и переведите текст https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-happy-with-your-friends

3)Ответьте на вопросы по тексту (устно)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Выполните задание II после текста (напишите мини сочинение о своем друге)

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

Математика

Алгебра

Тема: Способы задания функции.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://www.calc.ru/videourok-sposoby-zadaniya-funktsiy.html 

  2. Прочитайте внимательно пар. 21 учебника и выпишите определение, когда функция считается заданной:

Функция считается заданной, если……..

  1. Из видео урока запишите примеры задания функции, там их три.

Решите № 791, 794 и 796.

 

Русский язык

Тема: «Предлог как часть речи. Употребление предлогов».

1. Повторение. Стр.135, учебник, ответить на вопрос: «Что такое предлог?»

 

2.Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=TyRlGet-OJo

3. Выполнить упражнения 326, 328 в учебнике устно.

 

3. Прочитать правило на стр.135. Выполнить контрольное задание В2 в РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2632/control/2/#169460

 (урок 45, русский язык, 7 кл).

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ – до 19.00.

 

 

Английский (Заликаева)

Темаурока: relative clauses: with who that which.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотреть видеоурок по теме: relative clauses: with who that which. https://youtu.be/qNgS9HDwJk4

  2. Учебник стр 205 изучить правило

10мин

  1. Учебник стр 90 упр 2 письменно.

  2. Стр 91 упр 1 один из текстов записать на аудио и отправить учителю.

20 мин

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Английский (Матис)

1)Посмотрите видео-урок по специфике выполнения №4 в ВПР по английскому языку в 7 классе

  https://www.youtube.com/watch?v=b3AsY8W8M-Y

2)Решите №4 (любой вариант)

https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 

(сделайте фото решенного задания, вышлите на почту или в ВК)

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

Математика

Геометрия

 

Тема: Неравенство треугольника.

  1. Внимательно прочитайте пункт 34 второго параграфа (стр.73),

  2. Запишите теорему и следствие в тетрадь.

  3. Посмотрите видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20геометрия%207%20класс%20Атанасян%20неравенство%20треугольника&path=wizard&parent-reqid=1645160989943399-12011756277061421532-vla1-5252-vla-l7-balancer-8080-BAL-105&wiz_type=vital&filmId=18023740426191969130 

Решите задачи №248 и 249.

 

 

Физкультура

Какие виды зимних видов спорта вы узнали. 

И по каким у России призовые места.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022

 

Родная литература

Тема: «Иван Сергеевич Тургенев. Влияние крепостного права на людей. «Певцы».

1. Просмотреть видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=SyvUQqP-slU

 

2. Домашнее задание: Прочитать рассказ «Певцы» И.С.Тургенева, аудиокнига: https://www.youtube.com/watch?v=zuwuDPKy3j0

  подготовить краткий пересказ (письменно).

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

Русский язык

Тема: «Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги».

1. Практическое занятие (закрепление).

   Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо.пропущенные буквы и знаки препинания.
   
(СО)своим от..ездом я (не)сп..шил. Этим погожим днём мнепредст..ял (не)трудный путь. (K)тому(же) в голову пришла мне одна
 важная мысль (не)пок..давшая меня н.. на минуту. Казач. и лошади

 оказались (не)пригодными для горных переездов. Вы..снив  это наопыте наших пред..дущихпут..шествий я решил во чтобы) то (н.. )стало

 пом..нятьлошадей.Для моей (двух)недельной эксп..диц..и мне нужны были (не)обык-

 нове(н/нные лошади а животные мес..ной породы воспита(н/нные и натрен..рова(н/нные киргизами Большой орды. Этих лошадей можно было

 сч..тать горными так(как они в летное время года паслись на самых

 (не)пр..ступных высотах Алатау
.
 

3. Домашнее задание: Спишите текст, выделите графически причастные и деепричастные обороты, подчеркните орфограммы.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

География

Тема урока: Латинская Америка в мире

Ход урока

Уважаемые ребята! Перед началом урока приготовьте все необходимое: учебник, атлас, контурную карту, цветные карандаши

  1. Прочитайте п.37. Изучите материалы темы, посмотрите видеоурок "Латинская Америка в мире"

  2. Для самоконтроля ответьте устно (используя карты атласа) на вопросы 5 (страница 145), 2- (стр. 149) - устно.

  3. Выполните задания 6 (стр. 142), 4 (стр. 145).  7 ( стр.149). Не забудьте, что все условные знаки и цвета, нанесённые вами на карту, должны быть отражены в легенде карты.  Используйте цветные карандаши. Полезные ископаемые  наносите черной ручкой (либо острозаточенным мягким простым карандашом)

Работы сдают все в день урока по расписанию!

 

Обратная связь:

1.  Сфотографированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.

Английский (Заликаева)

Тема урока: Подготовка к впр

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотрите видео-урок по специфике выполнения задания №3 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=3HxTDofXvA0

  2. Перейти по ссылке  и решить вариант впр https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=254120

  3. Сделайте Задание №3 из данного варианта: запишите описание картинки на аудио и отправьте учителю.

45мин

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

С Днём защитника Отечества! С 23 февраля!!!

 

Праздничный

 

 

день!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Биология

1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно прости небольшую работу.

2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi

3.Желаю Вам удачи!

 

Английский (Матис)

1)Учебник с.94 изучить новые фразы по теме «Suggesting»

2)Посмотрите видео-урок по теме «Suggesting»

https://www.youtube.com/watch?v=LWl3W1k36k4

Выпишите новые слова/фразы, с помощью которых вы можете что-то предложить или одобрить.

3)Учебник с.94 упр. 1(1) прослушать диалог https://nsportal.ru/audio/dlya-izucheniya-inostrannyh-yazykov/2022/02/urok-5-razdel-5 

4)Учебник с.94 упр.1(2) прочитать и перевести диалог

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  с.94 фразы записать в словарь и выучить

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Технологическая карта урока история 7 класс

Класс: 7в

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Российское общество 16века «служилые» и «тяглые »

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 9

2. посмотрите видео урок   

https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 

3. Выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/xunudifafo 

 

 

Физкультура

Какие виды зимних видов спорта вы узнали. 

И по каким у России призовые места.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022 какое место в общекомандном зачете заняла Россия.

 

Информатика

 Тема урока: Работа с графическими редакторами.

Добрый день, ученики! На сегодняшнем уроке ознакомимся с одними из самых распространенных графических редакторов. Для этого просмотрите предложенный видеоурок.

1. Ознакомиться с уроком по ссылке https://disk.yandex.ru/i/3n1n6oV3wgIsnQ.
Узнали из урока о растровых и векторных редакторах. Пример в видео наипростейшего способа построения векторных изображений – использование
OpenOffice.Draw. Такие средства есть и в MS Word, LibreOffice.





2. Прочитать параграфы 22-23 в учебнике.

3. Выполнить самостоятельную работу пройдя по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/miratenata. Для выполнения используйте знания пройденого материала, учебник и информацию из интернет.

 По вопросам выполнения задания и изученного материала обращаться чз вайбер +79088333353

Английский (Заликаева)

Тема урока: Подготовка к впр

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотрите видео-урок по специфике выполнения задания №3 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=3HxTDofXvA0

  2. Перейти по ссылке  и решить вариант впр https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=254120

  3. Сделайте Задание №3 из данного варианта: запишите описание картинки на аудио и отправьте учителю.

45мин

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Математика

Алгебра

Тема: Способы задания функции.

  1. Повторите просмотр видео урока: https://www.calc.ru/videourok-sposoby-zadaniya-funktsiy.html 

  2. Повторите материал параграфа 21.

Выполните задания  № 802, 804 и 814(на повторение)

 

Музыка

Тема:  «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера.

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке на урок, прочитайте информацию и посмотритевидеофрагменты : https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/dzordz-gersvin-opera-porgi-i-bess  -

  2. Ответьте  на вопросы.  1)ДЖАЗ- это….2) Основные черты джаза-….3)Название первой американской оперы. 4)Композитор, основоположник американской музыки 5) Кого олицетворяет хор в опере «Порги и Бесс» ? 6) Напиши название сольных номеров оперы, прослушанных тобой  на ссылке урока.

Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22 

 

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

изо

Тема урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна

  1. Запишите в альбом:

Число – ___ февраля 2022.

- Классная работа.

 - Тему урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна

Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

Какие стили в изобразительном искусстве вы знаете?

  1. Просмотреть теорию из видео  на тему «Русский стиль» в архитектуре Модерна

 

Задание: 1. Создайте проект органичного расположения современного здания в исторически сложившейся городской среде. Нарисованное здание вклеить, вмонтировать в фотографию архитектурного ансамбля площади или улицы, сохраняя стилевое своеобразие. (Распечатать фотографию улицы на чёрно-белом принтере, выстричь одно здание, на его место вклеить другое: нарисованное простым карандашом здание, выстричь и вклеить в фотографию).

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

Обществознание

Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761   

Просмотрите видеоурок.

3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.

 

Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Русский язык

Урок развития речи.  Сочинение-повествование с элементами описания «Как наступает весна?»

1. Словарная работа: Весна. Какое теплое слово. Наверное, ни одно время года так не ждут как весну.

Весна в наш город приходит каждый раз по-новому. Метельный февраль засыпает снегом. Зима не хочет уходить и цепляется за каждый день.  В середине дня, через летящие снежинки, вдруг появляется кусочек ярко – голубого неба…

2. Устно выполните упражнение 352, выпишите словосочетания, в которых главное слово присоединено при помощи предлога. Укажите падеж зависимого слова.

3. Домашнее задание: Стр. 145, упражнение 353, написать сочинение.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

Литература

Тема: Автобиографический характер повести Максима Горького «Детство».

На этом уроке мы познакомимся со страницами биографии и творчества Максима Горького, познакомимся отрывком из повести «Детство», будем совершенствовать навыки смыслового и эстетического анализа текста.

1. Чтение текста на стр.  23-83, Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=m656Naf3WJU

2. Ответить письменно на вопрос: «В чём заключается автобиографический характер повести « Детство»? Аргументируйте свой ответ.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ до 19.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

География

Тема урока: Южная Америка: путешествие.

Ход урока

Посмотрите видеоурок 1 и видеоурок 2

Вам необходимо знать страны, столицы и крупнейшие географические объекты Южной Америки.Поупражняйтесь в знании физической карты и политической Учителю отправить скриншот (фото экрана) результатов. При отсутствии такой возможности -  учите все объекты, нанесённые вами на контурную карту.

 

Обратная связь:

1.  Работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.

 

ОБЖ

Тема урока: «Инфекционная заболеваемость людей и защита населения»

Ход урока:

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Виды инфекций и способы их распространения;

2. Как защититься от различного рода инфекций;

3. Что такое эпидемия?

Ключевые понятия: Что такое инфекционные заболевания. Патогенность, инкубационный период, пути распространения инфекций. Защита от инфекций.. 

 

Краткое содержание:

Среди опасных ситуаций биолого-социального происхождения особое место занимают инфекционные болезни, массовое распространение которых среди людей может привести к чрезвычайным ситуациям природного характера.

Домашнее задание:

Ссылка на видеоматериал: - https://yandex.ru/video/preview/?text=инфекционная%20заболеваемость%20людей%20и%20защита%20населения%20обж%207%20класс&path=wizard&parent-reqid=1644668027626600-9163018860681037284-sas3-1042-6ab-sas-l7-balancer-8080-BAL-5270&wiz_type=vital&filmId=13358072990533899857

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://tepka.ru/OBZh_7/24.html

Выпишите в рабочую тетрадь следующие определения: Инфекционные болезни,Патогенность, Пути распространения инфекции (выписать виды без определений), Инкубационный период.

(сфотографируйте и отправьте работу учителю удобным для Вас способом)

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

 

Физкультура

 

 

Литература

Тема: Романтические рассказы М.Горького «Старуха Изергиль» (легенда о Данко), «Челкаш».

1. Чтение текста на стр.85-89 (в зависимости от  года издания страницы могут не совпадать, ориентируемся по содержанию).

2. Выполнить тренировочные задания на сайте «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/train/#199379

 

3. Выполнить контрольное задание В1, В2 (одно на выбор).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/1/#199387или https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/2/#199390

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

Математика

Тема: График функции.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://uroki4you.ru/algebra-7-klass-merzlyak-grafik-funktsii-videouroki.html 

  2. Внимательно прочитайте пар 22 учебника, запишите в тетрадь определение графика функции:

Графиком функции называют…….

  1. Ответьте письменно на вопросы стр. 157.

Выполните упр. № 823.

 

Физика

Тема. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=обобщающий%20урок%20по%20теме%20давление%20физика%207%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1645165528825870-11355884183821555086-vla1-1931-vla-l7-balancer-8080-BAL-3055&wiz_type=vital&filmId=12440707409460601635 

  2. Выполните задания теста «Проверь себя»

стр. 162 – 163 (с 1 по 9)

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

 

Биология

1.Здравствуйте ребята! Мы продолжаем изучать млекопитающих и сегодня, мы поговорим о происхождении млекопитающих.

«Основными предками млекопитающих являются тероморфные рептилии, остатки которых датируют верхним карбоном, котилозавры. Они обитали во влажных биотопах, так как сохраняли множество черт организации рептилий. Это объясняет большое количество желез в коже млекопитающих, а также множество других особенностей»

2. Внимательно посмотрите видео и напишите не большой рассказ о «Вымерших млекопитающих»

https://www.youtube.com/watch?v=2QHm71dvV8k– Вымершие млекопитающие

3. Выполнить Вариант ВПР :https://bio7-vpr.sdamgia.ru/test_editor?id=221370

 

 

Немецкий

Повторять изученный материал по теме: Schultag, Uhrzeiten, лексику, время.

 

 

 

 

 

 

Английский

Матис М.О.

1)Учебник с.87,89, 205 повторить правило «Relative clauses with who/which/that /Придаточные определительные с союзными словами who/that/whichв качестве подлежащих»

2)Посмотреть видео-урок «Relative clauses with who/which/that/Придаточные определительные с союзными словами who/that/which в качестве подлежащих»

https://www.youtube.com/watch?v=jOAEk4hbGJE

3)Учебник с.85 повторить лексику по теме «Дружба»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  готовиться к контрольной работ(повторять грамматический и лексический материал)

Заликаева ЕЕ:

  1. Посмотреть видеоурок по теме: relative clauses: with who that which. https://youtu.be/qNgS9HDwJk4

Учебник стр 205 повторить правило

повторить лексику по теме Дружба, грамматику

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

 

 

Математика

 

 

Русский язык

Тема: «Морфологический разбор предлога. Текстообразующая роль предлога».

1. Урок в «Российской электронной школе». Просмотреть теоретическую часть. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/main/

 

 

2. Откройте учебник на стр.142, прочитайте схему морфологического разбора предлога, выполните устно упр.346, два-три предлога разберите письменно, остальные устно.

3. Выполнить контрольное задание по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/control/1/#198018

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971