5 "Е"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 5Е

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английскогоязыка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Выполните упр. 1 на стр. 80 в рабочей тетради. (фото выслать)

3. Выполните упр.1 на стр. 106 в учебнике( перевод письменно в тетради  и отчитать диалог)

(Фото  и аудиозапись выслать)

 

 

Viber 89195680007

 

 

Русский язык

Тема урока: Задания из ВПР.

В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать первое февраля.

Классная работа.

Задания из ВПР.

  1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 

Текст 1

      В б..льшом город.. ж..ли двое детей.

      Кровли их д..мов сх..дились и между ними т..нулся вод..сточный ж..лоб. (З/с)десь и см..трели друг на друга чердач..ные окошки от каждого дома.

      У р..дителей было по б..льшому д..р..вянному(3) ящику. В них р..сла зел..нь неб..льшие розовые кусты. Ящики п..ставили поперёк ж..лоба, так что от одного окна к другому т..нулись словно две цв..точ..ные гря(д/т)ки. (1) Розы з..глядывали в окна и спл..тались ветвями. (4)

      З..мой окна зачастую зам..рзали. Дети нагр..вали медные монеты прикладывали их к стёклам. Сейчас же о(д/т)таивало ч..дес..ное отверстие а в него выглядывал в..сёлый гл..зок(2) – это см..трели Кай и Герда.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

  1. – фонетический разбор слова грядки

  2. – морфемный разбор слова глазок

  3. – морфологический разбор  слова (по) деревянному (ящику)

(4) – синтаксический разбор предложения: Розы заглядывали в окна и сплетались ветвями.

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Работы высылают все учащиеся.

 

Литература

Тема урока: Тест по произведению «В дурном обществе».

В тетрадях по литературе запишите:

Тест по произведению «В дурном обществе».

Ответьте на вопросы теста:

1. Жанр этого произведения?

А) повесть

Б) роман

В) рассказ

Г) сказка

2. Назовите второе название произведения «В дурном обществе»

А) «Дети трущоб»

Б) «Серый камень»

В) «Дети подземелья»

Г) «Бедные люди»

3. Повествование в книге ведётся от лица….

А) Валека

Б) Тыбурция

В) Маруси

Г) Васи

4. Сколько лет было Васе, когда умерла его мать?

А) 1 год

Б) 6 лет

В) 13 лет

Г) 10 лет

5. Кто изгнал нищих людей из замка?

А) Тыбурций Драб

Б) пан судья

В) Януш

Г) Федорович

6. Как окружающие называли Васю?

А) избалованным барчуком

Б) отпетым маленьким разбойником

В) солнечным зайчиком

Г) подлым обманщиком

7. Кого описывает автор: «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шаталась, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика...»?

А) Аси

Б) Дашеньки

В) Маруси

Г) Сони

8. Как называется противопоставление взаимоотношений отца и сына?

А) эпитет

Б) гипербола

В) антитеза

Г) метафора

9. Благодаря какому чуду вновь ожила умирающая Маруся?

А) дорогое лекарство

Б) вкусная еда (ведь девочка всегда была голодна)

В) алая лента

Г) кукла

10. Кем по роду занятий был отец Васи?

А) мэр городка

Б) учёный

В) судья

Г) художник

11. По какой причине отец обращает внимание лишь на младшую дочь Соню?

А) Соня его любит больше, чем Вася

Б) так просила его вести себя перед смертью жена

В) Соня очень похожа на свою умершую мать

Г) Васю, разгильдяя и сорванца, любить не за что

12. Чего не хватало Васе дома?

А) денег

Б) любви и ласки

В) еды

Г) исполнения своих капризов

13. Чей это портрет: «…была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в тёмные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту…»?

А) Алёнки

Б) Дашеньки

В) Маруси

Г) Сони

14. В произведении противопоставляются две девочки – сёстры Васи и Валека. Как называется такое противопоставление?

А) эпитет

Б) гипербола

В) антитеза

Г) метафора

15. «Первая и последняя радость Маруси в её недолгой жизни»?

А) золотое колечко

Б) алая лента для волос

В) румяная булка

Г) фаянсовая кукла

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Работы высылают все учащиеся.

 

История

Тема: Афинская демократия при Перикле

  1. Посмотрите видео Афинская демократия при Перикле. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф 40 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.195;

 

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

математика

Ход урока

  1. Повторите   материал урока § 30 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби»

                   3      Выполните в тетрадях задания:

               № 799 (1 и 4 столбики), 802(1,4,7,10)  808

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 20.00.

Физкультура

Тема урока: «Лыжный спорт в России»

Ход урока:

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Достижения российских (и советских) лыжников.

  2. История развития лыжного спорта в России.

 

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

1. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.

2. Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

  • Ознакомьтесь с  материалом урока в системе «Российская электронная школа:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/start/263135/

Ссылка на видеоматериал: - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/main/263139/

  • По окончании ознакомлениярешить  онлайнконтрольное упражнение В1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7463/control/1/263143/

 Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

Английский  (Зубова)

непр.гл. наиз.

упр II стр 72 (АВ) 2 абзаца голосовое сообщение

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Русский язык

Тема урока: Задания из ВПР.

В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать второе февраля.

Классная  работа.

Задания из ВПР.

Выполните задания в тетрадях, продолжаем решать ВПР, которую начали на предыдущем уроке.

  1. Поставьте знак ударения в следующих словах. 

Досуг, поняла, ворота, статуя.

  1. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В оранжерее за растениями ухаживают, создают им тропический климат.

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 

1) По словам Коли он выходит из дома за целый час до начала урока

2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался

3) Анна Васильевна ровным голосом сказала Савушкин опять опоздал 

4) Почему ты систематически опаздываешь на уроки Коля

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Старые батарейки ребята нельзя выбрасывать в мусорное ведро.

2) Используйте при выполнении работы пластилин и картон.

3) Опасное содержимое старой батарейки попадает в почву.

4) На уроке литературы мы читаем произведения и анализируем их.

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Один за другим слетаются на ночёвку и кружат над болотом журавли.

2) Поздней осенью заберутся медведи в свои берлоги и заснут до весны.

3) Зоркие орланы с высоты камнем бросаются на волны и цепко схватывают добычу.

4) Густой туман медленно окутывал деревья и с ветвей на землю падали тяжёлые капли.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.

Текст 2

(1)Хозяин всегда говорил, что дикие звери, в отличие от домашних, более приспособленные и смелые. (2)И вот Васька вместе с хозяином в зимовье в лесу. (3)Всего несколько дней, а как окреп! (4)Даже шерсть стала длиннее и гуще. (5)Что значит охота! (6)Ваське кажется, что он не кот, а тигр, хозяин тайги. (7)Васька солидно ступает по мягкой хвое, зорко поглядывает по сторонам. (8)Вон на берёзу сели беленькие пухляки, маленькие, с кошачью лапку, птички с чёрной шапочкой. (9)Большая синица шустро вертит головой, выискивая насекомых. (10)Стая снегирей облепила куст рябины. (11)Самец гордо сияет на солнце ярко-розовой грудью. (12)Самочки розовато-бурые, неприметные. (13)Васька грозно мяукнул – снегири неспешно улетели. (14)То-то! (15)И тут из-за валежины поднялась круглая с небольшими бакенбардами и короткими ушами голова. (16)Глаза звериные, не кошачьи, хотя по виду кот. (17)Васька даже оторопел. (18)Шерсть сама собой дыбом поднялась. (19)Тайга и кот. (20)Удивительно даже! (21)Манул, хищная степная кошка, вскочил на валежину. (22)Намного крупнее и массивнее Васьки, рыжевато-серый, приземистый, лапы толстые. (23)Хвост словно покрытая мехом труба. (24)Зло глянул на Ваську и хрипло заурчал, словно мышь увидел. (25)И Васька, забыв, что он почти тигр, прыжками рванул в зимовье. (26)Добежал до крылечка и только тогда перевёл дух. (По К. Соболеву)

8. Определите и запишите основную мысль текста.

9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что жизнь в зимовье в лесу пошла Ваське на пользу? Запишите ответ. 

10.  Определите, какой тип речи представлен в предложениях 15−16 текста. Запишите ответ. 

11. В предложениях 13–15 найдите слово со значением «поваленное ветром, засохшее дерево, лежащее на земле». Выпишите это слово.

12. В предложениях 3−6 найдите антоним к слову «короче» и выпишите его.

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Работы высылают все учащиеся.

 

Литература

Тема урока: Творчество С.А.Есенина.

  1. В тетрадях по литературе запишите:

Сергей Александрович Есенин

(1895-1925)

  1. Ознакомьтесь с материалами урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=2llur4Yi7ps

  1. Найдите интересные факты из жизни С.А.Есенина, выпишите себе в тетрадь (Фото задания высылают ВСЕ учащиеся).

  2. Выучите наизусть стихотворение:

Я покинул родимый дом…

Я покинул родимый дом,
 Голубую оставил Русь.

 В три звезды березняк над прудом

 Т
еплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
 Р
аспласталась на тихой воде.
 Словно яблонный цвет, седина

 У
 отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь!
 Долго петь и звенеть пурге.

 Стережет голубую Русь

 Старый клен на одной ноге,

И я знаю, есть радость в нем
 Тем, кто листьев целует дождь,

 Оттого, что тот старый клен

 Головой на меня похож.

(Видео высылают ВСЕ учащиеся до 28.02, на расстоянии двух метров от телефона).

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

 

Математика

Ход урока

 

  1. Повторите   материал урока § 30 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 22.02;

- Классная работа.

- Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби»

                   3      Выполните в тетрадях задания:

               № 801 , 803,  805

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 20.00.

однк

Тема «Роль религии в развитии культуры»

  1. Ознакомиться с видеоуроком по теме https://youtu.be/TMOQL5Xv9c4

  2. Посмотреть видео и законспектировать следующий материал в тетрадь:

  • Что такое религия

  • Признаки религии

  • Какие религии выделяют

  • Основные религии России

  • Роль религии

  1. Ничего высылать учителю не надо

 

биология

 

 

математика  (ф)

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

математика

 

 

русский язык

 

 

ИЗО

 

 

литература

 

 

музыка

 

 

рукоделие (ф)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английского языка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Запишите число в тетради

The 24th of February.

Письменно выполните упражнения 2 на стр.107 в учебнике  прочитать диалог (фото и аудиозапись  выслать)

Выполните упр.2 стр.80-81 в рабочей тетради.

 

Viber 89195680007

 

 

Русский язык

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

  1. В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать четвертое февраля.

Классная работа.

Имя существительное как часть речи.

  1. Прослушайте материал урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=uj4qn4cV0fk

  1. Прочитайте §88 стр.44(2 часть старого учебника), §86 стр.48 (2 часть нового учебника).

  2. Выполните в тетрадях упр.478 стр.47(старый учебник), упр.516 стр.52(новый учебник).

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Высылают 5-7 учащихся по выбору учителя.

Математика

Ход урока

  1. Прочитайте§ 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211-212).

  2. Для самопроверки ответьте на вопросы 1-5 стр. 212

  3. посмотрите   материал  урока в системе

Сравнение десятичных дробей - Математика - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 24.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Сравнение десятичных дробей

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№ 820, 824, 826

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 20.00.

Физкультура

Тема урока: Лыжный спорт в России

НУЖНО ЗНАТЬ

Основные понятия в теме урока:

Лы́жные гонки — циклический лыжный вид спорта, где спортсмены соревнуются в скорости прохождения специально подготовленной лыжной трассы используя гоночные лыжи и палки.

Прыжки на лыжах с трамплина — вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов К- 90, К-120 и более.

Лы́жное двоебо́рье (англ. Nordic Combined) — олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки. Другое название — северная комбинация. 

Горнолы́жный спорт — спуск с покрытых снегом склонов на специальных лыжах. 

Биатло́н — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой из винтовки. 

Фриста́йл (англ. Freestyle skiing) — вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских игр. Дисциплинами фристайла являются лыжная акробатика, могул, ски-кросс, лыжный хафпайп, слоупстайл. 

Сноуборд — вид лыжного спорта, входящий в программу зимних Олимпийских игр. Дисциплинами сноуборда являются: слоупстайл, хафпайп, сноуборд-кросс, параллельный гигантский слалом, биг-эйр.

 

География

Тема урока «Горные породы, минералы и полезные ископаемые»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7871/start/312896/

В Основной части просмотрите Видеоурок (вкладка 1)  и остальные вкладки Основной части.

3. Из учебника  География 5-6 класс §19 стр 65-67 кратко запишите в тетрадь основные понятия:

- определение горные породы,

- зарисуйте схему Виды горных пород стр 65 учебника,

- полезные ископаемые: топливные, рудные, нерудные.

4.Используя материал §19 выполните задание 8 на стр 67 учебника.

 

Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика).

Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Английский  (Зубова)

нерп.гл. наиз.

упр II стр 72 с 3 абзаца до конца голосовое сообщение

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: Reading lesson. Урок чтения.

1. Познакомьтесь с темой урока на сайте

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоролик%20москва%20на%20английском%20для%205%20класса&path=wizard&parent-reqid=1644745467371112-12149764303924579950-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-1738&wiz_type=vital&filmId=779921941087114673

2.  Прочитайте текст , переведите его, составьте пересказ и выучите его(7 предложений) (видео на расстоянии 1,5-2 м. выслать)

Moscow is the capital of Russia, its political, economic, commercial and cultural centre. It was founded 8 centuries ago by Prince Yuri Dolgoruky.

Historians have accepted the year of 1147 as the start of Moscow's history.

Gradually the city became more and more powerful. In the 13th century Moscow was the centre of  the straggle of  Russian lands for the liberation from the tartar yoke. In the 16th century under Ivan the Terrible Moscow became the capital of the new united state. Though Peter the Great moved the capital to St Petersburg in 1712, Moscow remained the heart of Russia. That is why it became the main target of Napoleon's attack. Three-quarters of the city was destroyed by fire during Napoleon's occupation, but by the mid-19th century Moscow had been completely restored. After the October revolution Moscow became the capital again.

Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred (900) square kilometres (ancient Moscow occupied the territory of the present-day Kremlin). The population of the city is over 9 million.

 

 

Viber 89195680007

 

 

Русский язык

Тема урока: Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

  1. В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать пятое февраля.

Классная  работа.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

  1. Прослушайте материал урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=7Dyvm9fleME

3.  Прочитайте §90 стр.50(2 часть старого учебника), §88 стр.56 (2 часть нового учебника)

4.  Выполните в тетрадях упр.485 стр.50 (старый учебник), упр.523 стр.56 (новый учебник).

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах Viber или WhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Высылают 5-7 учащихся по выбору учителя.

История

Тема: Города Эллады подчиняются Македонии

  1. Посмотрите видео Греция подчиняется Македонии. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф  41 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.200;

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

Математика

Ход урока

  1. Повторите  § 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211).

  2. Для повторения посмотрите   материал  урока в системе «Сравнение десятичных дробей»

 

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока. : Сравнение десятичных дробей

  1. Выполните в тетрадях задания: № 828, 830, 837

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 20.00.

Технология (мальчики)

Переходим по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/EvFFkZK98DFLUA

Смотрим видео и презентацию и выполняем следующие задания:

1. Назвать (записать) части слесарного верстака и слесарных тисков.

2. Изучить свойства металлов и законспектировать их.

Ваши работы жду до 12:00 26.02.2022 на почту T.M.Nesterov@yandex.ru

Технология (Д)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 28 стр. 184 - 195. 

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.195

  3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=Btk7dKXcqEk  , http://www.youtube.com/watch?v=7aR-Jff0jRM

 4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов

5. Выполните следующие задания:

  • Записать в тетради механическую обработку стр.185

  • Ответить письменно в тетради на вопросы: 2,5 стр.195

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою практическую работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте natalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

5 Работу сдают все

 

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

тренировать Past Simple и Past Progressive

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Русский язык

Тема урока: Имена существительные собственные и нарицательные.

  1. В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:

Двадцать восьмое февраля.

Классная  работа.

Имена существительные собственные и нарицательные.

  1. Прослушайте материал урока в сети интернет

https://www.youtube.com/watch?v=LQf2PWk5kiM

3.  Прочитайте §91 стр.52(2 часть старого учебника), §89 стр.58 (2 часть нового учебника)

4.  Выполните в тетрадях упр.491 стр.53 (старый учебник), упр.528 стр.59 (новый учебник).

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите мне в мессенджерах ViberилиWhatsApp

на номер телефона 89195824856 Агишева Ольга Леонидовна  в личные сообщения.

Высылают 5-7 учащихся по выбору учителя

История

 

 

Математика

 

 

Физкультура

Тема урока: Миф о зарождении Олимпийских игр

Ход урока:

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Легенды и мифы возникновения олимпийских игр.

Основные понятия в теме урока:

  1. Олимпийские игры – одно из крупнейших комплексных соревнований по многим видам спорта, проводимых в разных странах и на разных континентах один раз в четыре года. Олимпийские игры проводятся отдельно по зимним и летним видам спорта.

  2. Олимпийский чемпион – победитель Олимпийских игр в одном из видов спорта олимпийской программы. Одно из самых почетных спортивных званий.

  3. Пентатлон – это пятиборье – в него входили бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба.

  4. Панкратион – это соединение борьбы с кулачным боем.

  5. Стадий – мера длины в Древней Греции, отсюда возникло слово «стадион»

  6. Легенда - предание о каком-либо историческом событии, изложенное в художественной, поэтической форме.

  7. Миф - сказание, героями которого являются всевозможные боги, духи, первопредки человечества и тому подобные сущности.

  8. Соревнования античных Олимпийских игр – виды спортивных олимпийских состязаний Древней Греции.

  9. Лавровый венок – главная награда победителя в древней Греции на

Олимпийских играх.

Материал для самостоятельного изучения.

Известно, что родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а конкретнее святилище Олимпия, которое расположено на западе Пелопоннесского полуострова. Тут в долине реки Алфей, у самого подножья горы Кронос, до сих пор зажигается огонь Олимпийских игр современности.

До нас дошло множество легенд и мифов о возникновении Олимпийских игр, персонажи которых были боги и герои (почитавшиеся древние греки):

  • Легенда первая (миф) - Когда могучий Зевс-громовержец победил в смертельной схватке своего отца Кроноса, который пожирал собственных детей и был абсолютно беспощаден. Зевс освободил их и повелел в честь этого события проводить игры, которые называли Олимпийскими.

  • Легенда вторая (миф). Эта легенда гласит, что Олимпийские игры придумал и организовал сын Зевса – Геракл, который совершил двенадцать легендарных подвигов. В честь одного из этих подвигов и начали проводить Олимпийские игры.

  • Легенда третья (миф). В этой легенде рассказывается о том, что Олимпийские игры учредили в честь победы в состязаниях на конных колесницах Пелопса, внука великого Зевса-громовежца, над царем города Писы Эномаем.

  • Легенда четвертая (миф). Царь Элиды Ифит организовал Олимпийские игры по согласованию с Ликургом, народным законодателем Спарты, чтобы подтвердить стремление прекратить войны и жить в мире.

  • Легенда пятая (миф). Геракл основал Олимпийские игры, после победы над царем Авгием.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

  • Ознакомьтесь с  материалом урока в системе «Российская электронная школа:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/conspect/

Ссылка на видеоматериал: - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/main/263205/

  • По окончании ознакомлениярешить  онлайнконтрольное упражнение В1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/control/1/263221/

 Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

Английский язык

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

 

Литература

 

 

музыка

Тема:  Музыка в отечественном кино.

Ход урока.

  1. Посмотрите видеурок  https://www.youtube.com/watch?v=HX6Eo7oy7o8   

  2. Ответить на вопросы:  1) ТАПЁР- это…   2) Назови день рождения ЗВУКОВОГО КИНО 3)Назови первый  советский фильм со звуком  4)К каким фильмам написал музыку        

И. Дунаевский?  5) Напиши куплет  песни из любого фильма, указав его название

  1. Фото письменной работы пришлите учителю  28.02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: Consolidation lesson. Урок повторения.

 1. Повторите правило употребления времен английского языка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Учить неправильные глаголы : учебник стр.205

3. Запишите число в тетради

The 28th of February.

Письменно выполните упражнения

Translate into English

  1. Дети сломали телевизор.

  2. Собака не бегала по саду.

  3. Куда уехали твои родители?

  4. Как часто ты смотришь эту передачу по телевизору?

  5. Что делает Аня?- Она делает уроки .

  6. Что ты делал в прошлом году?

  7. Мы забыли купить цветы вчера.

  8. Аня из России, а я из Британии.

  9. Петя студент? –Да.

  10. Мой любимый предмет- история.

  11. У меня в портфеле учебник, линейка, резинка и карандаш.

  12. У нас нет телевизора в кухне.

  13. Я люблю писать тесты на уроке английского языка.

  14. Ты можешь закончить это предложение?

  15. Ты понимаешь учителя?

 

 

 Viber 89195680007