5 "В"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 5В

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

математика

Тема урока  «Целая и дробная части десятичной дроби»

Ход урока

  1. Повторите   материал урока § 30учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 № 799(1 и 4 столбики), 802(1,4,7,10)808

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

русский

Тема урока: Повторение по разделу «Морфемика. Орфография»

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ukGi55X7zSA

Выполните задание: стр 42 упр 467 (белые учебники)

Стр 45 упр 505 (зеленые учебники)

 

viber 89638650717

 

англ.(Репнягова)

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английскогоязыка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Выполните упр. 1 на стр. 80 в рабочей тетради. (фото выслать)

3. Выполните упр.1 на стр. 106 в учебнике( перевод письменно в тетради  и отчитать диалог)

(Фото  и аудиозапись выслать)

 

Viber 89195680007

 

 

англ. (Зубова)

непр.гл. наиз.

упр II стр 72 (АВ) 2 абзаца голосовое сообщение

 

технология (д)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 28 стр. 184 - 195. 

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.195

  3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=Btk7dKXcqEk  , http://www.youtube.com/watch?v=7aR-Jff0jRM

 4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов

5. Выполните следующие задания:

  • Записать в тетради механическую обработку стр.185

  • Ответить письменно в тетради на вопросы: 2,5 стр.195

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою практическую работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

5 Работу сдают все

 

Технология (мальчики)

Переходим по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/EvFFkZK98DFLUA

Смотрим видео и презентацию и выполняем следующие задания:

1. Назвать (записать) части слесарного верстака и слесарных тисков.

2. Изучить свойства металлов и законспектировать их.

Ваши работы жду до 12:00 22.02.2022 на почту T.M.Nesterov@yandex.ru

ВТОРНИК 22.02.2022

математика

Тема урока  «Целая и дробная части десятичной дроби»

 

Ход урока

  1. Повторите   материал урока § 30учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 22.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания

 

 

  1. Выполните номера №812,814

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

русский

Тема урока: Контрольная работа по  разделу «Морфемика. Орфография»

Пройдите тест.( Регистрация не требуется.) Обязательно укажите Фамилию, Имя, класс.

https://onlinetestpad.com/a4mnyvyochasu

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

 

viber 89638650717

 

биология

Тема урока: «Грибы-паразиты»

Ход урока

  1. Ознакомьтесь с материалом урока просмотрев видеоролик  «Грибы-паразиты»

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях сегодняшнее число;

- Тему урока;

3.   Выполните задания:

  1. Используя информацию из видео сделать записи в тетради:

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ РАСТЕНИЙ:

- выписываем названия грибов-паразитов, в скобках название растения на котором он поселяется;

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА:

- выписываем названия грибов-паразита, в скобках название животного/место на котором он появляется.

2. Прочитайте § 25, стр. 104-105 учебника «Биология – 5 класс». В тетради напишите Домашняя работа и напишите ответ на 4 вопрос после параграфа.

Работы пришлите учителю по электронной почте

velven81@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика), либо в социальной сети «Вконтакте» (профиль закрыт, необходимо быть в друзьях учителя)

 

Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.

ИЗО

Тема урока: О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

  1. Прочитайте С. 124-133 учебника «Изобразительное искусство. Н.А. Горяева, О.В. Островская – 5 класс» Ссылка на учебник

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

Зачем людям понадобились отличительные знаки? О чём может рассказать герб, эмблема?

Знаешь ли ты, как выглядит герб твоего города? Что он обозначает?

  1. Видео по теме урока в сети Интернет

4. Запишите в альбоме:

- Число –

- Классная работа.

- Тема урока:О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

Задание:1. Придумай свой собственный герб, используя язык символов. Продумай форму щита, его деление, фигуры-символы, дополнения к щиту, которые ты сочтёшь необходимыми, а также цвет, девиз, учитывая интересы, увлечения свои и членов своей семьи. Рисунок и цветовое сочетание должны быть предельно лаконичными и выразительными. Включая предметы в свой герб, постарайся предельно упростить их, исключив ненужные подробности и мелкие детали, превратив в символы – обозначения.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

литература

Тема урока: Тест по произведению «В дурном обществе».

Пройдите по ссылке и решите тест: https://onlinetestpad.com/xaqyz27kfxnjc

Регистрация не требуется. Обязательно напишите Фамилию, Имя, класс.

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

viber 89638650717

 

физ-ра

Ход урока

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Характеристика понятия: «Физическая нагрузка».

2. Регулирование физической нагрузкой, используя разные способы ее дозирования.

Глоссарий по теме:

Физическая нагрузка – это определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

Объем нагрузки – это количество физической нагрузки за одну тренировку, неделю, месяц, выраженное в мерах времени, веса, длины, в количестве выполненных упражнений.

Интенсивность физической нагрузки – это время, затраченное на выполнение конкретного объема работы.

Доза нагрузки - это определенная ее величина, измеряемая параметрами объема и интенсивности.

Дозирование нагрузки – это изменение ее объема и интенсивности.

ЧСС – частота сердечных сокращений.

ЧД – частота дыхания.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Основная литература:

1. Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

Дополнительная литература:

1. Физическая культура.5-7 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / (М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова); под ред. М.Я. Виленского. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2018.

2. Физическая культура.5-7 классы: учеб. для общеобразоват. Учреждений / (Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов); - М.: Просвещение, 2019.

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Физическая нагрузка - это определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся. Следует понимать, что растущий организм школьника будет нормально развиваться только благодаря достаточной двигательной активности, благодаря физической нагрузке.

Результаты занятий физическими упражнениями напрямую зависят от правильно подобранной нагрузки, от ее объема и интенсивности.

Внутренняя сторона физической нагрузки характеризуется реакцией основных систем организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, кровеносной) на проделанную работу. Одним из основных показателей реакции организма на нагрузку является пульс, или частота сердечных сокращений (ЧСС).

В определении интенсивности физических нагрузок по пульсу используют три показателя: пороговая, пиковая и средняя ЧСС.

Величина нагрузки зависит от скорости и продолжительности физической работы. Чем больше нагрузка, тем больше частота дыхания и сердцебиения, потребление кислорода и расходование энергии. На основе этой зависимости на занятиях физической культурой можно регулировать физическую нагрузку, изменяя ее воздействие на организм. Регулирование нагрузки называется дозированием. Оно происходит за счет изменения количественных и качественных показателей в выполнении физических упражнений.

При занятиях физическими упражнениями рекомендуют к использованию несколько вариантов дозирования физической нагрузки:

- изменение количества упражнений на занятии.

- изменение количества повторений одного и того же упражнения.

- изменение скорости выполнения упражнения.

- изменение продолжительности выполнения упражнений.

- изменение величины дополнительных отягощений на мышцы.

- изменение продолжительности интервалов отдыха между упражнениями.

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

СРЕДА 23.02.2022

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

математика

Тема урока: Сравнение десятичных дробей

Ход урока

  1. Прочитайте§ 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211).

  2. Для самопроверки ответьте на вопросы 1-5 стр. 212

  3. посмотрите   материал  урока в системе

Сравнение десятичных дробей - Математика - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 24.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№820,824,826

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

русский

Тема урока: РР Сочинение. Описание картины Н.П. Кончаловского «Сирень»

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=qXPiL-iigR0

Выполните задание: Напишите сочинение по картине Н.П. Кончаловского «Сирень»

Задание высылают ВСЕ учащиеся!!!

viber 89638650717

 

ОДНК

Тема «Роль религии в развитии культуры»

  1. Ознакомиться с видеоуроком по теме https://youtu.be/TMOQL5Xv9c4

  2. Посмотреть видео и законспектировать следующий материал в тетрадь:

  • Что такое религия

  • Признаки религии

  • Какие религии выделяют

  • Основные религии России

  • Роль религии

  1. Ничего высылать учителю не надо

 

литература

Тема урока: Творчество С.А.Есенина.

  1. В тетрадях по литературе запишите:

Сергей Александрович Есенин

(1895-1925)

  1. Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=-G7Xp_zplUU&t=1s

  2. Найдите интересные факты из жизни С.А.Есенина, выпишите себе в тетрадь

 

viber 89638650717

 

история

Тема: Города Эллады подчиняются Македонии

  1. Посмотрите видео Греция подчиняется Македонии. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф  41 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.200;

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 рукоделие

Ход занятия

Тема занятия Вышивка открытки  цветочным мотивом

  1. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://ok.ru/video/2168526409996

  2. Выбрать рисунок для открытки

  3. Перевести рисунок на ткань

  4. Вышивка цветочного мотива для поздравительной открытки к 8 Марта, изученными швами

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

математика

Тема урока: Сравнение десятичных дробей

Ход урока

  1. Повторите  § 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211).

  2. Для повторения посмотрите   материал  урока в системе

 

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20по%20теме%20сравнение%20десятичных%20дробей%205%20класс%20мерзляк&path=wizard&parent-reqid=1645096871533807-8958879757504055849-vla1-4648-vla-l7-balancer-8080-BAL-3470&wiz_type=vital&filmId=18356437489418858558

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания: №828,830,837

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

русский

Тема урока: Имя существительное как часть речи

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=a2OapdR1CL8

Выполните задание: https://onlinetestpad.com/hnt6whdja6sze

Регистрация не требуется. Обязательно пишем Фамилию, Имя, класс.

 

viber 89638650717

литература

Тема урока: Творчество С.А.Есенина.

Выучите наизусть стихотворение:

Я покинул родимый дом…

Я покинул родимый дом,
  Голубую оставил Русь.
  В три звезды березняк над прудом
  Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
  Распласталась на тихой воде.
  Словно яблонный цвет, седина
  У отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь!
  Долго петь и звенеть пурге.
  Стережет голубую Русь
  Старый клен на одной ноге,

И я знаю, есть радость в нем
  Тем, кто листьев целует дождь,
  Оттого, что тот старый клен
  Головой на меня похож.

(Видео высылают ВСЕ учащиеся до 28.02, на расстоянии двух метров от телефона).

 

viber 89638650717

 

физ-ра

 

По окончании ознакомлениярешить  онлайнконтрольное упражнение №1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/control/1/

 

англ.(Репнягова)

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английского языка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Запишите число в тетради

The 25th of February.

Письменно выполните упражнения 2 на стр.107 в учебнике  прочитать диалог (фото и аудиозапись  выслать)

Выполните упр.2 стр.80-81 в рабочей тетради.

 

 

Viber 89195680007

 

 

англ. (Зубова)

нерп.гл. наиз.

упр II стр 72 с 3 абзаца до конца голосовое сообщение

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

тренировать Past Simple и Past Progressive

 

русский

Тема урока: Имя существительное как часть речи

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=a2OapdR1CL8

стр 47 упр 478 белые учебники

стр 52 упр 516 зеленые учебники

Высылать задания не нужно!

 

viber 89638650717 lj 19 00

математика

Ход урока

  1. Повторите  § 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211).

  2. Для повторения посмотрите   материал  урока в системе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 28.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания: №827 повторение 838

 

 

англ.(Репнягова)

Тема: Reading lesson. Урок чтения.

1. Познакомьтесь с темой урока на сайте

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоролик%20москва%20на%20английском%20для%205%20класса&path=wizard&parent-reqid=1644745467371112-12149764303924579950-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-1738&wiz_type=vital&filmId=779921941087114673

2.  Прочитайте текст , переведите его, составьте пересказ и выучите его(7 предложений) (видео на расстоянии 1,5-2 м. выслать)

Moscow is the capital of Russia, its political, economic, commercial and cultural centre. It was founded 8 centuries ago by Prince Yuri Dolgoruky.

Historians have accepted the year of 1147 as the start of Moscow's history.

Gradually the city became more and more powerful. In the 13th century Moscow was the centre of  the straggle of  Russian lands for the liberation from the tartar yoke. In the 16th century under Ivan the Terrible Moscow became the capital of the new united state. Though Peter the Great moved the capital to St Petersburg in 1712, Moscow remained the heart of Russia. That is why it became the main target of Napoleon's attack. Three-quarters of the city was destroyed by fire during Napoleon's occupation, but by the mid-19th century Moscow had been completely restored. After the October revolution Moscow became the capital again.

Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred (900) square kilometres (ancient Moscow occupied the territory of the present-day Kremlin). The population of the city is over 9 million.

Viber 89195680007

 

 

англ. (Зубова)

 

 

технология (д)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 29 стр.196-205

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.205

3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=stGIhaBHwW

 4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 28.02;

- Классная работа.

- Тему урока: Технология приготовления блюд из яиц.

  Выполните следующие задания:

  • Выучить требования стр. 198

  • Выполнить письменно в тетради практическую работу №5 стр.202-204. Заполнить таблицу стр.204.

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою практическую работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

 

технология (м)

 

 

 музыка

 Тема:  Музыка в отечественном кино.

Ход урока.

  1. Посмотрите видеурок  https://www.youtube.com/watch?v=HX6Eo7oy7o8   

  2. Ответить на вопросы:  1) ТАПЁР- это…   2) Назови день рождения ЗВУКОВОГО КИНО 3)Назови первый  советский фильм со звуком  4)К каким фильмам написал музыку        

И. Дунаевский?  5) Напиши куплет  песни из любого фильма, указав его название

  1. Фото письменной работы пришлите учителю 28.02

 Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132