7 "Г"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 7Г

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

география

 

русский язык

Тема: «Предлог как часть речи. Употребление предлогов».

1. Повторение. Стр.135, учебник, ответить на вопрос: «Что такое предлог?»

 

2.Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=TyRlGet-OJo

3. Выполнить упражнения 326, 328 в учебнике устно.

 

3. Прочитать правило на стр.135. Выполнить контрольное задание В2 в РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2632/control/2/#169460

 (урок 45, русский язык, 7 кл).

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ – до 19.00.

rusoved1978@mail.ru

 

алгебра

Тема: Способы задания функции.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://www.calc.ru/videourok-sposoby-zadaniya-funktsiy.html 

  2. Прочитайте внимательно пар. 21 учебника и выпишите определение, когда функция считается заданной:

Функция считается заданной, если……..

  1. Из видео урока запишите примеры задания функции, там их три.

Решите № 791, 794 и 796.

 

 

биология

 

 

английский(Матис М.О.)

1)Посмотреть видео-урок по специфике чтения с пониманием основного содержания https://www.youtube.com/watch?v=0EfJnI27lys

2)Прочитайте и переведите текст https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-happy-with-your-friends

3)Ответьте на вопросы по тексту (устно)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Выполните задание II после текста (напишите мини сочинение о своем друге)

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

английский(Заликаева Е.Е.)

 

Темаурока: relative clauses: with who that which.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотреть видеоурок по теме: relative clauses: with who that which. https://youtu.be/qNgS9HDwJk4

  2. Учебник стр 205 изучить правило

10мин

  1. Учебник стр 90 упр 2 письменно.

  2. Стр 91 упр 1 один из текстов записать на аудио и отправить учителю.

20 мин

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

родная литература

Тема: «Иван Сергеевич Тургенев. Влияние крепостного права на людей.«Певцы».

1. Просмотреть видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=SyvUQqP-slU

 

2. Домашнее задание: Прочитать рассказ «Певцы» И.С.Тургенева, аудиокнига: https://www.youtube.com/watch?v=zuwuDPKy3j0

  подготовить краткий пересказ (письменно).

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 ГЕОГРАФИЯ

Тема урока: Латинская Америка в мире

Ход урока

Уважаемые ребята! Перед началом урока приготовьте все необходимое: учебник, атлас, контурную карту, цветные карандаши

  1. Прочитайте п.37. Изучите материалы темы, посмотрите видеоурок "Латинская Америка в мире"

  2. Для самоконтроля ответьте устно (используя карты атласа) на вопросы 5 (страница 145), 2- (стр. 149) - устно.

  3. Выполните задания 6 (стр. 142), 4 (стр. 145).  7 ( стр.149). Не забудьте, что все условные знаки и цвета, нанесённые вами на карту, должны быть отражены в легенде карты.  Используйте цветные карандаши. Полезные ископаемые  наносите черной ручкой (либо острозаточенным мягким простым карандашом)

Работы сдают все в день урока по расписанию!

 

 

Обратная связь:

1.  Сфотографированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.

ВТОРНИК 22.02.2022

русский язык

Тема: «Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги».

1. Практическое занятие (закрепление).

   Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо. пропущенные буквы и знаки препинания.
 
   (СО)своим от..ездом я (не)сп..шил. Этим погожим днём мнепредст..ял (не)трудный путь. (K)тому(же) в голову пришла мне одна
 важная мысль (не)пок..давшая меня н.. на минуту. Казач. и лошади

 оказались (не)пригодными для горных переездов. Вы..снив  это наопы
те наших пред..дущих пут..шествий я решил во чтобы) то (н.. )стало
 пом..нять лошадей.Для моей (двух)недельной эксп..диц..и мне нужны были (не)обык-

 нове(н/нные лошади а животные мес..ной породы воспита(н/нные и натрен..рова(н/нные киргизами Большой орды. Э
тих лошадей можно было
 сч..тать горными так(как они в летное время года паслись на самых

 (не)пр..ступных высотах Алатау
.
 

3. Домашнее задание: Спишите текст, выделите графически причастные и деепричастные обороты, подчеркните орфограммы.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ до 19.00.

география

Тема урока: Южная Америка: путешествие.

Ход урока

Посмотрите видеоурок 1 и видеоурок 2

Вам необходимо знать страны, столицы и крупнейшие географические объекты Южной Америки.Поупражняйтесь в знании физической карты и политической Учителю отправить скриншот (фото экрана) результатов. При отсутствии такой возможности -  учите все объекты, нанесённые вами на контурную карту.

 

Обратная связь:

1.  Работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.

 

геометрия

Тема: Неравенство треугольника.

  1. Внимательно прочитайте пункт 34 второго параграфа (стр.73),

  2. Запишите теорему и следствие в тетрадь.

  3. Посмотрите видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20геометрия%207%20класс%20Атанасян%20неравенство%20треугольника&path=wizard&parent-reqid=1645160989943399-12011756277061421532-vla1-5252-vla-l7-balancer-8080-BAL-105&wiz_type=vital&filmId=18023740426191969130 

Решите задачи №248 и 249.

 

 

история

Технологическая карта урока история 7 класс

Класс: 7г

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Российское общество 16века «служилые» и «тяглые »

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 9

2. посмотрите видео урок   

https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 

3. Выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/xunudifafo 

 

 

физ-ра

Какие виды зимних видов спорта вы узнали. 

И по каким у России призовые места.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022

 

 

физика

Тема урока: Манометры, водопровод.

Ход урока

  1. Посмотреть видео и сделать по нему записи  https://yandex.ru/video/preview/5223585773455716051

  2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/zekekoroda

ВКонтактеhttps://vk.com/id461658462:

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022 Праздничный день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

история

Технологическая карта урока история 7 класс

Класс: 7г

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Опричнина »

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 10

2. посмотрите видео урок   

https://yandex.ru/video/preview/1908875892384918036 

3. Выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/lalivuhinu 

 

алгебра

Тема: Способы задания функции.

  1. Повторите просмотр видео урока: https://www.calc.ru/videourok-sposoby-zadaniya-funktsiy.html 

  2. Повторите материал параграфа 21.

Выполните задания  № 802, 804 и 814(на повторение)

 

 

английский(Матис М.О.)

1)Посмотрите видео-урок по специфике выполнения №4 в ВПР по английскому языку в 7 классе

  https://www.youtube.com/watch?v=b3AsY8W8M-Y

2)Решите №4 (любой вариант)

https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 

(сделайте фото решенного задания, вышлите на почту или в ВК)

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

английский(Заликаева Е.Е.)

 

Тема урока: Подготовка к впр

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотрите видео-урок по специфике выполнения задания №3 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=3HxTDofXvA0

  2. Перейти по ссылке  и решить вариант впр https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=254120

  3. Сделайте Задание №3 из данного варианта: запишите описание картинки на аудио и отправьте учителю.

45мин

 

 

информатика

 Тема урока: Работа с графическими редакторами.

Добрый день, ученики! На сегодняшнем уроке ознакомимся с одними из самых распространенных графических редакторов. Для этого просмотрите предложенный видеоурок.

1. Ознакомиться с уроком по ссылке https://disk.yandex.ru/i/3n1n6oV3wgIsnQ.
Узнали из урока о растровых и векторных редакторах. Пример в видео наипростейшего способа построения векторных изображений – использование
OpenOffice.Draw. Такие средства есть и в MS Word, LibreOffice.



2. Прочитать параграфы 22-23 в учебнике.

3. Выполнить самостоятельную работу пройдя по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/miratenata. Для выполнения используйте знания пройденого материала, учебник и информацию из интернет

 По вопросам выполнения задания и изученного материала обращаться чз вайбер +79088333353

литература

Тема: Автобиографический характер повести Максима Горького «Детство».

На этом уроке мы познакомимся со страницами биографии и творчества Максима Горького, познакомимся отрывком из повести «Детство», будем совершенствовать навыки смыслового и эстетического анализа текста.

1. Чтение текста на стр.  23-83, Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=m656Naf3WJU

2. Ответить письменно на вопрос: «В чём заключается автобиографический характер повести « Детство»? Аргументируйте свой ответ.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

технология (факультатив мальчики)

Ход урока

Посмотрите фильм История и технология изготовления лаптей.

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

изо

Тема урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна

  1. Запишите в альбом:

Число – ___ февраля 2022.

- Классная работа.

 - Тему урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна

Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

Какие стили в изобразительном искусстве вы знаете?

  1. Просмотреть теорию из видео  на тему «Русский стиль» в архитектуре Модерна

 

Задание: 1. Создайте проект органичного расположения современного здания в исторически сложившейся городской среде. Нарисованное здание вклеить, вмонтировать в фотографию архитектурного ансамбля площади или улицы, сохраняя стилевое своеобразие. (Распечатать фотографию улицы на чёрно-белом принтере, выстричь одно здание, на его место вклеить другое: нарисованное простым карандашом здание, выстричь и вклеить в фотографию).

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

немецкий (Показаньева И.А.)

Тема «Распорядок дня»

  1. Ознакомиться в учебнике на странице 42 с упражнением 4: прочитать письмо, сделать перевод, записать в тетрадь.

  2. Вспомнить время в немецком языке, выполнив упражнение 5.

  3. Для закрепления письменно выполнить упражнение 6. Вставить время по смыслу, учитывая свой распорядок дня.

  4. Сфотографировать работу, выслать учителю.

 

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

немецкий (Заликаева Е.Е.)

Тема урока: Schultag, Uhrzeiten

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Стр 42 упр4 прочитать текст сделать аудио и отправить учителю.

  2. Повторить название школьных предметов на нем яз, время.

15 мин

  1. http://klassikaknigi.info/audio-uchebnik-horizonte-za-5-klass-chast-34/ прослушать аудио по ссылке. Стр 42 упр 5 прослушанное время записать в тетрадь в буквенном варианте.

15 мин

 

 

русский язык

Урок развития речи.  Сочинение-повествование с элементами описания «Как наступает весна?»

1. Словарная работа: Весна. Какое теплое слово. Наверное, ни одно время года так не ждут как весну.

Весна в наш город приходит каждый раз по-новому. Метельный февраль засыпает снегом. Зима не хочет уходить и цепляется за каждый день.  В середине дня, через летящие снежинки, вдруг появляется кусочек ярко – голубого неба…

2. Устно выполните упражнение 352, выпишите словосочетания, в которых главное слово присоединено при помощи предлога. Укажите падеж зависимого слова.

3. Домашнее задание: Стр. 145, упражнение 353, написать сочинение.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ до 19.00.

алгебра

Тема: График функции.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://uroki4you.ru/algebra-7-klass-merzlyak-grafik-funktsii-videouroki.html 

  2. Внимательно прочитайте пар 22 учебника, запишите в тетрадь определение графика функции:

Графиком функции называют…….

  1. Ответьте письменно на вопросы стр. 157.

Выполните упр. № 823.

 

 

английский(Матис М.О.)

1)Учебник с.94 изучить новые фразы по теме «Suggesting»

2)Посмотрите видео-урок по теме «Suggesting»

https://www.youtube.com/watch?v=LWl3W1k36k4

Выпишите новые слова/фразы, с помощью которых вы можете что-то предложить или одобрить.

3)Учебник с.94 упр. 1(1) прослушать диалог https://nsportal.ru/audio/dlya-izucheniya-inostrannyh-yazykov/2022/02/urok-5-razdel-5 

4)Учебник с.94 упр.1(2) прочитать и перевести диалог

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  с.94 фразы записать в словарь и выучить

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

английский(Заликаева Е.Е.)

 

Тема урока: Подготовка к впр

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотрите видео-урок по специфике выполнения задания №3 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=3HxTDofXvA0

  2. Перейти по ссылке  и решить вариант впр https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=254120

  3. Сделайте Задание №3 из данного варианта: запишите описание картинки на аудио и отправьте учителю.

45мин

 

 

обществознание

Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761   

Просмотрите видеоурок.

3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.

 

Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

технология(девочки)

Тема урока:  Творческий проект: Апсайклинг – модный тренд 21 века
 
Проблема, потребность: Вторичная переработка одежды с творческим подходом.
 Цель. Изготовить изделие из одежды, вышедшей из употребления
 Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 1. Познакомиться с понятием апсайклинг .
 2. Обосновать
актуальность темы. ( почему назрела проблема вторичной переработки одежды, какой вред наносит модная индустрия окружающей среде)
 3. Выбрать изделие
 4. Подобрать материалы и инструменты
 5. Разработать технологическую последовательность изготовления изделия
( можно вставить мастер класс или ссылку на него)
 6. Изготовить изделие с соблюдением правил безопасной работы и санитарно-гигиеническими требованиями
 7. Оценить проделанную работу ( экологическая оценка, экономическая оценка, самооценка)

Вся необходимая информация выложена в группу класса в ВК

 

    Обратная связь:

 1. Пояснительную записку и фото изделия высылаете  по эл. почте  svetlana.karavaeva2014@yandex.ru или в  ВК:  https://vk.com/id9920418 

2.  Доп консультацию учителя можете получить в ВК до 19.00.

3. Срок сдачи  проектов – 26.02.2021

 

 

технология (мальчики)

Ход урока

  1. Прочитайте§ 14 учебника «Технология – 7 класс» (страницы 73 – 77).

  2. Ознакомьтесь с материалом урока  Виды токарных резцов

  3. Для самоконтроля ответьте письменно в тетради на вопросы после параграфа стр.77.

  4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число.

- Классная работа.

- Тему урока.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  vladislav.merkulov1996gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте:  https://vk.com/id77755465или в  мессенджерах Viber/WhatsApp  +79226766909.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 28.02.2022 г до 19.00.

 

физ-ра

 

физика

Тема урока: контрольная работа по теме «Давление жидкостей и газов»

Ход урока

  1. Повторите материал прошлых уроков

  2. Выполните задание https://onlinetestpad.com/mjhf4ugslf4iu

 

 

литература

Тема: Романтические рассказы М.Горького «Старуха Изергиль» (легенда о Данко), «Челкаш».

1. Чтение текста на стр.85-89 (в зависимости от  года издания страницы могут не совпадать, ориентируемся по содержанию).

2. Выполнить тренировочные задания на сайте «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/train/#199379

 

3. Выполнить контрольное задание В1, В2 (одно на выбор).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/1/#199387или https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/2/#199390

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Биология

1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно прости небольшую работу.

2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi

3.Желаю Вам удачи!

 

 

Русский язык

Тема: «Морфологический разбор предлога. Текстообразующая роль предлога».

1. Урок в «Российской электронной школе». Просмотреть теоретическую часть. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/main/

 

 

2. Откройте учебник на стр.142, прочитайте схему морфологического разбора предлога, выполните устно упр.346, два-три предлога разберите письменно, остальные устно.

3. Выполнить контрольное задание по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/control/1/#198018

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

музыка

Тема:  «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера.

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке на урок, прочитайте информацию и посмотритевидеофрагменты : https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/dzordz-gersvin-opera-porgi-i-bess  -

  2. Ответьте  на вопросы.  1)ДЖАЗ- это….2) Основные черты джаза-….3)Название первой американской оперы. 4)Композитор, основоположник американской музыки 5) Кого олицетворяет хор в опере «Порги и Бесс» ? 6) Напиши название сольных номеров оперы, прослушанных тобой  на ссылке урока.

 

 Фото письменной работы пришлите учителю 28..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

 

 

 

 

 

 

Английский (Матис)

1)Учебник с.87,89, 205 повторить правило «Relative clauses with who/which/that /Придаточные определительные с союзными словами who/that/whichв качестве подлежащих»

2)Посмотреть видео-урок «Relative clauses with who/which/that/Придаточные определительные с союзными словами who/that/which в качестве подлежащих»

https://www.youtube.com/watch?v=jOAEk4hbGJE

3)Учебник с.85 повторить лексику по теме «Дружба»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  готовиться к контрольной работ(повторять грамматический и лексический материал)

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

 

английский

Заликаева ЕЕ:

  1. Посмотреть видеоурок по теме: relative clauses: with who that which. https://youtu.be/qNgS9HDwJk4

Учебник стр 205 повторить правило

повторить лексику по теме Дружба, грамматику