ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 7Г | Ход урока | Обратная связь | ||||||||
|
|
| ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||
география |
| |||||||||
русский язык | Тема: «Предлог как часть речи. Употребление предлогов». 1. Повторение. Стр.135, учебник, ответить на вопрос: «Что такое предлог?»
2.Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=TyRlGet-OJo 3. Выполнить упражнения 326, 328 в учебнике устно.
3. Прочитать правило на стр.135. Выполнить контрольное задание В2 в РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2632/control/2/#169460 (урок 45, русский язык, 7 кл).
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971
(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика) 3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб). 4.Срок сдачи работ – до 19.00.
| ||||||||
алгебра |
|
| ||||||||
биология |
|
| ||||||||
английский(Матис М.О.) | 1)Посмотреть видео-урок по специфике чтения с пониманием основного содержания https://www.youtube.com/watch?v=0EfJnI27lys 2)Прочитайте и переведите текст https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-happy-with-your-friends 3)Ответьте на вопросы по тексту (устно) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выполните задание II после текста (напишите мини сочинение о своем друге)
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||
английский(Заликаева Е.Е.)
|
Ход урока
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
| ||||||||
родная литература | Тема: «Иван Сергеевич Тургенев. Влияние крепостного права на людей.«Певцы». 1. Просмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=SyvUQqP-slU
2. Домашнее задание: Прочитать рассказ «Певцы» И.С.Тургенева, аудиокнига: https://www.youtube.com/watch?v=zuwuDPKy3j0 подготовить краткий пересказ (письменно). | 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971 | ||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Тема урока: Латинская Америка в мире Ход урока Уважаемые ребята! Перед началом урока приготовьте все необходимое: учебник, атлас, контурную карту, цветные карандаши
Работы сдают все в день урока по расписанию!
| Обратная связь: 1. Сфотографированные работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00. | ||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||
русский язык | Тема: «Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги». 1. Практическое занятие (закрепление). Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо. пропущенные буквы и знаки препинания. 3. Домашнее задание: Спишите текст, выделите графически причастные и деепричастные обороты, подчеркните орфограммы.
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971
(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика) 3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб). 4.Срок сдачи работ до 19.00. | ||||||||
география | Тема урока: Южная Америка: путешествие. Ход урока Посмотрите видеоурок 1 и видеоурок 2 Вам необходимо знать страны, столицы и крупнейшие географические объекты Южной Америки.Поупражняйтесь в знании физической карты и политической Учителю отправить скриншот (фото экрана) результатов. При отсутствии такой возможности - учите все объекты, нанесённые вами на контурную карту.
| Обратная связь: 1. Работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.
| ||||||||
геометрия |
|
| ||||||||
история | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 9 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/xunudifafo
|
| ||||||||
физ-ра | Какие виды зимних видов спорта вы узнали. И по каким у России призовые места. https://yandex.ru/sport/winter-games-2022
|
| ||||||||
физика | Тема урока: Манометры, водопровод. Ход урока
| ВКонтактеhttps://vk.com/id461658462: | ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
СРЕДА 23.02.2022 Праздничный день. | ||||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||
история | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 10 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/1908875892384918036 3. Выполните задание |
| ||||||||
алгебра |
|
| ||||||||
английский(Матис М.О.) | 1)Посмотрите видео-урок по специфике выполнения №4 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?v=b3AsY8W8M-Y 2)Решите №4 (любой вариант) https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 (сделайте фото решенного задания, вышлите на почту или в ВК)
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||
английский(Заликаева Е.Е.)
|
Ход урока
|
| ||||||||
информатика | Тема урока: Работа с графическими редакторами. Добрый день, ученики! На сегодняшнем уроке ознакомимся
с одними из самых распространенных графических редакторов. Для этого
просмотрите предложенный видеоурок. 1. Ознакомиться с уроком по ссылке https://disk.yandex.ru/i/3n1n6oV3wgIsnQ.
2. Прочитать параграфы 22-23 в учебнике. | По вопросам выполнения задания и изученного материала обращаться чз вайбер +79088333353 | ||||||||
литература | Тема: Автобиографический характер повести Максима Горького «Детство». На этом уроке мы познакомимся со страницами биографии и творчества Максима Горького, познакомимся отрывком из повести «Детство», будем совершенствовать навыки смыслового и эстетического анализа текста. 1. Чтение текста на стр. 23-83, Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=m656Naf3WJU 2. Ответить письменно на вопрос: «В чём заключается автобиографический характер повести « Детство»? Аргументируйте свой ответ.
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971 | ||||||||
технология (факультатив мальчики) | Ход урока Посмотрите фильм История и технология изготовления лаптей. |
| ||||||||
|
|
| ||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||
изо | Тема урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна
Число – ___ февраля 2022. - Классная работа. - Тему урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна Для самоконтроля ответьте устно на вопросы: Какие стили в изобразительном искусстве вы знаете?
Задание: 1. Создайте проект органичного расположения современного здания в исторически сложившейся городской среде. Нарисованное здание вклеить, вмонтировать в фотографию архитектурного ансамбля площади или улицы, сохраняя стилевое своеобразие. (Распечатать фотографию улицы на чёрно-белом принтере, выстричь одно здание, на его место вклеить другое: нарисованное простым карандашом здание, выстричь и вклеить в фотографию).
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00. | ||||||||
немецкий (Показаньева И.А.) | Тема «Распорядок дня»
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00
| ||||||||
немецкий (Заликаева Е.Е.) |
Ход урока
|
| ||||||||
русский язык | Урок развития речи. Сочинение-повествование с элементами описания «Как наступает весна?» 1. Словарная работа: Весна. Какое теплое слово. Наверное, ни одно время года так не ждут как весну. Весна в наш город приходит каждый раз по-новому. Метельный февраль засыпает снегом. Зима не хочет уходить и цепляется за каждый день. В середине дня, через летящие снежинки, вдруг появляется кусочек ярко – голубого неба… 2. Устно выполните упражнение 352, выпишите словосочетания, в которых главное слово присоединено при помощи предлога. Укажите падеж зависимого слова. 3. Домашнее задание: Стр. 145, упражнение 353, написать сочинение.
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971
(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика) 3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб). 4.Срок сдачи работ до 19.00. | ||||||||
алгебра |
|
| ||||||||
английский(Матис М.О.) | 1)Учебник с.94 изучить новые фразы по теме «Suggesting» 2)Посмотрите видео-урок по теме «Suggesting» https://www.youtube.com/watch?v=LWl3W1k36k4 Выпишите новые слова/фразы, с помощью которых вы можете что-то предложить или одобрить. 3)Учебник с.94 упр. 1(1) прослушать диалог https://nsportal.ru/audio/dlya-izucheniya-inostrannyh-yazykov/2022/02/urok-5-razdel-5 4)Учебник с.94 упр.1(2) прочитать и перевести диалог ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: с.94 фразы записать в словарь и выучить
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||
английский(Заликаева Е.Е.)
|
Ход урока
|
| ||||||||
обществознание | Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761 Просмотрите видеоурок. 3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.
| Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||
|
|
| ||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | ||||||||||
технология(девочки) | Тема урока: Творческий проект: Апсайклинг – модный тренд 21 века Вся необходимая информация выложена в группу класса в ВК
| Обратная связь: 1. Пояснительную записку и фото изделия высылаете по эл. почте svetlana.karavaeva2014@yandex.ru или в ВК: https://vk.com/id9920418 2. Доп консультацию учителя можете получить в ВК до 19.00. 3. Срок сдачи проектов – 26.02.2021
| ||||||||
технология (мальчики) | Ход урока
- На полях число. - Классная работа. - Тему урока.
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте vladislav.merkulov1996gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id77755465или в мессенджерах Viber/WhatsApp +79226766909. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 28.02.2022 г до 19.00.
| ||||||||
физ-ра |
| |||||||||
физика | Тема урока: контрольная работа по теме «Давление жидкостей и газов» Ход урока
|
| ||||||||
литература | Тема: Романтические рассказы М.Горького «Старуха Изергиль» (легенда о Данко), «Челкаш». 1. Чтение текста на стр.85-89 (в зависимости от года издания страницы могут не совпадать, ориентируемся по содержанию). 2. Выполнить тренировочные задания на сайте «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/train/#199379
3. Выполнить контрольное задание В1, В2 (одно на выбор). https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/1/#199387или https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/2/#199390
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971 | ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
Биология | 1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно прости небольшую работу. 2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi 3.Желаю Вам удачи!
|
|
Русский язык | Тема: «Морфологический разбор предлога. Текстообразующая роль предлога». 1. Урок в «Российской электронной школе». Просмотреть теоретическую часть. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/main/
2. Откройте учебник на стр.142, прочитайте схему морфологического разбора предлога, выполните устно упр.346, два-три предлога разберите письменно, остальные устно. 3. Выполнить контрольное задание по теме: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/control/1/#198018
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971 |
музыка | Тема: «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера. Ход урока.
Фото письменной работы пришлите учителю 28..02.22 | Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132
|
|
|
|
|
|
|
Английский (Матис) | 1)Учебник с.87,89, 205 повторить правило «Relative clauses with who/which/that /Придаточные определительные с союзными словами who/that/whichв качестве подлежащих» 2)Посмотреть видео-урок «Relative clauses with who/which/that/Придаточные определительные с союзными словами who/that/which в качестве подлежащих» https://www.youtube.com/watch?v=jOAEk4hbGJE 3)Учебник с.85 повторить лексику по теме «Дружба» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: готовиться к контрольной работ(повторять грамматический и лексический материал)
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
|
английский | Заликаева ЕЕ:
Учебник стр 205 повторить правило повторить лексику по теме Дружба, грамматику
|
|
|
|
|