2 "Д"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс –2Д

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

русский язык

Тема урока: Упражнения в написании слов с разделительным  ь.

1. Откройте тетрадь, отступите от предыдущей работы 2 строки, запишите дату: 21 февраля, запиши слово АТЕЛЬЕ, раздели его на слоги, поставь ударение, посчитай количество букв и звуков.

2. Посмотри видео на платформе YOUTUBE https://youtu.be/63VMN2WK0HY

 3.Учебник: с. 33 – выучи правило, выполни упр. 56 (посмотрите обучающее видео разбор упр. 56  на платформе YOUTUBE со 2 минуты.

https://youtu.be/yg-3Tvi9suw

онлайн урок на платформе  https://zoom.us/  9.00

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

литературное чтение

Тема урока: Н. Носов «На горке». Анализ поступков героев с точки зрения норм морали.

1. Посмотрите видео урок 45 на платформе  РЕШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4259/main/286945/

 2. Открой учебник на с.60 - 63 прочитай.

Видео с. 60 на почту те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru

математика

Тема урока: Решение задач в 2 действия. (стр.30)

1.Откройте тетрадь, запишите дату: 21 февраля

Откройте учебник на с. 30 и выполните № 1, 2

2. Разбор задачи 2 смотри на платформе YOUTUBE по ссылке https://youtu.be/hV9-DgBPE2c 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте

те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

изо

Тема урока: Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния: мужской образ.

  1. Прочитайте С. 104-105 учебника «Изобразительное искусство. Е.И. Коротеева – 2 класс» Ссылка на учебник:

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

1. Подумай и ответь, какие качества души делают мужчину красивым?

2. Какие мимические линии на лице (расположение бровей, уголков рта) подскажут характер персонажа?

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

ВТОРНИК 22.02.2022

английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: Peter Pan hasn't got a mother. У Питера Пена нет мамы.

1. Познакомтесь с новой темой-оборот  have not got/has not got.

https://www.youtube.com/watch?v=zmPelcZclV0

2. Прочитайте упр.1 стр. 18-19 в учебнике(аудиозапись чтения прислать)

3. Выпишите подчеркнутые слова и предложения в словарь и выучите их на стр.18-19 в учебнике (фото выслать)

Viber 89195680007

 

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема:  Я и моя семья. Питер Пэн и его семья. 

  1. Учебник стр. 18 № 1. Читать.

  2. Учебник стр. 19 № 2. Чтение и перевод по словарю.

  3. Учебник стр. 112-113. Таблицы спряжения глагола have\has читать, вникать.

 

Рабочая тетрадь Стр. 106. «Мое семейное древо»,

Рабочая тетрадь Стр. 107. «У меня хорошая семья» - заполнять.

русский язык

Тема урока: Правила употребления разделительного мягкого (ь) знака.    Правило переноса слов с разделительным Ь. с. 35-36

 

1. Откройте тетрадь, отступите от предыдущей работы 2 строки, запишите дату: 22 февраля, запишите слово ВЬЮГА, раздели его на слоги, поставь ударение, посчитай количество букв и звуков.

2. Посмотрите обучающее видео

https://youtu.be/hYexSkN972k

 3.Учебник: с. 35 – выучи правило, выполни упр. 60  (посмотрите обучающее видео разбор упр. 60  на платформе YOUTUBE https://youtu.be/3eiDBeiEXVk).

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  

те фамилии, которые я напишу

 wersiya78@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

литературное чтение

Тема урока: Н. Носов «На горке». Подробный пересказ на основе плана.

1. Посмотрите видео урок 45 на платформе РЕШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4259/main/286945/   

2. Открой учебник на с.64 - выполни вопрос 6 устно.

3. Выполни задания В1 на платформе РЕШ к видео уроку 45

онлайн урок на платформе  https://zoom.us/  9.00

Контроль наплатформе РЕШ, видео пересказа на почту те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru

математика

Тема урока: Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

(с 31) Арифметический диктант  по теме: ««Числа от 1 до 100».

1.Откройте тетрадь, запишите дату: 22 февраля

Откройте учебник на с. 31 и выполните № 1, 3

2. Разбор задачи 3 смотри на платформе   YOUTUBE по ссылке https://youtu.be/v-Ej9E10G3g 

3. Выполните математический диктант (номер теста: 36908851) по ссылке https://videouroki.net/tests/36908851/ 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте

те фамилии, которые я напишу

фото оценки теста высылают ВСЕ!

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

физ -ра

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Попеременный двухшажный ход – это основной способ передвижения на лыжах, и ему нужно уделить особое внимание. Он очень эффективен при передвижении на лыжах на трассах с небольшим перепадом высот – в поле, в лесу и на небольших склонах, а также на школьном стадионе.

Передвижение на лыжах этим ходом напоминает ходьбу человека. Разница лишь в активном движении рук и скольжении на лыжах после отталкивания ногами.

Основу техники попеременно двухшажного хода составляет уже знакомый скользящий шаг. Умение скользить, опираясь на одну ногу, мощный толчок и слаженная работа рук – это лучшие друзья при таком способе передвижения на лыжах.

Прежде чем приступить к разучиванию техники попеременно двухшажного хода, необходимо провести разминку и вспомнить технику поворота «веером» на месте и скользящего шага на лыжах, а также поработать над способностью удерживать равновесие на лыжах, опираясь на одну ногу.

В качестве разминки необходимо выполнить несколько простых упражнений:

Упражнение 1.

Исходная позиция — стоя на лыжах ноги на ширине плеч, круговые вращения руками в плечевом суставе вперед и назад на 4 счёта.

Упражнение 2.

Исходная позиция — стоя на лыжах ноги на ширине плеч, круговые вращения руками в локтевом суставе вовнутрь и наружу на 4 счёта.

Упражнение 3.

Исходная позиция — стоя на лыжах ноги на ширине плеч. Наклоны туловища в левую и в правую сторону на 4 счёта.

Упражнение 4.

Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Неглубокие приседания, ноги выпрямляться в коленях полностью. Палки назад лапками вверх.

Упражнение 5.

Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Стоя на слегка согнутых в коленях ногах и немного наклонив туловище вперёд, совершаем попеременные махи руками вперёд до уровня глаз и назад до уровня бёдер. Палки держим в руках за середину.

Упражнение 6.

Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Упражнение на овладение скольжении на лыжах. Небольшие выпады правой, затем левой ногой.

Теперь нужно выполнить несколько упражнений для развития чувства равновесия при передвижении на лыжах.

Упражнение 7.

Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Перенести вес тела с правой на левую лыжу, затем переступание с правой на левую лыжу. Палками стараться не помогать.

Упражнение 8.

Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Поочередное поднимание пятки лыж при небольшом сгибании ног в колене с опорой на палки.

В заключение, после того как выполнили подготовительные упражнения, начинаем улучшать навык поворота не месте «веером» выполняя следующее упражнение.

Упражнение 9.

Исходная позиция — стоя на лыжах – ноги на ширине плеч. Упражнение «солнышко». Поворот на 360 градусов переступанием вокруг пяток лыж сначала в правую сторону, затем в левую сторону.

Пришла пора взять в руки палки, но не для того чтобы они помогали сохранять равновесие, а для того чтобы повысить скорость передвижения на лыжах вперёд.

Начиная передвижение, оттолкнись левой ногой и одновременно лыжной палкой в правой руке. С шагом левой ноги выносите вперёд правую руку с лыжной палкой, одновременно отталкиваясь правой ногой и лыжной палкой в левой руке. Таким образом, нужно выполнять одновременное отталкивание правой ногой и левой рукой, и после левой ногой и правой рукой.

Палку на снег ставьте около креплений с небольшим наклоном её верхней части вперёд. Ни в коем случае не ставьте палку далеко от креплений лыж. Ставить нужно резко, мощным ударом, как бы вбивая её в снег, а после этого жать на неё. Локоть руки должен быть слегка согнут и повернут наружу, а не вниз.

В момент отталкивания палкой наклоните тело немного вперёд, а в момент смены рук выпрямите его, и вы получите большую скорость за счёт сгибания и разгибания своего тела.

Отталкиваясь палкой, отводите руку назад до полного её выпрямления в локте, но не поднимайте её слишком высоко за своей спиной.

Нельзя опираться на палку для сохранения равновесия. Нужно уверенно опираться попеременно на левую и на правую ногу, а палку использовать только для помощи ноге в момент отталкивания, одновременно выполняя толчок палкой с отталкиванием ноги. Всё это позволит выполнить толчок с наибольшей силой и повысить скорость хода.

После каждого отталкивания необходимо выполнить скольжение на впереди стоящей лыже. Это скольжение значительно экономит силы при передвижении таким ходом. При скольжении опорная нога должна быть слегка согнута в коленном суставе.

Помните, что секретом хорошей техники попеременного двухшажного хода являются: умение скользить на лыжах, опираясь при этом на одну ногу, небольшой наклон тела вперёд при отталкивании палкой, а также сильное и одновременное отталкивание руками и ногами.

 

 

изучить конспект

СРЕДА 23.02.2022 - выходной праздничный день

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

русский язык

Тема урока: Упражнения в написании слов с разделительным ь.

1. Откройте тетрадь, отступите от предыдущей работы 2 строки, запишите дату: 24 февраля

Запишите новое словарное слово ЗДОРОВЬЕ , раздели его на слоги, поставь ударение, посчитайте количество букв и звуков.

2. Посмотрите видео урок на платформе YOUTUBE 

https://youtu.be/mB9QlucRIUE

3.Учебник: с. 36 выполни упр. 63 ( посмотрите обучающее видео разбор упр. 63  на платформе YOUTUBE https://youtu.be/_IRjaXOfsWM).

онлайн урок на платформе  https://zoom.us/  9.00

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

литературное чтение

Тема урока: Обобщение по разделу. Проверочная  по разделу «Писатели детям».

1. Откройте работу по ссылке

https://disk.yandex.ru/d/o3RY98uJPi6r_A     

2. В тетрадь запишите только ответы по номерам вопросов.

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  высылают все

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

окружающий мир

Тема урока: Семья как единство близких людей. Культура общения в семье. Семейные ценности и традиции.

1.Посмотри видео урок 23 на платформе РЕШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5564/main/157334/  

2. Учебник:с.42 -45 читать, отвечать на вопросы

3. Выполни задания В1 на платформе РЕШ к видео уроку 23.

Контроль на РЕШ

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

физ -ра

.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4319/main/191100/

просмотр видео

 

технология

Тема урока: Способ оформления изделий вышивкой. Технология выполнения тамбурных стежков.

Изделие: «Тамбурные стежки»

1.Посмотри видео урок на платформе YOUTUBE по ссылке https://youtu.be/jstqFB3-saI 

2.Открой учебник: с. 67 , выполнить изделие по образцу

 Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте

высылают все

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема:  Peter Pan hasn't got a mother. У Питера Пена нет мамы.

1. Повторите тему-оборот have not got/has not got.

https://www.youtube.com/watch?v=zmPelcZclV0

2. Откройте тетради.Запишите число.

The 25th of February.

Выполните письменно упражнение 2) на стр.20 в учебнике :

Вставьте оборот has/have или have not got/has not got.

3. Выполните письменно упр. 1 стр.53-54 в рабочей тетради.

Viber 89195680007

 

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема: Я и моя семья. Питер Пэн и его семья. 

Рабочая тетрадь Стр. 53,54 № 1 - заполнить в соответствии с правилом на стр. 112-113 учебника.

Учить таблицу спряжения глагола have\has на стр.112-113 учебника.

математика

Тема урока: Свойство противоположных сторон прямоугольника.(стр.32)

1. Посмотрите видеоурок 43 на платформе РЕШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/main/212193/   

2. Откройте тетрадь, запишите дату: 25 февраля

3. Откройте учебник на с. 32, прочитай правило, выучи его

 4.Выполните № 1,2 устно

№4 в тетради Объяснение номеров 1,2  по ссылкам на платформе YOUTUBE  https://youtu.be/BufKy8L_aJs

 https://youtu.be/8dM1LT_EaRk

онлайн урок на платформе  https://zoom.us/  9.00

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

физ -ра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4319/control/2/191115/

 

Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . 

Русский родной язык

Тема урока: Делу время, потехе Час.

1.Посмотри видео  https://youtu.be/X1W3hogUJvE

2.Открой тетрадь и запиши дату: 25 февраля.

Прочитай название параграфа 6, выполни  упр. 1 на с. 41 устно

3.Выполни письменно упр.5 на с. 44 -45.

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

русский язык

Тема урока: Упражнения в написании слов с разделительным ь.с37

1. Откройте тетрадь, отступите от предыдущей работы 2 строки, запишите дату: 28 февраля, запиши слово ШАЛУНЬЯ, раздели его на слоги, поставь ударение, посчитай количество букв и звуков.

2. Посмотри видео на платформеYOUTUBE https://youtu.be/mB9QlucRIUE

3.Учебник: с. 37 – выучи правило, выполни упр. 56 посмотрите обучающее видео разбор упр. 65 на платформе YOUTUBE

https://youtu.be/Bdkh4EYJDKI  

онлайн урок на платформе  https://zoom.us/  9.00

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

математика

Тема урока: Решение задач.  (стр.33)

1.Откройте тетрадь, запишите дату: 28 февраля

Откройте учебник на с. 33 и выполните № 1, 2

2. Разбор задачи 1,2 смотри на платформе YOUTUBE по ссылке https://youtu.be/NlFkRjGYYtg

 https://youtu.be/A4wF-iDpbf0

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте

те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

литературное чтение

Тема урока: Я и мои друзья. Знакомство с разделом.

1. Посмотрите презентацию по ссылке

https://disk.yandex.ru/d/32TXTETIHq4cew

  2. Открой учебник на с.72 -72,  прочитай, ответь на вопросы.

Видео с. 60 на почту те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru

музыка

Тема:   Колокольные звоны России

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь  с информацией урока https://www.youtube.com/watch?v=XL12oNdh0gA&t=146s

  2. Напишите виды колокольного звона

  3. Нарисуй колокол

  4. Фото письменной работы пришлите учителю 28..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132