6 "Е"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 6Е

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Русский язык

Тема урока: Повторение изученного по теме  « Имя прилагательное»

Ход урока

1.Пройдите по ссылке и изучите материал урока

https://yandex.ru/video/preview/9401556023088536855

 

2. В тетради запишите число, классная работа, тему урока.

3.Повторить  п.55-66

 4.с. 39 , вопросы 1-9 ( устно)

5.упр.386

Задание для Саида и Алины

1)https://yandex.ru/video/preview/9401556023088536855

2) Выполнить упр.386

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber 89088340061

. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 16.00.

Работы сдать  21  февраля до 19.00

 

Физкультура

Какие виды зимних видов спорта вы узнали. 

И по каким у России призовые места.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022 

 

ИЗО

Тема урока: Основы представлений о выражении в образах искусства нравственного поиска человечества (В.М. Васнецов, М.В. Нестеров)

Ход урока:

Запишите в альбом тему и дату урока.

Число – ____февраля 2022.

- Классная работа.

Тема.

Просмотрите, изучите материал по теме урока

1.Ссылка на биографию Виктора Михайловича Васнецова

2.Ссылка на биографию Михаила Васильевича Нестерова

Задание: Написать список картин В.М. Васнецова и список картин М.В. Нестерова (по 8-10 шт.) Написать анализ одного живописного произведения В.М. Васнецова или М.В. Нестерова (по выбору).

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

Математика

 Ход урока

  1. Прочитайте п.36, учебника «Математика 6» стр211-212

  2. Посмотрите  видео урок поhttps://youtu.be/jUhVmZ8TZCA

3    В рабочих тетрадях запишите

 число, классная работа и тему урока;

 «Вычитание рациональных чисел»

          4 Выполните задания используя материал учебника на стр. 212 № 993(1,2 столбик)

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 20.00.

География

Тема урока «Атмосфера и человек»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7193/main/251981/,

В Основной части просмотрите Видеоурок (вкладка 1)  и остальные вкладки Основной части.

Выполните Тренировочные задания.

3. Из учебника География 5-6 класс §45 стр 146-147 кратко запишите в тетрадь основные понятия:

- что значит атмосфера для человека,

- как погодные условия влияют на здоровье людей,

- опасные атмосферные явления.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Работы, выполненные на платформе РЭШ высылать не нужно, результаты отображаются на платформе.

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Литература 

Тема урока: Сочинение « Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В. П. Астафьева  и В.Г. Распутина»

Ход урока

1.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/5749244827168411940

2.В тетради запишите число, тему : В. Г. Распутин. «Уроки французского ».

3.с.87-120 читать или https://yandex.ru/video/preview/7845743709887117436

4.Пересказать по одному из планов 

План рассказа «Уроки французского».

1. Одиночество мальчика.

2. Драка.

3. Снова избили.

4. Занятия французским языком.

5. Игра в «замеряшки».

6. Лидия Михайловна уехала.

Цитатный план:

1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска».

2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня».

3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб».

4. «Я шел туда как на пытку».

5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите».

6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они».

 

5. Ответить письменно на вопросы: «Почему рассказ называется „Уроки французского“? В чем смысл этого произведения?»

 

Для ответа на эти вопросы привлекается материал вступительной статьи «Уроки доброты», где В. Распутин заостряет внимание на нравственном, духовном опыте человека как наиболее ценном, чем владеют люди, что скрепляет поколения.

 

 

Задание для Алины и Саида.

  1. с.87-120 читать или https://yandex.ru/video/preview/7845743709887117436

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Русский язык

Тема урока:Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».

 

Ход урока

1.Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/9401556023088536855

2. В тетради запишите число, классная работа, тему урока.

3. Выполнить упр.388

Задание для Саида и Алины

1) https://yandex.ru/video/preview/9401556023088536855

 

2) Выполнить упр.388

 

) работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber  89088340061

. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 16.00.

Работы сдать  22 февраля до 19.00

 

Английский

непр.гл. наиз до “have”

 

Литература

Тема урока:. Н.М. Рубцов. Краткий рассказ о поэте. «Звезда полей», « Листья осенние», « В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в его «тихой» лирике

Ход урока

1.Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/12092787690013165487

 

2.В тетради запишите число, тему..

3.с. 165 читать выразительно .

Сделать запись и выслать учителю.

 

Задание для Алины и Саида.

1.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/120927876900131654

2. .с. 165 читать выразительно .

Сделать запись и выслать учителю.

 

Работы сдать  22  февраля до 19.00

работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber  89088340061

 

Математика

 Ход урока

  1. Прочитайте п.36, учебника «Математика 6» стр 211-212

  2. Посмотрите  видео урок по ссылке    https://youtu.be/i_U9xWD_nbQ 

3    В рабочих тетрадях запишите

 число, классная работа и тему урока;

 «Вычитание рациональных чисел»

          4 Выполните задания используя материал учебника на стр. 213  № 994

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 20.00.

Психология

https://www.youtube.com/watch?v=WJhK0ER7Sdg - посмотрите видео. Закончите предложение “Позитивное мышление - это ...

 

Информатика

 Тема урока: Объекты и множества.

Уважаемые ученики, сегодня мы с вами изучим понятие объект. По каким критериям объекты формируют множества. И какое отношение объекты имеют к нашему предмету информатика.

Для этого необходимо просмотреть урок по ссылке https://disk.yandex.ru/i/4n3BJv1FCjEkDA

Выделим основные понятия после просмотра урока:

Объектами принято называть всё то, на что обращено внимание человека.

Множество – это совокупность объектов. Объекты, составляющие определенное множество, называются его элементами.

Объектами изучения в информатике являются информация, информационный процесс, алгоритм, исполнитель, компьютер, включая его аппаратное и программное обеспечение

В тетради записать тему урока и ответы на вопросы.
Записываем ответ в формате №вопроса – вариант ответа (пример: 1-а)

1. Может ли в множестве быть бесконечное количество элементов:
а) нет
б) да
в) зависит от ситуации

2. Укажите один из объектов-явлений:
а) лев
б) дневник
в) гроза

3. Как называются объекты, составляющие множество:
а) элементы
б) подмножество
в) субъекты

4. Может ли в множестве не быть ни одного объекта:
а) да
б) нет
в) зависит от ситуации

5. Объект – это:
а) только окружающие нас предметы
б) оба варианта верны
в) любая часть окружающей действительности

6. Множество – это набор объектов, так ли это:
а) нет
б) да
в) отчасти

 Ответы на тест прислать в вайбер +79088333353

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Математика

 Ход урока

  1. Прочитайте п.36, учебника «Математика 6» стр 211-212

           2 Посмотрите  видео урок по ссылке    https://youtu.be/i_U9xWD_nbQ 

     3 В рабочих тетрадях запишите

 число, классная работа и тему урока;

 «Вычитание рациональных чисел»

      4 Выполните задания используя материал учебника на стр. 213  № 995(1 столбик), 997 (1 столбик)

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 20.00.

Английский

упр 1 стр 91 голосовое сообщение

 

Русский язык 

Тема урока: Контрольное списывание с грамматическим заданием

Ход урока

 

1.В тетради запишите число, классная работа, тему урока:Контрольное списывание

2.Контрольное списывание по русскому языку 6 класс

 

1. Придумайте заголовок к тексту

 

(1)Вьюга пос_ребрила пышную прич_ску стройных сосен. (2) Ясная береза ра_пустила светлые косы п_крытых ин_ем ветвей блестит на солнце нежной тонкой б_рестой. (3) Глубок зимний сон природы но идет ж_знь под сугробом. (4)П_пробуй ра_греби в л_су сне_ (до)земли. (5)На том месте, которое ра_чистил, увидиш(?) куст_ки брусники веточ(?)ки черники. (6)Все еще з_ленеют _десь круглые листья грушанки вереска. (7)Пороша ра(с, сс)казывает о с_бытиях в зимнем лесу. (8)На л_сной поляне в_ется сле_ лисицы. (9)Проб_роздил сугро_ долговязый лось проскакал беляк. (10)Пароч(?)ки следо_ исп_тнали сне_. (11)Это пробежала куница хищница искала белок. (12)Сверкает сне_ вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе!

 

2. Какова основная мысль текста?

3. Выделите орфограммы

4. Найдите все прилагательные в тексте.

6. Выполните синтаксический разбор предложения № 12.

Задание для Алины и Саида:

Списать текст и вставить пропущенные буквы.

(1)Вьюга пос_ребрила пышную прич_ску стройных сосен. (2) Ясная береза ра_пустила светлые косы п_крытых ин_ем ветвей блестит на солнце нежной тонкой б_рестой. (3) Глубок зимний сон природы но идет ж_знь под сугробом. (4)П_пробуй ра_греби в л_су сне_ (до)земли. (5)На том месте, которое ра_чистил, увидиш(?) куст_ки брусники веточ(?)ки черники. (6)Все еще з_ленеют _десь круглые листья грушанки вереска. (7)Пороша ра(с, сс)казывает о с_бытиях в зимнем лесу. (8)На л_сной поляне в_ется сле_ лисицы. (9)Проб_роздил сугро_ долговязый лось проскакал беляк. (10)Пароч(?)ки следо_ исп_тнали сне_. (11)Это пробежала куница хищница искала белок. (12)Сверкает сне_ вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе!

 

 

Биология

1.Здравствуйте ребята! Мы продолжаем изучать строение растений» На прошлой неделе, мы изучили строение побега. Вспомните, из каких частей состоит побег?

Обратите внимание на рисунок, назовите все части стебля:

2. Отгадайте ребус и узнаете тему урока:

3.Откройте тетрадь и запишите тему урока, откройте параграф 43 и внимательно его прочитайте.

4.Запишите, что такое форма листа. Из чего состоит лист.

5.Составьте схему: простые и сложные листья. Подпишите, какие листья являются сложными, а какие простые.

6.Что такое жилкование, какое жилкование бывает.

7.Домашне задание: сделать лист из цветной бумаги, постарайтесь сделать разные листья: простые или сложные.

 

 

Технология (девочки)

Ход занятия

Прочитайте § 39 стр.221 -224

Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр. 224

Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=n-qhtKotWCw

 Работа в тетради

- На полях число – 24.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Технологии производства макаронных изделий и их кулинарная обработка.

  • Письменно в тетради записать Виды макаронных изделий стр.221

  • Ответить письменно на вопросы 1,2,3 стр.224

  • Устно выучить стр. 223 Требования..

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте natalyabaidagulova@yandex.ru   (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 19.00.

 

Технология (мальчики)

Ход урока

  1. Прочитайте§ 16 учебника «Технология – 6 класс» (страницы 100 – 112).

  2. Ознакомьтесь с материалом урока  Рубка металла

  3. Для самоконтроля ответьте письменно в тетради на вопросы № 1 и 2. стр. 112.

  4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число.

- Классная работа.

- Тему урока.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  vladislav.merkulov1996gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте:  https://vk.com/id77755465или в  мессенджерах Viber/WhatsApp  +79226766909.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

4. Срок сдачи письменных работ – 23.02.2022 г до 19.00.

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

История

Тема: Место и роль Руси в Европе

  1. Посмотрите видео Урок 22. место и роль руси в европе. культурное пространство европы и культура руси - История - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)Прочитайте параграф  9 и выполните задания:

-письменно отвечаем на вопросы на стр. 81;

-стр 81 работаем с картой;

-стр 81 думаем, сравниваем, размышляем, делаем в тетради  вопросы 1,2.

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

Математика

 Ход урока

  1. Прочитайте п.36, учебника «Математика 6» стр 211-212

           2 Посмотрите  видео урок по ссылке    https://youtu.be/i_U9xWD_nbQ 

     3 В рабочих тетрадях запишите

 число, классная работа и тему урока;

 «Вычитание рациональных чисел»

      4 Выполните задания используя материал учебника на стр. 213  № 995 (2 столбик), 997 (2 столбик)

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 20.00.

Английский

непр.гл. наиз до “have”

Present Perfect тренировать с непр.гл.

 

Общество

Тема урока Практикум по теме «Человек среди людей»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2. Выполните задания 1-5 практикума, стр 84 учебника Обществознание 6 класс.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Русский язык 

Тема урока: Работа над ошибками

Ход урока

 

1.Пройдите по ссылке

 https://yandex.ru/video/preview/11363682401018142525

 

2. В тетради запишите число, классная работа, тему урока.

3.Выполните упр.391

Задание для Алины и Саида.

1.Пройдите по ссылке  https://yandex.ru/video/preview/11363682401018142525

 

2.  В тетради запишите число, классная работа, тему урока.

3.Составить 3 предложений о весне и записать их.

 

 

Физкультура

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Русский язык 

Тема урока: Работа над ошибками

Ход урока

 

1.Пройдите по ссылке

 https://yandex.ru/video/preview/11363682401018142525

 

2. В тетради запишите число, классная работа, тему урока.

3.Выполните упр.391

Задание для Алины и Саида.

1.Пройдите по ссылке  https://yandex.ru/video/preview/11363682401018142525

 

2.  В тетради запишите число, классная работа, тему урока.

3.Составить 3 предложений о весне и записать их.

 

 

Физкультура

 

 

ИЗО

 

Тема урока: Пейзаж. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива.

Ссылка на видео урок « Пейзаж. Правила построения линейной и воздушной перспективы».

Число – ____февраля 2022.

- Классная работа.

 - Тема урока:

Задание:Нарисовать аллею с деревьями, используя одну точку схода на линии горизонта (линейная перспектива), и применяя Закон воздушной перспективы: «Светлое при удалении темнеет, тёмное при удалении светлеет» (воздушная перспектива – это изменение цвета в глубину пространства). Не забываем про акварельную технику Алля-Прима (Кодовое слово - “мозайка”). Творческих успехов!

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

Математика

 

 

География

Тема урока «Обобщающее повторение по разделу «Атмосфера»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке  https://yandex.ru/video/preview/6556773758179266093 Просмотрите видео.

3. Письменно в тетради выполните задания 1-7, стр 148 учебника  География 5-6 класс.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

Литература

Тема урока:. Н.М. Рубцов. Краткий рассказ о поэте. «Звезда полей», « Листья осенние», « В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в его «тихой» лирике

Ход урока

1.Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/12092787690013165487

 

2.В тетради запишите число, тему..

3.с. 165 читать выразительно .

Сделать запись и выслать учителю.

 

Задание для Алины и Саида.

1.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/120927876900131654

2. .с. 165 читать выразительно .

Сделать запись и выслать учителю.

 

Работы сдать  22  февраля до 19.00

работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber  89088340061