ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 7А | Ход урока | Обратная связь | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||||||||
Английский (Заликаева)
|
Ход урока
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
| ||||||||||||||
Английский (Матис) | 1)Посмотреть видео-урок по специфике чтения с пониманием основного содержания https://www.youtube.com/watch?v=0EfJnI27lys 2)Прочитайте и переведите текст https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-happy-with-your-friends 3)Ответьте на вопросы по тексту (устно) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выполните задание II после текста (напишите мини сочинение о своем друге) | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||||||
алгебра |
|
| ||||||||||||||
география | Тема урока: Латинская Америка в мире Ход урока Уважаемые ребята! Перед началом урока приготовьте все необходимое: учебник, атлас, контурную карту, цветные карандаши
Работы сдают все в день урока по расписанию!
| Обратная связь: 1. Сфотографированные работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00. | ||||||||||||||
история | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 9 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/xunudifafo
|
| ||||||||||||||
биология | 1.Здравствуйте ребята! Зоология – это удивительная наука, которая затрагивает всех представителей царства животных. Зоология имеет множество других направлений, среди них можно выделить: энтомологию, ихтиологию и т.д. А еще ребята, существует такая наука, как Териология.Это наука о млекопитающих. Именно этот класс животных мы приступили изучать на прошлом уроке, а что именно мы изучили, сейчас мы и проверим: 2.Выберите правильный ответ: 1.Млекопитающие: А)Обитают только в наземно-воздушной среде б)Вскармливают детенышей молоком в)Имеют волосяной покров г)Высшие теплокровные животные 2.Волосяной покров: А)Защищает организм от перепадов температур б)Обеспечивает покровительственную окраску в)Выполняет осязательную функцию г)Увеличивает скорость передвижения 3.Млечные железы представляют собой видоизменение желез: А)Слюнных б)Сальных в)Потовых г)Пахучих 4. Расположение ног под туловищем у млекопитающих, а не по бокам, как у пресмыкающихся: А)Увеличивает скорость передвижения Б) Расширяет возможности использования конечностей в)Приподнимает тело над землей г)Делает тело более легким 5.В отличие от пресмыкающихся, млекопитающие имеют: А)Ушные раковины б)Голову, туловище, хвост и две пары конечностей в)Мягкие губы г)Волосяной покров
3.Откройте тетрадь и запишите тему урока: «Внутренне строение млекопитающих» 4.По плану выполните характеристику млекопитающих План (откройте страницы 117-118) 1.Среды обитания
5.Записать определения следующих понятий: диафрагма, млечные железы, плацента, матка, плод.
|
| ||||||||||||||
информатика | Тема урока: Геоинформационные системы (ГИС). Добрый день, ученики! На сегодняшнем уроке мы с вами начнем с
Геоинформационными системами (ГИС). Просмотрим несколько коротких видеоуроков. Эта
информация поможет нам при выполнении заданий на следующем занятии. 1. Просмотрите видеоурок «Геоинформационные
системы» по ссылке ГИС.
2.
Просмотрите короткое видео для ознакомления с
Яндекс.Картами: Как
Пользоваться Яндексю.Картами 3. Как
сделать ссылку на файл на Яндекс.Диске? Для просмотра нажмите на
ссылку. При
работе с Яндекс.Диском, Яндекс.Документами, вы используете тот же аккаунт что и
для работы с Яндекс.Учебником! Новый аккаунт создавать не надо! Завтра мы с вами выполним практическую работу с
использованием ГИС. | По вопросам можно обратиться чз Viber +7-908-833-33-53 | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||||||||
Физра | Какие виды зимних видов спорта вы узнали. И по каким у России призовые места. |
| ||||||||||||||
Английский (Заликаева)
|
Ход урока
|
| ||||||||||||||
Английский (Матис) | 1)Посмотрите видео-урок по специфике выполнения №4 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?v=b3AsY8W8M-Y 2)Решите №4 (любой вариант) https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 (сделайте фото решенного задания, вышлите на почту или в ВК)
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||||||
русский | Тема: «Предлог как часть речи. Употребление предлогов». 1. Повторение. Стр.135, учебник, ответить на вопрос: «Что такое предлог?»
2.Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=TyRlGet-OJo 3. Выполнить упражнения 326, 328 в учебнике устно.
3. Прочитать правило на стр.135. Выполнить контрольное задание В2 в РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2632/control/2/#169460 (урок 45, русский язык, 7 кл).
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971
(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика) 3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб). 4.Срок сдачи работ – до 19.00. | ||||||||||||||
геометрия |
|
| ||||||||||||||
история | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 10 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/1908875892384918036 3. Выполните задание |
| ||||||||||||||
информатика | Тема урока: Геоинформационные системы (ГИС). 1. Просмотреть выданную в Яндекс.Учебнике презентацию
«Знакомство с ГИС» 2. Выполнить задания в рабочей тетради «Знакомство с ГИС» | По вопросам можно обратиться чз Viber +7-908-833-33-53 | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||||||||
русский | Тема: «Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги». 1. Практическое занятие (закрепление). Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо. пропущенные буквы и знаки препинания. 3. Домашнее задание: Спишите текст, выделите графически причастные и деепричастные обороты, подчеркните орфограммы.
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971 | ||||||||||||||
физ-ра |
|
| ||||||||||||||
немецкий (Заликаева) |
Ход урока
|
| ||||||||||||||
немецкий (Показаньева) | Тема «Распорядок дня»
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00
| ||||||||||||||
физика | Тема урока: Манометры, водопровод. Ход урока
| ВКонтактеhttps://vk.com/id461658462: | ||||||||||||||
род литература | Тема: «Иван Сергеевич Тургенев. Влияние крепостного права на людей.«Певцы». 1. Просмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=SyvUQqP-slU
2. Домашнее задание: Прочитать рассказ «Певцы» И.С.Тургенева, аудиокнига: https://www.youtube.com/watch?v=zuwuDPKy3j0 подготовить краткий пересказ (письменно). | 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971 | ||||||||||||||
алгебра |
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||||||||
русский | Тема: «Морфологический разбор предлога. Текстообразующая роль предлога». 1. Урок в «Российской электронной школе». Просмотреть теоретическую часть. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/main/
2. Откройте учебник на стр.142, прочитайте схему морфологического разбора предлога, выполните устно упр.346, два-три предлога разберите письменно, остальные устно. 3. Выполнить контрольное задание по теме: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/control/1/#198018
|
| ||||||||||||||
Какие виды зимних видов спорта вы узнали. И по каким у России призовые места. |
| |||||||||||||||
литература | Тема: Автобиографический характер повести Максима Горького «Детство». На этом уроке мы познакомимся со страницами биографии и творчества Максима Горького, познакомимся отрывком из повести «Детство», будем совершенствовать навыки смыслового и эстетического анализа текста. 1. Чтение текста на стр. 23-83, Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=m656Naf3WJU 2. Ответить письменно на вопрос: «В чём заключается автобиографический характер повести « Детство»? Аргументируйте свой ответ.
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971
(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика) 3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб). 4.Срок сдачи работ до 19.00. | ||||||||||||||
обж | Тема урока: «Инфекционная заболеваемость людей и защита населения» Ход урока: Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1. Виды инфекций и способы их распространения; 2. Как защититься от различного рода инфекций; 3. Что такое эпидемия? Ключевые понятия: Что такое инфекционные заболевания. Патогенность, инкубационный период, пути распространения инфекций. Защита от инфекций..
Краткое содержание: Среди опасных ситуаций биолого-социального происхождения особое место занимают инфекционные болезни, массовое распространение которых среди людей может привести к чрезвычайным ситуациям природного характера. Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://tepka.ru/OBZh_7/24.html Выпишите в рабочую тетрадь следующие определения: Инфекционные болезни,Патогенность, Пути распространения инфекции (выписать виды без определений), Инкубационный период. (сфотографируйте и отправьте работу учителю удобным для Вас способом) | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00.
| ||||||||||||||
музыка | Тема: «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера. Ход урока.
Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22 | Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132
| ||||||||||||||
физика | Тема урока: контрольная работа по теме «Давление жидкостей и газов» Ход урока
|
| ||||||||||||||
обществознание | Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761 Просмотрите видеоурок. 3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.
| Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Английский (Матис) | 1)Учебник с.94 изучить новые фразы по теме «Suggesting» 2)Посмотрите видео-урок по теме «Suggesting» https://www.youtube.com/watch?v=LWl3W1k36k4 Выпишите новые слова/фразы, с помощью которых вы можете что-то предложить или одобрить. 3)Учебник с.94 упр. 1(1) прослушать диалог https://nsportal.ru/audio/dlya-izucheniya-inostrannyh-yazykov/2022/02/urok-5-razdel-5 4)Учебник с.94 упр.1(2) прочитать и перевести диалог ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: с.94 фразы записать в словарь и выучить
|
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||||||
английский (Заликаева) |
Ход урока
|
| ||||||||||||||
алгебра | Тема: График функции.
Графиком функции называют…….
Выполните упр. № 823. |
| ||||||||||||||
литература | Тема: Романтические рассказы М.Горького «Старуха Изергиль» (легенда о Данко), «Челкаш». 1. Чтение текста на стр.85-89 (в зависимости от года издания страницы могут не совпадать, ориентируемся по содержанию). 2. Выполнить тренировочные задания на сайте «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/train/#199379
3. Выполнить контрольное задание В1, В2 (одно на выбор). https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/1/#199387или https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/2/#199390
| 1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971
(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика) 3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб). 4.Срок сдачи работ до 19.00. | ||||||||||||||
изо | Тема урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна
Число – ___ февраля 2022. - Классная работа. - Тему урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна Для самоконтроля ответьте устно на вопросы: Какие стили в изобразительном искусстве вы знаете?
Задание: 1. Создайте проект органичного расположения современного здания в исторически сложившейся городской среде. Нарисованное здание вклеить, вмонтировать в фотографию архитектурного ансамбля площади или улицы, сохраняя стилевое своеобразие. (Распечатать фотографию улицы на чёрно-белом принтере, выстричь одно здание, на его место вклеить другое: нарисованное простым карандашом здание, выстричь и вклеить в фотографию).
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00. | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||||||||||
|
|
| ||||||||
Английский (Матис) | 1)Учебник с.87,89, 205 повторить правило «Relative clauses with who/which/that /Придаточные определительные с союзными словами who/that/whichв качестве подлежащих» 2)Посмотреть видео-урок «Relative clauses with who/which/that/Придаточные определительные с союзными словами who/that/which в качестве подлежащих» https://www.youtube.com/watch?v=jOAEk4hbGJE 3)Учебник с.85 повторить лексику по теме «Дружба» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: готовиться к контрольной работ(повторять грамматический и лексический материал)
|
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||
история | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить стр 76-80 2. Выполните задание |
| ||||||||
английский Заликаева |
Учебник стр 205 повторить правило повторить лексику по теме Дружба, грамматику |
| ||||||||
Биология | 1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно прости небольшую работу. 2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi 3.Желаю Вам удачи! |
| ||||||||
география | Тема урока: Южная Америка: путешествие. Ход урока Посмотрите видеоурок 1 и видеоурок 2 Вам необходимо знать страны, столицы и крупнейшие географические объекты Южной Америки.Поупражняйтесь в знании физической карты и политической Учителю отправить скриншот (фото экрана) результатов. При отсутствии такой возможности - учите все объекты, нанесённые вами на контурную карту.
| Обратная связь: 1. Работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
|