7 "А"

  ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 7А

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Английский (Заликаева)

 

Темаурока: relative clauses: with who that which.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотреть видеоурок по теме: relative clauses: with who that which. https://youtu.be/qNgS9HDwJk4

  2. Учебник стр 205 изучить правило

10мин

  1. Учебник стр 90 упр 2 письменно.

  2. Стр 91 упр 1 один из текстов записать на аудио и отправить учителю.

20 мин

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

Английский (Матис)

1)Посмотреть видео-урок по специфике чтения с пониманием основного содержания https://www.youtube.com/watch?v=0EfJnI27lys

2)Прочитайте и переведите текст https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-happy-with-your-friends

3)Ответьте на вопросы по тексту (устно)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Выполните задание II после текста (напишите мини сочинение о своем друге)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

алгебра

Тема: Способы задания функции.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://www.calc.ru/videourok-sposoby-zadaniya-funktsiy.html 

  2. Прочитайте внимательно пар. 21 учебника и выпишите определение, когда функция считается заданной:

Функция считается заданной, если……..

  1. Из видео урока запишите примеры задания функции, там их три.

Решите № 791, 794 и 796.

 

 

география

Тема урока: Латинская Америка в мире

Ход урока

Уважаемые ребята! Перед началом урока приготовьте все необходимое: учебник, атлас, контурную карту, цветные карандаши

  1. Прочитайте п.37. Изучите материалы темы, посмотрите видеоурок "Латинская Америка в мире"

  2. Для самоконтроля ответьте устно (используя карты атласа) на вопросы 5 (страница 145), 2- (стр. 149) - устно.

  3. Выполните задания 6 (стр. 142), 4 (стр. 145).  7 ( стр.149). Не забудьте, что все условные знаки и цвета, нанесённые вами на карту, должны быть отражены в легенде карты.  Используйте цветные карандаши. Полезные ископаемые  наносите черной ручкой (либо острозаточенным мягким простым карандашом)

Работы сдают все в день урока по расписанию!

 

Обратная связь:

1.  Сфотографированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.

история

Технологическая карта урока история 7 класс

Класс: 7а

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Российское общество 16века «служилые» и «тяглые »

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 9

2. посмотрите видео урок   

https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 

3. Выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/xunudifafo 

 

 

 

биология

1.Здравствуйте ребята! Зоология – это удивительная наука, которая затрагивает всех представителей царства животных. Зоология имеет множество других направлений, среди них можно выделить: энтомологию, ихтиологию и т.д. А еще ребята, существует такая наука, как Териология.Это наука о млекопитающих. Именно этот класс животных мы приступили изучать на прошлом уроке, а что именно мы изучили, сейчас мы и проверим:

2.Выберите правильный ответ:

1.Млекопитающие:

А)Обитают только в наземно-воздушной среде

б)Вскармливают детенышей молоком

в)Имеют волосяной покров

г)Высшие теплокровные животные

2.Волосяной покров:

А)Защищает организм от перепадов температур б)Обеспечивает покровительственную окраску в)Выполняет осязательную функцию г)Увеличивает скорость передвижения

3.Млечные железы представляют собой видоизменение желез:

А)Слюнных б)Сальных в)Потовых г)Пахучих

4. Расположение ног под туловищем у млекопитающих, а не по бокам, как у пресмыкающихся:

А)Увеличивает скорость передвижения Б) Расширяет возможности использования конечностей в)Приподнимает тело над землей  г)Делает тело более легким

5.В отличие от пресмыкающихся, млекопитающие имеют:

А)Ушные раковины б)Голову, туловище, хвост и две пары конечностей в)Мягкие губы г)Волосяной покров

 

3.Откройте тетрадь и запишите тему урока: «Внутренне строение млекопитающих»

4.По плану выполните характеристику млекопитающих

План (откройте страницы 117-118)

1.Среды обитания
 2.Особеннсоти скелета  (строение челюстей, позвоночника)
 3.Что такое диафрагма?
 3.Внутренне строение (оформите в виде таблицы)

Орган / система

Описание

Пищеварительная система

 

Дыхательная система

 

Выделительная система

 

Кровеносная система

 

Нервная система

 

Органы размножения

 

 

5.Записать определения следующих понятий: диафрагма, млечные железы, плацента, матка, плод.

 

 

информатика

 Тема урока: Геоинформационные системы (ГИС).

Добрый день, ученики!

На сегодняшнем уроке мы с вами начнем с Геоинформационными системами (ГИС).

Просмотрим несколько коротких видеоуроков. Эта информация поможет нам при выполнении заданий на следующем занятии.

1. Просмотрите видеоурок «Геоинформационные системы» по ссылке ГИС.

2. Просмотрите короткое видео для ознакомления с Яндекс.Картами: Как Пользоваться Яндексю.Картами

3. Как сделать ссылку на файл на Яндекс.Диске? Для просмотра нажмите на ссылку.

При работе с Яндекс.Диском, Яндекс.Документами, вы используете тот же аккаунт что и для работы с Яндекс.Учебником! Новый аккаунт создавать не надо!

Завтра мы с вами выполним практическую работу с использованием ГИС.

 По вопросам можно обратиться чз Viber  +7-908-833-33-53

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Физра

Какие виды зимних видов спорта вы узнали. 

И по каким у России призовые места.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022

 

Английский (Заликаева)

 

Тема урока: Подготовка к впр

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотрите видео-урок по специфике выполнения задания №3 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=3HxTDofXvA0

  2. Перейти по ссылке  и решить вариант впр https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=254120

  3. Сделайте Задание №3 из данного варианта: запишите описание картинки на аудио и отправьте учителю.

45мин

 

 

Английский (Матис)

1)Посмотрите видео-урок по специфике выполнения №4 в ВПР по английскому языку в 7 классе

  https://www.youtube.com/watch?v=b3AsY8W8M-Y

2)Решите №4 (любой вариант)

https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 

(сделайте фото решенного задания, вышлите на почту или в ВК)

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

русский

Тема: «Предлог как часть речи. Употребление предлогов».

1. Повторение. Стр.135, учебник, ответить на вопрос: «Что такое предлог?»

 

2.Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=TyRlGet-OJo

3. Выполнить упражнения 326, 328 в учебнике устно.

 

3. Прочитать правило на стр.135. Выполнить контрольное задание В2 в РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2632/control/2/#169460

 (урок 45, русский язык, 7 кл).

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ – до 19.00.

rusoved1978@mail.ru

геометрия

Тема: Неравенство треугольника.

  1. Внимательно прочитайте пункт 34 второго параграфа (стр.73),

  2. Запишите теорему и следствие в тетрадь.

  3. Посмотрите видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20геометрия%207%20класс%20Атанасян%20неравенство%20треугольника&path=wizard&parent-reqid=1645160989943399-12011756277061421532-vla1-5252-vla-l7-balancer-8080-BAL-105&wiz_type=vital&filmId=18023740426191969130 

Решите задачи №248 и 249.

 

 

 

история

Технологическая карта урока история 7 класс

Класс: 7а

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Опричнина »

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 10

2. посмотрите видео урок   

https://yandex.ru/video/preview/1908875892384918036 

3. Выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/lalivuhinu 

 

информатика

 Тема урока: Геоинформационные системы (ГИС).

1. Просмотреть выданную в Яндекс.Учебнике презентацию «Знакомство с ГИС»

2. Выполнить задания в рабочей тетради «Знакомство с ГИС»

  По вопросам можно обратиться чз Viber  +7-908-833-33-53

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

русский

Тема: «Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги».

1. Практическое занятие (закрепление).

   Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо. пропущенные буквы и знаки препинания.
   
(СО)своим от..ездом я (не)сп..шил. Этим погожим днём мнепредст..ял (не)трудный путь. (K)тому(же) в голову пришла мне одна
 важная мысль (не)пок..давшая меня н.. на минуту. Казач. и лошади

 оказались (не)пригодными для горных переездов. Вы..снив  это наопыте
наших пред..дущих пут..шествий я решил во чтобы) то (н.. )стало
 пом..нять лошадей.Для моей (двух)недельной эксп..диц..и мне нужны были (не)обык-

 нове(н/нные лошади а животные мес..ной породы воспита(н/нные и натрен..рова(н/нные киргизами Большой орды. Этих
лошадей можно было
 сч..тать горными так(как они в летное время года паслись на самых

 (не)пр..ступных высотах Алатау
.
 

3. Домашнее задание: Спишите текст, выделите графически причастные и деепричастные обороты, подчеркните орфограммы.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

физ-ра

 

 

немецкий (Заликаева)

Тема урока: Schultag, Uhrzeiten

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Стр 42 упр4 прочитать текст сделать аудио и отправить учителю.

  2. Повторить название школьных предметов на нем яз, время.

15 мин

  1. http://klassikaknigi.info/audio-uchebnik-horizonte-za-5-klass-chast-34/ прослушать аудио по ссылке. Стр 42 упр 5 прослушанное время записать в тетрадь в буквенном варианте.

15 мин

 

 

немецкий (Показаньева)

Тема «Распорядок дня»

  1. Ознакомиться в учебнике на странице 42 с упражнением 4: прочитать письмо, сделать перевод, записать в тетрадь.

  2. Вспомнить время в немецком языке, выполнив упражнение 5.

  3. Для закрепления письменно выполнить упражнение 6. Вставить время по смыслу, учитывая свой распорядок дня.

  4. Сфотографировать работу, выслать учителю.

 

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

физика

Тема урока: Манометры, водопровод.

Ход урока

  1. Посмотреть видео и сделать по нему записи  https://yandex.ru/video/preview/5223585773455716051

  2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/zekekoroda

ВКонтактеhttps://vk.com/id461658462:

род литература

Тема: «Иван Сергеевич Тургенев. Влияние крепостного права на людей.«Певцы».

1. Просмотреть видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=SyvUQqP-slU

 

2. Домашнее задание: Прочитать рассказ «Певцы» И.С.Тургенева, аудиокнига: https://www.youtube.com/watch?v=zuwuDPKy3j0

  подготовить краткий пересказ (письменно).

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

алгебра

Тема: Способы задания функции.

  1. Повторите просмотр видео урока: https://www.calc.ru/videourok-sposoby-zadaniya-funktsiy.html 

  2. Повторите материал параграфа 21.

Выполните задания  № 802, 804 и 814(на повторение)

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

русский

Тема: «Морфологический разбор предлога. Текстообразующая роль предлога».

1. Урок в «Российской электронной школе». Просмотреть теоретическую часть. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/main/

 

 

2. Откройте учебник на стр.142, прочитайте схему морфологического разбора предлога, выполните устно упр.346, два-три предлога разберите письменно, остальные устно.

3. Выполнить контрольное задание по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2609/control/1/#198018

 

 

Физра

Какие виды зимних видов спорта вы узнали. 

И по каким у России призовые места.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022

 

литература

Тема: Автобиографический характер повести Максима Горького «Детство».

На этом уроке мы познакомимся со страницами биографии и творчества Максима Горького, познакомимся отрывком из повести «Детство», будем совершенствовать навыки смыслового и эстетического анализа текста.

1. Чтение текста на стр.  23-83, Просмотр видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=m656Naf3WJU

2. Ответить письменно на вопрос: «В чём заключается автобиографический характер повести « Детство»? Аргументируйте свой ответ.

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ до 19.00.

обж

Тема урока: «Инфекционная заболеваемость людей и защита населения»

Ход урока:

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Виды инфекций и способы их распространения;

2. Как защититься от различного рода инфекций;

3. Что такое эпидемия?

Ключевые понятия: Что такое инфекционные заболевания. Патогенность, инкубационный период, пути распространения инфекций. Защита от инфекций.. 

 

Краткое содержание:

Среди опасных ситуаций биолого-социального происхождения особое место занимают инфекционные болезни, массовое распространение которых среди людей может привести к чрезвычайным ситуациям природного характера.

Домашнее задание:

Ссылка на видеоматериал: - https://yandex.ru/video/preview/?text=инфекционная%20заболеваемость%20людей%20и%20защита%20населения%20обж%207%20класс&path=wizard&parent-reqid=1644668027626600-9163018860681037284-sas3-1042-6ab-sas-l7-balancer-8080-BAL-5270&wiz_type=vital&filmId=13358072990533899857

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://tepka.ru/OBZh_7/24.html

Выпишите в рабочую тетрадь следующие определения: Инфекционные болезни,Патогенность, Пути распространения инфекции (выписать виды без определений), Инкубационный период.

(сфотографируйте и отправьте работу учителю удобным для Вас способом)

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

 

музыка

Тема:  «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера.

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке на урок, прочитайте информацию и посмотритевидеофрагменты : https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/dzordz-gersvin-opera-porgi-i-bess  -

  2. Ответьте  на вопросы.  1)ДЖАЗ- это….2) Основные черты джаза-….3)Название первой американской оперы. 4)Композитор, основоположник американской музыки 5) Кого олицетворяет хор в опере «Порги и Бесс» ? 6) Напиши название сольных номеров оперы, прослушанных тобой  на ссылке урока.

 

 Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

физика

Тема урока: контрольная работа по теме «Давление жидкостей и газов»

Ход урока

  1. Повторите материал прошлых уроков

  2. Выполните задание https://onlinetestpad.com/mjhf4ugslf4iu

 

обществознание

Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761   

Просмотрите видеоурок.

3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.

 

Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

 

 

 

 

 

 

Английский (Матис)

1)Учебник с.94 изучить новые фразы по теме «Suggesting»

2)Посмотрите видео-урок по теме «Suggesting»

https://www.youtube.com/watch?v=LWl3W1k36k4

Выпишите новые слова/фразы, с помощью которых вы можете что-то предложить или одобрить.

3)Учебник с.94 упр. 1(1) прослушать диалог https://nsportal.ru/audio/dlya-izucheniya-inostrannyh-yazykov/2022/02/urok-5-razdel-5 

4)Учебник с.94 упр.1(2) прочитать и перевести диалог

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  с.94 фразы записать в словарь и выучить

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

 

 

 

 

английский (Заликаева)

Тема урока: Подготовка к впр

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Посмотрите видео-урок по специфике выполнения задания №3 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=3HxTDofXvA0

  2. Перейти по ссылке  и решить вариант впр https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=254120

  3. Сделайте Задание №3 из данного варианта: запишите описание картинки на аудио и отправьте учителю.

45мин

 

 

алгебра

Тема: График функции.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://uroki4you.ru/algebra-7-klass-merzlyak-grafik-funktsii-videouroki.html 

  2. Внимательно прочитайте пар 22 учебника, запишите в тетрадь определение графика функции:

Графиком функции называют…….

  1. Ответьте письменно на вопросы стр. 157.

Выполните упр. № 823.

 

литература

Тема: Романтические рассказы М.Горького «Старуха Изергиль» (легенда о Данко), «Челкаш».

1. Чтение текста на стр.85-89 (в зависимости от  года издания страницы могут не совпадать, ориентируемся по содержанию).

2. Выполнить тренировочные задания на сайте «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/train/#199379

 

3. Выполнить контрольное задание В1, В2 (одно на выбор).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/1/#199387или https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/control/2/#199390

 

1.Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2.Работу пришлите учителю по электронной почте: rusoved1978@.ru или в ВК https://vk.com/id527903971

 

(тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

3.Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00 (пн-сб).

4.Срок сдачи работ до 19.00.

изо

Тема урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна

  1. Запишите в альбом:

Число – ___ февраля 2022.

- Классная работа.

 - Тему урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна

Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

Какие стили в изобразительном искусстве вы знаете?

  1. Просмотреть теорию из видео  на тему «Русский стиль» в архитектуре Модерна

 

Задание: 1. Создайте проект органичного расположения современного здания в исторически сложившейся городской среде. Нарисованное здание вклеить, вмонтировать в фотографию архитектурного ансамбля площади или улицы, сохраняя стилевое своеобразие. (Распечатать фотографию улицы на чёрно-белом принтере, выстричь одно здание, на его место вклеить другое: нарисованное простым карандашом здание, выстричь и вклеить в фотографию).

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

 

 

 

Английский (Матис)

1)Учебник с.87,89, 205 повторить правило «Relative clauses with who/which/that /Придаточные определительные с союзными словами who/that/whichв качестве подлежащих»

2)Посмотреть видео-урок «Relative clauses with who/which/that/Придаточные определительные с союзными словами who/that/which в качестве подлежащих»

https://www.youtube.com/watch?v=jOAEk4hbGJE

3)Учебник с.85 повторить лексику по теме «Дружба»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  готовиться к контрольной работ(повторять грамматический и лексический материал)

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

 

 

 

история

Технологическая карта урока история 7 класс

Класс: 7а

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Народы России во второй половине XVI века »

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить стр 76-80

 2. Выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/mavehovoxi 

 

английский Заликаева

  1. Посмотреть видеоурок по теме: relative clauses: with who that which. https://youtu.be/qNgS9HDwJk4

Учебник стр 205 повторить правило

повторить лексику по теме Дружба, грамматику

 

Биология

1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно прости небольшую работу.

2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi

3.Желаю Вам удачи!

 

география

Тема урока: Южная Америка: путешествие.

Ход урока

Посмотрите видеоурок 1 и видеоурок 2

Вам необходимо знать страны, столицы и крупнейшие географические объекты Южной Америки.Поупражняйтесь в знании физической карты и политической Учителю отправить скриншот (фото экрана) результатов. При отсутствии такой возможности -  учите все объекты, нанесённые вами на контурную карту.

 

Обратная связь:

1.  Работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.