8 "Г"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 8Г

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Алгебра

Ознакомьтесь с материалом видео по теме   функция у =√х и её график

Прочитайте параграф 18

1.Для самоконтроля ответьте устно на вопросы 1-7

Номера 582,584,586,589

 

Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 21.02.2022 г.в 18.00

 

Литература

Технологическая карта урока литературы 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: литература

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Повествование о любви в рассказе И.А.Бунина «Кавказ»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Просмотрите видеофильм по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=CfgC5JpZ_eQ

 

2. Прочитайте в учебнике рассказ Бунина «Кавказ»

3.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?»

4. В каких состояниях и жизненных обстоятельствах представлена в произведении любовь?

(Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых  будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.

 

 

 

Обществознание

Технологическая карта урока обществознание 8 класс

Класс: 8г

Дата:

Предмет: обществознание

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Социальная структура общества»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 13

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/6670062637030693876 

3. Выполните задание 

https://edu.skysmart.ru/student/bokikiruha 

 

 

История

Технологическая карта урока истории 8 класс

Класс: 8г

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Церковная реформа.Положение традиционных конфессий.»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 8

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/15519010448301794995 

 

3. Выполните задание 

https://edu.skysmart.ru/student/gisekifafa 

 

ОБЖ

Тема урока: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Ход урока:

 

Ключевые слова: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения: снабжение дома питьевой водой, теплоснабжение, проблемы с бытовым газом, нарушение подачи электричества, порыв трубы холодного / горячего водоснабжения, канализационные аварии. Правила безопасного поведения человека в условиях коммунальных аварий.

Конспект урока:

Комфортные и безопасные условия жизни современного человека невозможно представить без систем электро-, водо-, тепло-, газоснабжения и канализации. Все они являются коммунальными системами жизнеобеспечения населения. Вводная часть урока направлена на систематизацию ключевого понятийного аппарата. Основная часть урока посвящена правилам поведения при возникновении аварийных ситуаций: отключение подачи воды, прорыв теплотрассы в зимний период, отключение электричества, оборванности и провисании проводов на улице, утечке природного газа; авариях на электроэнергетических системах, на газопроводе.

Основная часть:

Сегодня мы познакомимся с основными видами аварий и катастроф, которые происходят на коммунальных системах обеспечения населения питьевой водой, теплоснабжения, подачи холодной и горячей воды, газа, электроснабжения.

Вы узнаете основные опасные и поражающие факторы аварий на данных системах и опасности для населения.

А также познакомимся с основными способами защиты и алгоритмами поведения человека в условиях коммунальных аварий.

Вы узнаете: виды аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения, основные термины темы, правила поведения человека при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Вы научитесь: определять порядок действий при различных видах аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Вы сможете: предпринять основные меры защиты при авариях в системах снабжения питьевой водой, теплоснабжения, отключения электроэнергии, прорывах труб, канализационных авариях.

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/main/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/control/1/#193430

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

Английский (Матис)

1)Учебник с.120 упр.1(1) читать/переводить тексты

2)Учебник с.121 упр.1(3) письменно

3)Посмотреть видео-урок «Слова связки в английском языке». https://www.youtube.com/watch?v=_Drs_75hxXE

Выписать новые слова, фразы, идиомы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)Учебник с.121 упр.3 письменно;

2) подготовиться к контрольной работе (лексика по теме «Спорт», грамматика «Страдательный залог настоящего завергенного времени»)

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

Английский (Заликаева)

Тема урока: PElessons| Подготовка к Testyourself.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Учебник стр 118 упр 1  прочитать сделать аудио и отправить учителю.

  2. Стр 119 упр 3 письменно в тетради ( написать свое мнение 7-10 предложений по 3 пунктам)

  1. мин

  1. Стр 98-99 повторить лексику, стр 104 грамматику. Подготовка к Testyourself.

10 мин

  1. Сделайте гимнастику для глаз. физкультминутку.

1 мин

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Химия

Технологическая карта урока химии 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Химические уравнения»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №28 стр. 159-165.

2. Ознакомьтесь с материалами урока : 

Химические уравнения

 

Правила расстановки коэффициентов

 

3.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- выпишите правила составления химических уравнений

-выполните упр.№2,3 на стр.165.

 

  1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00.

Срок сдачи работ –до 19.00

Геометрия

Посмотреть видео урок по теме «свойства медиан треугольника»

https://yandex.ru/video/preview/

параграф 64

Номера 568,569

 

Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 22.02.2022 г в 18.00

 

География

Тема урока: Почва - особое природное тело

Ход урока

 

  1. Прочитайте § 38 учебника «География – 8 класс» (страницы 142-145). Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:видеоурок по теме : "Почва- особое природное тело"

  2. Запишите число, тему урока в тетради

  3. Устно ответьте на вопросы 1-4

  4. Перечертите в тетрадь и заполните таблицу (по образцу)

 

Тип почвы

Краткая характеристика

Характеристики климата, в котором сформировались почвы (+ тип климата)

Природная зона

Районы распространения

Тундровые глеевые

Гумусовый горизонт почти отсутствует

Избыточное увлажнение, недостаток тепла

тундра

Север Восточно-Европейской равнины, Западно-Сибирской низменности, Восточной Сибири и п-ова Чукотка.

 

Вывод: самые плодородные почвы…

 

Обратная связь:

1.  Сканированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.

Физическая культура

Глоссарий

  • Фристайл (англ. free style, букв.свободный, вольный стиль) — вид горнолыжного спорта; включает три разновидности: 1) могул — скоростной спуск на горных лыжах по бугристой трассе с двумя обязательными «фигурными» прыжками; 2) так называемый лыжный балет — спуск с гор с выполнением различных танцевальных фигур (шаги, вращения, повороты и т. д.); 3) прыжки с трамплина с выполнением ряда акробатических фигур (сальто, пируэты и т. д.).

  • Лыжные гонки оговорено, что при преодолении дистанции лыжнику запрещено использование других приспособлений для перемещения, кроме лыж и палок. Спортсмен обязан придерживаться намеченной трассы, проходить через все контрольные точки. Лыжнику запрещено сокращать дистанцию гонки путем срезок. Нельзя заходить в середину поворотной дуги, если таковая разметка имеется на поворотах трассы.

  • Биатлон Индивидуальная гонка. Спортсмены, стартующие с интервалами от 30 сек до 1 мин, должны преодолеть дистанцию 20 км — мужчины и 15 км — женщины с четырьмя огневыми рубежами.

  • Хоккей — это спортивная командная игра на льду, целью в которой является забросить шайбу в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Шайбу передают от игрока к игроку по ледяному корту специальными хоккейными клюшками. Побеждает команда забросившая большее число шайб в ворота соперника

  • Сноуборд Сноубординг (англ. snowboarding от англ. snow — снег и англ. board — доска) – олимпийский зимний вид спорта, суть которого заключается в спуске со снежных склонов или гор на специальной доске – сноуборде.

  • Фигурное катание  вид сложно координационного конькобежного спорта. Его суть заключается в том, чтобы спортсмены перемещались по льду на коньках – скользили, выполняя различные фигурные элементы: прыжки, вращения, поддержку партнёра, различные комбинации шагов и т.д. Все это фигуристы выполняют под определённую музыку, предусмотренную условиями турнира.

 

Литература

Технологическая карта урока литературы 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: литература

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема:  Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье по рассказу А.И.Куприна «Куст сирени»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Прочитайте текст произведения.

 

2.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?»

3.Почему жена заставляла мужа вновь и вновь пересказывать его разговор с профессором?

4.Напишите небольшое сочинение –рассуждение на тему «Можно ли считать семью Алмазовых идеальной?» Работу выслать в день урока до 19ч.

 

 

Русский язык

Технологическая карта урока русского языка

 

Класс: 8

Дата:

Предмет: русский язык

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Обращение.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

 

1. Ознакомьтесь с материалами урока по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/start/

 

 

2.Выполните предложенные тренировочные и контрольные задания (один вариант).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Физика

Тема: Последовательное соединение проводников.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=физика%20перышкин%208%20кл%20последовательное%20соединение%20проводников&path=wizard&parent-reqid=1645181833969307-9412396457467772153-vla1-1923-vla-l7-balancer-8080-BAL-1773&wiz_type=vital&filmId=8958749933659890908 

  2. Прочитайте внимательно пар. 42 учебника и письменно ответьте на вопросы в конце параграфа.

  3. Решите задачи из упражнения к пар. 42

 

Геометрия

Ознакомьтесь с видео  тема «пропорциональные отрезки»

Параграф 65

1.Для самоконтроля ответьте устно на вопросы 10,11 стр 159

номера 572(а,в,д), 573

 

Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 24.02.2022 г.в 18.00

 

Технология (девочки)

Тема урока: Профессиональные пробы

Ход урока

  1. Выполните практическую работу № 29, выбрав задания в соответствии с результатами ПР № 28. Выполняем в форме Творческого проекта.

  2. Вся дополнительная информация по проекту выложена в беседе класса в ВК

Обратная связь

Промежуточные результаты творческого проекта сдаем в день урока до 19.00

Доп консультацию учителя можете получить в ВК до 19.00.

 

Технология (мальчики)

 

 

Биология

Ход урока

 

1.Здравствуйте ребята! Мы с Вами изучили как происходит работы пищеварительной системы, раскрыли сущность процессов, происходящих в органах пищеварения. Вспомните, какие органы входят в состав пищеварительной системы, какие функции выполняет каждый орган. Вспомните, какие бывают заболевания органов пищеварения, на какие группы их классифицируют?

2.Сегодня, вам требуется выполнить небольшую контрольную работу. Не волнуйтесь, выполняйте все действия не спеша, не торопитесь. Вы все знаете, только нужно вспомнить!

3.Вам дано три ссылки, нужно выполнить все ТРИ задания, сделать скриншот и отправить мне!

- https://learningapps.org/display?v=peowit3vc22

- https://learningapps.org/display?v=p68ps4fpt22

-https://learningapps.org/display?v=pab14ti2t22

 

 

Русский язык

Тема занятия: Н иНН в суффиксах прилагательных и причастий.

Распределите слова в 2 столбика в соответствии с правописанием. Дополните столбики своими примерами.

Соловьи…ыйдеревя..ый, берестя..ой, безветре..ый, тка..ый,

ветре..ый, оловя..ый, вяза..ый, склее..ый, сваре..ый,  стекля..ый, кова..ый, выкраше..ый, глаже..ый, кожа..ый, образова..ый, жёва..ый, коше..ый, цели..ый, мочё..ый, варё..ый, воспита..ый, полотня..ый, обеде..ый, гуси..ый, связа..ый, копчё..ый, жаре..ый, оловя..ый, жаре..ый в масле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Физическая культура

САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

 

Ознакомьтесьс материалом Дневника олимпиады 2022г.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022 

 

  • Какие виды зимних олимпийских видов спорта вы узнали. 

  • По каким видам спорта  команда  России завоевала медали.

  • Какое место в общекомандном зачете занимает Россия.

  • Почему Россия не выступает под своим флагом и без гимна.

  • Какие соревнования вы смотрели по ТВ прямой эфир, и ваши впечатления.

 

 

 

Обратная связь:

Изучить предложенный материал. (При проведении онлайн урока нужно будет отвечать на вопросы по данной теме ) Письменно ответить на вопросы и отправить (Viber/WhatsApp или на почту anikin91@shadrinsk.net)

 По возникшим вопросам обращаться в  мессенджерах Viber/WhatsApp

      8 912-527-73-17 Михаил Александрович

      Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами

      непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00.

 

Родная литература

 

 

Музыка

Тема:  «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера.

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке на урок, прочитайте информацию и посмотритевидеофрагменты : https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/dzordz-gersvin-opera-porgi-i-bess  -

  2. Ответьте  на вопросы.  1)ДЖАЗ- это….2) Основные черты джаза-….3)Название первой американской оперы. 4)Композитор, основоположник американской музыки 5) Кого олицетворяет хор в опере «Порги и Бесс» ? 6) Напиши название сольных номеров оперы, прослушанных тобой  на ссылке урока.

 

 Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

Русский язык

Технологическая карта урока русского языка

 

Класс: 8

Дата:

Предмет: русский язык

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Употребление обращений.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Повторите теоретический материал учебника по теме

Стр 199

2. Прочитайте самостоятельно теоретический материал на стр.198

 

3. выполните письменно упр. 425. Над обращениями при списывании не забудьте поставить сверху  знак О (обращение).

 

Физика

Тема: Параллельное соединение проводников.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=физика%20перышкин%208%20кл%20параллельное%20соединение%20проводников&path=wizard&parent-reqid=1645182299068230-13611264537970433249-vla1-1923-vla-l7-balancer-8080-BAL-6186&wiz_type=vital&filmId=14180252218093828907 

  2. Внимательно прочитайте пар.43 учебника и письменно ответьте на вопросы в конце пар. 43.

  3. Решите задачи из упражнения к пар.43.

 

Алгебра

Номера 591,595,597,599

 

Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 25.02.2022 г.в 18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

Химия

Технологическая карта урока химии 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Химические реакции. Реакции разложения»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №30 стр. 171- 176

2. Ознакомьтесь с материалами урока : 

Реакции разложения

4.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- Какие реакции называются реакциями разложения?

- Что такое катализаторы?

- Выполните упр.№ 1,4 на стр.176

 

Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  1. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  2. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 12.00.

Срок сдачи работ –до 15.00.

Английский (Матис)

Выполнить контрольную работу https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-fond-of-sporturok-kontrolya

 

 

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

Английский (Заликаева)

1.РешитьTest yourself Sport.

Task 1. Выпишите групповые и индивидуальные виды спорта в 2 колонки.

cycling

cricket

boxing

golf

weightlifting

wrestling

hockey

rugby

synchronized swimming

skiing

 tennis

skating

sailing

Task 2. Вставьте пропущенные слова из wordbox в текст.

I love taking (1) ________ in sports competitions. Sport makes me (2) _________ and (3) _________. It teaches me to win and to (4) __________. My parents say I’m too (5) _________ because I always need to be first.

Task 3. Ответьте на вопросы.

What is your favorite sport?

Do you prefer to watch it on TV or take part in competitions yourself?

Name 2 good things and 2 bad things about sport.

 

Task 4. Вставьте нужную форму страдательного залога PresentPerfectPassive(have/has+been+V3):.

1.    In 776 The Olympic Games …….(to hold) in Greece.

2.    Since 1896 the Modern Olympic Games …..(to hold) in different countries.

3.    In 776 the athletes …..(to award) with wreathes from the olive trees.

4.    Since 1896 the athletes  …..(to award) with gold, silver and bronze medals.

 

Task 4 .Переведите предложения.

  1. В футбол играют уже сотни лет.

  2. Это соревнование проводится с 1879 года.

  3. История Олимпийских игр началась до нашей эры.

  4. Эти соревнования впервые были проведены на стадионе.

  5. Я нашел себя в спорте.

 

 

 

ИЗО

Тема урока: Фильм – «рассказ в картинках»

Ознакомьтесь С.105-110. учебника «Изобразительное искусство. А.С. Питерских - Г.Е. Гуров – 7-8 класс» Ссылка на учебник

  1. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

  2. Почему кино можно назвать синтетическим искусством?

  3. В чём состоит условность жизни на экране и почему её экранное изображение не равно самой жизни? Кино – развлечение, отдых, фантазия, размышление о жизни или сама жизнь?

Запишите - Число – __февраля  2022.

                             - Классная работа.

  1.  - Тема урока:

  2. Задание:Нарисовать или сфотографировать «рассказ в картинках» (на выбор). Хронология (количество) -6 шт.

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

Финансовая грамотность

Тема урока «Какие бывают финансовые риски»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2. Перейдите по ссылке https://vashifinancy.ru/books/img/978-5-408-04119-0%20Материалы%20для%20учащихся%20БЛОК%208-9.pdf . 

Прочитайте материал занятия 19 учебника Финансовая грамотность 8-9 класс, стр 196-207.

3. Запишите в тетради основные финансовые риски.

4.Письменно в тетради: решите задачи 1,2 стр 206, ответьте на вопросы стр 207 учебника.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

География

Тема урока: Почва- особое природное тело

Ход урока

 

  1. Повторите § 38 учебника «География – 8 класс» (страницы 142-145). Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:видеоурок по теме : "Почва- особое природное тело"

  2. Запишите число, тему урока в тетради

  3. Письменно ответьте на вопросы 2,3,7 в тетради.

 

Обратная связь:

1.  Сфотографированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 18.00.

История

Технологическая карта урока истории 8 класс

Класс: 8г

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Социальные и национальные движения.Оппозиция реформам.»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 9

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/18299410518781977577 

 

3. Выполните задание 

https://edu.skysmart.ru/student/gasozuneva 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Алгебра

Выполнить задание в электронной тетради https://edu.skysmart.ru/student/zagisisare

 

 

Литература

Технологическая карта урока литературы 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: литература

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Поэма «Пугачёв»  С.А. Есенина на историческую тему.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Просмотрите видеофильм по ссылке

 

2. Прочитайте в учебнике фрагменты поэмы.

3.Ответьте на вопросы «В чём смысл стихотворного фрагмента произведения? Какова его основная мысль?»

4. Почему это произведение можно назвать историческим?

5.Каким предстаёт Пугачёв в этом фрагменте?

(Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых  будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.

 

 

Обществознание

Технологическая карта урока обществознание 8 класс

Класс: 8г

Дата:

Предмет: обществознание

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Социальная структура общества»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 13

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/6670062637030693876 

3. Выполните задание 

https://edu.skysmart.ru/student/bokikiruha 

 

 

История

Технологическая карта урока истории 8 класс

Класс: 8г

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Социальные и национальные движения.Оппозиция реформам.»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 9

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/18299410518781977577 

 

3. Выполните задание 

https://edu.skysmart.ru/student/gasozuneva 

 

 

ОБЖ

Ход урока:

 

Ключевые слова: Экологическая безопасность городской среды. Городская среда обитания. Мониторинг. Контроль за состоянием городской среды.

Конспект урока:

Основное внимание вводной части урока уделяется ключевым понятиям темы и компонентам городской среды. Основная часть урока посвящена вопросам сохранение экологического равновесия, видам экологических проблем, проблемам экологической безопасности, в основном содержании урока указываются последствия влияния различных токсичных веществ на человека и природную среду. В заключительной части урока обучающиеся знакомятся с одним из современных направлений экологии – «видеоэкологией».

Основная часть:

На уроке вы познакомитесь с компонентами городской среды, узнаете об основных условиях сохранения экологического равновесия, научитесь определять виды экологических проблем и проблем экологической безопасности. В завершении урока мы познакомимся с современным интересным направлением экологии – «видеоэкологией».

Вы узнаете: основные понятия темы, компоненты городской среды, условия сохранения экологического равновесия, виды экологических проблем, проблемы экологической безопасности, основные задачи мониторинга.

Вы сможете: определять виды экологических проблем, определять последствия воздействия экологических опасностей на человека и природную среду.

Смогут: различать виды экологических проблем, характеризовать последствия негативного влияния экологических опасных и чрезвычайных ситуаций на природную среду, создавать элементы благоприятной экологической среды в собственном жилище (на основе знаний о видеоэкологии).

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/main/ 

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/control/1/#193526

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

Английский (Матис)

1)Учебник с.124 изучить новую лексику

2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg

3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст

4)ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)с.124 слова записать в словарь; 2)с.124 упр.1(2) читать текст

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

Английский (Заликаева)

1)Учебник с.124 изучить новую лексику

2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg

изучить рамочку словообразование стр 124.

3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст.