ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 8Г | Ход урока | Обратная связь | ||||||||||
|
|
| ||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||||
Алгебра | Ознакомьтесь с материалом видео по теме функция у =√х и её график Прочитайте параграф 18 1.Для самоконтроля ответьте устно на вопросы 1-7 Номера 582,584,586,589
| Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 21.02.2022 г.в 18.00
| ||||||||||
Литература | Технологическая карта урока литературы 8 класс
Ход урока: 1.Просмотрите видеофильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CfgC5JpZ_eQ
2. Прочитайте в учебнике рассказ Бунина «Кавказ» 3.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?» 4. В каких состояниях и жизненных обстоятельствах представлена в произведении любовь? (Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.
|
| ||||||||||
Обществознание | Технологическая карта урока обществознание 8 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 13 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/6670062637030693876 3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/bokikiruha
|
| ||||||||||
История | Технологическая карта урока истории 8 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 8 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/15519010448301794995
3. Выполните задание |
| ||||||||||
ОБЖ | Тема урока: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. Ход урока:
Ключевые слова: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения: снабжение дома питьевой водой, теплоснабжение, проблемы с бытовым газом, нарушение подачи электричества, порыв трубы холодного / горячего водоснабжения, канализационные аварии. Правила безопасного поведения человека в условиях коммунальных аварий. Конспект урока: Комфортные и безопасные условия жизни современного человека невозможно представить без систем электро-, водо-, тепло-, газоснабжения и канализации. Все они являются коммунальными системами жизнеобеспечения населения. Вводная часть урока направлена на систематизацию ключевого понятийного аппарата. Основная часть урока посвящена правилам поведения при возникновении аварийных ситуаций: отключение подачи воды, прорыв теплотрассы в зимний период, отключение электричества, оборванности и провисании проводов на улице, утечке природного газа; авариях на электроэнергетических системах, на газопроводе. Основная часть: Сегодня мы познакомимся с основными видами аварий и катастроф, которые происходят на коммунальных системах обеспечения населения питьевой водой, теплоснабжения, подачи холодной и горячей воды, газа, электроснабжения. Вы узнаете основные опасные и поражающие факторы аварий на данных системах и опасности для населения. А также познакомимся с основными способами защиты и алгоритмами поведения человека в условиях коммунальных аварий. Вы узнаете: виды аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения, основные термины темы, правила поведения человека при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения. Вы научитесь: определять порядок действий при различных видах аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения. Вы сможете: предпринять основные меры защиты при авариях в системах снабжения питьевой водой, теплоснабжения, отключения электроэнергии, прорывах труб, канализационных авариях. Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/main/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/start/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | ||||||||||
Английский (Матис) | 1)Учебник с.120 упр.1(1) читать/переводить тексты 2)Учебник с.121 упр.1(3) письменно 3)Посмотреть видео-урок «Слова связки в английском языке». https://www.youtube.com/watch?v=_Drs_75hxXE Выписать новые слова, фразы, идиомы. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)Учебник с.121 упр.3 письменно; 2) подготовиться к контрольной работе (лексика по теме «Спорт», грамматика «Страдательный залог настоящего завергенного времени»)
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||
Английский (Заликаева) |
Ход урока
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||||
Химия | Технологическая карта урока химии 8 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №28 стр. 159-165. 2. Ознакомьтесь с материалами урока :
Правила расстановки коэффициентов
3.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - выпишите правила составления химических уравнений -выполните упр.№2,3 на стр.165.
|
Срок сдачи работ –до 19.00 | ||||||||||
Геометрия | Посмотреть видео урок по теме «свойства медиан треугольника» https://yandex.ru/video/preview/ параграф 64 Номера 568,569
| Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 22.02.2022 г в 18.00
| ||||||||||
География | Тема урока: Почва - особое природное тело Ход урока
Вывод: самые плодородные почвы…
| Обратная связь: 1. Сканированные работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00. | ||||||||||
Физическая культура | Глоссарий
|
| ||||||||||
Литература | Технологическая карта урока литературы 8 класс
Ход урока: 1.Прочитайте текст произведения.
2.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?» 3.Почему жена заставляла мужа вновь и вновь пересказывать его разговор с профессором? 4.Напишите небольшое сочинение –рассуждение на тему «Можно ли считать семью Алмазовых идеальной?» Работу выслать в день урока до 19ч.
|
| ||||||||||
Русский язык | Технологическая карта урока русского языка
Ход урока:
1. Ознакомьтесь с материалами урока по ссылке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/start/
2.Выполните предложенные тренировочные и контрольные задания (один вариант).
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
| ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ |
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||||
Физика | Тема: Последовательное соединение проводников.
|
| ||||||||||
Геометрия | Ознакомьтесь с видео тема «пропорциональные отрезки» Параграф 65 1.Для самоконтроля ответьте устно на вопросы 10,11 стр 159 номера 572(а,в,д), 573
| Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 24.02.2022 г.в 18.00
| ||||||||||
Технология (девочки) | Тема урока: Профессиональные пробы Ход урока
| Обратная связь Промежуточные результаты творческого проекта сдаем в день урока до 19.00 Доп консультацию учителя можете получить в ВК до 19.00.
| ||||||||||
Технология (мальчики) |
|
| ||||||||||
Биология | Ход урока
1.Здравствуйте ребята! Мы с Вами изучили как происходит работы пищеварительной системы, раскрыли сущность процессов, происходящих в органах пищеварения. Вспомните, какие органы входят в состав пищеварительной системы, какие функции выполняет каждый орган. Вспомните, какие бывают заболевания органов пищеварения, на какие группы их классифицируют? 2.Сегодня, вам требуется выполнить небольшую контрольную работу. Не волнуйтесь, выполняйте все действия не спеша, не торопитесь. Вы все знаете, только нужно вспомнить! 3.Вам дано три ссылки, нужно выполнить все ТРИ задания, сделать скриншот и отправить мне! - https://learningapps.org/display?v=peowit3vc22 - https://learningapps.org/display?v=p68ps4fpt22 -https://learningapps.org/display?v=pab14ti2t22
|
| ||||||||||
Русский язык | Тема занятия: Н иНН в суффиксах прилагательных и причастий. Распределите слова в 2 столбика в соответствии с правописанием. Дополните столбики своими примерами. Соловьи…ый, деревя..ый, берестя..ой, безветре..ый, тка..ый, ветре..ый, оловя..ый, вяза..ый, склее..ый, сваре..ый, стекля..ый, кова..ый, выкраше..ый, глаже..ый, кожа..ый, образова..ый, жёва..ый, коше..ый, цели..ый, мочё..ый, варё..ый, воспита..ый, полотня..ый, обеде..ый, гуси..ый, связа..ый, копчё..ый, жаре..ый, оловя..ый, жаре..ый в масле.
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||||
Физическая культура | САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Ознакомьтесьс материалом Дневника олимпиады 2022г. https://yandex.ru/sport/winter-games-2022
| Обратная связь: Изучить предложенный материал. (При проведении онлайн урока нужно будет отвечать на вопросы по данной теме ) Письменно ответить на вопросы и отправить (Viber/WhatsApp или на почту anikin91@shadrinsk.net) По возникшим вопросам обращаться в мессенджерах Viber/WhatsApp 8 912-527-73-17 Михаил Александрович Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00.
| ||||||||||
Родная литература |
|
| ||||||||||
Музыка | Тема: «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера. Ход урока.
Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22 | Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132 | ||||||||||
Русский язык | Технологическая карта урока русского языка
1.Повторите теоретический материал учебника по теме Стр 199 2. Прочитайте самостоятельно теоретический материал на стр.198
3. выполните письменно упр. 425. Над обращениями при списывании не забудьте поставить сверху знак О (обращение). |
| ||||||||||
Физика | Тема: Параллельное соединение проводников.
|
| ||||||||||
Алгебра | Номера 591,595,597,599
| Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 25.02.2022 г.в 18.00
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | ||||||||||||
Химия | Технологическая карта урока химии 8 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №30 стр. 171- 176 2. Ознакомьтесь с материалами урока : 4.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - Какие реакции называются реакциями разложения? - Что такое катализаторы? - Выполните упр.№ 1,4 на стр.176
| Сканируйте или сфотографируйте свою работу.
Срок сдачи работ –до 15.00. | ||||||||||
Английский (Матис) | Выполнить контрольную работу https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-fond-of-sporturok-kontrolya
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||
Английский (Заликаева) | 1.РешитьTest yourself Sport. Task 1. Выпишите групповые и индивидуальные виды спорта в 2 колонки. cycling cricket boxing golf weightlifting wrestling hockey rugby synchronized swimming skiing tennis skating sailing Task 2. Вставьте пропущенные слова из wordbox в текст. I love taking (1) ________ in sports competitions. Sport makes me (2) _________ and (3) _________. It teaches me to win and to (4) __________. My parents say I’m too (5) _________ because I always need to be first. Task 3. Ответьте на вопросы. What is your favorite sport? Do you prefer to watch it on TV or take part in competitions yourself? Name 2 good things and 2 bad things about sport.
Task 4. Вставьте нужную форму страдательного залога PresentPerfectPassive(have/has+been+V3):. 1. In 776 The Olympic Games …….(to hold) in Greece. 2. Since 1896 the Modern Olympic Games …..(to hold) in different countries. 3. In 776 the athletes …..(to award) with wreathes from the olive trees. 4. Since 1896 the athletes …..(to award) with gold, silver and bronze medals.
Task 4 .Переведите предложения.
|
| ||||||||||
ИЗО | Тема урока: Фильм – «рассказ в картинках» Ознакомьтесь С.105-110. учебника «Изобразительное искусство. А.С. Питерских - Г.Е. Гуров – 7-8 класс» Ссылка на учебник
Запишите - Число – __февраля 2022. - Классная работа.
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00. | ||||||||||
Финансовая грамотность | Тема урока «Какие бывают финансовые риски» 1. В тетрадях запишите тему и дату урока. 2. Перейдите по ссылке https://vashifinancy.ru/books/img/978-5-408-04119-0%20Материалы%20для%20учащихся%20БЛОК%208-9.pdf . Прочитайте материал занятия 19 учебника Финансовая грамотность 8-9 класс, стр 196-207. 3. Запишите в тетради основные финансовые риски. 4.Письменно в тетради: решите задачи 1,2 стр 206, ответьте на вопросы стр 207 учебника.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||
География | Тема урока: Почва- особое природное тело Ход урока
| Обратная связь: 1. Сфотографированные работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 18.00. | ||||||||||
История | Технологическая карта урока истории 8 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 9 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/18299410518781977577
3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/gasozuneva
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||||||||||
Алгебра | Выполнить задание в электронной тетради https://edu.skysmart.ru/student/zagisisare
|
| ||||||||
Литература | Технологическая карта урока литературы 8 класс
Ход урока: 1.Просмотрите видеофильм по ссылке
2. Прочитайте в учебнике фрагменты поэмы. 3.Ответьте на вопросы «В чём смысл стихотворного фрагмента произведения? Какова его основная мысль?» 4. Почему это произведение можно назвать историческим? 5.Каким предстаёт Пугачёв в этом фрагменте? (Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.
|
| ||||||||
Обществознание | Технологическая карта урока обществознание 8 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 13 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/6670062637030693876 3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/bokikiruha
|
| ||||||||
История | Технологическая карта урока истории 8 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 9 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/18299410518781977577
3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/gasozuneva
|
| ||||||||
ОБЖ | Ход урока:
Ключевые слова: Экологическая безопасность городской среды. Городская среда обитания. Мониторинг. Контроль за состоянием городской среды. Конспект урока: Основное внимание вводной части урока уделяется ключевым понятиям темы и компонентам городской среды. Основная часть урока посвящена вопросам сохранение экологического равновесия, видам экологических проблем, проблемам экологической безопасности, в основном содержании урока указываются последствия влияния различных токсичных веществ на человека и природную среду. В заключительной части урока обучающиеся знакомятся с одним из современных направлений экологии – «видеоэкологией». Основная часть: На уроке вы познакомитесь с компонентами городской среды, узнаете об основных условиях сохранения экологического равновесия, научитесь определять виды экологических проблем и проблем экологической безопасности. В завершении урока мы познакомимся с современным интересным направлением экологии – «видеоэкологией». Вы узнаете: основные понятия темы, компоненты городской среды, условия сохранения экологического равновесия, виды экологических проблем, проблемы экологической безопасности, основные задачи мониторинга. Вы сможете: определять виды экологических проблем, определять последствия воздействия экологических опасностей на человека и природную среду. Смогут: различать виды экологических проблем, характеризовать последствия негативного влияния экологических опасных и чрезвычайных ситуаций на природную среду, создавать элементы благоприятной экологической среды в собственном жилище (на основе знаний о видеоэкологии). Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/main/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/start/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | ||||||||
Английский (Матис) | 1)Учебник с.124 изучить новую лексику 2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg 3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст 4)ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)с.124 слова записать в словарь; 2)с.124 упр.1(2) читать текст
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||
Английский (Заликаева) | 1)Учебник с.124 изучить новую лексику 2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg изучить рамочку словообразование стр 124. 3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст.
|
| ||||||||
|
|
|