ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 9Б | Ход урока | Обратная связь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
история | В тетради запишите :
- Заполните таблицу:
- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат. - УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль. - УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы» - УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав. - Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом - УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.
| срок сдачи - 25.02.2022 почта lyub-fedotova@yandex.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родная литература | Подготовка к ОГЭ Выполните работу по ссылке.https://edu.skysmart.ru/student/tavufeledi
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
английский (Усмиянова Д.С.) | Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
алгебра | Тема урока:Абсолютная и относительная погрешность Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Абсолютная и относительная погрешность» Выполните в тетрадях задания: Номера 559,561,573
| Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 21.02.2022 г.в 18.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский (Стюрина) | SB - p.178, read INDEFINITE PRONOUNS Exercise Fill in the sentences with the correct indefinite pronouns
| Фото упражнения можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486 Электронная почта Styurina86@mail.ru Срок сдачи работы – 21.02.2022
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
информатика | Тема урока: Повторение и обобщение пройденного материала. Локальные и глобальные сети. С сегодняшнего урока, займемся повторением и систематизацией
пройденного ранее материала. Постараемся взглянуть на усвоенные знания с другой
стороны. На этом уроке вспомним, что такое компьютерные сети.
1. Посмотрите
видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X6nd9hUlGwY 2. Выполните самостоятельную работы, ответив на
вопросы по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/giholakune.
Для поиска ответов на вопросы – используйте интернет ресурсы, школьный учебник. | Во возникшим вопросам можно обратиться чз Viber +7-908-833-33-53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 9 класс
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
история | В тетради запишите :
- Заполните таблицу:
- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат. - УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль. - УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы» - УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав. - Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом - УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.
| срок сдачи - 25.02.2022 почта lyub-fedotova@yandex.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Радиоактивность. Модели атомов.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
геометрия | Тема урока: площадь круга и кругового сектора Ознакомьтесь с видео уроком по теме «площадь круга и кругового сектора» ПрочитайтеПараграф 115,116 Для самоконтроля ответьте устно 11-13 стр 284 номера 1114,1116(а,б), 1117(б,в)
| рок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 22.02.2022 г.в 18.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
география | Тема урока: Поволжье. Пространство Поволжья Ход урока
Ход работы: 1.Ознакомьтесь с материалом видеоурока 2. В тетради запишите число, тему урока «Поволжье. Пространство Поволжья» 3. Используя различные тематические карты атласа, оцените влияние географического положения, природных условий Поволжья на жизнь и быт его населения. Озаглавьте характеристику и запишите ее в тетрадь. | Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageoдо 19.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
русский язык | Повторение и обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения»
Для тех, кто не имеет возможности работать по ссылкам: стр. 109 учебника, выполнить упражнение 230 (1,2, 7,8) Выделить грамматическую основу, определить вид придаточных, начертить схемы.
| Результат работы по ссылке приходит автоматически | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 9 класс
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обществозн. |
ПО ОКОНЧАНИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА выслать сертификат, где должно быть указано фамилия и имя учащегося. Сертификат с указанием фамилии и имени выдает платформа. Время прохождения теста ограничено – 15 минут.
| Критерии оценивания: 100-90%% - «5» 89% - 70% - «4» 69%-50% - «3» менее 50% - «2»
Срок сдачи - 24.02.2022
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Радиоактивные превращения атомных ядер. Ход урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
геометрия | Выполните в тетрадях задания: номера 1121,1123, 1124
| 24.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 24.02.2022 г.в 18.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
география | Тема урока:Поволжье. Освоение территории и население Ход урока Вы узнаете, сколько людей живёт в районе, как размещено население района по территории, какие народы населяют Поволжье, где работает и как живёт население района.
Ход работы: 1.Ознакомьтесь с материалом видеоурока 2. В тетради запишите число, тему урока «Поволжье. Пространство Поволжья» 3. Выпишите народы, населяющие Поволжье. Определите среднюю плотность населения экономического района. Выпишите города-миллионеры. 4. Используя различные тематические карты атласа, оцените влияние географического положения, природных условий Поволжья на жизнь и быт его населения. Озаглавьте характеристику и запишите ее в тетрадь. Сделайте общий вывод. | Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageoдо 19.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Ф. М. Достоевский. Слово о писателе. «Белые ночи» 1. Записать в тетради тему урока. 1. Прочитать статью в учебнике стр. 352 -385. 2. Пользуясь информацией учебника, в тетрадь записать названия произведений писателя. 3. Пользуясь информацией учебника, записать ответы на вопросы: 1) В чем писатель видел миссию России? 2) В чем заключается различие между Россией и Западом (по мнению Достоевского)? Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи» | Фото работы присылать ВК Проверяются 7 работ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
биология | Технологическая карта урока биологии 9 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №19 стр.68-71. Ознакомьтесь с материалами урока : 2.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - Ответьте письменно на вопросы 1-4 на стр.71
|
Срок сдачи работ –до 16.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Экспериментальные методы исследования частиц. Ход урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
алгебра | Тема урока:Основные правила комбинаторики Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Основные правила комбинаторики» Выполните задания в электронной тетради https://edu.skysmart.ru/student/heseguhidi
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект. деятел | Работа над проектом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
русский язык | Контрольное тестирование по теме «Сложноподчиненное предложение»
| Фото контрольной работы присылать ВК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Ф. М. Достоевский. «Белые ночи». Тип петербургского мечтателя, черты его внутреннего мира. 1.Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи» 2. выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/penuxumape
| Результат работы приходит автоматически | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
английский (Усмиянова Д.С.) | Прочитайте текст про одну из старейших школ в Великобритании . Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Eton Within a ten minute walk of Windsor Castle, across a bridge over the River Thames, there’s an old Gothic building. It is the legendary Eton College. It is one of England’s largest independent schools and one of the highest in prestige. Members of the British royal family are traditionally educated here. It was one of the best schools when first founded and remains so now; it is still commonly known as one of the greatest schools among all the schools in the world. Following the old tradition, Eton is a full boarding school, which means all students live and study at the school with their fellow students throughout the school year. Eton is also one of the four remaining boys’ schools, so there’s no opportunity for a girl to study there. Eton students traditionally come from England’s wealthiest and most prestigious families, many of them aristocratic. Boys enter Eton at about 13 and continue to study there until they are ready to enter university. The school was founded by Henry VI in the fifteenth century to provide free education for poor pupils who would then go on to get a higher education at King’s College in Cambridge. That connection no longer exists today. All students have a uniform of a black tailcoat and a waistcoat, a white collar and dark trousers. All students wear a white tie. This uniform is not for special occasions, it is worn at all times for all classes. If you visit Eton during term time, you will see students walking along the streets with books under their arms dressed in their uniforms. At Eton, there are dozens of organisations known as ‘societies’, in many of which students come together to discuss a particular topic. The societies are traditionally governed by the boys themselves. Societies range from astronomy to Scottish dancing and stamp-collecting. Some of them are dedicated to music, some to arts, some to languages, and so on. Meetings are usually held after supper and often include a guest speaker. Among past guest speakers were composer Andrew Lloyd Webber, writer J. K. Rowling, designer Vivienne Westwood, and actor Ralph Fiennes. One of the oldest and most influential Eton societies is called the Pop. Its members are like school head-boys or prefects who are given limited authority over other students. They are called Poppers and take an active part in many official events of the school year, including parents’ evenings. While all students wear black waistcoats, members of the Pop are allowed to wear any waistcoat they please. Prince William, when he was a Popper, wore a waistcoat designed like the British national flag. The style immediately became popular. Irrespective of this, the official colour of the college is the so-called ‘Eton blue’. It’s a light blue-green colour which has been used since the early 19th century. The main purpose was to identify Eton sportsmen in rowing races and on the cricket field.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обж | Тема урока: «Социально-опасные болезни (ВИЧ-инфекция, СПИД)» Ход урока: Ключевые слова: Способы заражения ВИЧ-инфекцией. Последствия заражения ВИЧ-инфекцией. Превентивные меры защиты от ВИЧ-инфекции. Профилактика СПИДа в стране. Бесплатное тестирование на наличие ВИЧ. Краткое содержание: В ходе сегодняшнего урока мы познакомимся с основными понятиями темы, с опасностями, которые таит ВИЧ-инфекция для человека. В основной части урока проанализируем пути заражения ВИЧ-инфекцией и возможные способы профилактики данного заболевания. Вы узнаете: основные понятия темы, пути заражения ВИЧ-инфекцией, суть влияния ВИЧ-инфекции на организм человека, методы анализа крови на ВИЧ-инфекцию, правила действий ВИЧ-инфицированного человека, о профилактике ВИЧ-инфекции. Вы научитесь: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции. Вы сможете: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции, осознать необходимость собственного здоровьесбережения. Выполняют контрольное задание. Основная часть: На уроке рассмотрим основные понятие темы, определим понятия ВИЧ-инфекция, СПИД. В основной части урока Вам предстоит узнать о путях заражения ВИЧ-инфекцией, о методах диагностики, о способах профилактики заражения ВИЧ-инфекцией. Ссылка на интерактивный материал -https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/ Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/start/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский (Стюрина) | Are there traditionally men’s and women’s jobs? Answer the question. Explain your point of view. 7 -10 предложений. Записать аудио.
| Аудио можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486 Электронная почта Styurina86@mail.ru Срок сдачи работы – 27.02.2022
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
русский язык | Подготовка к написанию сочинения – рассуждения на основе понимания содержания нравственной категории.
| Фото работы отправить ВК. проверяются 7 работ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | А.П. Чехов. Слово о писателе. «Тоска». «Смерть чиновника»
| Результат работы по ссылке приходит автоматически | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||||||||||||||||||||||||||||||
история | повтор. параграф 13-14. подготовиться к провероч.работе |
| ||||||||||||||||||||||||||||
алгебра | Тема урока:основные правила комбинаторики Выполнить задание из ОГЭ по теме «Основные правила комбинаторики» https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=40729373
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
английский (Усмиянова) |
Ход урока
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
физкультура (смотрите расписание) | На этом уроке Вы узнаете:
Рассмотрим:
Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.
Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?
Основноесодержаниеурока Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях. Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол. Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений. Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий. Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах: - ведение мяча; - удары по мячу; - остановка мяча; - отбор мяча. Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.
С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру. Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча. При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов. В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени. Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу. Он может выполняться головой и ногами. Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы. Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу. Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу. Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов. При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее: 1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот); 2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить; 3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе. Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу. Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу. Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом: 1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой. 2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча. 3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге. 4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли. Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара. Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу головой наиболее точным является удар серединой лба. С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника. Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега. Техника выполнения удара по мячу головой: 1. 1. При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд; 2. 2. При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела). 3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу.. Остановка мяча может осуществляться несколькими способами: - подошвой; - внутренней стороной стопы; - грудью. Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения: 1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому; 2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки. Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника. Техника выполнения отбора мяча подкатом: 1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником. 2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника. Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.
| Обратная связь: Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82 | ||||||||||||||||||||||||||||
Английский (Стюрина) | Учить неправильные глаголы стр. 255
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|