7 "Д"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 7Д

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Психология

https://www.youtube.com/watch?v=HjEMtoqboFY - посмотреть видео. Ответить письменно на вопрос “Что такое позитивное мышление?”

Ответы присылать на viber +79924205279 или на почту alenakirgizova@mail.ru

Русский язык

1.Пройдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/9239497658267836453

2.П.43 ( правило)

3.Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Суффиксы о и а на конце наречий.

4.Упр.269

 

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber 89088340061

.

4. Срок сдачи письменных/устных работ  21  февраля до 20.00

 

Математика

Тема урока:  График функции

Ход урока

  1. Прочитайте материал учебника п. 22 стр. 153

  2. Ответьте устно на вопросы 1-6 стр. 157

  3. Ознакомитесь с материалом по ссылке:

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/

 

В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания: 1) выпишите определение, что называется графиком

                                                                 2) выполите №821,824,повторение №841(1,2)

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

География

Тема «Южная Америка: путешествие (2)»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2. Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/11013924259641553075  

3. Прочитайте §39 учебника География 7 класс стр 156-159. Пользуясь материалом учебника и картой на стр 154-155 письменно в тетради заполните таблицу:

Часть Южной Америки

 

Рельеф местности

 

Самые известные географические объекты:

 

-острова, архипелаги

 

-горы

 

-реки и озера

 

Природные зоны

 

Флора

 

Фауна

 

Страны

 

Занятие населения

 

Летим над Амазонией – Бухвалов, Визгин, Габ, Дорош,.

Из Манауса в Анды – Зырянов, Колотилова, Нятин, Орехов.

Летим над Андами – Плясунов, Сафронов, Тенкачев.

От Лимы до Каракаса - Хмелев, Шибилев, Миронова.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи  работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Литература

Ход урока

1.В тетради записать число, тему урока:Чувство сострадания к братьям нашим меньшим. Бессердечие героев в рассказе Л.Н Андреева «Кусака».

2.Пройдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview/7324911549380001533

3 .с.93-100 читать или https://yandex.ru/video/preview/1093722899303632897

4.с.101 в.1-5 (письменно)

 

2

4. Срок сдачи письменных/устных работ  21 февраля до 19.00

 

ИЗО

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Математика

Тема урока: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Ход урока

  1. Прочитайте п.33 учебника Геометрия 7-9 (стр. 71)

  2. Ответьте на вопросы 5-8 стр. 88

  3. Посмотрите ссылку:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7307/main/271523/

 

В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 22.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания

а) сделайте чертеж к теореме  и запишите свойства

б) решите №236,237

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

География

Тема «Бразилия»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1668/main/,

в Основной части просмотрите Видеоурок (вкладка 1)  и остальные вкладки Основной части.

Выполните тренировочные задания.

3. Прочитайте §40 учебника География 7 класс стр 160-163 и сделайте краткое описание страны по плану:

1) Географическое положение.

2) Климатические зоны.

3) Население.

4) Место в мире и занятия населения.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

 (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи  работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Общество

Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761   

Просмотрите видеоурок.

3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.

 

Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Физика

Тема урока: Манометры, водопровод.

Ход урока

  1. Посмотреть видео и сделать по нему записи  https://yandex.ru/video/preview/5223585773455716051

  2. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/zekekoroda

ВКонтактеhttps://vk.com/id461658462:

русский язык

1.Пройдите по ссылке 

2. Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Сочинение

3.упр.273

 

Срок сдачи письменных/устных работ  22  февраля до 19.00

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема: Мои друзья и я. Друзья по переписке? Речевые обороты с модальными глаголами и устойчивые выражения. 

1. Учебник  стр. 93, № 3,4 Продолжить фразы.

2. Книга для чтения  стр. 35, № 1 читать, понимать, выполнять задания после текста.

Книга для чтения стр. 36,37 № 2. 

Выполненные задания отправлять на электронную почту

yuli0903@yandex.ru

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Технология (девочки)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 467стр.241-244

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.244

      3.  Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=RVdZce4BQM8

 4. Работа в тетради

- На полях число – 17.02;

- Классная работа. - Тему урока Морепродукты. Рыбные консервы.

Письменно в тетради

  • Ответить письменно на вопросы 1,2,3 стр. 244

  • Устно учить основные понятия… стр.243

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

Технология (мальчики)

Ход урока

  1. Прочитайте§ 14 учебника «Технология – 7 класс» (страницы 73 – 77).

  2. Ознакомьтесь с материалом урока  Виды токарных резцов

  3. Для самоконтроля ответьте письменно в тетради на вопросы после параграфа стр.77.

  4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число.

- Классная работа.

- Тему урока.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  vladislav.merkulov1996gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте:  https://vk.com/id77755465или в  мессенджерах Viber/WhatsApp  +79226766909.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 26.02.2022 г до 19.00.

 

Математика

Тема урока:  График функции

 

Ход урока

  1. Повторите п. 33 учебника

Выполните задания по ссылке:

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/start/

В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 23.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания: № 823,829

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

Биология

1.Здравствуйте ребята! Зоология – это удивительная наука, которая затрагивает всех представителей царства животных. Зоология имеет множество других направлений, среди них можно выделить: энтомологию, ихтиологию и т.д. А еще ребята, существует такая наука, как Териология.Это наука о млекопитающих. Именно этот класс животных мы приступили изучать на прошлом уроке, а что именно мы изучили, сейчас мы и проверим:

2.Выберите правильный ответ:

1.Млекопитающие:

А)Обитают только в наземно-воздушной среде

б)Вскармливают детенышей молоком

в)Имеют волосяной покров

г)Высшие теплокровные животные

2.Волосяной покров:

А)Защищает организм от перепадов температур б)Обеспечивает покровительственную окраску в)Выполняет осязательную функцию г)Увеличивает скорость передвижения

3.Млечные железы представляют собой видоизменение желез:

А)Слюнных б)Сальных в)Потовых г)Пахучих

4. Расположение ног под туловищем у млекопитающих, а не по бокам, как у пресмыкающихся:

А)Увеличивает скорость передвижения Б) Расширяет возможности использования конечностей в)Приподнимает тело над землей  г)Делает тело более легким

5.В отличие от пресмыкающихся, млекопитающие имеют:

А)Ушные раковины б)Голову, туловище, хвост и две пары конечностей в)Мягкие губы г)Волосяной покров

 

3.Откройте тетрадь и запишите тему урока: «Внутренне строение млекопитающих»

4.По плану выполните характеристику млекопитающих

План (откройте страницы 117-118)

1.Среды обитания
 2.Особеннсоти скелета  (строение челюстей, позвоночника)
 3.Что такое диафрагма?
 3.Внутренне строение (оформите в виде таблицы)

Орган / система

Описание

Пищеварительная система

 

Дыхательная система

 

Выделительная система

 

Кровеносная система

 

Нервная система

 

Органы размножения

 

 

5.Записать определения следующих понятий: диафрагма, млечные железы, плацента, матка, плод.

 

 

История

Технологическая карта урока история 7 класс

Класс: 7д

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Российское общество 16века «служилые» и «тяглые »

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 9

2. посмотрите видео урок   

https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 

3. Выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/xunudifafo 

 

 

информатика  

 Тема урока: Работа с графическими редакторами.

Добрый день, ученики! На сегодняшнем уроке ознакомимся с одними из самых распространенных графических редакторов. Для этого просмотрите предложенный видеоурок.

1. Ознакомиться с уроком по ссылке https://disk.yandex.ru/i/3n1n6oV3wgIsnQ.
Узнали из урока о растровых и векторных редакторах. Пример в видео наипростейшего способа построения векторных изображений – использование
OpenOffice.Draw. Такие средства есть и в MS Word, LibreOffice.



2. Прочитать параграфы 22-23 в учебнике.

3. Выполнить самостоятельную работу пройдя по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/miratenata. Для выполнения используйте знания пройденого материала, учебник и информацию из интернет.

             По вопросам выполнения задания и изученного материала обращаться чз вайбер +79088333353

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Математика

Тема урока: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

 

Ход урока

  1. Повторите п.33учебника Геометрия 7-9 (стр. 71)

  2. Посмотрите ссылку

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7307/main/271523/

и сделай задания по этой ссылке

 

В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания     № 244

 

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

русский язык

Ход урока

1.Пройдите по ссылке 

2. Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Сочинение

3.упр.273

Срок сдачи письменных/устных работ  25 февраля до 20.00

Биология

1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно прости небольшую работу.

2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi

3.Желаю Вам удачи!

 

Задания отправлять по прежнм  сслыкам и контактам - Семён Игоревич

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема: Урок чтения.

1. Книга для чтения стр. 38-40 Выписать незнакомые слова в словарик.

2. Книга для чтения стр. 41-42, № 4 Вставить слова по смыслу (слова находятся после текста).

Рабочая тетрадь стр. 68,69, № 1.

Физкультура

На этом уроке

Вы узнаете:

  • что такое спортивно-оздоровительная деятельность,

  • какие перед ней стоят задачи,

  • какие виды спорта входят в этот вид физической культуры.

 

Ключевые слова:

Спорт, здоровье, спортивно-оздоровительная деятельность, техника, совершенствование, лёгкая атлетика, бег, дистанция, прыжки, гимнастика с основами акробатики, лыжные гонки, спортивные игры.

 

 

Основноесодержаниеурока

 

Спортивно-оздоровительная деятельность – это деятельность включающая в себя занятия физическими упражнениями из разных видов спорта.

Например, занятия гимнастикой, легкой атлетикой, разнообразные спортивные игры и даже лыжные гонки.

Гимнастика - это совокупность упражнений для физического развития организма.

Она включает в себя технически сложные физические упражнения в том числе и на спортивных снарядах.

Существует множество видов гимнастики: спортивная гимнастика; художественная; ритмическая. Для освоения любых физических упражнений, необходимо овладеть техникой его выполнения.

Слово гимнастикавпервые появилось у древних греков.

Название акробатикатак же имеет греческое происхождение. «Акробатик»в переводе с греческого означает «лезущий вверх». Артистов умеющих ловко управлять своим телом и выполнять сложные упражнения, так и называли «акробат». Но, акробатические упражнения можно так же увидеть не только в гимнастике, но и в таких видах спорта, как фигурное катание и прыжки в коду.

Как мы уже говорили существует, спортивная и художественная гимнастика. В чем же их отличия.

Спортивная гимнастика, предполагает выполнение упражнений главным образом с использованием различных снарядов и приспособлений. Художественные выступления проходят с задействованием изящных и легких предметов в соответствии с хореографической программой. Но нужно отметить, что многие упражнения и в спортивной гимнастике проходят под музыку.

Спортивная гимнастика— древнейший вид спорта. Художественная— сравнительно молодая дисциплина. Спортивная гимнастика популярна как у мужчин, так и у женщин. В художественной основная часть спортсменов — дамы. В спортивной гимнастике значительна силовая составляющая. В художественной, в большей степени, важны гибкость спортсмена, его ловкость.

Один из самых распространенных видов спорта это легкая атлетика. Происхождение этого слова идет из Древней Греции. Тех кто соревновался в силе, быстроте и выносливости называли «Атлетик»

 В легкою атлетику входят беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности)

Следующий вид спортивно-оздоровительной деятельности, это лыжные гонки.

Лыжные гонки, в нашей стране самый наиболее популярный вид спорта. Он представляет собой прохождение соревновательных дистанций различной протяженности – от 5 до 50 км.

Ходьба на лыжах, является полезным и приятным видом активного отдыха. Регулярные занятия на лыжах и лыжные прогулки, способствуют закаливанию организма, оказывают положительное влияние на работу систем дыхания, улучшают кровообращение и энергообмен. Развивают скоростно-силовые качества и выносливость.

И последний, очень популярный во всем мире вид спортивно-оздоровительной деятельности, это спортивные игры.

Так как спортивные игры являются хорошим средством для активного отдыха, в них играют в лесу, во дворе, на пляже, во время туристических походов.

К спортивным играм относятся – баскетбол, волейбол, футбол.

Баскетбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1891 году, это игра в мяч руками, на площадке где с двух сторон находятся стойки, с прикреплёнными к ним кольцами

Волейбол так же как и баскетбол появился в Соединенных Штатах Америки, но на четыре года позже. В 1895 году. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган.

В волейбол играют две команды, на площадке разделенной с помощью натянутой сетки.

Футбол был известен еще в странах Древнего Востока, но возрождение и разработка основ современных правил этой игры приходятся на Англию 1863 года.

В футбол играют две команды, на специальном поле , по обе стороны которого находятся ворота.

Теперь мы знаем что такое спортивно-оздоровительная деятельность и какие виды существуют. Главный принцип занятий спортивно-оздоровительной деятельностью, она должна доставлять удовольствие

 

 

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

Музыка

Тема:  «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера.

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке на урок, прочитайте информацию и посмотритевидеофрагменты : https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/dzordz-gersvin-opera-porgi-i-bess  -

  2. Ответьте  на вопросы.  1)ДЖАЗ- это….2) Основные черты джаза-….3)Название первой американской оперы. 4)Композитор, основоположник американской музыки 5) Кого олицетворяет хор в опере «Порги и Бесс» ? 6) Напиши название сольных номеров оперы, прослушанных тобой  на ссылке урока.

 

 Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Психология

https://www.youtube.com/watch?v=Xh_mgq-uQX8 - посмотрите видео

 

русский язык

Ход урока

1.Пройдите по ссылке 

2. Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Сочинение

3.упр.273

Срок сдачи письменных/устных работ  25 февраля до 20.00

География

Тема «Северная Америка: образ материка»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1678/main/ ,

в Основной части просмотрите Видеоурок (вкладка 1)  и остальные вкладки Основной части.

Выполните тренировочные задания.

3. Прочитайте §41 учебника География 7 класс стр 164-169 и кратко запишите в тетради основные понятия:

- географическое положение материка,

- рельеф материка,

- особенность климата материка,

- природа материка.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи  работ –в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

ИЗО

 

 

Литература

Ход урока

1.В тетради записать число, тему урока:Чувство сострадания к братьям нашим меньшим. Бессердечие героев в рассказе Л.Н Андреева «Кусака».

2.Пройдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview/7324911549380001533

3 .с.93-100 читать или https://yandex.ru/video/preview/1093722899303632897

4.с.101 в.1-5 (письменно)

 

2

4. Срок сдачи письменных/устных работ  21 февраля до 19.00

 

алгебра

Ход урока

 

 

  1. Прочитайте  п.23 т учебника «Алгебра – 7 класс» , стр. 163

  2. ответь на вопросы для самопроверки  1-7стр. 166

  3. Посмотрите   материал  урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1340/

 

В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 28.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№851,855 повторение 901(1)