ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 7Д | Ход урока | Обратная связь | ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||||||||||||||||
Психология | https://www.youtube.com/watch?v=HjEMtoqboFY - посмотреть видео. Ответить письменно на вопрос “Что такое позитивное мышление?” | Ответы присылать на viber +79924205279 или на почту alenakirgizova@mail.ru | ||||||||||||||||||||||
Русский язык | 1.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/9239497658267836453 2.П.43 ( правило) 3.Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Суффиксы о и а на конце наречий. 4.Упр.269
| 2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber 89088340061 . 4. Срок сдачи письменных/устных работ 21 февраля до 20.00
| ||||||||||||||||||||||
Математика | Тема урока: График функции Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/main/
В рабочих тетрадях запишите: - На полях число – 21.02; - Классная работа. - Тему урока.
2) выполите №821,824,повторение №841(1,2)
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||||||||||||||
География | Тема «Южная Америка: путешествие (2)» 1. В тетрадях запишите тему и дату урока. 2. Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/11013924259641553075 3. Прочитайте §39 учебника География 7 класс стр 156-159. Пользуясь материалом учебника и картой на стр 154-155 письменно в тетради заполните таблицу:
Летим над Амазонией – Бухвалов, Визгин, Габ, Дорош,. Из Манауса в Анды – Зырянов, Колотилова, Нятин, Орехов. Летим над Андами – Плясунов, Сафронов, Тенкачев. От Лимы до Каракаса - Хмелев, Шибилев, Миронова.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||||||||||||||
Литература | Ход урока 1.В тетради записать число, тему урока:Чувство сострадания к братьям нашим меньшим. Бессердечие героев в рассказе Л.Н Андреева «Кусака». 2.Пройдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview/7324911549380001533 3 .с.93-100 читать или https://yandex.ru/video/preview/1093722899303632897 4.с.101 в.1-5 (письменно)
| 2 4. Срок сдачи письменных/устных работ 21 февраля до 19.00
| ||||||||||||||||||||||
ИЗО |
|
| ||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||||||||||||||||
Математика | Тема урока: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7307/main/271523/
В рабочих тетрадях запишите: - На полях число – 22.02;
- Классная работа. - Тему урока.
а) сделайте чертеж к теореме и запишите свойства б) решите №236,237
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||||||||||||||
География | Тема «Бразилия» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1668/main/, в Основной части просмотрите Видеоурок (вкладка 1) и остальные вкладки Основной части. Выполните тренировочные задания. 3. Прочитайте §40 учебника География 7 класс стр 160-163 и сделайте краткое описание страны по плану: 1) Географическое положение. 2) Климатические зоны. 3) Население. 4) Место в мире и занятия населения.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||||||||||||||
Общество | Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761 Просмотрите видеоурок. 3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.
| Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||||||||||||||
Физика | Тема урока: Манометры, водопровод. Ход урока
| ВКонтактеhttps://vk.com/id461658462: | ||||||||||||||||||||||
русский язык | 1.Пройдите по ссылке 2. Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Сочинение 3.упр.273
| Срок сдачи письменных/устных работ 22 февраля до 19.00 | ||||||||||||||||||||||
Английский язык (Макарова Ю.М.) | Тема: Мои друзья и я. Друзья по переписке? Речевые обороты с модальными глаголами и устойчивые выражения. 1. Учебник стр. 93, № 3,4 Продолжить фразы. 2. Книга для чтения стр. 35, № 1 читать, понимать, выполнять задания после текста. | Книга для чтения стр. 36,37 № 2. Выполненные задания отправлять на электронную почту yuli0903@yandex.ru | ||||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||||||||||||||||
Технология (девочки) | Ход занятия
3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=RVdZce4BQM8 4. Работа в тетради - На полях число – 17.02; - Классная работа. - Тему урока Морепродукты. Рыбные консервы. Письменно в тетради
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
| ||||||||||||||||||||||
Технология (мальчики) | Ход урока
- На полях число. - Классная работа. - Тему урока. | Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте vladislav.merkulov1996gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id77755465или в мессенджерах Viber/WhatsApp +79226766909. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 26.02.2022 г до 19.00.
| ||||||||||||||||||||||
Математика | Тема урока: График функции
Ход урока
Выполните задания по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3139/start/ В рабочих тетрадях запишите: - На полях число – 23.02;
- Классная работа. - Тему урока.
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||||||||||||||
Биология | 1.Здравствуйте ребята! Зоология – это удивительная наука, которая затрагивает всех представителей царства животных. Зоология имеет множество других направлений, среди них можно выделить: энтомологию, ихтиологию и т.д. А еще ребята, существует такая наука, как Териология.Это наука о млекопитающих. Именно этот класс животных мы приступили изучать на прошлом уроке, а что именно мы изучили, сейчас мы и проверим: 2.Выберите правильный ответ: 1.Млекопитающие: А)Обитают только в наземно-воздушной среде б)Вскармливают детенышей молоком в)Имеют волосяной покров г)Высшие теплокровные животные 2.Волосяной покров: А)Защищает организм от перепадов температур б)Обеспечивает покровительственную окраску в)Выполняет осязательную функцию г)Увеличивает скорость передвижения 3.Млечные железы представляют собой видоизменение желез: А)Слюнных б)Сальных в)Потовых г)Пахучих 4. Расположение ног под туловищем у млекопитающих, а не по бокам, как у пресмыкающихся: А)Увеличивает скорость передвижения Б) Расширяет возможности использования конечностей в)Приподнимает тело над землей г)Делает тело более легким 5.В отличие от пресмыкающихся, млекопитающие имеют: А)Ушные раковины б)Голову, туловище, хвост и две пары конечностей в)Мягкие губы г)Волосяной покров
3.Откройте тетрадь и запишите тему урока: «Внутренне строение млекопитающих» 4.По плану выполните характеристику млекопитающих План (откройте страницы 117-118) 1.Среды обитания
5.Записать определения следующих понятий: диафрагма, млечные железы, плацента, матка, плод.
|
| ||||||||||||||||||||||
История | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 9 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/xunudifafo
|
| ||||||||||||||||||||||
информатика | Тема урока: Работа с графическими редакторами. Добрый день, ученики! На сегодняшнем уроке ознакомимся
с одними из самых распространенных графических редакторов. Для этого
просмотрите предложенный видеоурок. 1. Ознакомиться с уроком по ссылке https://disk.yandex.ru/i/3n1n6oV3wgIsnQ.
2. Прочитать параграфы 22-23 в учебнике. 3. Выполнить самостоятельную работу пройдя по ссылке
https://edu.skysmart.ru/student/miratenata.
Для выполнения используйте знания пройденого материала, учебник и информацию из
интернет. | По вопросам выполнения задания и изученного материала обращаться чз вайбер +79088333353 | ||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||||||||||||||||
Математика | Тема урока: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»
Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7307/main/271523/ и сделай задания по этой ссылке
В рабочих тетрадях запишите: - На полях число – 25.02; - Классная работа. - Тему урока.
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||||||||||||||
русский язык | Ход урока 1.Пройдите по ссылке 2. Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Сочинение 3.упр.273 | Срок сдачи письменных/устных работ 25 февраля до 20.00 | ||||||||||||||||||||||
Биология | 1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно прости небольшую работу. 2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi 3.Желаю Вам удачи!
| Задания отправлять по прежнм сслыкам и контактам - Семён Игоревич | ||||||||||||||||||||||
Английский язык (Макарова Ю.М.) | Тема: Урок чтения. 1. Книга для чтения стр. 38-40 Выписать незнакомые слова в словарик. 2. Книга для чтения стр. 41-42, № 4 Вставить слова по смыслу (слова находятся после текста). | Рабочая тетрадь стр. 68,69, № 1. | ||||||||||||||||||||||
Физкультура | На этом уроке Вы узнаете:
Ключевые слова: Спорт, здоровье, спортивно-оздоровительная деятельность, техника, совершенствование, лёгкая атлетика, бег, дистанция, прыжки, гимнастика с основами акробатики, лыжные гонки, спортивные игры.
Основноесодержаниеурока
Спортивно-оздоровительная деятельность – это деятельность включающая в себя занятия физическими упражнениями из разных видов спорта. Например, занятия гимнастикой, легкой атлетикой, разнообразные спортивные игры и даже лыжные гонки. Гимнастика - это совокупность упражнений для физического развития организма. Она включает в себя технически сложные физические упражнения в том числе и на спортивных снарядах. Существует множество видов гимнастики: спортивная гимнастика; художественная; ритмическая. Для освоения любых физических упражнений, необходимо овладеть техникой его выполнения. Слово гимнастикавпервые появилось у древних греков. Название акробатикатак же имеет греческое происхождение. «Акробатик»в переводе с греческого означает «лезущий вверх». Артистов умеющих ловко управлять своим телом и выполнять сложные упражнения, так и называли «акробат». Но, акробатические упражнения можно так же увидеть не только в гимнастике, но и в таких видах спорта, как фигурное катание и прыжки в коду. Как мы уже говорили существует, спортивная и художественная гимнастика. В чем же их отличия. Спортивная гимнастика, предполагает выполнение упражнений главным образом с использованием различных снарядов и приспособлений. Художественные выступления проходят с задействованием изящных и легких предметов в соответствии с хореографической программой. Но нужно отметить, что многие упражнения и в спортивной гимнастике проходят под музыку. Спортивная гимнастика— древнейший вид спорта. Художественная— сравнительно молодая дисциплина. Спортивная гимнастика популярна как у мужчин, так и у женщин. В художественной основная часть спортсменов — дамы. В спортивной гимнастике значительна силовая составляющая. В художественной, в большей степени, важны гибкость спортсмена, его ловкость. Один из самых распространенных видов спорта это легкая атлетика. Происхождение этого слова идет из Древней Греции. Тех кто соревновался в силе, быстроте и выносливости называли «Атлетик» В легкою атлетику входят беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности) Следующий вид спортивно-оздоровительной деятельности, это лыжные гонки. Лыжные гонки, в нашей стране самый наиболее популярный вид спорта. Он представляет собой прохождение соревновательных дистанций различной протяженности – от 5 до 50 км. Ходьба на лыжах, является полезным и приятным видом активного отдыха. Регулярные занятия на лыжах и лыжные прогулки, способствуют закаливанию организма, оказывают положительное влияние на работу систем дыхания, улучшают кровообращение и энергообмен. Развивают скоростно-силовые качества и выносливость. И последний, очень популярный во всем мире вид спортивно-оздоровительной деятельности, это спортивные игры. Так как спортивные игры являются хорошим средством для активного отдыха, в них играют в лесу, во дворе, на пляже, во время туристических походов. К спортивным играм относятся – баскетбол, волейбол, футбол. Баскетбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1891 году, это игра в мяч руками, на площадке где с двух сторон находятся стойки, с прикреплёнными к ним кольцами Волейбол так же как и баскетбол появился в Соединенных Штатах Америки, но на четыре года позже. В 1895 году. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган. В волейбол играют две команды, на площадке разделенной с помощью натянутой сетки. Футбол был известен еще в странах Древнего Востока, но возрождение и разработка основ современных правил этой игры приходятся на Англию 1863 года. В футбол играют две команды, на специальном поле , по обе стороны которого находятся ворота. Теперь мы знаем что такое спортивно-оздоровительная деятельность и какие виды существуют. Главный принцип занятий спортивно-оздоровительной деятельностью, она должна доставлять удовольствие
| Обратная связь: Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82 | ||||||||||||||||||||||
Музыка | Тема: «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера. Ход урока.
Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22 | Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132 |
|
|
| |
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | |||
Психология | https://www.youtube.com/watch?v=Xh_mgq-uQX8 - посмотрите видео |
| |
русский язык | Ход урока 1.Пройдите по ссылке 2. Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Сочинение 3.упр.273 | Срок сдачи письменных/устных работ 25 февраля до 20.00 | |
География | Тема «Северная Америка: образ материка» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1678/main/ , в Основной части просмотрите Видеоурок (вкладка 1) и остальные вкладки Основной части. Выполните тренировочные задания. 3. Прочитайте §41 учебника География 7 класс стр 164-169 и кратко запишите в тетради основные понятия: - географическое положение материка, - рельеф материка, - особенность климата материка, - природа материка.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ –в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| |
ИЗО |
|
| |
Литература | Ход урока 1.В тетради записать число, тему урока:Чувство сострадания к братьям нашим меньшим. Бессердечие героев в рассказе Л.Н Андреева «Кусака». 2.Пройдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview/7324911549380001533 3 .с.93-100 читать или https://yandex.ru/video/preview/1093722899303632897 4.с.101 в.1-5 (письменно)
| 2 4. Срок сдачи письменных/устных работ 21 февраля до 19.00
| |
алгебра | Ход урока
|
|