ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 4А | Ход урока | Обратная связь | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Русский |
Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе 1Открой тетрадь, запиши число. 2.Пропиши правильно и красиво букву Мм всю строку. 3.с.153 прочитай все словарные слова на букву м, запиши в тетрадь 6 слов, поставь ударение, подчерк.безудар.гласные , запомни как они пишутся. 4.Открой видео по ссылке https: https://youtu.be/0JsF7LWFnJU . Слушай правило и выполняй задания устно. 5.Открой учебник на с.38. Рассмотри таблицу, ответь на вопросы из упр.80. 6. Прочитай правило на с.39. 7.Выполни упр.83.
|
| |||||||||||||||||||||||||
музыка | Тема: Музыкальное путешествие: Япония, Китай Ход урока.
| Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132
| |||||||||||||||||||||||||
Математика | Тема: Деление числа на произведение. 1.Открой тетрадь, запиши число. 2.Пропиши правильно и красиво цифру 9.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки. 3. с.25 Прочитай правила деления числа на произведение 3-мя способами, расскажи. 4. с. 26 Выполни № 78-письменно. 5. №79 – объясни устно, как выполнено деление на двузначное и трёхзначное число. 6. Письменно выполни №80(3-ий, 4-й пример), реши задачу №83. |
| |||||||||||||||||||||||||
ОРКСЭ |
|
| |||||||||||||||||||||||||
физкультура | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ В настоящее время существует множество видов лыжных ходов. В этом уроке мы познакомимся с ними, а также узнаем о причинах выбора и отличия лыжных техник. Лыжные трассы могут быть достаточно ровными, а могут проходить через пересечённую местность со множеством подъемов и спусков. Лыжный ход следует выбирать в зависимости от проложенного маршрута, рельефа местности, количества подъёмов, спусков и даже погодных условий. Лыжные ходы делятся на две основные группы: классический ход и коньковый (свободный) ход. Каждый из них в свою очередь имеет несколько разновидностей. Рассмотрим разновидности ходов классическим стилем. Одновременно бесшажный ход применяется на равнине и пологих спусках при отличном скольжении, и на спусках средней крутизны при плохом скольжении. Чаще всего он применяется на старте гонок, так как позволяет достигать высоких скоростей. Движение происходит за счёт одновременного отталкивания палками и скольжения на двух лыжах. Одновременно одношажный ход применяется на равнине при хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Он также позволяет достигать высоких скоростей – до 8 метров в секунду. Движение происходит за счёт одного скользящего шага и одновременного отталкивания палками с последующим скольжением. Одновременно двухшажный ход применяется на равнине при отличном и хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Позволяет достигать высоких скоростей, но уступает одношажному, поэтому в гонках применяется редко. Движение происходит благодаря циклу двух скользящих шагов и одновременного толчка палками. Попеременно двухшажный ход применяется практически при любых условиях скольжения и на любой местности. Он является одним из самых популярных способов передвижения на лыжах. Движение происходит благодаря двум скользящим шагам и попеременному отталкиванию палками на каждый шаг. Попеременно четырёхшажный ход применяется чаще всего на равнинах и пологих спусках при плохой опоре на палки. Последние годы он используется реже, так как уступает по скорости другим ходам. Движение происходит за счет четырёх шагов и двух попеременных толчков палками. Используется чередование лыжных ходов.
Лыжные гонки проходят с использованием всех изученных нами лыжных ходов. Гонки классическим и коньковым стилем проходят отдельно. Но существует ещё один вид лыжных гонок. Спортсмены сначала бегут классическим стилем, потом переобуваются и продолжают проходить дистанцию коньковым ходом. Такой вид гонок называется скиатлоном.
| изучить конспект | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Русский |
Тема: И.п. и В.п. имён прилаг. множеств. числа.. 1Открой тетрадь, запиши число. 2.Пропиши правильно и красиво букву Аа всю строку. 3.с.152 прочитай словар слова на букву а, запиши в тетрадь, поставь ударение, подчерк. безудар. гласные , запомни как они пишутся. 4. Вспомни, как отличить И.п и В.п. у имён существ. Применяй это правило и к именам прилагательным, с которыми связаны существительные. (Стоят в том же роде, числе и падеже, что и имена существительные, с которыми связаны). 5. Устно выполни упр.86 на с.41. Прочитай и запомни правило. 6. с.42 упр.88, запиши в тетрадь, выполни задания. |
| |||||||||||||||||||||||||
физкультура | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/
| просмотр видео | |||||||||||||||||||||||||
английский | Зубова Н.В. непр.гл. наиз. стр 17 голосовое сообщение 1 текст |
| |||||||||||||||||||||||||
Английский язык Дерябина Е.А. | Онлайн-урок на ZOOM В 11:00 Тема: Уборка дома. Отработка вопроса в настоящем совершенном времени 1. повторите слова на стр. 6 2. выполните задание: подставить вместо картинок слова и отчитать текст (запись прислать) https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/ повторите правилоPresent Perfect Tense (https://www.youtube.com/watch?v=gaOzKzYNBXc&t=1s) 4. выполните упр. 3 на стр.56-57 в Activity book (сравнить две комнаты, по ним написать предложения ниже в Present Perfect) – фото прислать
| 89080023091 | |||||||||||||||||||||||||
Математ | Тема: « Деление с остатком на 10,100,1000.». 1.Открой тетрадь, запиши число. 2.Пропиши правильно и красиво цифру 1.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки. 3.Открой урок по ссылке https://youtu.be/fRUy51_iKeQ 4.Прослушай правила деления с остатком на 10,100,1000. 5.с.27 –прочитай правила. 6. Опираясь на правила, выполни письменно №88 (2-ю строчку). 7. Реши задачу №90. |
| |||||||||||||||||||||||||
Литература | Тема: С. Есенин «Бабушкины сказки» 1.с.71, прочитать внимательно. Выполни задание. 2.Открой ссылку https://youtu.be/8j_fW868Nxs Послушай стихотворение ещё раз. 3. Научись читать выразительно. 4.Выучи стихи наизусть к след. неделе. |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
русский |
|
| |||||||||||||||||||||||||
математика |
|
| |||||||||||||||||||||||||
английский |
|
| |||||||||||||||||||||||||
английский |
|
| |||||||||||||||||||||||||
литература |
|
| |||||||||||||||||||||||||
технология |
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | Тема: Марина Ивановна Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», « Наши царства». 1.с.72-73-прочитай стихи, ответь на вопросы. 2. Включи видео по ссылк https://youtu.be/e7FkBTt2N6U 3. Слушай и читай глазами стихотв.. 4.с.72-73 Научись читать выразительно одно из стихотворений. |
| |||||||||||||||||||||||||
Русский | Тема: Р.п.и П.п. имен прилагат. во множ. числе. 1.Открой тетрадь, запиши число. 2. Пропиши правильно и красиво букву Б б всю строку. 3. с.152 прочитай словарные слова на букву б, запиши в тетрадь 6 слов, поставь ударение, подчерк. безудар. гласные, запомни как они пишутся. 4. Открой учебник на с 43. Прочитай правило в упр.90. Выполни задания к упр. устно.
5.упр.92-выполняй по заданиям. |
| |||||||||||||||||||||||||
Окр.мир | Тема: Жизнь древних славян. 1.Посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/a35wtZ9xMW0 2. Прочитай с.34-39.Ответь на вопросы. 3.Составь по тесту учебника план рассказа «Жизнь древних славян». 4.План запиши на отдельном листке. |
| |||||||||||||||||||||||||
изо |
Тема урока: Знакомство с наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция)
Задание:Нарисовать храм Древней Греции (несколько колонн и ступени) на фоне моря и вечернего заката (с.115 , учебник).
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00 | |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||
физкультура | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/control/2/195718/
| Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . | |||||||||||||||||||||||||
Родной русский | Тема: Язык языку весть подаёт. 1.Открой тетрадь, запиши число. 2. Пропиши правильно и красиво букву Я я всю строку. 3. с.155 (учеб. «Русский язык» 2ч прочитай слова на букву Я, запиши в тетрадь, поставь ударение и запомни произношение). 4.Открой учебник по родному русскому языку с. 45. Устно выполнить упр.1,2. 5 Прочитай правила на с.46 6. На с. 47 выполни упр,4,5 в тетради по ВПР. |
| |||||||||||||||||||||||||
Математика | Тема: Решение задач с величинами. 1.Открой тетрадь, запиши число. 2.Пропиши правильно и красиво цифру 2.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки. 3. с.28 Прочитай задачу №95, рассмотри рисунок, расскажи задачу по рисунку. 1) Узнай сколько раз по 2м содержится в 42м. Для этого 42: 2=21(раз) 2).Значит, по3 наволочки повторится 21раз. 3х21=63 (н) 3) Запиши ответ: 63 наволочки. 5. Так же рассуждая, реши задачу №96. 6. Письменно выполни №100(1-ю строчку). |
| |||||||||||||||||||||||||
Окруж.мир | Тема: Во времена Древней Руси. 1.Посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/Zud6LRhM6XE 2. Прочитай с 40-45.Ответь на вопросы. 3.Пользуясь, учебником, выполни задания в рабочей тетради на с.11-12. 4.Запомни даты, и что они обозначают: 862г,882г,988 г. |
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
физкультура | просмотр видео
| |
Русский | Тема: Д..п.и Т.п. имен прилагат. во множ. числе. 1.Открой тетрадь, запиши число. 2. Пропиши правильно и красиво букву Вв всю строку. 3. с.152 прочитай словарные слова на букву в, запиши в тетрадь 6 слов, поставь ударение, подчерк. безудар. гласные, запомни как они пишутся. 4. Открой учебник на с 45. Прочитай правило в упр.95. Выполни задания к упр. устно.
5. с.46 упр.98-выполняй по заданиям. |
|
Музыка |
|
|
Математ | Тема: « Деление на числа, оканчивающихся нулями». 1.Открой тетрадь, запиши число. 2.Пропиши правильно и красиво цифру 4.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки. 3.Открой урок по ссылкеhttps://youtu.be/NXBY_Gd9H5o 4.Прослушай правила деления с остатком на круглые числа. 5.Запиши столбиком примеры 293 : 70, 3710 : 400, посчитай сам, проверь по видео. Дальше смотреть не надо. Выключи урок. 6. с.29.прочитай правило 7. Опираясь на правила, выполни письменно № 103 (1-ый и 3-ий пример). 8. Реши задачу №105.( Подсказка: Узнай сколько раз по100км содержится в 500км). |
|
ОРКСЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|