4 "А"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 4А

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

 Русский

 

Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе

1Открой тетрадь, запиши число.

2.Пропиши правильно и красиво букву Мм всю строку.

3.с.153 прочитай все словарные слова на букву м, запиши в тетрадь 6 слов, поставь ударение, подчерк.безудар.гласные , запомни как они пишутся.

4.Открой видео по ссылке https: https://youtu.be/0JsF7LWFnJU . Слушай правило и выполняй задания устно.

5.Открой учебник на с.38. Рассмотри таблицу, ответь на

вопросы из упр.80.

6. Прочитай правило на с.39.

7.Выполни упр.83.

 

 

музыка

Тема:   Музыкальное путешествие: Япония, Китай

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь  с информацией урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/5277/main/86176/

  2. Какое дерево является символом Японии?

  3. Найдите название трех музыкальных инструментов

ц

д

к

м

о

ы

с

ш

е

н

б

я

ш

ж

ж

к

о

т

о

ё

е

ж

у

д

ф

 

  1. Сделай  Бумажного журавлика техникой оригами.

  2. Фото работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

 Математика

 Тема: Деление числа на произведение.

1.Открой тетрадь, запиши число.

2.Пропиши правильно и красиво цифру 9.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки.

3. с.25  Прочитай правила деления числа на произведение 3-мя способами, расскажи.

4. с. 26 Выполни № 78-письменно.

5. №79 – объясни устно, как выполнено деление на двузначное и трёхзначное число.

6. Письменно выполни №80(3-ий, 4-й пример), реши задачу №83.

 

ОРКСЭ

 

 

физкультура

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

В настоящее время существует множество видов лыжных ходов. В этом уроке мы познакомимся с ними, а также узнаем о причинах выбора и отличия лыжных техник.

Лыжные трассы могут быть достаточно ровными, а могут проходить через пересечённую местность со множеством подъемов и спусков. Лыжный ход следует выбирать в зависимости от проложенного маршрута, рельефа местности, количества подъёмов, спусков и даже погодных условий.

Лыжные ходы делятся на две основные группы: классический ход и коньковый (свободный) ход. Каждый из них в свою очередь имеет несколько разновидностей.

Рассмотрим разновидности ходов классическим стилем.

Одновременно бесшажный ход применяется на равнине и пологих спусках при отличном скольжении, и на спусках средней крутизны при плохом скольжении. Чаще всего он применяется на старте гонок, так как позволяет достигать высоких скоростей. Движение происходит за счёт одновременного отталкивания палками и скольжения на двух лыжах.

Одновременно одношажный ход применяется на равнине при хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Он также позволяет достигать высоких скоростей – до 8 метров в секунду. Движение происходит за счёт одного скользящего шага и одновременного отталкивания палками с последующим скольжением.

Одновременно двухшажный ход применяется на равнине при отличном и хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Позволяет достигать высоких скоростей, но уступает одношажному, поэтому в гонках применяется редко. Движение происходит благодаря циклу двух скользящих шагов и одновременного толчка палками.

Попеременно двухшажный ход применяется практически при любых условиях скольжения и на любой местности. Он является одним из самых популярных способов передвижения на лыжах. Движение происходит благодаря двум скользящим шагам и попеременному отталкиванию палками на каждый шаг.

Попеременно четырёхшажный ход применяется чаще всего на равнинах и пологих спусках при плохой опоре на палки. Последние годы он используется реже, так как уступает по скорости другим ходам. Движение происходит за счет четырёх шагов и двух попеременных толчков палками.

Используется чередование лыжных ходов.

  1. Выполнение перехода с одновременного на попеременный ход. После отталкивания палками руки выносятся вперед и во время следующего толчка ногой происходит отталкивание палкой. Движение повторяется с другой рукой и другой ногой.

  2. Выполнение перехода с попеременного на одновременный ход. Во время скольжения на левой ноге, правая палка выводится вперед. Происходит толчок правой ногой, и левая палка повторяет движение правой. Происходит одновременное отталкивание двумя палками и можно продолжать движение любым одновременным ходом.

Лыжные гонки проходят с использованием всех изученных нами лыжных ходов. Гонки классическим и коньковым стилем проходят отдельно. Но существует ещё один вид лыжных гонок. Спортсмены сначала бегут классическим стилем, потом переобуваются и продолжают проходить дистанцию коньковым ходом. Такой вид гонок называется скиатлоном.

 

 

изучить конспект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

 Русский

 

Тема: И.п. и В.п. имён прилаг. множеств. числа..

1Открой тетрадь, запиши число.

2.Пропиши правильно и красиво букву Аа всю строку.

3.с.152 прочитай словар слова на букву а, запиши в тетрадь, поставь ударение, подчерк. безудар. гласные , запомни как они пишутся.

4. Вспомни, как отличить И.п и В.п. у имён существ. Применяй это правило и к именам прилагательным, с которыми связаны существительные. (Стоят в том же роде, числе и падеже, что и имена существительные, с которыми связаны).

5. Устно выполни упр.86 на с.41. Прочитай и запомни правило.

6. с.42 упр.88, запиши в тетрадь, выполни задания.

 

физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/ 

 

просмотр видео

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

стр 17 голосовое сообщение 1 текст

https://www.youtube.com/watch?v=32wzTuDbbEo 

 

Английский язык

Дерябина Е.А.

Онлайн-урок на ZOOM  В 11:00

Тема: Уборка дома. Отработка вопроса в настоящем совершенном времени 

1. повторите слова на стр. 6 

2. выполните задание: подставить вместо картинок слова и отчитать текст (запись прислать) https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/

повторите правилоPresent Perfect Tense (https://www.youtube.com/watch?v=gaOzKzYNBXc&t=1s)

 4. выполните упр. 3 на стр.56-57 в Activity book (сравнить две комнаты, по ним написать предложения ниже в Present Perfect) – фото прислать

 

 

 

89080023091

 Математ

Тема: « Деление с остатком на 10,100,1000.».

1.Открой тетрадь, запиши число.

2.Пропиши правильно и красиво цифру 1.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки.

3.Открой урок по ссылке  https://youtu.be/fRUy51_iKeQ 4.Прослушай правила деления с остатком на 10,100,1000.

5.с.27 –прочитай правила.

6. Опираясь на правила, выполни письменно №88 (2-ю строчку).

7. Реши задачу №90.

 

 Литература

Тема: С. Есенин «Бабушкины сказки»

1.с.71, прочитать внимательно. Выполни задание.

2.Открой ссылку https://youtu.be/8j_fW868Nxs

Послушай стихотворение ещё раз.

3. Научись читать выразительно.

4.Выучи стихи наизусть к след. неделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

русский

 

 

математика

 

 

английский

 

 

английский

 

 

литература

 

 

технология

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

 Литература

Тема: Марина Ивановна Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», « Наши царства».

1.с.72-73-прочитай стихи, ответь на вопросы.

2. Включи видео по ссылк https://youtu.be/e7FkBTt2N6U

3. Слушай и читай глазами стихотв..

4.с.72-73 Научись читать выразительно одно из стихотворений.

 

 Русский

 Тема: Р.п.и П.п. имен прилагат. во множ. числе.

1.Открой тетрадь, запиши число.

2. Пропиши правильно и красиво букву Б б всю строку.

3. с.152 прочитай словарные слова на букву б, запиши в тетрадь 6 слов, поставь ударение, подчерк. безудар. гласные, запомни как они пишутся.

4. Открой учебник на с 43. Прочитай правило в упр.90. Выполни задания к упр. устно.

 

5.упр.92-выполняй по заданиям.

 

Окр.мир

Тема: Жизнь древних славян.

1.Посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/a35wtZ9xMW0

2. Прочитай с.34-39.Ответь на вопросы.

3.Составь по тесту учебника план рассказа «Жизнь древних славян».

4.План запиши на отдельном листке.

 

изо

 

Тема урока: Знакомство с наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция)

  1. Прочитайте С. 110-115 учебника «Изобразительное искусство. Л.А. Неменская – 4 класс» Ссылка на учебник

  2.  Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

  3. Каких богов Древней Греции вы знаете?

 

Задание:Нарисовать храм Древней Греции (несколько колонн и ступени) на фоне моря и вечернего заката (с.115 , учебник).

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/control/2/195718/ 

 

 

Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . 

 Родной русский

 Тема: Язык языку весть подаёт.

1.Открой тетрадь, запиши число.

2. Пропиши правильно и красиво букву Я я всю строку.

3. с.155 (учеб.  «Русский язык» 2ч прочитай  слова на букву Я, запиши в тетрадь, поставь ударение и запомни произношение).

4.Открой учебник по родному русскому языку с. 45. Устно выполнить упр.1,2.

5 Прочитай правила на с.46

6. На с. 47 выполни упр,4,5 в тетради по ВПР.

 

 Математика

 Тема: Решение задач с величинами.

1.Открой тетрадь, запиши число.

2.Пропиши правильно и красиво цифру 2.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки.

3. с.28  Прочитай задачу №95, рассмотри рисунок, расскажи задачу по рисунку.

1) Узнай сколько раз по 2м содержится в 42м. Для этого

42: 2=21(раз)

2).Значит, по3 наволочки повторится 21раз.

     3х21=63 (н)

3) Запиши ответ: 63 наволочки.

5. Так же рассуждая, реши задачу №96.

6. Письменно выполни №100(1-ю строчку).

 

 Окруж.мир

 Тема: Во времена Древней Руси.

1.Посмотри видеоурок по ссылке https://youtu.be/Zud6LRhM6XE

2. Прочитай с 40-45.Ответь на вопросы.

3.Пользуясь, учебником, выполни задания в рабочей тетради на с.11-12.

4.Запомни даты, и что они  обозначают: 862г,882г,988 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4629/main/195802/ 

просмотр видео

 

Русский

  Тема: Д..п.и Т.п. имен прилагат. во множ. числе.

1.Открой тетрадь, запиши число.

2. Пропиши правильно и красиво букву Вв всю строку.

3. с.152 прочитай словарные слова на букву в, запиши в тетрадь 6 слов, поставь ударение, подчерк. безудар. гласные, запомни как они пишутся.

4. Открой учебник на с 45. Прочитай правило в упр.95. Выполни задания к упр. устно.

 

5. с.46 упр.98-выполняй по заданиям.

 

Музыка

 

 

 Математ

Тема: « Деление на числа, оканчивающихся нулями».

1.Открой тетрадь, запиши число.

2.Пропиши правильно и красиво цифру 4.Составь из неё двузначное, трёхзначное и четырёхзнач. число. Запиши числа с новой строки.

3.Открой урок по ссылкеhttps://youtu.be/NXBY_Gd9H5o

 4.Прослушай правила деления с остатком на круглые числа.

5.Запиши столбиком примеры 293 : 70, 3710 : 400, посчитай сам, проверь по видео. Дальше смотреть не надо. Выключи урок.

6. с.29.прочитай правило

7. Опираясь на правила, выполни письменно № 103 (1-ый и 3-ий пример).

8. Реши задачу №105.( Подсказка: Узнай сколько раз по100км содержится в 500км).

 

ОРКСЭ