10 "А" - С-Э

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 10А СЭ

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 10 класс

Класс: 10а,10б

Дата: 21.02.2022

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема урока:  Карбоновые кислоты

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

 

1.Изучите текст параграфа №15 стр.76 - 81.

2. Ответьте устно на вопросы №1, на стр.81

3. Ознакомьтесь с материалами :

Карбоновые кислоты

4.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- составьте характеристику карбоновых кислот по плану: определение, классификация, названия, способы получения, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение.

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 14.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

история

  1. В тетради запишите тему урока «Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине XXв.» и дату.

  2. Прочтите §23.

  3. Устно ответьте на вопросы на стр.193-194 учебника

 

За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508

экономика

Тема урока практическое занятие «Дистанционное банковское обслуживание»

1.В тетради запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке  https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/secure/demosbol/general.html#/

Ознакомьтесь с демо-версией Сбербанк онлайн для физических лиц.

3. Совершите три операции: перевод, открыть вклад, взять кредит. Сделать скриншоты.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

история

Повторить материал параграфа 23

За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508

 

обществознание

Посмотрите видеоурок     Современные подходы к пониманию права (или прочитать §17) устно ответить на вопросы на стр.172 учебника.

 

За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508

 

 информатика

 Тема: Повторение пройденного материала. Линейные алгоритмы на языке Паскаль.

Уважаемые ученики, перед освоением новой темы, предлагаю вспомнить изученный материал.

Для этого необходимо:

1. Просмотреть видеоурок на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3468/start/

2. После просмотра урока, выполнить тренировочное задание и один из вариантов контрольного задания.

 Вайбер +79088333353

Английский (Усмиянова)

 

Ход урока

Задание

Время

1

Посмотреть урок на РЭШ.

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/6340/start/136087/)

10

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1

3

Выполнить тренировочные задания

19

 

 

 

проектная деятельность

работа над проектом

https://vk.com/id153941599 .

география

Тема урока: Мировая экономика. Этапы развития

Ход урока

  1. Прочитайте§ 26  (с. 160)  раздел «Как устроена мировая экономика»  учебника «География – 10 класс»

  2. Ознакомьтесь с материалом видеоурока

  3. В тетради запишите число, тему урока «Мировая экономика. Этапы развития»

По материала видеоурока составьте в тетради краткий конспект.

  1. Письменно ответьте на вопрос №6 (дайте развернутый ответ + примеры)

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

литература

 

вконтакте до 19 00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

английский (Усмиянова)

Ход урока

Задание

Время

1

Посмотреть урок на РЭШ.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6341/main/136153/

10

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1

3

Выполнить тренировочные задания

19

 

 

обществознание

Повторить параграф 17

За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508

 

право

Посмотрите видеоурок Система органов государственной власти. Правительство РФ

3. Выучить предметы ведения и полномочия правительства РФ. (см. главу V Конституции РФ).

4. Повторить материал §§24,25,27.

 

За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508

 

экономика

Тема урока «Инфляция»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/398276206539209189   ,

просмотрите видеоурок.

3. Письменно в тетради запишите основные понятия:

- определение инфляции,

- виды инфляции,

- причины инфляции,

- последствия инфляции,

- государственные методы сдерживания инфляции.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

 

 

 

 

 

 

физика

Тема урока: Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в природе.

Ход урока

  1. Посмотреть видеоhttps://yandex.ru/video/preview/7061474793133813553 

  2. §84письменно ответить на вопросы  

https://vk.com/id461658462

обж

Ход урока:

 

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Аварийно-спасательные работы.

  2. Неотложные работы при ликвидации ЧС.

  3. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций.

  4. Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Основные понятия:

Аварийно-спасательные работы – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций (ЧС), локализации ЧС и подавлению или доведению до минимального возможного уровня, воздействия характерных для них опасных факторах

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций — это деятельность по всестороннему обеспечению аварий­но-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помо­щи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

Поражающий фактор источника ЧС — составляющая опасного явле­ния или процесса физического, химического или биологического (бактериального) характера, вызываемого источником ЧС и приводящего к пораже­нию людей, сельскохозяйственных животных и растений, хозяйственных и иных объектов, элементов окружающей природной среды.

Основная часть:

Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС

Знаете ли вы, какие работы относятся к аварийно-спасательным? Какие работы при ликвидации ЧС будут неотложными? Каковы поражающие факторы чрезвычайных ситуаций? Какие Ваши действия при чрезвычайных ситуациях?

                                        Спасатели

Аварийно-спасательные работы проводятся с целью поиска и эвакуации людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания первой помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения.

мы узнаем:

  • что такое аварийно-спасательные работы;

  • с какой целью проводятся аварийно-спасательные и другие неотложные работы в зонах чрезвычайных ситуаций;

  • какие работы относятся к неотложным;

мы научимся:

  • определять поражающие факторы чрезвычайных ситуаций;

  • правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;

мы сможем:

  • пользоваться официальными источниками для получения информации о защите населения от опасных и чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

  • составлять модель личного безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/start/148494/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/main/148498/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/control/1/148518/

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

астрономия

Тема урока: Новые и сверхновые звёзды.

Ход урока

  1. Посмотреть видеоhttps://yandex.ru/video/preview/13444080351941401328  и https://yandex.ru/video/preview/13657149249955449141

  2. Стр. 170 письменно ответить на вопросы .

 

литература

Тема урока: «Преступление и наказание»  как идеалогический роман

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nZ1cWDu7yVA

Выполните задание: стр 106 вопросы для самопроверки 1-3

вконтакте до 19 00

география

Тема урока: Субъекты мировой экономики.

ПР № 16 Сравнительная характеристика экономик одной из индустриальных и одной из постиндустриальных стран.

Ход урока

  1. Прочитайте стр. 162  в учебнике «География – 10 класс».

  2. Задание: Дайте сравнительную характеристику экономики индустриальной и постиндустриальной стран по плану. Заполните таблицу.

План характеристики

Южная Корея

Канада

1. Основные черты ЭГП.

 

 

2. Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов.

 

 

3. Основные черты воспроизводства, структуры и размещения населения.

 

 

4. Общая характеристика хозяйства.

 

 

5. Основные черты размещения промышленности.

 

 

6. Основные черты размещения сельского хозяйства.

 

 

7. Основные черты географии транспорта.

 

 

8. Главные экономические районы.

 

 

9. Роль и география внешних экономических связей.

 

 

Общий вывод: перспективы развития

 

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

биология

Технологическая карта урока биологии 10 класс

Класс: 10а,10б

Дата:

Предмет: биология

Учитель: Спицына СВ

Тема урока: Биосинтез белка

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №24 стр.169- 177.

2. Ознакомьтесь с материалами урока :

Биосинтез белка

3. В тетради запишите тему урока и выполните задание:

. Ответьте устно на вопросы 1-8. на стр.177 (тренируемся)

-стр.177. в разделе «Совершенствуемся» № 1-2

 

Обратная связь :

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 12.00.

  4. Срок сдачи работ –до 14.00.

литература

Тема урока: Идея и натура Раскольникова

 Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8&t=1s

Выполните задание: Напишите сочинение. Стр 125 Темы для сочинений 2,4,5 на выбор.

вконтакте до 19 00

русский

Тема урока: Местоимение как часть речи  

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NOwN-4OvnGc&t=8s

Выполните задание: на сайте решу егэ     работа № 27627980

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980

 

родной русский

Тема урока: Типичные ошибки в построении предложений.

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kae6NkQrNsA

Выполните задание: на сайте решу егэ     работа № 27627980

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

история

Повторить параграф 23

 

экономика

Тема урока «Обобщение по теме Деньги и финансы»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Прочитайте основные выводы по главе 9 стр 126-127,

учебник Экономика 10-11 класс.

3. Письменно в тетради выполните задания 1-6 на стр 125 учебника.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Физкультура (смотрите расписание)

На этом уроке

Вы узнаете:

  • что такое спортивно-оздоровительная деятельность,

  • в чём её особенности.

Рассмотрим:

  •  осуществление спортивно-оздоровительной деятельности на примере спортивной игры футбол.

 

Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?

 

Основноесодержаниеурока

Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях.

Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол.

Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений.

Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий.

Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах:

- ведение мяча;

- удары по мячу;

- остановка мяча;

- отбор мяча.

Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.

 

С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру.

Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча.

При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов.

В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени.

Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу.

Он может выполняться головой и ногами.

Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы.

Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу.

Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу.

Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов.

При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее:

1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот);

2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить;

3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе.

Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу.

Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу.

Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом:

1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой.

2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча.

3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге.

4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли.

Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара.

Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу  головой наиболее точным является удар серединой лба.

С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника.

Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега.

Техника выполнения удара по мячу головой:

1. 1. При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд;

2. 2. При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела).

3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу..

Остановка мяча может осуществляться несколькими способами:

- подошвой;

- внутренней стороной стопы;

- грудью.

Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения:

1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому;

2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки.

Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника.

Техника выполнения отбора мяча подкатом:

1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником.

2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника.

Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.

 

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82