ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 10А СЭ | Ход урока | Обратная связь | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 10 класс
Ход урока:
1.Изучите текст параграфа №15 стр.76 - 81. 2. Ответьте устно на вопросы №1, на стр.81 3. Ознакомьтесь с материалами : 4.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - составьте характеристику карбоновых кислот по плану: определение, классификация, названия, способы получения, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение.
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
история |
| За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
экономика | Тема урока практическое занятие «Дистанционное банковское обслуживание» 1.В тетради запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/secure/demosbol/general.html#/ Ознакомьтесь с демо-версией Сбербанк онлайн для физических лиц. 3. Совершите три операции: перевод, открыть вклад, взять кредит. Сделать скриншоты.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
история | Повторить материал параграфа 23 | За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
обществознание | Посмотрите видеоурок Современные подходы к пониманию права (или прочитать §17) устно ответить на вопросы на стр.172 учебника.
| За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
информатика | Тема: Повторение пройденного материала. Линейные алгоритмы на языке Паскаль. Уважаемые ученики, перед освоением новой темы,
предлагаю вспомнить изученный материал. Для этого необходимо: 1. Просмотреть видеоурок на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3468/start/ | Вайбер +79088333353 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский (Усмиянова) |
Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
проектная деятельность | работа над проектом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
география | Тема урока: Мировая экономика. Этапы развития Ход урока
По материала видеоурока составьте в тетради краткий конспект.
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
литература |
| вконтакте до 19 00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
английский (Усмиянова) | Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
обществознание | Повторить параграф 17 | За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
право | Посмотрите видеоурок Система органов государственной власти. Правительство РФ 3. Выучить предметы ведения и полномочия правительства РФ. (см. главу V Конституции РФ). 4. Повторить материал §§24,25,27.
| За консультацией к учителю можно обратиться в мессенджерах 89025923508
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
экономика | Тема урока «Инфляция» 1. В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/398276206539209189 , просмотрите видеоурок. 3. Письменно в тетради запишите основные понятия: - определение инфляции, - виды инфляции, - причины инфляции, - последствия инфляции, - государственные методы сдерживания инфляции.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в природе. Ход урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
обж | Ход урока:
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Основные понятия: Аварийно-спасательные работы – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций (ЧС), локализации ЧС и подавлению или доведению до минимального возможного уровня, воздействия характерных для них опасных факторах Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций — это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. Поражающий фактор источника ЧС — составляющая опасного явления или процесса физического, химического или биологического (бактериального) характера, вызываемого источником ЧС и приводящего к поражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, хозяйственных и иных объектов, элементов окружающей природной среды. Основная часть: Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС Знаете ли вы, какие работы относятся к аварийно-спасательным? Какие работы при ликвидации ЧС будут неотложными? Каковы поражающие факторы чрезвычайных ситуаций? Какие Ваши действия при чрезвычайных ситуациях? Спасатели Аварийно-спасательные работы проводятся с целью поиска и эвакуации людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания первой помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения. мы узнаем:
мы научимся:
мы сможем:
Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/start/148494/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/main/148498/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
астрономия | Тема урока: Новые и сверхновые звёзды. Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Тема урока: «Преступление и наказание» как идеалогический роман Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nZ1cWDu7yVA Выполните задание: стр 106 вопросы для самопроверки 1-3 | вконтакте до 19 00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
география | Тема урока: Субъекты мировой экономики. ПР № 16 Сравнительная характеристика экономик одной из индустриальных и одной из постиндустриальных стран. Ход урока
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
биология | Технологическая карта урока биологии 10 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №24 стр.169- 177. 2. Ознакомьтесь с материалами урока : 3. В тетради запишите тему урока и выполните задание: . Ответьте устно на вопросы 1-8. на стр.177 (тренируемся) -стр.177. в разделе «Совершенствуемся» № 1-2
| Обратная связь :
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Тема урока: Идея и натура Раскольникова Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8&t=1s Выполните задание: Напишите сочинение. Стр 125 Темы для сочинений 2,4,5 на выбор. | вконтакте до 19 00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
русский | Тема урока: Местоимение как часть речи Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NOwN-4OvnGc&t=8s Выполните задание: на сайте решу егэ работа № 27627980 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
родной русский | Тема урока: Типичные ошибки в построении предложений. Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kae6NkQrNsA Выполните задание: на сайте решу егэ работа № 27627980 https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
история | Повторить параграф 23 |
|
экономика | Тема урока «Обобщение по теме Деньги и финансы» 1. В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Прочитайте основные выводы по главе 9 стр 126-127, учебник Экономика 10-11 класс. 3. Письменно в тетради выполните задания 1-6 на стр 125 учебника.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
|
Физкультура (смотрите расписание) | На этом уроке Вы узнаете:
Рассмотрим:
Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.
Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?
Основноесодержаниеурока Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях. Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол. Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений. Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий. Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах: - ведение мяча; - удары по мячу; - остановка мяча; - отбор мяча. Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.
С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру. Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча. При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов. В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени. Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу. Он может выполняться головой и ногами. Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы. Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу. Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу. Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов. При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее: 1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот); 2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить; 3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе. Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу. Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу. Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом: 1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой. 2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча. 3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге. 4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли. Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара. Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу головой наиболее точным является удар серединой лба. С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника. Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега. Техника выполнения удара по мячу головой: 1. 1. При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд; 2. 2. При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела). 3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу.. Остановка мяча может осуществляться несколькими способами: - подошвой; - внутренней стороной стопы; - грудью. Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения: 1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому; 2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки. Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника. Техника выполнения отбора мяча подкатом: 1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником. 2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника. Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.
| Обратная связь: Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|