ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 10Б СЭ | Ход урока | Обратная связь | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 10 класс
Ход урока:
1.Изучите текст параграфа №15 стр.76 - 81. 2. Ответьте устно на вопросы №1, на стр.81 3. Ознакомьтесь с материалами : 4.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - составьте характеристику карбоновых кислот по плану: определение, классификация, названия, способы получения, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение.
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
английский | Зубова Н.В. непр.гл. наиз. стр 77 (3,4 текст - голосовое сообщение) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
физкультура | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Лыжные гонки Ход урока Краткое описание. В данном уроке рассматриваются ключевые понятия и различные способы передвижения на лыжах. Теоретический материал для самостоятельного изучения. Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Ознакомьтесь с видео материалом урока - Знания о физической культуре. Лыжная подготовка. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ – до 19.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
английский (Усмиянова) |
Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
экономика | Тема урока практическое занятие «Дистанционное банковское обслуживание» 1.В тетради запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/secure/demosbol/general.html#/ Ознакомьтесь с демо-версией Сбербанк онлайн для физических лиц. 3. Совершите три операции: перевод, открыть вклад, взять кредит. Сделать скриншоты.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урока до 20.00.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭПСЖ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
астрономия | Тема урока: Новые и сверхновые звёзды. Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
информатика | Тема: Повторение пройденного материала. Линейные алгоритмы на языке Паскаль. Уважаемые ученики, перед освоением новой темы,
предлагаю вспомнить изученный материал. Для этого необходимо: 1. Просмотреть видеоурок на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3468/start/ | Вайбер +79088333353 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Тема урока: Основные этапы жизни и творчества Ф.М. Достоевского Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=G_hcof30mFQ Выполните задание: Напишите небольшое сообщение об одном из любимых мест Достоевского. (Печатный вариант с фото) | вконтакте до 19 00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
английский | Зубова Н.В. непр.гл. наиз. стр 77 (5 текст голосовое сообщение) https://www.youtube.com/watch?v=JHv8IZ9JDRg
Усмиянова Д.С.
Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
география | Тема урока: Мировая экономика. Этапы развития Ход урока
По материала видеоурока составьте в тетради краткий конспект.
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
обж | Ход урока:
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Основные понятия: Аварийно-спасательные работы – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций (ЧС), локализации ЧС и подавлению или доведению до минимального возможного уровня, воздействия характерных для них опасных факторах Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций — это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. Поражающий фактор источника ЧС — составляющая опасного явления или процесса физического, химического или биологического (бактериального) характера, вызываемого источником ЧС и приводящего к поражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, хозяйственных и иных объектов, элементов окружающей природной среды. Основная часть: Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС Знаете ли вы, какие работы относятся к аварийно-спасательным? Какие работы при ликвидации ЧС будут неотложными? Каковы поражающие факторы чрезвычайных ситуаций? Какие Ваши действия при чрезвычайных ситуациях? Спасатели Аварийно-спасательные работы проводятся с целью поиска и эвакуации людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания первой помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения. мы узнаем:
мы научимся:
мы сможем:
Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/start/148494/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/main/148498/ Выполните контрольное задание В1: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/control/1/148518/
| Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
математика |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект.деятел | Работа над проектом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
физкультура | Теоретический материал для самостоятельного изучения. Основные понятия: Бугор – выступ на лыжном склоне. Преодолевается за счет изменения стойки лыжника во время спуска (быстрое приседание, а затем выпрямление ног). Вертикальный угол отталкивания — угол, образованный линией отталкивания и проекцией ее на поверхность местности, по которой передвигается лыжник. Впадина – углубление на лыжном склоне. Преодолевается за счет изменения стойки лыжника во время спуска (быстрое выпрямление ног, а затем приседание). Выпад — продолжение маха ногой, после того как она уже миновала опорную ногу. Высокая стойка - стойка на спуске с небольшим сгибанием в коленных суставах и углом наклона туловища. Целесообразна для уменьшения скорости спуска за счет увеличения тормозящей силы сопротивления воздуха, а также для отдыха. Граничный момент фазы — мгновенные положения тела лыжника в момент смены фаз. Они служат конечными положениями для предыдущих и начальными (исходными) для последующих, удобными ориентирами для контроля за правильностью движений. Двух опорное скольжение – скольжение на двух лыжах одновременно. «Ёлочка» - способ передвижения в подъем большой крутизны и при плохом скольжении. Лыжник перемещается на закантованных разведенных лыжах попеременно отталкиваясь палками. «Лесенка» - способ передвижения в подъем большой крутизны. Лыжник перемещается боком к склону на кантах лыж. Палки перемещаются одновременно с одноименной лыжей. Маховая нога — нога, которая совершает свободное маховое движение сначала назад вверх (после окончания отталкивания), а затем активное движение вперед. Низкая стойка - принимается для увеличения скорости на склоне. Лыжник, наклоняет туловище вперед, приседает и вытягивает руки вперед, уменьшая сопротивление воздуха. Опорная нога — нога, выполняющая опорную функцию (принимающая на себя полностью или частично массу тела лыжника). «Полуёлочка» - способ передвижения в подъем по диагонали и при плохом скольжении. Одной лыжей лыжник отталкивается и скользит по лыжне, затем отталкивается кантом лыжи. Руки работают попеременно. Средняя (основная) стойка - обеспечивает наименьшую силу лобового сопротивления на спуске, за счет небольшого сгибания ног в коленных суставах и наклона туловища почти параллельно склону. Перекат — перемещение ц.м.т. лыжника над опорой во время скольжения (после окончания толчка ногой перемещение ц.м.т. лыжника, находящегося сзади стопы опорной ноги, вперед относительно опоры). | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ – до 19.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
история |
| консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
обществознание | Посмотрите видеоурок Современные подходы к пониманию права (или прочитать §17) устно ответить на вопросы на стр.172 учебника.
| консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
экономика | Тема урока «Инфляция» 1. В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/398276206539209189 , просмотрите видеоурок. 3. Письменно в тетради запишите основные понятия: - определение инфляции, - виды инфляции, - причины инфляции, - последствия инфляции, - государственные методы сдерживания инфляции.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
математика |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
математика |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Тема урока: «Преступление и наказание» как идеалогический роман Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nZ1cWDu7yVA Выполните задание: стр 106 вопросы для самопроверки 1-3 | вконтакте до 19 00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
история | Повторить параграф 23 | консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
право | Посмотрите видеоурок Система органов государственной власти. Правительство РФ 3. Выучить предметы ведения и полномочия правительства РФ. (см. главу V Конституции РФ). 4. Повторить материал §§24,25,27.
| консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
английский | Зубова Н.В, тренировать времена с непр.гл.
Усмиянова Д.С. Ход урока
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
география | Тема урока: Субъекты мировой экономики. ПР № 16 Сравнительная характеристика экономик одной из индустриальных и одной из постиндустриальных стран. Ход урока
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
литература | Тема урока: Идея и натура Раскольникова Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8&t=1s Выполните задание: Напишите сочинение. Стр 125 Темы для сочинений 2,4,5 на выбор. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
русский | Тема урока: Местоимение как часть речи Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NOwN-4OvnGc&t=8s Выполните задание: на сайте решу егэ работа № 27627980 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
родной русский | Тема урока: Типичные ошибки в построении предложений. Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kae6NkQrNsA Выполните задание: на сайте решу егэ работа № 27627980 https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
физкультура | Теоретический материал для самостоятельного изучения. Основные понятия: Поворот переступанием - вокруг пяток лыж пяточная часть остается на месте, а носок лыжи приподнимают, отводят в сторону и выполняют приставные шаги. При повороте вокруг носков лыж пяточную часть лыжи приподнимают, отводя в сторону, выполняют приставные шаги, оставляя при этом на месте носок лыжи. Скольжение на одной или двух лыжах — часть цикла, в которой реализуется эффективность отталкивания. Скольжение условно делят на активное — при отталкивании лыжей и палками и свободное — после отталкивания ими. Скользящий шаг — основа техники лыжника (движение, в котором объединены два характерных действия — отталкивание и скольжение). Согласованность движений — комплекс движений, основывающийся на изучении структурных связей в циклах лыжных ходов, отражающий ритмические характеристики движений, которые во многом зависят от двигательной координации спортсменов. Стойка лыжника — исходное положение для всех упражнений, при котором масса тела равномерно распределена на обе лыжи, ноги слегка согнуты, туловище чуть наклонено вперед, руки опущены. Структура движений — закономерные способы объединения элементов движений в цикле хода. Она имеет кинематическую (согласованность движений в пространстве и во времени) и динамическую (закономерности силового взаимодействия частей тела лыжника и инвентаря с внешней средой и опорой) характеристики. Ступающий шаг — основное подготовительное упражнение для ощущения сцепления лыж со снегом, овладения перекрестной координацией движений рук и ног, специфичным равновесием. Толчковая нога — опорная нога, которой лыжник отталкивается. Торможение «плугом» - лыжник симметрично разводит пятки обеих лыж в стороны на внутренние канты, равномерно распределяя массу тела на обе ноги одновременно выпрямляя туловище и сводя вместе колени. Носки лыж не должны скрещиваться, Фаза — условно выделенная часть цикла хода. Центр массы тела лыжника (ц.м.т.) — точка приложения равнодействующей массы всех частей тела лыжника. Цикл лыжного хода — закономерное чередование элементов движений, образующих целостное двигательное действие, многократно повторяющихся при передвижении на лыжах. Цикл любого хода имеет временнýю и пространственную характеристики | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ – до 19.00. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
обж |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
математика |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в природе. Ход урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||||||||||||||
английский | Зубова Н.В. непр.гл. наиз.
Усмиянова Д.С.
Ход урока
|
| ||||||||||||
экономика | Тема урока «Обобщение по теме Деньги и финансы» 1. В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Прочитайте основные выводы по главе 9 стр 126-127, учебник Экономика 10-11 класс. 3. Письменно в тетради выполните задания 1-6 на стр 125 учебника.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||||
астрономия |
|
| ||||||||||||
физкультура |
|
| ||||||||||||
химия |
|
| ||||||||||||
эпсж |
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
|