10 "Б" - С-Э

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 10Б СЭ

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 10 класс

Класс: 10а,10б

Дата: 21.02.2022

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема урока:  Карбоновые кислоты

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

 

1.Изучите текст параграфа №15 стр.76 - 81.

2. Ответьте устно на вопросы №1, на стр.81

3. Ознакомьтесь с материалами :

Карбоновые кислоты

4.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- составьте характеристику карбоновых кислот по плану: определение, классификация, названия, способы получения, физические и химические свойства, нахождение в природе и применение.

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 14.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

стр 77 (3,4 текст - голосовое сообщение)

https://www.youtube.com/watch?v=JHv8IZ9JDRg 

 

физкультура

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Класс: 10б

Дата:

Предмет: Физическая культура

Учитель: Чистых А.С.

Тема урока: Лыжные гонки

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Тема урока: Лыжные гонки

Ход урока

Краткое описание. В данном уроке рассматриваются ключевые понятия и  различные способы передвижения на лыжах.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом.

  2. Спуск с горы в основной, высокой и низкой стойках.

  3. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы.

  4. Торможение «плугом».

  5. Повороты на лыжах с переступанием стоя на месте.

  6. Подъёмы на лыжах способами «лесенка», «ёлочка», «полуёлочка».

Ознакомьтесь с видео материалом урока - Знания о физической культуре. Лыжная подготовка. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети  ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

английский (Усмиянова)

 

Ход урока

Задание

Время

1

Посмотреть урок на РЭШ.

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/6340/start/136087/)

10

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1

3

Выполнить тренировочные задания

19

 

 

экономика

Тема урока практическое занятие «Дистанционное банковское обслуживание»

1.В тетради запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке  https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/secure/demosbol/general.html#/

Ознакомьтесь с демо-версией Сбербанк онлайн для физических лиц.

3. Совершите три операции: перевод, открыть вклад, взять кредит. Сделать скриншоты.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урока до 20.00. 

 

ЭПСЖ

 

 

астрономия

Тема урока: Новые и сверхновые звёзды.

Ход урока

  1. Посмотреть видеоhttps://yandex.ru/video/preview/13444080351941401328  и https://yandex.ru/video/preview/13657149249955449141

  2. Стр. 170 письменно ответить на вопросы .

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

информатика

 Тема: Повторение пройденного материала. Линейные алгоритмы на языке Паскаль.

Уважаемые ученики, перед освоением новой темы, предлагаю вспомнить изученный материал.

Для этого необходимо:

1. Просмотреть видеоурок на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3468/start/

2. После просмотра урока, выполнить тренировочное задание и один из вариантов контрольного задания.

 Вайбер +79088333353

литература

Тема урока: Основные этапы жизни и творчества  Ф.М. Достоевского

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=G_hcof30mFQ

Выполните задание: Напишите небольшое сообщение об одном из любимых мест Достоевского. (Печатный вариант с фото)

вконтакте до 19 00

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

стр 77 (5 текст голосовое сообщение)

https://www.youtube.com/watch?v=JHv8IZ9JDRg

 

Усмиянова Д.С.

 

Ход урока

Задание

Время

1

Посмотреть урок на РЭШ.

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/6340/start/136087/)

10

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1

3

Выполнить Тестовые задания

19

 

 

география

Тема урока: Мировая экономика. Этапы развития

Ход урока

  1. Прочитайте§ 26  (с. 160)  раздел «Как устроена мировая экономика»  учебника «География – 10 класс»

  2. Ознакомьтесь с материалом видеоурока

  3. В тетради запишите число, тему урока «Мировая экономика. Этапы развития»

По материала видеоурока составьте в тетради краткий конспект.

  1. Письменно ответьте на вопрос №6 (дайте развернутый ответ + примеры)

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

обж

Ход урока:

 

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Аварийно-спасательные работы.

  2. Неотложные работы при ликвидации ЧС.

  3. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций.

  4. Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Основные понятия:

Аварийно-спасательные работы – это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций (ЧС), локализации ЧС и подавлению или доведению до минимального возможного уровня, воздействия характерных для них опасных факторах

Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций — это деятельность по всестороннему обеспечению аварий­но-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помо­щи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

Поражающий фактор источника ЧС — составляющая опасного явле­ния или процесса физического, химического или биологического (бактериального) характера, вызываемого источником ЧС и приводящего к пораже­нию людей, сельскохозяйственных животных и растений, хозяйственных и иных объектов, элементов окружающей природной среды.

Основная часть:

Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС

Знаете ли вы, какие работы относятся к аварийно-спасательным? Какие работы при ликвидации ЧС будут неотложными? Каковы поражающие факторы чрезвычайных ситуаций? Какие Ваши действия при чрезвычайных ситуациях?

                                        Спасатели

Аварийно-спасательные работы проводятся с целью поиска и эвакуации людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания первой помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения.

мы узнаем:

  • что такое аварийно-спасательные работы;

  • с какой целью проводятся аварийно-спасательные и другие неотложные работы в зонах чрезвычайных ситуаций;

  • какие работы относятся к неотложным;

мы научимся:

  • определять поражающие факторы чрезвычайных ситуаций;

  • правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;

мы сможем:

  • пользоваться официальными источниками для получения информации о защите населения от опасных и чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

  • составлять модель личного безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/start/148494/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/main/148498/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5826/control/1/148518/

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

 

математика

 

 

Проект.деятел

Работа над проектом

https://vk.com/id153941599 .

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

физкультура

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Основные понятия:

Бугор – выступ на лыжном склоне. Преодолевается за счет изменения стойки лыжника во время спуска (быстрое приседание, а затем выпрямление ног).

Вертикальный угол отталкивания — угол, образованный линией отталкивания и проекцией ее на поверхность местности, по которой передвигается лыжник.

Впадина – углубление на лыжном склоне. Преодолевается за счет изменения стойки лыжника во время спуска (быстрое выпрямление ног, а затем приседание).

Выпад — продолжение маха ногой, после того как она уже миновала опорную ногу.

Высокая стойка - стойка на спуске с небольшим сгибанием в коленных суставах и углом наклона туловища. Целесообразна для уменьшения скорости спуска за счет увеличения тормозящей силы сопротивления воздуха, а также для отдыха.

Граничный момент фазы — мгновенные положения тела лыжника в момент смены фаз. Они служат конечными положениями для предыдущих и начальными (исходными) для последующих, удобными ориентирами для контроля за правильностью движений.

Двух опорное скольжение – скольжение на двух лыжах одновременно.

«Ёлочка» - способ передвижения в подъем большой крутизны и при плохом скольжении. Лыжник перемещается на закантованных разведенных лыжах попеременно отталкиваясь палками.

«Лесенка» - способ передвижения в подъем большой крутизны. Лыжник перемещается боком к склону на кантах лыж. Палки перемещаются одновременно с одноименной лыжей.

Маховая нога — нога, которая совершает свободное маховое движение сначала назад вверх (после окончания отталкивания), а затем активное движение вперед.

Низкая стойка - принимается для увеличения скорости на склоне. Лыжник, наклоняет туловище вперед, приседает и вытягивает руки вперед, уменьшая сопротивление воздуха.

Опорная нога — нога, выполняющая опорную функцию (принимающая на себя полностью или частично массу тела лыжника).

«Полуёлочка» - способ передвижения в подъем по диагонали и при плохом скольжении. Одной лыжей лыжник отталкивается и скользит по лыжне, затем отталкивается кантом лыжи. Руки работают попеременно.

Средняя (основная) стойка - обеспечивает наименьшую силу лобового сопротивления на спуске, за счет небольшого сгибания ног в коленных суставах и наклона туловища почти параллельно склону.

Перекат — перемещение ц.м.т. лыжника над опорой во время скольжения (после окончания толчка ногой перемещение ц.м.т. лыжника, находящегося сзади стопы опорной ноги, вперед относительно опоры).

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети  ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

история

  1. В тетради запишите тему урока «Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине XXв.» и дату.

  2. Прочтите §23.

  3. Устно ответьте на вопросы на стр.193-194 учебника

 

консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508

обществознание

Посмотрите видеоурок     Современные подходы к пониманию права (или прочитать §17) устно ответить на вопросы на стр.172 учебника.

 

консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508

 

экономика

Тема урока «Инфляция»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/398276206539209189   ,

просмотрите видеоурок.

3. Письменно в тетради запишите основные понятия:

- определение инфляции,

- виды инфляции,

- причины инфляции,

- последствия инфляции,

- государственные методы сдерживания инфляции.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

математика

 

 

литература

Тема урока: «Преступление и наказание»  как идеалогический роман

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nZ1cWDu7yVA

Выполните задание: стр 106 вопросы для самопроверки 1-3

вконтакте до 19 00

история

Повторить параграф 23

консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508

 

право

Посмотрите видеоурок Система органов государственной власти. Правительство РФ

3. Выучить предметы ведения и полномочия правительства РФ. (см. главу V Конституции РФ).

4. Повторить материал §§24,25,27.

 

консультацию учителя можно получить по номеру телефона 89025923508

 

английский

Зубова Н.В,

тренировать времена с непр.гл.

 

Усмиянова Д.С.

Ход урока

Задание

Время

1

Посмотреть урок на РЭШ.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6341/main/136153/

10

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1

3

Выполнить тренировочные задания

19

 

 

география

Тема урока: Субъекты мировой экономики.

ПР № 16 Сравнительная характеристика экономик одной из индустриальных и одной из постиндустриальных стран.

Ход урока

  1. Прочитайте стр. 162  в учебнике «География – 10 класс».

  2. Задание: Дайте сравнительную характеристику экономики индустриальной и постиндустриальной стран по плану. Заполните таблицу.

План характеристики

Южная Корея

Канада

1. Основные черты ЭГП.

 

 

2. Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов.

 

 

3. Основные черты воспроизводства, структуры и размещения населения.

 

 

4. Общая характеристика хозяйства.

 

 

5. Основные черты размещения промышленности.

 

 

6. Основные черты размещения сельского хозяйства.

 

 

7. Основные черты географии транспорта.

 

 

8. Главные экономические районы.

 

 

9. Роль и география внешних экономических связей.

 

 

Общий вывод: перспективы развития

 

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

литература

Тема урока: Идея и натура Раскольникова

 Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8&t=1s

Выполните задание: Напишите сочинение. Стр 125 Темы для сочинений 2,4,5 на выбор.

 

русский

Тема урока: Местоимение как часть речи  

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=NOwN-4OvnGc&t=8s

Выполните задание: на сайте решу егэ     работа № 27627980

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980

 

родной русский

Тема урока: Типичные ошибки в построении предложений.

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kae6NkQrNsA

Выполните задание: на сайте решу егэ     работа № 27627980

https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=27627980

 

 

физкультура

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Основные понятия:

Поворот переступанием - вокруг пяток лыж пяточная часть остается на месте, а носок лыжи приподнимают, отводят в сторону и выполняют приставные шаги. При повороте вокруг носков лыж пяточную часть лыжи приподнимают, отводя в сторону, выполняют приставные шаги, оставляя при этом на месте носок лыжи.

Скольжение на одной или двух лыжах — часть цикла, в которой реализуется эффективность отталкивания. Скольжение условно делят на активное — при отталкивании лыжей и палками и свободное — после отталкивания ими.

Скользящий шаг — основа техники лыжника (движение, в котором объединены два характерных действия — отталкивание и скольжение).

Согласованность движений — комплекс движений, основывающийся на изучении структурных связей в циклах лыжных ходов, отражающий ритмические характеристики движений, которые во многом зависят от двигательной координации спортсменов.

Стойка лыжника — исходное положение для всех упражнений, при котором масса тела равномерно распределена на обе лыжи, ноги слегка согнуты, туловище чуть наклонено вперед, руки опущены.

Структура движений — закономерные способы объединения элементов движений в цикле хода. Она имеет кинематическую (согласованность движений в пространстве и во времени) и динамическую (закономерности силового взаимодействия частей тела лыжника и инвентаря с внешней средой и опорой) характеристики.

Ступающий шаг — основное подготовительное упражнение для ощущения сцепления лыж со снегом, овладения перекрестной координацией движений рук и ног, специфичным равновесием.

Толчковая нога — опорная нога, которой лыжник отталкивается.

Торможение «плугом» - лыжник симметрично разводит пятки обеих лыж в стороны на внутренние канты, равномерно распределяя массу тела на обе ноги одновременно выпрямляя туловище и сводя вместе колени. Носки лыж не должны скрещиваться,

Фаза — условно выделенная часть цикла хода.

Центр массы тела лыжника (ц.м.т.) — точка приложения равнодействующей массы всех частей тела лыжника.

Цикл лыжного хода — закономерное чередование элементов движений, образующих целостное двигательное действие, многократно повторяющихся при передвижении на лыжах. Цикл любого хода имеет временнýю и пространственную характеристики

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети  ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

обж

 

 

математика

 

 

физика

Тема урока: Первый закон термодинамики. Необратимость процессов в природе.

Ход урока

  1. Посмотреть видеоhttps://yandex.ru/video/preview/7061474793133813553 

  2. §84письменно ответить на вопросы  

https://vk.com/id461658462

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

 

Усмиянова Д.С.

 

Ход урока

Задание

Время

1

Посмотреть урок на РЭШ.

(https://resh.edu.ru/subject/lesson/5621/main/113302/

10

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1

3

Выполнить тренировочные задания

19

 

 

экономика

Тема урока «Обобщение по теме Деньги и финансы»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Прочитайте основные выводы по главе 9 стр 126-127,

учебник Экономика 10-11 класс.

3. Письменно в тетради выполните задания 1-6 на стр 125 учебника.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

астрономия

 

 

физкультура

 

 

химия

 

 

эпсж