3 "Ж"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 3Ж

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

русский язык

ема урока: Морфологический разбор имени существительного.

Ход урока

1.Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

 - Что называют начальной формой имени существительного?
  - Какие падежи являются косвенными?

Запиши в тетради:

21 февраля.

Классная работа.

2.Ознакомьтесь с материалом урока https://youtu.be/bTtx0Cul4yk

3.Работа в учебнике.

  • Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного» стр. 144. Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имен существительных.

          Выполни задания в тетради.

  • Стр. 59 упр. 107. Спишите, вставляя пропущенные буквы и предлоги. Выделите в глаголах приставки, подчеркните предлоги. Над каждым именем существительным укажите падеж.

  • Разбери одно из имен существительных как часть речи письменно по Памятке 1.

 

 

математика

Тема урока: Деление с остатком.

Ход урока

1. Запиши в тетради:

22 февраля.

Классная работа.

2. С новой строки пропиши число 91.

3. Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа»: сайт РЭШ Математика (урок 46).

            Раздел 1 «Начнем урок». 

  • Пункт 1. Посмотри видео

  • Пункты 2,3. Прочитай.

Раздел 2 «Основная часть». 

  • Пункт 1. Посмотри урок.

  • Пункт 3. Прочитай.

4. Работа в учебнике на стр. 26.

Ознакомьтесь с материалом урока стр. 26.

Выполни задания в тетради.

  • Стр. 26 №1. Рассмотри рисунки. Объясни записи и прочитай их по-разному.

  • Стр. 26 №2. Выполни деление, сделав рисунки. (см. №1)

 

 

изо

   Тема урока: Объём на плоскости. Способы передачи объёма. Выразительность объёмных композиций. Маскарадная маска.

  1. Прочитайте С. 96 учебника «Изобразительное искусство. Н.А. Горяева, Л.Е. Неменская – 3 класс» Ссылка на учебник

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопрос:

1.Каким цветом можно сделать карнавальную маску, чтобы передать радость, ощущение праздника?

 

Задание:Придумай и сделай себе карнавальную маску. Укрась её, используя самые разные материалы (цветная бумага, сетки, узорами, блёстками, лентами, перья).

 

 

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00

литер чтение

Тема урока:  И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».

Ход урока

1. Работа в учебнике.

  • Стр. 64-66 прочитай.

  • Стр. 66 устно ответить на вопросы 1,2,3,4,5.

Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа»: сайт РЭШ Литературное чтение (урок 42)

 Раздел 1 «Тренировочные задания».

  • Выполни пункты 1,2,3,5,6,7,9,10,11,12,13,14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

физкультура

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Лыжи подбирают по росту. Для этого надо поставить одну лыжу перед собой и поднять вверх руку с пальцами, зажатыми в кулак. Верхний конец лыжи должен упираться в кулак. Чтобы правильно подобрать лыжные палки, надо поставить одну палку рядом с собой и вытянуть прямую руку в сторону. Верхний конец палки должен быть на уровне плеча.

Лыжные ботинки должны быть на один размер больше, чем обычная обувь, так как их надевают на две пары носков (хлопчатобумажные и шерстяные). Если ботинки подобраны правильно, то они не сжимают и не натирают стопы, ногам в них удобно.

Лыжные крепления устанавливают в зависимости от размера лыжных ботинок в специальных мастерских.

Одежда для ходьбы на лыжах должна быть удобной, не сковывать движения. Костюм лыжника состоит из спортивного шерстяного костюма, ветровки, шапочки и варежек.

Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране и является доступным, увлекательным и полезных занятием, прекрасным средством укрепления здоровья, закаливания, развития выносливости. Выносливость – это способность человека выполнять физические упражнения допустимой интенсивности возможно более длительное время. Польза от повышения выносливости:

  • занятия на выносливость тренируют не только мышечные волокна, но еще и сердце. Улучшается работа легких, это способствует увеличению количества кислорода в крови;

  • уменьшается количество молочной кислоты, которая вызывает болезненные ощущения при физических нагрузках;

  • улучшается работа капилляров и их количество, что полезно для транспортировки крови в мышечные волокна;

  • увеличивается интенсивность тренировок.

Упражнения для развития выносливости:

  • бег по кругу с изменением направления;

  • непрерывные прыжки на месте и в движении по 15, 20, 30 с;

  • кто больше сделает прыжков на двух ногах в течение 20 с;

  • лыжные движения без палок;

  • любые движения в воде в течение 10-15 мин.

Способы подъемов на лыжах.

Подъемы по невысоким склонам осуществляются с помощью попеременного шага. Здесь применимы те же принципы, как и при привычной ходьбе, только с увеличившимся наклоном всего корпуса относительно следования, распределяя, таким образом, центр тяжести и усиливая упор на палки. При отсутствии условий для скользящего шага, по причине недостатка в сцеплении лыж со снеговым покровом применима техника ступающего. В зависимости от крутизны склона потребуется большее по ширине разведение лыжных носков и уклон на внешнее ребро, с усилением опоры на палки.

Способы подъемов в горы на лыжах в зависимости от высоты склона: Существуют разные способа подъемов на лыжах: скользящим шагом, ступающим шагом, «ёлочкой», «полуёлочкой» и «лесенкой».

Скользящий шаг.

Основная стойка лыжника: ноги слегка согнуты в коленях, а тело наклонено вперед. Не отрывая лыж от снега, сделать скользящее движение вперед правой ногой, перенеся всю тяжесть тела на нее. Как только почувствуешь, что правая лыжа останавливается, сделать то же движение левой ногой. Чем сильнее будет толчок, тем длительнее будет скольжение.

Ступающий шаг

Основная стойка лыжника: ноги слегка согнуты в коленях, а тело наклонено вперед. При передвижении ступающим шагом полностью отсутствует скольжение, отталкивание одной лыжной палкой заканчивается позднее, чем постановка другой, что ведет к двойной опоре на палки. После выноса вперед лыжа опускается на снег сверху, прихлопыванием для улучшения сцепления со снегом. Необходимо следить за тем, чтобы левая рука выносилась вперед вместе с правой ной, а правая рука – с левой ногой. Этот способ подъема применяется на крутых склонах (13-16 гр.), когда скольжение невозможно из – за плохого сцепления лыж со снегом.

 «Ёлочка» — применяется на более крутых склонах, когда ступающим шагом преодолеть подъем трудно. Чтобы избежать скатывания вниз, необходимо увеличить сцепление лыж со снегом за счет разведения носков лыж в стороны. След от лыж напоминает ветки ёлочки, поэтому и получил такое название. Лыжи ставятся на внутренние ребра. При этом пятки лыж не должны перекрещиваться. Палки ставятся по бокам и сзади лыж.

 «Полуёлочка» — вариант, применяющийся для восхождения на средние по высоте склоны, двигаясь вверх наискосок, в чем его отличие от классической «елки». Необходимо, чтобы верхняя лыжа двигалась прямо, параллельно маршруту следования, носок, находящийся снизу, отводился в сторону, а при шаге делался упор на ее ребро. Ставить палки следует с применением перекрестного координационного метода — ниже верхней лыжи и выше нижней.

 «Лесенка» — применима при восхождении на самые высокие склоны. Осуществляется данный способ при боковом положении лыж перпендикулярно горному склону с попеременной перестановкой шага на внешнее ребро верхней и внутреннее нижней. Палки упираются синхронно шагу: одна — над верхней лыжей, другая — под нижней.

Способы спусков на лыжах.

Пересекая неровную заснеженную местность по горному склону, с различными препятствиями и сложностями, потребуется умение мгновенно переориентироваться в сложившихся, часто неблагоприятных условиях. Чтобы обойти тяжелые, ненадежные участки, представляющие опасность для лыжника, следует помнить, что спуски и подъемы на лыжах подчинены биомеханическим принципам. А потому, все, что потребуется, — следовать установленным правилам спуска, безо всякой импровизации.

Основная стойка – обеспечивает наибольшую устойчивость на спуске, удобна и наименее утомительна. Ноги слегка согнуты, лыжи расставлены на расстоянии 10-15 см друг от друга, туловище наклонено вперед, вес тела равномерно распределен на обе ноги, руки опущены и немного вынесены вперед, палки почти параллельны склону, кольцами назад.

Высокая стойка – отличается от основной более выпрямленными положениями туловища, ноги слегка согнуты для амортизации неровностей спуска, одна лыжа немного выдвинута вперед для удержания равновесия в переднезаднем направлении. Применяется стойка главным образом при необходимости уменьшить скорость и на более крутых склонах.

Низкая стойка – применяется на открытых пологих склонах, длинных и прямых участках спуска для достижения наибольшей скорости. В низкой стойке лыжника ноги сильно согнуты, туловище наклонено вперед, руки с палками вытягивают вперед. Вес тела равномерно загружает стопу ног.

Способы торможения

Торможение плугом – применяется при спусках с небольших пологих склонов. Выполняется за счет сведения носков лыж и разведения пяток в сторону. Лыжи при этом ставятся на внутренних ребра, а ноги слегка сгибаются в коленях.

Торможение упором – применяют при спусках наискось или на ровном раскатанном склоне, а также для резкой остановки на равнине. Торможение осуществляется одной лыжей, находящейся ниже по склону.

 

изучить конспект

Русский язык

Тема урока: Проект «Зимняя страничка»

Ход урока

1. Прочитайте слова стр. 60 учебника.

2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

- Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?

- Что вы представили, читая каждое слово?

- Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы, антонимы?

- Прочитайте отрывки из стихотворений стр. 60-61. Как поэты описывают зиму?

3.  Выполните проект на листе А4.  Подбери загадки и пословицы, поэтические строки, в которых употребляются зимние слова + рисунок или картинка.

 

 

Математика

Тема урока: Деление с остатком.

Ход урока

1. Запиши в тетради:

24 февраля.

Классная работа.

2. С новой строки пропиши число 25.

3.Ознакомьтесь с материалом урока   https://youtu.be/M86Vl7-HnIs

 4. Работа в учебнике на стр. 27.

Ознакомьтесьс материалом урока стр. 27.

Выполни задания в тетради.

  • Стр. 27 № 1. Найди частное и остаток, используя рисунки.

  • Стр. 27 № 3. Реши задачу.

 

 

Окр мир

Тема урока: Для чего нужна экономика.

Ход урока

 1.Ознакомьтесь с материалом урока https://youtu.be/r9dGCIitXcE

2.Работа в учебнике.

  • Стр. 38-40 прочитать.

  • Стр. 41 ответить устно на вопросы 1,2,3,4 (Проверь себя).

3. Работа в тетради.

  • Стр. 22-23 №4,5,6.

 

 

Литер чтение

Тема урока: В.И. Белов «Малька провинилась».

Ход урока

1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа»: сайт РЭШ Литературное чтение (урок 43)

           Раздел 1 «Начнём урок».

  • Пункты 1, 2,3. Прочитай.

Раздел 2 «Основная часть».

  • Пункт 1. Посмотри урок.

 2. Работа в учебнике.

  • Стр. 68-70 прочитай.

  • Стр. 70 устно ответить на вопросы 1,2.

 

 

СРЕДА 23.02.2022

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: What is the weather like in Britain? Какая погода в Британии?

1.Познакомьтесь с словами обозначающими погоду в английском языке

https://yandex.ru/video/preview/?text=погода%20в%20английском%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1644742492077602-18074187492456226085-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-3586&wiz_type=vital&filmId=2324602275264504874

2.Выпишите слова, обозначающие погоду в словарь со стр.22 учебника  (фото выслать). Выучите эти слова.

3. Познакомьтесь с правилом- Безличные предложения на стр.93 в учебнике.

4. Выполните упр.1 на стр.61 в рабочей тетради(фото выслать)

 

Viber 89195680007

 

 

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема: Времена года. Когда ты родился?

1. Учебник. Стр. 18,19. Выписать незнакомые слова в словарик и перевести.

2. Учебник. Стр. 20. № 4. Чтение диалога.

Рабочая тетрадь. Стр. 60. № 1,2.

физкультура

.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4463/main/224203/

просмотр видео

 

музыка

Тема:   Опера «Снегурочка»

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь  с информацией урока https://www.youtube.com/watch?v=sceqIabA5S4&t=378s

  2. Напиши в тетради ОПЕРА- ЭТО МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, В КОТОРОМ ВСЕ ГЕРОИ ПОЮТ, ПОД СОПРОВОЖДЕНИЕ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА.

  3. Кто композитор Оперы «Снегурочка»?

  4. Как звали пастушка из оперы?

  5. Какие чувства рождаются в сердце Снегурочки?

  6. Чем заканчивается опера?

 

Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

Русский язык

Тема урока: Обобщение знаний об именах существительных.

Ход урока

1. Запиши в тетради:

 

24 февраля.

Классная работа.

2. Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа»: сайт РЭШ 

Русский язык (Урок 63)

Раздел 1 «Начнём урок». 

  • Пункты 1,2,3. Прочитай.

           Раздел 2 «Основная часть». 

  • Пункт 1. Посмотри урок.

  • Пункты 2,3,4. Прочитай.

2.Работа в учебнике.

Выполни задания в тетради.

  • Стр. 62 упр. 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над именами существительными укажите их род. К выделенным словам подберите синонимы.

  • Стр. 62 упр. 4. Прочитайте предложение. Выпишите из него словосочетание с именем существительном в винительном падеже.

 

 

Окр мир

Тема: Животноводство- отрасль сельского хозяйства.

 

1.Новый материал: на платформе РЭШ посмотрите

видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3848/main/224581/

2.Работа по учебнику стр.56-59, пересказ

3.Стр 59«Проверь себя» (устно)

 

 

Лит чтение

Тема урока: В.И. Белов «Ещё про Мальку».

Ход урока

1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа»: сайт РЭШ Литературное чтение (урок 43)

Раздел 2 «Основная часть».

  • Пункт 2. Посмотри урок.

 2. Работа в учебнике.

  • Стр. 70-72 прочитай.

  • Стр. 72 устно ответить на вопросы 1,4.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: What is the weather like in Britain? Какая погода в Британии?

1. Повторите правило о безличных предложениях.

https://yandex.ru/video/preview/?text=безличные%20предложения%20в%20английском%20языке&path=wizard&parent-reqid=1644743634773008-683383467296816953-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-4636&wiz_type=vital&filmId=2788347384295800651

2.  Выполните упр. 2 на стр.61-62 в рабочей тетради (фото выслать)

Запишите число в тетради.Переведите данные предложения на английский язык.

The 25th of February.

1. Холодно.

2.Туманно и ветрено.

3. Облачно и снежно.

4. Жарко и дождливо.

(фото выслать)

 

 

 

 

Английский язык (Макарова Ю.М.)

Тема: Какая погода в Британии.

1. Учебник. Стр. 21,22. Выписать незнакомые слова в словарик и перевести.

2. Учебник. Стр. 23. Диалог читать, понимать.

Книга для чтения. Стр. 50-51. № 2,3.

физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4463/control/1/224215/

  

 

Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только

Математика

Тема: Деление с остатком

1.В тетради записываем число

2.Новый материал: на платформе РЭШ посмотрите видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/main/217563/

3.Работа в учебнике на стр.28 (под красным флажком )

4.Выполните запись примеров  «столбиком» в тетради      стр 28 №1.

5.Закрепление пройденного материала.

Стр.28 №2 решите задачу.

 

 

Родной русский язык

Тема: Какой лес без чудес

 

1.Прочитать стр 41- 42, прочитать о лесе

2. Выполни письменно в тетради стр.49 упр9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Русский язык

Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.

1.В тетради записываем число

Двадцать восьмое февраля.

Классная работа.

2.Творческая работа

Стр 66 упражнение 114 (выполнить всё по заданию к упражнению, не забывать разборы с цифрами 1,2,3)

 

 

Математика

Тема: Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1.В тетради записываем число

28 февраля.

Классная  работа.

2.Выполни деление с остатком «столбиком» №1 на стр 29

3.Реши задачу №3 на стр 29 (обратные задачи не составляй)

 

Изо

 

 

Литературное чтение

Тема: Б.С.Житков «Про обезьянку»

1.Новый материал: на платформе РЭШ посмотрите

видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4364/start/283618/

Посмотреть НАЧНЁМ УРОК и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ (обязательно)

2.Чтение рассказа в учебнике стр 83-87

3.К иллюстрациям подобрать отрывки текста.