ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс –1Е | Ход урока | Обратная связь |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||
Литературное чтение | Тема:Постепенное обучение слоговому чтению вслух на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв 1. Работа с учебником: -Откройте учебник на странице 66-67. -Рассмотрите рисунок. О чем пойдет речь? -Что можно приготовить с овощами? -Какую пользу приносят нам овощи? 2.Закрепление: -Прочитайте стихотворения-2 раза (стараемся читать выразительно).
|
|
Математика | Тема: Названия компонентов и результатов действия вычитания
№2 – решить задачу (сначала рисунок, решение,ответ)
|
|
Физкультура |
|
|
Русский язык | Тема: Списывание с печатного шрифта 1.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 2.Работа в тетради а)Открыть тетрадь. Спиши предложения: Таня взяла ч..йник и налила ч..й в ч..шки. Дедушка починил старинные ч..сы. Мама варит борщ со щ..велем. -Раздели слова на слоги, поставь ударение и зажги огоньки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||
Технология | Тема урока: Мебель.Стул. Знакомство с темой урока 1.Посмотри видеоурок
2.Выполнить задание. Изготовь стул . (задание тем кто не выполнил на прошлой неделе) |
|
Математика | Тема: Вычитание вида 6-а, 7-а. 1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 2.Работа в тетради: -В рабочей тетради на странице 17 выполнить задания: №1-записать получившиеся примеры, №2 решить примеры, №5- решить задачу.
|
|
Русский язык | Тема: Овладение начертанием письменных строчных букв 1.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 2.Работа в тетради а)Открыть тетрадь. Записать слова письменными буквами, вставив пропущенное словосочетание: Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__. -Подчеркнуть в словах правило ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ. -Зажечь огоньки в словах.
|
|
Литературное чтение | Тема:Постепенное обучение слоговому чтению вслух на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв 1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 1. Работа с учебником: -Откройте учебник на странице 68. -Прочитайте текст «Два товарища» 2.Закрепление: -Прочитайте 2 раза, ответьте на вопросы после текста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СРЕДА 23.02.2022 | ||
|
|
|
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||
Литературное чтение | Тема: Согласные звуки [ф],[ф’]. 1.Зайди на сайт РЭШ ( Российская электронная школа), урок №33. 2. Просмотреть ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, перейти на ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ и выполнить №1,5,9
2. Откройте учебник азбуки на странице 71.
3.Закрепление:
|
|
Русский язык | Тема: Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф. 1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 2.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 3.Работа в прописи -Открыть пропись на странице 36. -Прописать под оранжевой закладкой буквы ф, Ф. -Под зеленой вкладкой нарисовать схемы к словам. - На странице 37 под зеленой вкладкой написать слова парами (один предмет-много предметов). -Подчеркнуть в словах правило ЖИ-ШИ
|
|
Окружающий мир | Тема:Когда появилась одежда? История появления одежды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций и её назначение 1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 2.Открыть учебник на странице 16-17 ответить на вопросы №1,2,3 устно. 3. В рабочей тетради на странице 13-14 выполнить задание №1,2,3.
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||
Математика | Тема: Вычитание вида 10-а 1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:
2.Работа в тетради: -В рабочей тетради на странице 20 выполнить задания: №1-решить задачу,№2- вставить пропущенное число, №3- раскрасить, №4-решить задачу.
|
|
ИЗО | Тема урока: Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин – раскатывание, набор объёма, вытягивание формы). Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Строим город.
Посмотрите С.81 учебника «Изобразительное искусство. Неменская – 1 класс» Ссылка на учебник: Для самоконтроля ответьте устно на вопросы: 1. Из каких частей состоит дом? Ссылка презентации по теме урока. Задание: Придумай и вылепи из пластилина объёмный домик, чтобы были фундамент, стены, крыша, вырежьте стекой окно, колбаской слепите раму, дверь, ручку.
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00 |
Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
Литерат чт | Тема урока: буква ь,ъ Урок изучения новой буквы. 1.Знакомство с новым звуком. Посмотри видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6448
на полях в учебнике с 75 рассмотреть схемы Буква ь-звука не имеет, он показывает мягкость согласного(смягчающий ь) или отделяет гласный от согласного (разделительный ь) Буква ъ показывает на твердость согласного и разделяет гласный от согласного на письме(разделительный ъ) 2.Закрепление материала 1)с 75 прочитай слова выделенные жирным шрифтом 2)прочитай стишок про буквы 3)выучи букву 3.Выучи правило : ь,ъ звука не обозначают
|
|
Математика | Тема урока: Решение задач в 1 действие 1.Посмотрите видеоурок 2.Учебник с 33 № 4 (устно) №1,2,3 выполни письменно в тетради. |
|
Физкультура |
|
|
Русский язык | Тема урока: буква ь,ъ 1.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика(любую,которую знают) 2.Упражнения для правильного положения ручки(курочка пьет водичку, красим парту, красим забор) 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 2.Работа в прописи 1.Пропись с 40 Зеленая закладка- составь схемы к словам: кран, листья, гусь Посмотри как писать букву ъ- https://youtu.be/_bdf6ge9sWw Оранжевая закладка- пропиши буквы . Синяя закладка-подбери слова к схемам,раздели слова на слоги,поставь ударение,зажги огоньки.
4.Посмотризанимательное видео о букве ъ. https://ok.ru/video/5937956157
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|