ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс –1Д | Ход урока | Обратная связь |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||
математика | Тема урока: Связь между суммой и слагаемыми. С 26
Выполни устно №1, 2. Разбор задания 2 по ссылке https://youtu.be/H9lF34LjKAM
Выполни №1,2 до синей черты Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
обучение грамоте | Тема урока: Согласные звуки [ф],[ф’]. Выразительное чтение небольшого текста(с.70 -71) . 1. Открой Азбуку на с.70 -Рассмотрите иллюстрации. Что вы видите на рисунке? - Прочитаем стихотворение А. Пушкина на с. 70. – Найдите на рисунке корабль, о котором говорится в стихотворении. Из какой сказки этот отрывок? (Из «Сказки о царе Салтане...»). 2.Работа над дикцией. -А теперь потренируемся правильно произносить этот звук. В этом нам поможет чистоговорка: Аф-аф-аф – в Африке живёт жираф. 3.Посмотрите 33 видеоурок на платформе РЕШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3870/main/181087/ 4.Работа с Азбукой с.71 Чтение слогов в азбуке на странице 71. - Прочитайте слоги под схемами слов в красной рамке на с. 71 учебника. -Прочитайте слоги, в которых Ф обозначает мягкий согласный звук. - Прочитайте слоги, в которых Ф обозначает твёрдый согласный звук. А теперь прочитаем стихотворение на с. 71. | Видео стихотворения на с. 71 на почту те фамилии, которые я напишу |
обучение письму | Тема урока: Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф. 1.Посмотрите обучающее видео . 2.Откройте пропись, с. 36. Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи. Прописываем оранжевый флажок, не торопимся. 3. Синий флажок: Списать по порядку слова, разделить чертой – тире по слогам. Поставь ударение. Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
физ -ра | просмотр видео | |
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||
математика | Тема урока: Связь между суммой и слагаемыми. С 26 1.Посмотри видео урок 34 на платформе РЕШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/ 2.Учебник с.26 Выполни устно №3,4. Разбор задания 2 по ссылке https://youtu.be/7YzFBIcsvSA
Выполни №1,2, 3 после синей черты Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
обучение грамоте | Тема урока: Согласные звуки [ф],[ф’]. Выразительное чтение небольшого текста(с.72) . 1. Посмотрите 33 видеоурок на платформе РЕШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3870/main/181087/ 2. Работа с Азбукой с.72 Все выполняем по заданию в Азбуке | Видео с. 72 Первое стихотворение на почту те фамилии, которые я напишу |
музыка | Тема : «Русские народные инструменты» Ход урока: перейдите по ссылке и познакомтесь с материалом урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/4159/main/226632/
|
|
обучение письму | Тема урока: Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф. 1.Посмотрите еще раз обучающее видео . 2.Откройте пропись, с. 37. Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи. 3. Зеленый флажок: Запиши слово – через тире измени его по образцу. Подчеркни известные тебе орфограммы( опасные места) ЖИ _ШИ. 4. Оранжевый флажок: Запиши слово – через тире измени его по образцу. Поставь ударения. Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
СРЕДА 23.02.2022 - выходной праздничный день | ||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||
обучение грамоте | Тема урока: Согласные звуки [ф],[ф’]. Выразительное чтение небольшого текста(с.73) 1.Посмотрите и прослушай https://youtu.be/JnhWOYWWhWg
2 Работа с Азбукой с.73 Чтение текста. Соблюдаем все знаки препинания, стараемся читать выразительно. - На что был похож светофор? (На фонарик) - С какой буквы начинается это слово? - От чьего имени ведётся рассказ? | Видео на почту те фамилии, которые я напишу |
обучение письму | Тема урока: Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф. 1.Посмотрите еще раз обучающее видео . 2.Откройте пропись, с. 38. Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи. 3. Зеленый: Записываем слова в нужные строки в соответствии со слогами слева. 4. Оранжевый флажок: Собери из слов предложение. Запиши его. Вспомни, как пишется начало и конец предложения. В каждом слове поставь ударение и раздели на слоги. Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
ИЗО | Тема урока: Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин – раскатывание, набор объёма, вытягивание формы). Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Строим город.
Посмотрите С.81 учебника «Изобразительное искусство. Неменская – 1 класс» Ссылка на учебник: Для самоконтроля ответьте устно на вопросы: 1. Из каких частей состоит дом? Ссылка презентации по теме урока. Задание: Придумай и вылепи из пластилина объёмный домик, чтобы были фундамент, стены, крыша, вырежьте стекой окно, колбаской слепите раму, дверь, ручку.
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00 |
физ-ра | просмотр видео | |
Занимательная грамматика | Тема урока: В Театре близнецов. 1.Посмотрите презентацию https://disk.yandex.ru/d/L-5qu18MOpspHg 2.Какие еще ты знаешь слова близнецы? 3. Отгадайте загадку: Овсом не кормят, Кнутом не гонят. А как пашет – Семь плугов тащит. Правильно, это трактор. Кто знает, как называется ходовая часть трактора? (Гусеницы) О каких гусеницах идет речь? О тех, из которых впоследствии получается бабочка? (Нет) У трактора гусеницы хоть и стальные, но они словно живые, состоят из многих отдельных частей. Каждая такая часть называется «трак». Отсюда и название – ТРАКтор. Стальная гусеница – это как бы дорожка без начала и без конца, на таких гусеницах трактор едет, как на колесах. С двумя такими дорожками, справа и слева, трактор не увязнет ни в снегу, ни в песке, ни в болоте. Итак, ребята, мы выяснили, что слово «гусеница» тоже имеет два значения. |
|
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||
технология | Тема урока: Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток» 1.Посмотри видео урок https://youtu.be/2p-KJ_4bRMU 2.Открой учебник : с. 72 - 73, выполнить изделие по образцу. | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте отправляют ВСЕ! wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика |
математика | Тема урока: Связь между суммой и слагаемыми. С 27 1.Посмотри видео урок 34 на платформе РЕШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/ 2.Учебник с.27 Выполни устно №1,2. Разбор задания 1 по ссылке https://youtu.be/YT36m9bJl50
Выполни №1,2, 3 до синей черты Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
физ -ра |
| Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . |
окружающий мир | Тема урока: Когда появилась одежда? История появления одежды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций и её назначения . 1.Посмотри видео урок https://youtu.be/wIwPVxIpIjw 2. Выполни задание №8 на учи.ру | Контроль на учи.ру |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
математика | Тема урока: Приемы вычислений: вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. С 27 1.Посмотри видео урок 34 на платформе РЕШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/ 2.Учебник с.27 Выполни устно №3 Разбор задания 3 по ссылке https://youtu.be/XqOQOfpKXL8
Выполни №1,2, 3 после синей черты Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
обучение грамоте | Тема урока: Модуль: Бог не в силе, а в правде. Составление рассказа с использованием энциклопедии. (с.74) 1. Открой Азбуку на с.74 2. Посмотри мультфильм по ссылке https://youtu.be/EeYsuahbVwM . Начинается дождь. Муравей прячется. К нему спешит бабочка. Спасётся ли от дождя бабочка? - Сегодня мы прочитаем эпизод из сказки В. Сутеева «Под грибом» 3. Учебник: с.74 под второй чертой – прочитайте Предположите, как будут развиваться события дальше? Понравилась вам сказка? Какую похожую сказку вы уже прочитали? ( Рукавичка). | Видео эпизода на с. 74 на почту те фамилии, которые я напишу |
обучение письму | Тема урока: Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф. 1.Посмотрите еще раз обучающее видео . 2.Откройте пропись, с. 39. Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи. 3. Зеленый: Записываем слова в нужные строки в соответствии со слогами слева. 4. Оранжевый флажок: Собери из слов предложение. Запиши его. Вспомни, как пишется начало и конец предложения. В каждом слове поставь ударение и раздели на слоги. Молодцы! | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте те фамилии, которые я напишу wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) |
физ -ра | просмотр видео |