1 "Д"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс –1Д

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

 математика

Тема урока: Связь между суммой и слагаемыми. С 26

  1. Посмотри видео урок 34 на платформе РЕШ

  2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

  3. Учебник с.26

Выполни устно №1, 2.

Разбор задания 2 по ссылке https://youtu.be/H9lF34LjKAM 

 

  1.  Открой рабочую тетрадь на с.14

Выполни №1,2  до синей черты

Молодцы!

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

обучение грамоте

Тема урока: Согласные звуки [ф],[ф’]. Выразительное чтение небольшого текста(с.70 -71)

.

1. Открой Азбуку на с.70

-Рассмотрите иллюстрации. Что вы видите на рисунке?

Прочитаем стихотворение А. Пушкина на с. 70.

– Найдите на рисунке корабль, о котором говорится в стихотворении.

Из какой сказки этот отрывок? (Из «Сказки о царе Салтане...»).

2.Работа над дикцией.

-А теперь потренируемся правильно произносить этот звук. В этом нам поможет чистоговорка:

Аф-аф-аф – в Африке живёт жираф.
 Фа-фа-фа – мы пропели ноту «фа».
 Фе-фе-фе – пишем буквы мы в графе.

3.Посмотрите 33 видеоурок  на платформе  РЕШ

  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3870/main/181087/

4.Работа с Азбукой  с.71

Чтение слогов в азбуке на странице 71.

- Прочитайте слоги под схемами слов в красной рамке на с. 71 учебника.

-Прочитайте слоги, в которых Ф обозначает мягкий согласный звук.

- Прочитайте слоги, в которых Ф обозначает твёрдый согласный звук.

А теперь прочитаем стихотворение на с. 71.

Видео стихотворения на с. 71  на почту те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru

обучение письму

Тема урока: Письмо строчной и заглавной  буквы ф, Ф.

1.Посмотрите обучающее видео .

https://youtu.be/hK63XgZAWWo

2.Откройте пропись, с. 36.

Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи. Прописываем оранжевый флажок, не торопимся.

3. Синий флажок: Списать по порядку слова, разделить чертой – тире по слогам. Поставь ударение.

Молодцы!

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

физ -ра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/main/189423/

просмотр видео

ВТОРНИК 22.02.2022

 математика

Тема урока: Связь между суммой и слагаемыми. С 26

1.Посмотри видео урок 34 на платформе РЕШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

2.Учебник с.26

Выполни устно №3,4.

Разбор задания 2 по ссылке https://youtu.be/7YzFBIcsvSA   

 

  1. Открой рабочую тетрадь на с.14

Выполни №1,2, 3 после синей черты

Молодцы!

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

 обучение грамоте

 Тема урока: Согласные звуки [ф],[ф’]. Выразительное чтение небольшого текста(с.72)

.

1. Посмотрите 33 видеоурок  на платформе  РЕШ

  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3870/main/181087/ 

2. Работа с Азбукой  с.72

Все выполняем по заданию в Азбуке

 Видео с. 72 Первое стихотворение  на почту те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru

музыка

Тема : «Русские народные инструменты»

Ход урока:

перейдите по ссылке и  познакомтесь с материалом  урока                                               

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4159/main/226632/

 

 

обучение письму

Тема урока: Письмо строчной и заглавной  буквы ф, Ф.

1.Посмотрите еще раз обучающее видео .

https://youtu.be/hK63XgZAWWo

  2.Откройте пропись, с. 37.

Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи.

3. Зеленый флажок: Запиши слово – через тире измени его по образцу. Подчеркни известные тебе орфограммы( опасные места) ЖИ _ШИ.

4. Оранжевый флажок: Запиши слово – через тире измени его по образцу. Поставь ударения.

Молодцы!

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

СРЕДА 23.02.2022 - выходной праздничный день

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

обучение грамоте

 Тема урока: Согласные звуки [ф],[ф’]. Выразительное чтение небольшого текста(с.73)

1.Посмотрите  и прослушай https://youtu.be/JnhWOYWWhWg   

 

2 Работа с Азбукой  с.73

Чтение текста. Соблюдаем все знаки препинания, стараемся читать выразительно.

- На что  был похож светофор? (На фонарик)

- С какой буквы начинается это слово?

- От чьего имени ведётся рассказ?

 Видео на почту те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru

обучение письму

Тема урока: Письмо строчной и заглавной  буквы ф, Ф.

1.Посмотрите еще раз обучающее видео .

https://youtu.be/hK63XgZAWWo

2.Откройте пропись, с. 38.

Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи.

3. Зеленый: Записываем слова в нужные строки в соответствии со слогами слева.

4. Оранжевый флажок: Собери из слов предложение. Запиши его. Вспомни, как пишется начало и конец предложения. В каждом слове поставь ударение и раздели на слоги.

Молодцы!

 Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

ИЗО

Тема урока: Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин – раскатывание, набор объёма, вытягивание формы). Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Строим город.

 

Посмотрите С.81 учебника «Изобразительное искусство. Неменская – 1 класс» Ссылка на учебник:

Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

1. Из каких частей состоит дом?

Ссылка презентации по теме урока.

Задание: Придумай и вылепи из пластилина объёмный домик, чтобы были фундамент, стены, крыша, вырежьте стекой окно, колбаской слепите раму, дверь, ручку.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00

физ-ра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/main/189423/

просмотр видео

Занимательная грамматика

Тема урока: В Театре близнецов.

1.Посмотрите презентацию https://disk.yandex.ru/d/L-5qu18MOpspHg

2.Какие еще ты знаешь слова близнецы?

3. Отгадайте загадку:

Овсом не кормят,

Кнутом не гонят.

А как пашет –

Семь плугов тащит.

Правильно, это трактор.  Кто знает, как называется ходовая часть трактора? (Гусеницы)

О каких гусеницах идет речь? О тех, из которых впоследствии получается бабочка? (Нет)

У трактора гусеницы хоть и стальные, но они словно живые, состоят из многих отдельных частей. Каждая такая часть называется «трак».  Отсюда и название – ТРАКтор.

Стальная гусеница – это как бы дорожка без начала и без конца, на таких гусеницах трактор едет, как на колесах. С двумя такими дорожками, справа и слева, трактор не увязнет ни в снегу, ни в песке, ни в болоте.

Итак, ребята, мы выяснили, что слово «гусеница» тоже имеет два значения.

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

технология

Тема урока: Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток»

1.Посмотри видео урок https://youtu.be/2p-KJ_4bRMU

2.Открой учебник : с. 72 - 73, выполнить изделие по образцу.

  Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  

отправляют ВСЕ!

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика

 математика

Тема урока: Связь между суммой и слагаемыми. С 27

1.Посмотри видео урок 34 на платформе РЕШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

2.Учебник с.27

Выполни устно №1,2.

Разбор задания 1 по ссылке https://youtu.be/YT36m9bJl50  

 

  1. Открой рабочую тетрадь на с.15

Выполни №1,2, 3 до синей черты

Молодцы!

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

физ -ра

              

 

Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . 

 окружающий мир

Тема урока:

Когда появилась одежда? История появления одежды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций и её назначения .

 1.Посмотри видео урок  https://youtu.be/wIwPVxIpIjw

2.  Выполни задание №8 на учи.ру

 Контроль на учи.ру

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

математика

Тема урока: Приемы вычислений: вычитание на основе знания соответст­вующего случая сложения. С 27

1.Посмотри видео урок 34 на платформе РЕШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/

2.Учебник с.27

Выполни устно №3

Разбор задания 3 по ссылке https://youtu.be/XqOQOfpKXL8  

 

  1.  Открой рабочую тетрадь на с.14

Выполни №1,2, 3 после синей черты

Молодцы!

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

обучение грамоте

Тема урока: Модуль: Бог не в силе, а в правде. Составление рассказа с использованием энциклопедии.  (с.74)

1. Открой Азбуку на с.74

2. Посмотри мультфильм по ссылке https://youtu.be/EeYsuahbVwM

. Начинается дождь. Муравей прячется. К нему

спешит бабочка. Спасётся ли от дождя бабочка?

- Сегодня мы прочитаем эпизод из сказки В. Сутеева «Под грибом»

3. Учебник: с.74 под второй чертой – прочитайте

Предположите, как будут развиваться события дальше?

Понравилась вам сказка?

Какую похожую сказку вы уже прочитали?

( Рукавичка).

Видео эпизода на с. 74  на почту те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru

обучение письму

Тема урока: Письмо строчной и заглавной  буквы ф, Ф.

1.Посмотрите еще раз обучающее видео .

https://youtu.be/hK63XgZAWWo

2.Откройте пропись, с. 39.

Разогреваем ручки, не забываем про правильную посадку, правильное положение прописи.

3. Зеленый: Записываем слова в нужные строки в соответствии со слогами слева.

4. Оранжевый флажок: Собери из слов предложение. Запиши его. Вспомни, как пишется начало и конец предложения. В каждом слове поставь ударение и раздели на слоги.

Молодцы!

 Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  те фамилии, которые я напишу

wersiya78@yandex.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

физ -ра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4190/main/69171/ 

просмотр видео