8 "Д"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 8Д

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

литература

Ход урока

1.В тетради запишите число и тему урока:Психологизм рассказа Л.Н.Толстого « После бала»

2.Пройдите по ссылкам  https://yandex.ru/video/preview/13062188385033213171

3.с.30-40 читать или https://yandex.ru/video/preview/10429173276404157790

4.в.1-2 на с.40 (письменно)

 

 

Срок сдачи  21 февраля до 19.00

 

русский язык

Ход урока

1.Запишите в тетради число, классная работа, тему урока: Обращение. Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при обращении.

2. Перейдите по ссылке  https://yandex.ru/video/preview/14081241212117386747

3.п.38 с.198-199 ( теорию читать, правило учить)

4.выполнить упр.425

 

срок сдачи  21  февраля до 20.00

обж

Тема урока: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Ход урока:

 

Ключевые слова: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения: снабжение дома питьевой водой, теплоснабжение, проблемы с бытовым газом, нарушение подачи электричества, порыв трубы холодного / горячего водоснабжения, канализационные аварии. Правила безопасного поведения человека в условиях коммунальных аварий.

Конспект урока:

Комфортные и безопасные условия жизни современного человека невозможно представить без систем электро-, водо-, тепло-, газоснабжения и канализации. Все они являются коммунальными системами жизнеобеспечения населения. Вводная часть урока направлена на систематизацию ключевого понятийного аппарата. Основная часть урока посвящена правилам поведения при возникновении аварийных ситуаций: отключение подачи воды, прорыв теплотрассы в зимний период, отключение электричества, оборванности и провисании проводов на улице, утечке природного газа; авариях на электроэнергетических системах, на газопроводе.

Основная часть:

Сегодня мы познакомимся с основными видами аварий и катастроф, которые происходят на коммунальных системах обеспечения населения питьевой водой, теплоснабжения, подачи холодной и горячей воды, газа, электроснабжения.

Вы узнаете основные опасные и поражающие факторы аварий на данных системах и опасности для населения.

А также познакомимся с основными способами защиты и алгоритмами поведения человека в условиях коммунальных аварий.

Вы узнаете: виды аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения, основные термины темы, правила поведения человека при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Вы научитесь: определять порядок действий при различных видах аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Вы сможете: предпринять основные меры защиты при авариях в системах снабжения питьевой водой, теплоснабжения, отключения электроэнергии, прорывах труб, канализационных авариях.

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/main/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/control/1/#193430

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

география

Тема «Почва – особое природное тело»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1699/main/  ,

просмотрите Видеоурок.

3. Прочитайте §38 учебника География 8 класс, стр 142-145 и письменно в тетради ответьте на вопросы 2-7 стр 145 учебника.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

Английский

1)Учебник с.120 упр.1(1) читать/переводить тексты

2)Учебник с.121 упр.1(3) письменно

3)Посмотреть видео-урок «Слова связки в английском языке». https://www.youtube.com/watch?v=_Drs_75hxXE

Выписать новые слова, фразы, идиомы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)Учебник с.121 упр.3 письменно;

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

русский язык

Ход урока

1. В тетради запишите число, классная работа, тема урока: Употребление обращений

2.Перейдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview/4018785372291061236

 3.п.38 с.198-199 ( теорию читать, правило учить)

4.Выполнить упр.423

 

2.Сканированные (сфотографированные),  работы пришлите в сети ВКонтакте или в  Viber/ 89088340061.

 

4. срок сдачи 22 февраля  до 20.0

 

физ - ра

На этом уроке

Вы узнаете:

·    что такое спортивно-оздоровительная деятельность,

·    в чём её особенности.

Рассмотрим:

·     осуществление спортивно-оздоровительной деятельности на примере спортивной игры футбол.

 

Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?

 

Основное содержание урока

Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях.

Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол.

Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений.

Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий.

Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах:

- ведение мяча;

- удары по мячу;

- остановка мяча;

- отбор мяча.

Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.

 

С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру.

Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча.

При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов.

В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени.

Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу.

Он может выполняться головой и ногами.

Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы.

Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу.

Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу.

Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов.

При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее:

1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот);

2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить;

3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе.

Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу.

Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу.

Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом:

1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой.

2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча.

3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге.

4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли.

Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара.

Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу  головой наиболее точным является удар серединой лба.

С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника.

Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега.

Техника выполнения удара по мячу головой:

1. 1.         При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд;

2. 2.         При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела).

3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу..

Остановка мяча может осуществляться несколькими способами:

- подошвой;

- внутренней стороной стопы;

- грудью.

Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения:

1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому;

2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки.

Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника.

Техника выполнения отбора мяча подкатом:

1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником.

2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника.

Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.

 

Ознакомьтесь с видео материалом урока в системе «Российская электронная школа»: 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3221/control/1/#191714

 

Обратная связь:

Выполненные упражнение пришлите учителю по электронной почте: amigo4590@gmail.com(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp

8 900 378 23 82

информатика

 Тема урока: Повторение пройденного материала. Техника безопасности при работе с компьютером.

1. Просмотреть урок на РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3066/start/

2. Выполнить тренировочное задание и один вариант контрольного задания.

 Вайбер +79088333353

математика

Ход урока

Ход урока

  1. Повторите -69п.68 учебника «Геометрия  – 8 класс»

  2. Повторите материал по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2019/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2016/main/

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 22.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

  решить 593(аб)601

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

история

Технологическая карта урока истории 8 класс

Класс: 8г

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Церковная реформа.Положение традиционных конфессий.»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 8

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/15519010448301794995 

 

3. Выполните задание 

https://edu.skysmart.ru/student/gisekifafa 

 

Английский

1)Учебник с.98-99, 108, 110, 112 повторить лексику по теме «Спорт»

2)Учебник с.104, 190 повторить правило «Страдательный залог настоящего завершенного времени»

3)Посмотреть видео-урок «Страдательный залог настоящего завершенного времени» https://www.youtube.com/watch?v=6-lOKtoiUJw

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: подготовиться к контрольной работе

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

русский язык

Ход урока

1.Пройдите по ссылкам  https://yandex.ru/video/preview/15126752849847925243

https://yandex.ru/video/preview/15358846867922835318

3. В тетради записать число, классная работа, тема урока:Эпистолярный жанр. Составление делового письма

4.Дз написать деловое письмо на свободную тему.

 

работы пришлите в сети ВКонтакте или в  Viber/ 89088340061.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00

4. срок сдачи 24 февраля. до 20.00

 

физика

Тема урока: Работа электрического поля по перемещению электрических зарядов.

Ход урока

  1. Посмотреть видео https://youtu.be/EbGS3mVR5Qc

  2. §Работа электрического тока - выписать главное.

  3. Решить первую задачу  из упражнения после §Работа электрического тока.

https://vk.com/id461658462

технология (девочки)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 29 стр.162 – 169

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.169

3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=0lCCt712kt0

4. Работа в тетради записать

- На полях число – 24.02;

- Классная работа.

Тема урока Блюда  национальной кухни на примере первых блюд.

 Письменно в тетради

  • Записать определения супа, способы приготовления рис. 4.13 стр. 163

  • Выучить правила безопасной работы на кухне с горячей посудой

  • Ответить на вопросы 1,4 стр.168

  • Выполнить задание 3 стр169

 

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте natalyabaidagulova@yandex.ru  .(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

технология (мальчики)

Ход урока

  1. Прочитайте§ 34,  учебника «Технология – 8 класс» (страницы 194 – 199).

  2. Ознакомьтесьс материалом урока Синхронный и асинхронный электродвигатель

  3. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число.

- Классная работа.

- Тему урока.

       4. Для самоконтроля письменно в тетради ответьте на вопросы стр. 199.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  vladislav.merkulov1996gmail.com  (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте:  https://vk.com/id77755465или в  мессенджерах Viber/WhatsApp  +79226766909.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 26.02.2022 г до 19.00.

 

математика

Ход урока

Ход урока

  1. Посмотрите материал урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2579/main/

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 24.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

561(4,7,10) повторение №614(4,7,8)

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

Английский

Выполнить контрольную работу https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-fond-of-sporturok-kontrolya

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

биология

Ход урока

 

1.Здравствуйте ребята! Мы с Вами изучили как происходит работы пищеварительной системы, раскрыли сущность процессов, происходящих в органах пищеварения. Вспомните, какие органы входят в состав пищеварительной системы, какие функции выполняет каждый орган. Вспомните, какие бывают заболевания органов пищеварения, на какие группы их классифицируют?

2.Сегодня, вам требуется выполнить небольшую контрольную работу. Не волнуйтесь, выполняйте все действия не спеша, не торопитесь. Вы все знаете, только нужно вспомнить!

3.Вам дано три ссылки, нужно выполнить все ТРИ задания, сделать скриншот и отправить мне!

- https://learningapps.org/display?v=peowit3vc22

- https://learningapps.org/display?v=p68ps4fpt22

-https://learningapps.org/display?v=pab14ti2t22

 

ИЛИ (Для тех, у кого нет доступа в интернет)

1.Составить кроссворд на тему «Пищеварительная система» (можно пользоваться учебником со страницы 110 по 130»

13-15 вопросов на оценку «5»

10-12 вопросов на оценку «4»

7-10 на оценку «3»

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

литература

Ход урока

1.В тетради на полях запишите число, тему урока:  Нравственность в основе поступков героя рассказа Л.Н. Толстого « После бала»

2.Пройдите по ссылкам  https://yandex.ru/video/preview/13062188385033213171

3.с.30-40 читать или https://yandex.ru/video/preview/10429173276404157790

4.с.41 в.3-5 (письменно)

 

срок сдачи 25 февраля  до 19.00

химия

Технологическая карта урока химии 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Химические уравнения»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №10стр. 150.

2. Ознакомьтесь с материалами урока :

Химические уравнения

3.Составить в тетради конспект

4. Выполнить упр.4 на стр.53

 

  1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00.

Срок сдачи работ –до 19.00.

география

Тема «Растительный и животный мир»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1697/start/и https://resh.edu.ru/subject/lesson/1698/start/, просмотрите Видеоуроки.

3. Прочитайте §39 учебника География 8 класс, стр 146-147 и письменно в тетради законспектируйте таблицу «Характерные представители растительного и животного мира России» стр 147 учебника, в таблице подчеркните природный комплекс и представителей растительного и животного мира нашей области.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

математика

 

Ход урока

 

Ход урока

Ход урока

  1. Повторите -69п.68 учебника «Геометрия  – 8 класс»

  2. Повторите материал по ссылке:

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2017/main/

 

  1. Выполните номера: №594,  602

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

биология

Ход урока

Здравствуйте ребята! Мы продолжаем с Вами изучать строение человеческого и функционирование органов! Сегодня мы с Вами поговорим о процессах, которые происходят внутри нашего организма, являющиеся жизненно важными для нас. Изучив пищеварительную систему, мы знаем что все продукты обмена расщепляются до мельчайших частиц. Далее они подвергаются химическим реакциям, которые в дальнейшем получили названия пластический и энергетический обмен.

1.Откройте тетрадь и запишите тему урока: Пластический и энергетический обмен.

2.Посмотрите видео-урок по ссылке : https://www.youtube.com/watch?v=QklHEBjO41s

Запишите:

А) Схему обмена веществ.

Б) Что такое ферменты?

В) Понятие «Энергетический обмен»

Г) Этапы энергетического обмена.

3.Внимательно прочитайте параграф 29. Уделите внимание на заголовках Обмен белков, углеводов, жиров. Буду спрашивать на онлайн уроке как он происходит, вместе разберем все этапы.

 

 

физика

Тема урока: Решение задач.

Ход урока

Пользуясь тетрадями выполнить любых 5 заданий https://edu.skysmart.ru/student/sihudahise

 

Психология

https://www.youtube.com/watch?v=iMTK24CZWsQ - посмотреть видео. Ответить на вопрос “Любимые книги?”

Ответы присылать на viber +79924205279 или на почту alenakirgizova@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

русский язык

Ход урока

1.Пройдите по ссылкам  https://yandex.ru/video/preview/15126752849847925243

https://yandex.ru/video/preview/15358846867922835318

3. В тетради записать число, классная работа, тема урока:Эпистолярный жанр. Составление делового письма

4.Дз написать деловое письмо на свободную тему.

 

 

литература

Ход урока

1.В тетради на полях запишите число, тему урока:  Нравственность в основе поступков героя рассказа Л.Н. Толстого « После бала»

2.Пройдите по ссылкам  https://yandex.ru/video/preview/13062188385033213171

3.с.30-40 читать или https://yandex.ru/video/preview/10429173276404157790

4.с.41 в.3-5 (письменно)

 

 

алгебра

Ход урока

 

 

  1. Прочитайте   п.19 т учебника «Алгебра – 8класс» , стр. 157

  2. ответь на вопросы для самопроверки  1-8стр. 159

  3. Посмотрите   материал  урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/main/

 

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№619,627

 

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

обж

Ход урока:

 

Ключевые слова: Экологическая безопасность городской среды. Городская среда обитания. Мониторинг. Контроль за состоянием городской среды.

Конспект урока:

Основное внимание вводной части урока уделяется ключевым понятиям темы и компонентам городской среды. Основная часть урока посвящена вопросам сохранение экологического равновесия, видам экологических проблем, проблемам экологической безопасности, в основном содержании урока указываются последствия влияния различных токсичных веществ на человека и природную среду. В заключительной части урока обучающиеся знакомятся с одним из современных направлений экологии – «видеоэкологией».

Основная часть:

На уроке вы познакомитесь с компонентами городской среды, узнаете об основных условиях сохранения экологического равновесия, научитесь определять виды экологических проблем и проблем экологической безопасности. В завершении урока мы познакомимся с современным интересным направлением экологии – «видеоэкологией».

Вы узнаете: основные понятия темы, компоненты городской среды, условия сохранения экологического равновесия, виды экологических проблем, проблемы экологической безопасности, основные задачи мониторинга.

Вы сможете: определять виды экологических проблем, определять последствия воздействия экологических опасностей на человека и природную среду.

Смогут: различать виды экологических проблем, характеризовать последствия негативного влияния экологических опасных и чрезвычайных ситуаций на природную среду, создавать элементы благоприятной экологической среды в собственном жилище (на основе знаний о видеоэкологии).

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/main/ 

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/control/1/#193526

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

география

Тема «Экологическая ситуация в России»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке  https://yandex.ru/video/preview/17530427816468687149 ,

просмотрите Видеоурок.

3. Прочитайте §40 учебника География 8 класс, стр 148-150 и письменно в тетради законспектируйте схему Виды негативного воздействия человека на природу стр 149 и виды экологических ситуаций.

4. Ответьте письменно на вопросы 1-5 стр 150 учебника.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Английский

1)Учебник с.124 изучить новую лексику

2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg

3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст

4)ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)с.124 слова записать в словарь; 2)с.124 упр.1(2) читать текст

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00