ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 9Д | Ход урока | Обратная связь | ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 9 класс
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | ||||||||||||||||||
математика | Тема урока: « Сумма n - первых членов геометрической прогрессии.» Ход урока
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru или в сети ВКонтакте: | ||||||||||||||||||
история | Тема:Повседневная жизнь народов России 1.Посмотрите видео Русская повседневность 2-ой половины XIX века. Город. Видеоурок. История России 8 Класс (interneturok.ru) 2.Письменно выполните задания в конце параграфа 25
| Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89025932780 | ||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Радиоактивность. Модели атомов.
| |||||||||||||||||||
немецкий язык | Тема «Факты о Германии»
Упражнение 1 – прочитать, перевести
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00
| ||||||||||||||||||
география | Тема «Урал. Пространство Урала» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1889/start/ просмотрите Видеоурок. Выполните Тренировочные задания. 3. Прочитайте §43 учебника География 9 класс, стр 160-164. Письменно в тетради кратко запишите основные сведения по плану (стр 161-164 «Читаем карту»): 1. географическое положение Урала, 2. региональные субъекты, входящие в состав Урала, 3. географические районы Урала, 4. природные ресурсы Урала, 5. климат Урала, 6. природные зоны Урала, 7. водные ресурсы Урала.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||||||||||
психолоргия | https://www.youtube.com/watch?v=RpEQCjL55HE - посмотреть видео | viber +79924205279 | ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||||||||||||
немецкий язык | Тема «Выбор профессии»
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00
| ||||||||||||||||||
математика | Тема урока:» Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» - На полях число – 22.02; Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» ( решение для всех задач)
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru или в сети ВКонтакте: | ||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Радиоактивные превращения атомных ядер. Ход урока
| |||||||||||||||||||
литература | Ход урока
1.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/9637146390204245725 2.. В тетради напишите число, классная работа и тему урока: «Поэзия» и «проза» русской усадьбы в рассказе «Темные аллеи». 3.. С.36-40 читать 4. Напишите сочинение-эссе « Жизнь и судьба героев рассказа И.А. Бунина « Темные аллеи»
| . Срок сдачи письменных работ – 21.02 до 20.00 | ||||||||||||||||||
история | Тема:Россия и мир на рубеже 19-20 вв. 1.Посмотрите видео Урок 18. россия и мир на рубеже xviii-xix вв. александр i: начало правления. реформы м.м. сперанского. - История - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)2.Письменно выполните задания в конце параграфа 26
| Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89025932780 | ||||||||||||||||||
обществознание | Тема: Правонарушения и юридическая ответственность 1.Посмотрите МУрок 11. правонарушения и юридическая ответственность - Обществознание - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)2.Прочитайте параграф 18 и выполните задания -с.151 ответить письменно на вопросы в конце параграфа
| Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89025932780 | ||||||||||||||||||
русский язык | Ход урока
1.В тетради запишите число, классная работа , тему урока :Основные виды СПП с несколькими придаточными 2. Перейдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview/9502491422197074170 3.п.14 с.112-114 (конспект) 4. 1.Списать, расставить знаки препинания в сложном предложении с несколькими придаточными. На стыке двух союзов (два подчинительных союза, сочинительный и подчинительный союзы).
Запятая не ставится на стыке двух союзов, если далее следуют ТО, ТАК, НО, например, И _ КОГДА …ТО; ЧТО _ ЕСЛИ…ТО
1) Надо всегда помнить что если доброе дело не может быть сделано без принуждения то это дело не доброе. 2) Серпилин вспомнил что когда колонна еще только строилась ему бросился в глаза высокий боец. 3) Мечик почувствовал что если вновь придется отстреливаться он уж ничем не будет отличаться от них. 4) Солнце медленно сползает с неба на край и когда оно почти коснется земли то становится багровым. 5) Он опустил веки и когда открыл снова лицо его было спокойным и кротким.
| Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в Viber/ 89088340061 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных/устных работ -.22.02 до 20.00
| ||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||||||||||||
русский язык | Ход урока
1.В тетради запишите число, классная работа, тему урока:СПП с последовательным подчинением придаточных.. 2.Пепрейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/9502491422197074170 3..п.14 с.112-114 (конспект) 4.Запишите. Поставьте необходимые знаки препинания. Составьте схемы предложений.
1. В другой газете объявили что я собою весьма неблагообразен и что портреты мои слишком льстивы (Пушкин) 2. Все знали что приехала барыня и что Капитон пустил её и что она теперь в детской (Л. Толстой). 3. Необозримое блестяще: жёлтое поле замыкалось только с одной стороны высоким синеющим лесом который тогда казался мне самым отдалённым, таинственным местом за которым или кончается свет или начинаются необитаемые страны (Л. Толстой). 4. Сколько раз оставя тихонько скучную и пышную гостиную она уходила плакать в бедной своей комнате где стояли ширмы оклеенные обоями комод зеркальце и крашеная кровать и где сальная свеча темно горела в медном шандале (Пушкин). 5. Один путешественник пишет что изо всех азиатских городов в одном Арзруме нашёл он башенные часы и те были испорчены (Пушкин). 6. Я помню как мы бежали по полю как жужжали пули как падали отрываемые ими ветки как мы пробирались сквозь кусты боярышника (Гаршин). 7. Был конец сентября месяца и тот год когда кончились все войны и транспорт начал восстанавливаться (Платонов). 8. Оказалось что на свете жил хороший народ и лучшие люди не жалели себя (Платонов). 9. Встретили мы на пути деревеньку где живут те что пашут землю сеют хлеб садят картошку капусту свёклу или в садах и огородах работают.
| 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в Viber/ 89088340061 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 24.02 до 20.00
| ||||||||||||||||||
математика | Тема урока: « Сумма n - первых членов геометрической прогрессии.» Ход урока
Повторите тему урока по ссылке: Выполните самостоятельную работу: (выполнить все)
| Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru или в сети ВКонтакте: | ||||||||||||||||||
физкультура |
|
| ||||||||||||||||||
информатика | Тема урока: Повторение и обобщение пройденного материала. Локальные и глобальные сети. С сегодняшнего урока, займемся повторением и
систематизацией пройденного ранее материала. Постараемся взглянуть на усвоенные
знания с другой стороны. На этом уроке вспомним, что такое компьютерные сети.
1. Посмотрите
видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X6nd9hUlGwY | По возникшим вопросам можно обратиться чз Viber +7-908-833-33-53 | ||||||||||||||||||
биология | Ход урока
1.Здравствуйте! Ребята, биология очень интересная и многогранная наука. Также, существуют, множество интересных биологических наук. Вспомните, какую науку мы с вами изучили? 2.А теперь посмотрите в зеркало, что вы наблюдаете? Обратите внимание на свой цвет волос, цвет глаз, форму ушей, форму носа. Ребята большинство этих признаков наследуются (передаться) от родителей. А законы наследственности изучает наука- ГЕНЕТИКА. 3.Откройте тетрадь, запишите число на полях и тему урока «Генетика – отрасль биологической науки» 4.Внимательно прочитайте параграф 15. 5.Запишите в тетрадь определения следующих понятий: генетика, наследственность, изменчивость (обратитесь к учебнику на странице 60). 6.Заполните таблицу «История развития генетики»
7.Дайте письменно ответ на вопрос № 2 (страница 61, внизу страницы список вопросов в зеленой рамочке)
|
| ||||||||||||||||||
литература | Ход урока
1.Запишите в тетради число на полях и тему урока: М.А. Булгаков. Жизнь и творчество (обзор). «Собачье сердце» 2. Пройдите по ссылкам https://yandex.ru/video/preview/7901333143039943088 3.с. 88-91 (конспект)
| . Срок сдачи письменных работ – 24.02 до 20.00 | ||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||||||||||||
литература | Ход урока 1.В тетради запишите число, тему урока:Смысл названия повести. Система образов повести. 2.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/2146761838983710063 3.Законспектируйте видео 4.Прочитать произведение М. А. Булгаков «Собачье сердце» или https://yandex.ru/video/preview/87049878275485174
| Срок сдачи письменных работ – 25февраля до 20.00
| ||||||||||||||||||
физкультура | На этом уроке Вы узнаете:
Рассмотрим:
Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.
Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?
Основноесодержаниеурока Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях. Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол. Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений. Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий. Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах: - ведение мяча; - удары по мячу; - остановка мяча; - отбор мяча. Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.
С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру. Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча. При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов. В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени. Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу. Он может выполняться головой и ногами. Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы. Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу. Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу. Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов. При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее: 1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот); 2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить; 3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе. Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу. Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу. Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом: 1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой. 2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча. 3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге. 4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли. Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара. Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу головой наиболее точным является удар серединой лба. С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника. Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега. Техника выполнения удара по мячу головой: 1. 1. При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд; 2. 2. При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела). 3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу.. Остановка мяча может осуществляться несколькими способами: - подошвой; - внутренней стороной стопы; - грудью. Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения: 1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому; 2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки. Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника. Техника выполнения отбора мяча подкатом: 1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником. 2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника. Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.
| Обратная связь: Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82 | ||||||||||||||||||
немецкий язык | Тема «Професии»
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00
| ||||||||||||||||||
биология | 1.Здравствуйте ребята! Вспомните, что такое генетика (о чем это наука). Какие свойства всех живых организмов мы узнали на прошлом уроке? 2.Ребята, а как вы думаете, как ученые достигли успехов в области генетики, с помощи с чего? Давайте откроем тетрадь и запишем тему «Методы исследования наследственности» 3.Посмотрите видео-урок по ссылке : https://www.youtube.com/watch?v=pdZqe2Lkb7Iи ответье на следующие вопросы: 1)Запишите схему «Методы изучения наследственности человека» 2)Что такое доминантный признак? 3)Что такое рецессивный признак? 4)Какие существуют наследственные заболевания? 5)Почему опасны близкородственные браки?
4.Внимательно прочитайте параграф 16. Заполните пропуски:
Основой опытов Г.Менделя был ________________ метод. Его суть заключалась в скрещивании специально, подобранных пар организмов и тщательном изучении полученных потомков. Скрещивание организмов называют ______________. Мендель в своих опытах использовал _________________. Совокупность признаков называют - ______________, а генов - ________________.
Молодец!
|
| ||||||||||||||||||
обж | Тема урока: «Социально-опасные болезни (ВИЧ-инфекция, СПИД)» Ход урока: Ключевые слова: Способы заражения ВИЧ-инфекцией. Последствия заражения ВИЧ-инфекцией. Превентивные меры защиты от ВИЧ-инфекции. Профилактика СПИДа в стране. Бесплатное тестирование на наличие ВИЧ. Краткое содержание: В ходе сегодняшнего урока мы познакомимся с основными понятиями темы, с опасностями, которые таит ВИЧ-инфекция для человека. В основной части урока проанализируем пути заражения ВИЧ-инфекцией и возможные способы профилактики данного заболевания. Вы узнаете: основные понятия темы, пути заражения ВИЧ-инфекцией, суть влияния ВИЧ-инфекции на организм человека, методы анализа крови на ВИЧ-инфекцию, правила действий ВИЧ-инфицированного человека, о профилактике ВИЧ-инфекции. Вы научитесь: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции. Вы сможете: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции, осознать необходимость собственного здоровьесбережения. Выполняют контрольное задание. Основная часть: На уроке рассмотрим основные понятие темы, определим понятия ВИЧ-инфекция, СПИД. В основной части урока Вам предстоит узнать о путях заражения ВИЧ-инфекцией, о методах диагностики, о способах профилактики заражения ВИЧ-инфекцией. Ссылка на интерактивный материал -https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/ Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/start/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | ||||||||||||||||||
математика | Тема урока:» Обобщение по теме «Длина окружности и площадь круга»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2036/main/ выполни тренировочные задания к этому уроку | Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru или в сети ВКонтакте: |
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | |||
Химия |
|
| |
алгебра |
Ход урока
|
| |
История |
|
| |
физика | Тема урока: Экспериментальные методы исследования частиц. Ход урока
| ||
немецкий | Повторить тему “Выбор профессии”. Выслать долги |
| |
География | Тема «Урал: население и города» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2. Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1890/start/ Просмотрите Видеоурок. Выполните Тренировочные задания. 3. Прочитайте §44 учебника География 9 класс, стр 165-168. Письменно в тетради кратко запишите основные сведения по плану: 1. какие народы живут на Урале, 2. особенности городов Урала: Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Уфа, Челябинск.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| |
Психология | https://www.youtube.com/watch?v=Xh_mgq-uQX8 - посмотреть видео |
|