9 "Д"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 9Д

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 9 класс

Класс:9  абвгд

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Фосфор»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

  1. Просмотреть видеоурок по теме:

Фосфор

  1. Изучить параграф 19, составить характеристику фосфора и его соединений

  2. Выполнить письменно упр.2, 6, на стр.103.

 

  1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

математика

Тема урока: « Сумма n - первых членов геометрической прогрессии.»

Ход урока

 

 

  1. Повторите  п.25 т учебника «Алгебра – 9 класс» , стр. 237

  2. ответь на вопросы 1-2стр. 239

  3. Повторите   материал  урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1562/main/

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№875,877 повторение 890(1)

 

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

или в сети ВКонтакте:

история

Тема:Повседневная жизнь народов России

1.Посмотрите видео Русская повседневность 2-ой половины XIX века. Город. Видеоурок. История России 8 Класс (interneturok.ru)

2.Письменно выполните задания в конце параграфа 25

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

физика

Тема урока: Радиоактивность. Модели атомов.

  1. Посмотреть видео  https://yandex.ru/video/preview/17457673045968659603

  2. Ответить на вопросы: 1. Что такое радиоактивное излучение? 2. Что представляет собой ядерная модель атома? 3. Что представляет собой модель Томсона? 4. Какой вывод сделал Резерфорд после опытов по исследованию строения атомов?

 

https://vk.com/id461658462

немецкий язык

Тема «Факты о Германии»

  1. Ознакомиться с видеоматериалом «Первый лав-парад в Германии»

https://youtu.be/pNMVMaAjX1U

  1. Выполнить в учебнике на странице 111-112 упражнения:

Упражнение 1 – прочитать, перевести

  1. На страницах 111-112 выполнить упражнение 1: а-прочитать текст, b-заполнить таблицу по прочитанному тексту.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

география

Тема «Урал. Пространство Урала»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2.Перейдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1889/start/

просмотрите Видеоурок. 

Выполните Тренировочные задания.

3. Прочитайте §43 учебника География 9 класс, стр 160-164. Письменно в тетради кратко запишите основные сведения по плану (стр 161-164 «Читаем карту»):

1. географическое положение Урала,

2. региональные субъекты, входящие в состав Урала,

3. географические районы Урала,

4. природные ресурсы Урала,

5. климат Урала,

6. природные зоны Урала,

7. водные ресурсы Урала.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

психолоргия

https://www.youtube.com/watch?v=RpEQCjL55HE - посмотреть видео

viber +79924205279

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

немецкий язык

Тема «Выбор профессии»

  1. Выполнить на странице учебника 114 упражнение 1: а-перевести слова, в-ознакомиться с таблицей, обратить внимание на комментарий, с-вставить пропущенные слова, пользуясь таблицей. Записать в тетрадь.

  2. Ознакомиться с видеоуроком https://learngerman.dw.com/de/nicos-berufswahl-1/l-38485694/e-38485937. Выполнить тест после просмотренного видео. Сфотографировать результат.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

математика

Тема урока:» Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

- На полях число – 22.02;

Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» ( решение для всех задач)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

или в сети ВКонтакте:

физика

Тема урока: Радиоактивные превращения атомных ядер.

Ход урока

  1. Посмотреть видео и сделать записи в тетради https://yandex.ru/video/preview/13686998176001791887

  2. После §50 выполнить упражнение (1,3).

 

https://vk.com/id461658462:

литература

Ход урока

 

 

1.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/9637146390204245725

 2.. В тетради напишите число, классная работа и тему урока: «Поэзия» и «проза» русской усадьбы в рассказе «Темные аллеи».

3.. С.36-40 читать

4. Напишите сочинение-эссе « Жизнь и судьба героев рассказа И.А. Бунина « Темные аллеи»

 

. Срок сдачи письменных работ – 21.02 до 20.00

история

Тема:Россия и мир на рубеже 19-20 вв.

1.Посмотрите видео Урок 18. россия и мир на рубеже xviii-xix вв. александр i: начало правления. реформы м.м. сперанского. - История - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)2.Письменно выполните задания в конце параграфа 26

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

обществознание

Тема: Правонарушения и юридическая ответственность

1.Посмотрите МУрок 11. правонарушения и юридическая ответственность - Обществознание - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)2.Прочитайте параграф 18 и выполните задания

-с.151 ответить письменно на вопросы в конце параграфа

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

русский язык

Ход урока

 

1.В тетради запишите число, классная работа , тему урока :Основные виды СПП с несколькими придаточными

2. Перейдите по ссылкеhttps://yandex.ru/video/preview/9502491422197074170

3.п.14 с.112-114 (конспект)

4. 1.Списать, расставить знаки препинания в сложном предложении с несколькими придаточными. На стыке двух союзов (два подчинительных союза, сочинительный и подчинительный союзы).

 

Запятая не ставится на стыке двух союзов, если далее следуют ТО, ТАК, НО, например, И _ КОГДА …ТО; ЧТО _ ЕСЛИ…ТО

 

 

 

1)    Надо всегда помнить что если доброе дело не может быть сделано без принуждения то это дело не доброе.

2)    Серпилин вспомнил что когда колонна еще только строилась ему бросился в глаза высокий боец.

3)    Мечик почувствовал что если вновь придется отстреливаться он уж ничем не будет отличаться от них.

4)    Солнце медленно сползает с неба на край и когда оно почти коснется земли то становится багровым.

5)    Он опустил веки и когда открыл снова лицо его было спокойным и кротким.

 

Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в  Viber/ 89088340061

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ -.22.02 до 20.00

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

русский язык

Ход урока

 

1.В тетради запишите число, классная работа, тему урока:СПП с последовательным подчинением придаточных..

2.Пепрейдите по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/9502491422197074170

3..п.14 с.112-114 (конспект)

4.Запишите. Поставьте необходимые знаки препинания. Составьте схемы предложений.

 

1. В другой газете объявили что я собою весьма неблагообразен и что портреты мои слишком льстивы (Пушкин)

2. Все знали что приехала барыня и что Капитон пустил её и что она теперь в детской (Л. Толстой).

3. Необозримое блестяще: жёлтое поле замыкалось только с одной стороны высоким синеющим лесом который тогда казался мне самым отдалённым, таинственным местом за которым или кончается свет или начинаются необитаемые страны (Л. Толстой).

4. Сколько раз оставя тихонько скучную и пышную гостиную она уходила плакать в бедной своей комнате где стояли ширмы оклеенные обоями комод зеркальце и крашеная кровать и где сальная свеча темно горела в медном шандале (Пушкин).

5. Один путешественник пишет что изо всех азиатских городов в одном Арзруме нашёл он башенные часы и те были испорчены (Пушкин).

6. Я помню как мы бежали по полю как жужжали пули как падали отрываемые ими ветки как мы пробирались сквозь кусты боярышника (Гаршин).

7. Был конец сентября месяца и тот год когда кончились все войны и транспорт начал восстанавливаться (Платонов).

8. Оказалось что на свете жил хороший народ и лучшие люди не жалели себя (Платонов).

9. Встретили мы на пути деревеньку где живут те что пашут землю сеют хлеб садят картошку капусту свёклу или в садах и огородах работают.

 

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в сети ВКонтакте или в  Viber/ 89088340061

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 24.02 до 20.00

 

математика

Тема урока: « Сумма n - первых членов геометрической прогрессии.»

Ход урока

 

Повторите тему урока по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20по%20теме%20сумма%20н%20ого%20члена%20геометрической%20прогрессии%209%20класс&path=wizard&parent-reqid=1645097585447616-9656114443941500351-sas2-0568-sas-l7-balancer-8080-BAL-5233&wiz_type=vital&filmId=10529186948998070656

Выполните самостоятельную работу: (выполнить все)

 

 

 

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

или в сети ВКонтакте:

физкультура

 

 

информатика

 Тема урока: Повторение и обобщение пройденного материала. Локальные и глобальные сети.

С сегодняшнего урока, займемся повторением и систематизацией пройденного ранее материала. Постараемся взглянуть на усвоенные знания с другой стороны.

На этом уроке вспомним, что такое компьютерные сети.

1. Посмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X6nd9hUlGwY

2. Выполните самостоятельную работы, ответив на вопросы по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/giholakune. Для поиска ответов на вопросы – используйте интернет ресурсы, школьный учебник.

 По возникшим вопросам можно обратиться чз Viber  +7-908-833-33-53

биология

Ход урока

 

1.Здравствуйте! Ребята, биология очень интересная и многогранная наука. Также, существуют, множество интересных биологических наук. Вспомните, какую науку мы с вами изучили?

2.А теперь посмотрите в зеркало, что вы наблюдаете? Обратите внимание на свой цвет волос, цвет глаз, форму ушей, форму носа. Ребята большинство этих признаков наследуются (передаться) от родителей. А законы наследственности изучает наука- ГЕНЕТИКА.

3.Откройте тетрадь, запишите число на полях и тему урока «Генетика – отрасль биологической науки»

4.Внимательно прочитайте параграф 15.

5.Запишите в тетрадь определения следующих понятий: генетика, наследственность, изменчивость (обратитесь к учебнику на странице 60).

6.Заполните таблицу «История развития генетики»

Имя ученого

Годы открытия, век

Открытие, вклад

Гиппократ

 

 

Грегор Мендель

 

 

Гуго де Фриз

 

 

Эрих Чермак

 

 

Уильям Бейтсон

 

 

 

7.Дайте письменно ответ на вопрос № 2 (страница 61, внизу страницы список вопросов в зеленой рамочке)

 

 

литература

Ход урока

 

 

1.Запишите в тетради число на полях и тему урока: М.А. Булгаков. Жизнь и творчество (обзор). «Собачье сердце»

 2. Пройдите по ссылкам https://yandex.ru/video/preview/7901333143039943088

3.с. 88-91 (конспект)

 

. Срок сдачи письменных работ – 24.02  до 20.00

ПЯТНИЦА  25.02.2022

литература

Ход урока

1.В тетради запишите число, тему урока:Смысл названия повести. Система образов повести.

2.Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/2146761838983710063

3.Законспектируйте видео

4.Прочитать произведение М. А. Булгаков «Собачье сердце» или https://yandex.ru/video/preview/87049878275485174

 

Срок сдачи письменных работ – 25февраля  до 20.00

 

физкультура

На этом уроке

Вы узнаете:

  • что такое спортивно-оздоровительная деятельность,

  • в чём её особенности.

Рассмотрим:

  •  осуществление спортивно-оздоровительной деятельности на примере спортивной игры футбол.

 

Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?

 

Основноесодержаниеурока

Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях.

Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол.

Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений.

Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий.

Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах:

- ведение мяча;

- удары по мячу;

- остановка мяча;

- отбор мяча.

Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.

 

С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру.

Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча.

При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов.

В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени.

Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу.

Он может выполняться головой и ногами.

Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы.

Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу.

Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу.

Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов.

При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее:

1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот);

2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить;

3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе.

Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу.

Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу.

Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом:

1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой.

2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча.

3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге.

4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли.

Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара.

Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу  головой наиболее точным является удар серединой лба.

С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника.

Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега.

Техника выполнения удара по мячу головой:

1. 1. При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд;

2. 2. При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела).

3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу..

Остановка мяча может осуществляться несколькими способами:

- подошвой;

- внутренней стороной стопы;

- грудью.

Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения:

1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому;

2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки.

Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника.

Техника выполнения отбора мяча подкатом:

1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником.

2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника.

Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.

 

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

немецкий язык

Тема «Професии»

  1. Ознакомиться с видеоуроком https://learngerman.dw.com/de/zukunftspl%C3%A4ne/l-38463290. Выполнить тест после просмотренного видео. Сфотографировать результат.

  2. Для закрепления выполнить на странице 115-116 упражнение 2: а-прочитать, перевести,b-выбрать верное суждение.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

биология

1.Здравствуйте ребята!

Вспомните, что такое генетика (о чем это наука). Какие свойства всех живых организмов мы узнали на прошлом уроке?

2.Ребята, а как вы думаете, как ученые достигли успехов в области генетики, с помощи с чего? Давайте откроем тетрадь и запишем тему «Методы исследования наследственности»

3.Посмотрите видео-урок по ссылке : https://www.youtube.com/watch?v=pdZqe2Lkb7Iи ответье на следующие вопросы:

1)Запишите схему «Методы изучения наследственности человека»

2)Что такое доминантный признак?

3)Что такое рецессивный признак?

4)Какие существуют наследственные заболевания?

5)Почему опасны близкородственные браки?

 

4.Внимательно прочитайте параграф 16.

Заполните пропуски:

 

Основой опытов Г.Менделя был ________________ метод. Его суть заключалась в скрещивании  специально, подобранных пар организмов и тщательном изучении полученных потомков. Скрещивание организмов называют ____­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________.  Мендель в своих опытах использовал _________________. Совокупность признаков называют - ______________, а генов - ________________.

 

Молодец!

 

 

обж

Тема урока: «Социально-опасные болезни (ВИЧ-инфекция, СПИД)»

Ход урока:

Ключевые слова: Способы заражения ВИЧ-инфекцией. Последствия заражения ВИЧ-инфекцией. Превентивные меры защиты от ВИЧ-инфекции. Профилактика СПИДа в стране. Бесплатное тестирование на наличие ВИЧ.

Краткое содержание:

В ходе сегодняшнего урока мы познакомимся с основными понятиями темы, с опасностями, которые таит ВИЧ-инфекция для человека. В основной части урока проанализируем пути заражения ВИЧ-инфекцией и возможные способы профилактики данного заболевания.

Вы узнаете: основные понятия темы, пути заражения ВИЧ-инфекцией, суть влияния ВИЧ-инфекции на организм человека, методы анализа крови на ВИЧ-инфекцию, правила действий ВИЧ-инфицированного человека, о профилактике ВИЧ-инфекции.

Вы научитесь: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции.

Вы сможете: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции, осознать необходимость собственного здоровьесбережения.

Выполняют контрольное задание.

Основная часть:

На уроке рассмотрим основные понятие темы, определим понятия ВИЧ-инфекция, СПИД.

В основной части урока Вам предстоит узнать о путях заражения ВИЧ-инфекцией, о методах диагностики, о способах профилактики заражения ВИЧ-инфекцией.

Ссылка на интерактивный материал  -https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/control/1/#193676

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

математика

Тема урока:»  Обобщение по теме «Длина окружности и площадь круга»

  1. Повторите материал  урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2036/main/

выполни тренировочные задания к этому уроку

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2036/train/#156220

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю поэлектроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

или в сети ВКонтакте:

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Химия

 

 

алгебра

 

Ход урока

 

 

  1. Прочитайте  п.26 т учебника «Алгебра – 9 класс» , стр. 242

  2. ответь на вопросы стр. 246

  3. Повторите   материал  урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2122/main/

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 28.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№897, повторение 922(1,2)

 

 

 

 

История

 

 

физика

Тема урока: Экспериментальные методы исследования частиц.

Ход урока

  1. Посмотреть видео https://yandex.ru/video/preview/2062079881271008213

  2. Зарисовать схему из видео (1мин.30сек.)

  3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/hufelisone

https://vk.com/id461658462:

немецкий

Повторить тему “Выбор профессии”. Выслать долги

 

География

Тема «Урал: население и города»

1.В тетрадях запишите тему и дату урока.

2. Перейдите по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1890/start/

Просмотрите Видеоурок.

Выполните Тренировочные задания.

3. Прочитайте §44 учебника География 9 класс, стр 165-168. Письменно в тетради кратко запишите основные сведения по плану:

1. какие народы живут на Урале,

2. особенности городов Урала: Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Уфа, Челябинск.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

Психология

https://www.youtube.com/watch?v=Xh_mgq-uQX8 - посмотреть видео