ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс –1Г | Ход урока | Обратная связь |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||
Литературное чтение | Просмотри ВИДЕОУРОК 1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру.»: Откройте учебник азбуки на странице 68.
|
|
Русский язык | Просмотрите ВИДЕОУРОК
Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру.»: 2.Пальчиковая гимнастика. 3.Упражнение для правильного положения ручки. 4.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 5.Несла Жучка кость через мост . Записать предложение в тетрадь прописью. 6 Ч*СЫ, Ч*Щ*,Ж*Р,Ш*ЛО.- Записать слова, вставить пропущенную букву. Какое правило к этим словам можно применить? 7. Мальчик играл и разбил графин е. ( Раздели слова на слоги, поставь ударение, зажги огоньки) 8.В прописи стр.33 записать письменными буквами Имя-Эдуард Народ-***
|
|
Математика | Просмотри ВИДЕОУРОК Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру.»: Узнай как называются числа при вычитании. 1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными. 9+….=10 5+…=9 …- 2 =4 7+ …=10
2.Запиши два примера, разность чисел которых равна « 6». 3. Решите задачу № 2. Решение запиши в тетрадь. 4.Реши примеры № 4. Запиши решение в тетрадь.
|
|
Физическая культура |
| 89125255919 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||
Изо | Просмотрите ВИДЕОУРОК 1.Открой учебник на стр.80-83 2.Рассмотри как можно сделать домик из цветной бумаги. 3.А так же можно использовать разные коробочки. 4.Рассмотри из какого материала тебе больше всего понравиться работать.
|
|
Математика | Просмотреть ВИДЕОУРОК Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру.»: -На странице 30 задания: №2-решить задачу №1-решить примеры - На стр.31 №3 –реши задачу.
|
|
литературное чтение | Просмотри ВИДЕОУРОК Откройте учебник на стр.70
Поставь ударения в словах |
|
Русский язык | , Просмотреть ВИДЕОУРОК Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру»: 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения. 4.Раздели слова на слоги: ТЕЛЕФОН, КОРОВА, ЛИСА, ПИШУ, МОРОЗ. 5. В ч*ще леса звучала тихая музыка. Запиши предложение в тетрадь. Раздели слова на слоги. Зажги огоньки. Пропись стр.36 Под оранжевой закладкой -прописать букву ф,Ф. Под синей закладкой- записать слова и разделить их на слоги. Стр.37-под оранжевой закладкой прописать слова во множественном числе.(Клюв-клювы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СРЕДА 23.02.2022 | ||
|
|
|
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||
Русский язык |
2.Пальчиковая гимнастика. 3.Упражнение для правильного положения ручки. 4.Проверяем правильность посадки и положения тетради. Слова- Ч*ДО, Ж*ВОТНОЕ, КАРАНДАШ*,Ч*ШКА-записать в тетрадь, разделить на слоги, поставить ударение ,зажечь огоньки. 5. Ящерка сидела на камне. Запишите предложение в тетрадь. Поставьте ударение. 6.Пропись стр.40-под оранжевой закладкой прописать Ъ 7.Под синей закладкой подобрать к схемам слова. 8.Пропись стр.41-под оранжевой закладкой записать слова с ь и ъ знаком. 9.Под синей закладкой -составить предложение, записать.
|
|
Математика | Просмотри ВИДЕОУРОК В рабочих тетрадях запишите: цифра 4,7. В учебнике на стр.31 -№1–выполнить вычисления (1,2 ст.) -№5-решить задачу . Начертить отрезки |
|
Литературное чтение | Просмотри ВИДЕОУРОК На стр. 74 внимательно рассмотри рисунок.
На какой сигнал светофора можно ехать машинам, а идти пешеходом? |
|
Физическая культура |
| 89125255919 |
Технология | Знакомство с темой урока 1Просмотри .ВИДЕОУРОК
2.Подготовт пуговицы ,ткань, нитки, иголку 3.Попробуй пришить пуговицу к ткани. 4.Попроси помощи у взрослых.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||
Литературное чтение |
Литературное чтение урок 84 Открой учебник на стр. 76 Прочитай слова в столбиках. рочитай стихотворение-2 раза. Найди слова - где согласная буква мягкая |
|
ООМ | Просмотри ВИДЕОУРОК 1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру»: Окружающий мир урок №41. Рассмотри в учебнике на стр.№20-№21 людей в разной одежде. Когда появилась одежда? Как люди одевались в прошлом? Ответь на вопросы на стр.№3.
|
|
Русский язык | ПРОСМОТРИ ВИДЕОУРОК Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру»: 1..Подготовка к письму. 2.Пальчиковая гимнастика. 3.Упражнение для правильного положения ручки. 4.Проверяем правильность посадки и положения тетради. Работа в тетради. Щ*КА,Ч*Щ*,МЫШ*,ЛЕЩ*,Ч*ЛОК. -Подчеркнуть в словах правило ЧУ-ЩУ,ЖИ-ШИ. -Зажечь огоньки в словах. б) Спиши предложение: Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка. -Раздели слова на слоги, поставь ударение и зажги огоньки. Пропись стр.42 -под зелёной закладкой записать слова подходящие по смыслу . Под оранжевой закладкой -переписать текст.
|
|
Музыка | Просмотри ВИДЕОУРОК 1.Зайти на сайт Учи .ру. 2.Выбрать предмет -музыка 3.Прослушать предложенную композицию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
Литературное чтение |
-Вспомним, с помощью чего мы общаемся? (Мы общаемся с помощью речи). - Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложений). - Из чего состоят предложения? (Предложения состоят из слов связанных по смыслу). - На что делятся слова? (Слова делятся на слоги). - Из чего состоят слова? (Слова состоят из звуков). - Какие бывают звуки? (Звуки бывают гласные и согласные). - Какими бывают гласные звуки? (Гласные звуки бывают ударные и безударные). - Какими бывают согласные звуки? (Согласные звуки бывают звонкие и глухие, твёрдые и мягкие).
-Теперь мы будем читать стихотворение « Как хорошо уметь читать». О каких ключах идёт речь в стихотворении? Прочитай «Читалочку» на стр.83- 2 раза. Почему это произведение так называется?
|
|
Русский язык | Просмотри ВИДЕОУРОК Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру»:
ЛУЖ*, Ч*ЙНИК,Ч*ДО,ПЛОЩ*ДЬ,МАШ*НА. Вставь пропущенную букву .Повтори правило. Все девочки во дворе играли в мяч. Запиши предложение ,раздели слова на слоги, поставь ударение, зажги огоньки. Пропись стр.43 - под зелёной закладкой запиши пропущенное слово.
|
|
Математика | Просмотри ВИДЕОУРОК 1. Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Учи.ру»: - На полях 28.02. - Классная работа. - Пропиши 45,18
|
|
Физическая культура |
| 89125255919 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|