8 "Б"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 8Б

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

алгебра

 

Ход урока

Ход урока

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

Контрольная работа по теме «Квадратные корни» (решаем по вариантам)

 

 

 

 

 

 

 

 

. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

музыка

Тема:  «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера.

Ход урока.

  1. Перейдите по ссылке на урок, прочитайте информацию и посмотритевидеофрагменты : https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/dzordz-gersvin-opera-porgi-i-bess  -

  2. Ответьте  на вопросы.  1)ДЖАЗ- это….2) Основные черты джаза-….3)Название первой американской оперы. 4)Композитор, основоположник американской музыки 5) Кого олицетворяет хор в опере «Порги и Бесс» ? 6) Напиши название сольных номеров оперы, прослушанных тобой  на ссылке урока.

 

 Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

физ-ра

Глоссарий

  • Фристайл (англ. free style, букв. — свободный, вольный стиль) — вид горнолыжного спорта; включает три разновидности: 1) могул — скоростной спуск на горных лыжах по бугристой трассе с двумя обязательными «фигурными» прыжками; 2) так называемый лыжный балет — спуск с гор с выполнением различных танцевальных фигур (шаги, вращения, повороты и т. д.); 3) прыжки с трамплина с выполнением ряда акробатических фигур (сальто, пируэты и т. д.).

  • Лыжные гонки оговорено, что при преодолении дистанции лыжнику запрещено использование других приспособлений для перемещения, кроме лыж и палок. Спортсмен обязан придерживаться намеченной трассы, проходить через все контрольные точки. Лыжнику запрещено сокращать дистанцию гонки путем срезок. Нельзя заходить в середину поворотной дуги, если таковая разметка имеется на поворотах трассы.

  • Биатлон Индивидуальная гонка. Спортсмены, стартующие с интервалами от 30 сек до 1 мин, должны преодолеть дистанцию 20 км — мужчины и 15 км — женщины с четырьмя огневыми рубежами.

  • Хоккей — это спортивная командная игра на льду, целью в которой является забросить шайбу в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Шайбу передают от игрока к игроку по ледяному корту специальными хоккейными клюшками. Побеждает команда забросившая большее число шайб в ворота соперника

  • Сноуборд Сноубординг (англ. snowboarding от англ. snow — снег и англ. board — доска) – олимпийский зимний вид спорта, суть которого заключается в спуске со снежных склонов или гор на специальной доске – сноуборде.

  • Фигурное катание  вид сложно координационного конькобежного спорта. Его суть заключается в том, чтобы спортсмены перемещались по льду на коньках – скользили, выполняя различные фигурные элементы: прыжки, вращения, поддержку партнёра, различные комбинации шагов и т.д. Все это фигуристы выполняют под определённую музыку, предусмотренную условиями турнира.

 

литература

Технологическая карта урока литературы 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: литература

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Повествование о любви в рассказе И.А.Бунина «Кавказ»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Просмотрите видеофильм по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=CfgC5JpZ_eQ

 

2. Прочитайте в учебнике рассказ Бунина «Кавказ»

3.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?»

4. В каких состояниях и жизненных обстоятельствах представлена в произведении любовь?

(Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых  будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.

 

 

английский(Матис М.О.)

1)Учебник с.120 упр.1(1) читать/переводить тексты

2)Учебник с.121 упр.1(3) письменно

3)Посмотреть видео-урок «Слова связки в английском языке». https://www.youtube.com/watch?v=_Drs_75hxXE

Выписать новые слова, фразы, идиомы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)Учебник с.121 упр.3 письменно;

2) подготовиться к контрольной работе (лексика по теме «Спорт», грамматика «Страдательный залог настоящего завергенного времени»)

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

английский(Заликаева Е.Е.)

 

Тема урока: PElessons| Подготовка к Testyourself.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задания

Время

  1. Учебник стр 118 упр 1  прочитать сделать аудио и отправить учителю.

  2. Стр 119 упр 3 письменно в тетради ( написать свое мнение 7-10 предложений по 3 пунктам)

  1. мин

  1. Стр 98-99 повторить лексику, стр 104 грамматику. Подготовка к Testyourself.

10 мин

  1. Сделайте гимнастику для глаз. физкультминутку.

1 мин

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

 

русский язык(доп)

Тема занятия: Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий.

Распределите слова в 2 столбика в соответствии с правописанием. Дополните столбики своими примерами.

Соловьи…ый,  деревя..ый, берестя..ой, безветре..ый, тка..ый,

ветре..ый, оловя..ый, вяза..ый, склее..ый, сваре..ый,  стекля..ый, кова..ый, выкраше..ый, глаже..ый, кожа..ый, образова..ый, жёва..ый, коше..ый, цели..ый, мочё..ый, варё..ый, воспита..ый, полотня..ый, обеде..ый, гуси..ый, связа..ый, копчё..ый, жаре..ый, оловя..ый, жаре..ый в масле.

 

 

обж

Тема урока: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Ход урока:

 

Ключевые слова: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения: снабжение дома питьевой водой, теплоснабжение, проблемы с бытовым газом, нарушение подачи электричества, порыв трубы холодного / горячего водоснабжения, канализационные аварии. Правила безопасного поведения человека в условиях коммунальных аварий.

Конспект урока:

Комфортные и безопасные условия жизни современного человека невозможно представить без систем электро-, водо-, тепло-, газоснабжения и канализации. Все они являются коммунальными системами жизнеобеспечения населения. Вводная часть урока направлена на систематизацию ключевого понятийного аппарата. Основная часть урока посвящена правилам поведения при возникновении аварийных ситуаций: отключение подачи воды, прорыв теплотрассы в зимний период, отключение электричества, оборванности и провисании проводов на улице, утечке природного газа; авариях на электроэнергетических системах, на газопроводе.

Основная часть:

Сегодня мы познакомимся с основными видами аварий и катастроф, которые происходят на коммунальных системах обеспечения населения питьевой водой, теплоснабжения, подачи холодной и горячей воды, газа, электроснабжения.

Вы узнаете основные опасные и поражающие факторы аварий на данных системах и опасности для населения.

А также познакомимся с основными способами защиты и алгоритмами поведения человека в условиях коммунальных аварий.

Вы узнаете: виды аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения, основные термины темы, правила поведения человека при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Вы научитесь: определять порядок действий при различных видах аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения.

Вы сможете: предпринять основные меры защиты при авариях в системах снабжения питьевой водой, теплоснабжения, отключения электроэнергии, прорывах труб, канализационных авариях.

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/main/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/control/1/#193430

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

ВТОРНИК 22.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Химические уравнения»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №28 стр. 159-165.

2. Ознакомьтесь с материалами урока :

Химические уравнения

 

Правила расстановки коэффициентов

 

3.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- выпишите правила составления химических уравнений

-выполните упр.№2,3 на стр.165.

 

  1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00.

Срок сдачи работ –до 19.00.

геометрия

 

Ход урока

Ход урока

  1. Повторите -69п.68 учебника «Геометрия  – 8 класс»

  2. Повторите материал по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2019/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2016/main/

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 22.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

 

 

 

 

в) решить 593(аб)601

 

 

 

 

 

 

. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

физика

Тема урока: Работа электрического поля по перемещению электрических зарядов.

Ход урока

  1. Посмотреть видео https://youtu.be/EbGS3mVR5Qc

  2. §Работа электрического тока - выписать главное.

  3. Решить первую задачу  из упражнения после §Работа электрического тока.

https://vk.com/id461658462

русский язык

Технологическая карта урока русского языка

 

Класс: 8

Дата:

Предмет: русский язык

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Обращение.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

 

1. Ознакомьтесь с материалами урока по ссылке.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/start/

 

 

2.Выполните предложенные тренировочные и контрольные задания (один вариант).

 

 

география

Тема урока: Почва - особое природное тело

Ход урока

 

  1. Прочитайте § 38 учебника «География – 8 класс» (страницы 142-145). Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:видеоурок по теме : "Почва- особое природное тело"

  2. Запишите число, тему урока в тетради

  3. Устно ответьте на вопросы 1-4

  4. Перечертите в тетрадь и заполните таблицу (по образцу)

 

Тип почвы

Краткая характеристика

Характеристики климата, в котором сформировались почвы (+ тип климата)

Природная зона

Районы распространения

Тундровые глеевые

Гумусовый горизонт почти отсутствует

Избыточное увлажнение, недостаток тепла

тундра

Север Восточно-Европейской равнины, Западно-Сибирской низменности, Восточной Сибири и п-ова Чукотка.

 

Вывод: самые плодородные почвы…

 

 

 

Обратная связь:

1.  Сканированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.

история

Технологическая карта урока история 8класс

Класс: 8б

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Эпоха дворцовых переворотов»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 13-14

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/11596779625966375742  и основное запишите в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

биология

 

Технологическая карта урока биологии 8 класс

Класс: 8б

Дата: 24.02

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Ферменты»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №30, стр.136 -137.

2. Ответьте устно на вопросы 1-2, на стр.137

3. Ознакомьтесь с материалами урока :

ферменты

4. В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- Раскройте роль ферментов в организме человека. Приведите примеры.

ПОДУМАЙТЕ!

Чем опасно для человека в период болезни значительное повышение температуры тела (выше 40 °С)?

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 16.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

алгебра

Ход урока

Ход урока

  1. Посмотрите материал урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2579/main/

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 24.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

561(4,7,10) повторение №614(4,7,8)

 

. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

физ-ра

 САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

 

Ознакомьтесьс материалом Дневника олимпиады 2022г.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022 

 

 

  • Какие виды зимних олимпийских видов спорта вы узнали. 

  • По каким видам спорта  команда  России завоевала медали.

  • Какое место в общекомандном зачете занимает Россия.

  • Почему Россия не выступает под своим флагом и без гимна.

  • Какие соревнования вы смотрели по ТВ прямой эфир, и ваши впечатления.

 

 

Обратная связь:

Изучить предложенный материал. (При проведении онлайн урока нужно будет отвечать на вопросы по данной теме ) Письменно ответить на вопросы и отправить (Viber/WhatsApp или на почту anikin91@shadrinsk.net)

 По возникшим вопросам обращаться в  мессенджерах Viber/WhatsApp

      8 912-527-73-17 Михаил Александрович

      Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами

      непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00.

история

Технологическая карта урока история 8класс

Класс: 8б

Дата:

Предмет: история

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Эпоха дворцовых переворотов»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 13-14

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/11596779625966375742 

3. Выполните задание: https://edu.skysmart.ru/student/ninebemaxi 

 

родная литература

https://www.youtube.com/watch?v=9Ctu36_gGB8

Просмотрите видеоурок по данной ссылке. Ответьте на вопросы (по содержанию фильма)

1.Когда было написано произведение?

2.В чём состоит основная идея повести?

3.Сколько списков произведения сохранилось?

Ответы прислать в день урока до 18ч.

 

литература

Технологическая карта урока литературы 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: литература

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема:  Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье по рассказу А.И.Куприна «Куст сирени»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Прочитайте текст произведения.

 

2.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?»

3.Почему жена заставляла мужа вновь и вновь пересказывать его разговор с профессором?

4.Напишите небольшое сочинение –рассуждение на тему «Можно ли считать семью Алмазовых идеальной?» Работу выслать в день урока до 19ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Химические реакции. Реакции разложения»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №30 стр. 171- 176

2. Ознакомьтесь с материалами урока :

Реакции разложения

4.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- Какие реакции называются реакциями разложения?

- Что такое катализаторы?

- Выполните упр.№ 1,4 на стр.176

 

Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  1. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  2. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 18.00.

Срок сдачи работ –до 19.00.

геометрия

Ход урока

 

Ход урока

Ход урока

  1. Повторите -69п.68 учебника «Геометрия  – 8 класс»

  2. Повторите материал по ссылке:

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2017/main/

 

  1. Выполните номера: №594,  602

 

 

. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте:

 

ОБЖ

 

 

английский(Матис М.О.)

Выполнить контрольную работу https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-fond-of-sporturok-kontrolya

 

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

английский(Заликаева Е.Е.)

 

1.РешитьTest yourself Sport.

Task 1. Выпишите групповые и индивидуальные виды спорта в 2 колонки.

cycling

cricket

boxing

golf

weightlifting

wrestling

hockey

rugby

synchronized swimming

skiing

 tennis

skating

sailing

Task 2. Вставьте пропущенные слова изwordboxв текст.

I love taking (1) ________ in sports competitions. Sport makes me (2) _________ and (3) _________. It teaches me to win and to (4) __________. My parents say I’m too (5) _________ because I always need to be first.

Task 3. Ответьте на вопросы.

What is your favorite sport?

Do you prefer to watch it on TV or take part in competitions yourself?

Name 2 good things and 2 bad things about sport.

 

Task 4. Вставьте нужную форму страдательного залога PresentPerfectPassive(have/has+been+V3):.

1.    In 776 The Olympic Games …….(to hold) in Greece.

2.    Since 1896 the Modern Olympic Games …..(to hold) in different countries.

3.    In 776 the athletes …..(to award) with wreathes from the olive trees.

4.    Since 1896 the athletes  …..(to award) with gold, silver and bronze medals.

 

Task 4 .Переведите предложения.

  1. В футбол играют уже сотни лет.

  2. Это соревнование проводится с 1879 года.

  3. История Олимпийских игр началась до нашей эры.

  4. Эти соревнования впервые были проведены на стадионе.

  5. Я нашел себя в спорте.

 

 

физика

Тема урока: Решение задач.

Ход урока

Пользуясь тетрадями выполнить заданиеhttps://edu.skysmart.ru/student/sihudahise

 

русский язык

Технологическая карта урока русского языка

 

Класс: 8

Дата:

Предмет: русский язык

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Употребление обращений.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Повторите теоретический материал учебника по теме

Стр 199

2. Прочитайте самостоятельно теоретический материал на стр.198

 

3. выполните письменно упр. 425. Над обращениями при списывании не забудьте поставить сверху  знак О (обращение).

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

ИЗО

Тема урока: Фильм – «рассказ в картинках»

Ознакомьтесь С.105-110. учебника «Изобразительное искусство. А.С. Питерских - Г.Е. Гуров – 7-8 класс» Ссылка на учебник

  1. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

  2. Почему кино можно назвать синтетическим искусством?

  3. В чём состоит условность жизни на экране и почему её экранное изображение не равно самой жизни? Кино – развлечение, отдых, фантазия, размышление о жизни или сама жизнь?

Запишите - Число – __февраля  2022.

                             - Классная работа.

  1.  - Тема урока:

  2. Задание:Нарисовать или сфотографировать «рассказ в картинках» (на выбор). Хронология (количество) -6 шт.

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

обществознание

Технологическая карта урока обществознание 8 класс

Класс: 8б

Дата:

Предмет: обществознание

Учитель: Журавлёва А.В.

Тема «Социальная структура общества»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучить параграф 13

2. посмотрите видео урок 

https://yandex.ru/video/preview/6670062637030693876 

3. Выполните задание 

https://edu.skysmart.ru/student/bokikiruha 

 

 

 

финансовая грамотность

Тема урока «Какие бывают финансовые риски»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2. Перейдите по ссылке https://vashifinancy.ru/books/img/978-5-408-04119-0%20Материалы%20для%20учащихся%20БЛОК%208-9.pdf . 

Прочитайте материал занятия 19 учебника Финансовая грамотность 8-9 класс, стр 196-207.

3. Запишите в тетради основные финансовые риски.

4.Письменно в тетради: решите задачи 1,2 стр 206, ответьте на вопросы стр 207 учебника.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

география

Тема урока: Почва- особое природное тело

Ход урока

 

  1. Повторите § 38 учебника «География – 8 класс» (страницы 142-145). Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:видеоурок по теме : "Почва- особое природное тело"

  2. Запишите число, тему урока в тетради

  3. Письменно ответьте на вопросы 2,3,7 в тетради.

 

Обратная связь:

1.  Сфотографированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 18.00.

технология(мальчики)

Ход урока

  1. Прочитайте§ 34,  учебника «Технология – 8 класс» (страницы 194 – 199).

  2. Ознакомьтесь с материалом урока Синхронный и асинхронный электродвигатель

  3. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число.

- Классная работа.

- Тему урока.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  vladislav.merkulov1996gmail.com  (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте:  https://vk.com/id77755465или в  мессенджерах Viber/WhatsApp  +79226766909.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 28.02.2022 г до 19.00.

 

технология(девочки)

Тема урока: Профессиональные пробы

Ход урока

  1. Выполните практическую работу № 29, выбрав задания в соответствии с результатами ПР № 28. Выполняем в форме Творческого проекта.

  2. Вся дополнительная информация по проекту выложена в беседе класса в ВК

Обратная связь

Результаты творческого проекта сдаем в день урока до 19.00

Доп консультацию учителя можете получить в ВК до 19.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

 

 

 

 

 

 

английский Заликаева

1)Учебник с.124 изучить новую лексику

2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg

изучить рамочку словообразование стр 124.

3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст.

 

 

 

Английский (Матис)

1)Учебник с.124 изучить новую лексику

2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg

3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст

4)ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)с.124 слова записать в словарь; 2)с.124 упр.1(2) читать текст

 

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00

 

 

Литература

Технологическая карта урока литературы 8 класс

Класс: 8

Дата:

Предмет: литература

Учитель: Мезенцева Н.Р.

Тема: Поэма «Пугачёв»  С.А. Есенина на историческую тему.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

Ход урока:

1.Просмотрите видеофильм по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=IdsenBPiok4

 

 

2. Прочитайте в учебнике фрагменты поэмы.

3.Ответьте на вопросы «В чём смысл стихотворного фрагмента произведения? Какова его основная мысль?»

4. Почему это произведение можно назвать историческим?

5.Каким предстаёт Пугачёв в этом фрагменте?

(Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых  будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.

 

 

 

алгебра

Ход урока

 

 

  1. Прочитайте   п.19 т учебника «Алгебра – 8класс» , стр. 157

  2. ответь на вопросы для самопроверки  1-8стр. 159

  3. Посмотрите   материал  урока в системе

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/main/

 

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

 

- Классная работа.

- Тему урока.

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№619,627

 

 

 

. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте:

alena.evstratowa2018@yandex.ru

 

или в сети ВКонтакте: