ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 8Б | Ход урока | Обратная связь | ||||||||||
|
|
| ||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||||
алгебра |
Ход урока Ход урока
- На полях число – 21.02; Контрольная работа по теме «Квадратные корни» (решаем по вариантам)
| . Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||
музыка | Тема: «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера. Ход урока.
Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22 | Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132
| ||||||||||
физ-ра | Глоссарий
|
| ||||||||||
литература | Технологическая карта урока литературы 8 класс
Ход урока: 1.Просмотрите видеофильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CfgC5JpZ_eQ
2. Прочитайте в учебнике рассказ Бунина «Кавказ» 3.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?» 4. В каких состояниях и жизненных обстоятельствах представлена в произведении любовь? (Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.
|
| ||||||||||
английский(Матис М.О.) | 1)Учебник с.120 упр.1(1) читать/переводить тексты 2)Учебник с.121 упр.1(3) письменно 3)Посмотреть видео-урок «Слова связки в английском языке». https://www.youtube.com/watch?v=_Drs_75hxXE Выписать новые слова, фразы, идиомы. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)Учебник с.121 упр.3 письменно; 2) подготовиться к контрольной работе (лексика по теме «Спорт», грамматика «Страдательный залог настоящего завергенного времени»)
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||
английский(Заликаева Е.Е.)
|
Ход урока
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
| ||||||||||
русский язык(доп) | Тема занятия: Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий. Распределите слова в 2 столбика в соответствии с правописанием. Дополните столбики своими примерами. Соловьи…ый, деревя..ый, берестя..ой, безветре..ый, тка..ый, ветре..ый, оловя..ый, вяза..ый, склее..ый, сваре..ый, стекля..ый, кова..ый, выкраше..ый, глаже..ый, кожа..ый, образова..ый, жёва..ый, коше..ый, цели..ый, мочё..ый, варё..ый, воспита..ый, полотня..ый, обеде..ый, гуси..ый, связа..ый, копчё..ый, жаре..ый, оловя..ый, жаре..ый в масле.
|
| ||||||||||
обж | Тема урока: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. Ход урока:
Ключевые слова: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения: снабжение дома питьевой водой, теплоснабжение, проблемы с бытовым газом, нарушение подачи электричества, порыв трубы холодного / горячего водоснабжения, канализационные аварии. Правила безопасного поведения человека в условиях коммунальных аварий. Конспект урока: Комфортные и безопасные условия жизни современного человека невозможно представить без систем электро-, водо-, тепло-, газоснабжения и канализации. Все они являются коммунальными системами жизнеобеспечения населения. Вводная часть урока направлена на систематизацию ключевого понятийного аппарата. Основная часть урока посвящена правилам поведения при возникновении аварийных ситуаций: отключение подачи воды, прорыв теплотрассы в зимний период, отключение электричества, оборванности и провисании проводов на улице, утечке природного газа; авариях на электроэнергетических системах, на газопроводе. Основная часть: Сегодня мы познакомимся с основными видами аварий и катастроф, которые происходят на коммунальных системах обеспечения населения питьевой водой, теплоснабжения, подачи холодной и горячей воды, газа, электроснабжения. Вы узнаете основные опасные и поражающие факторы аварий на данных системах и опасности для населения. А также познакомимся с основными способами защиты и алгоритмами поведения человека в условиях коммунальных аварий. Вы узнаете: виды аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения, основные термины темы, правила поведения человека при возникновении аварийных ситуаций на коммунальных системах жизнеобеспечения. Вы научитесь: определять порядок действий при различных видах аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения. Вы сможете: предпринять основные меры защиты при авариях в системах снабжения питьевой водой, теплоснабжения, отключения электроэнергии, прорывах труб, канализационных авариях. Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/main/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3329/start/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | ||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 8 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №28 стр. 159-165. 2. Ознакомьтесь с материалами урока :
Правила расстановки коэффициентов
3.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - выпишите правила составления химических уравнений -выполните упр.№2,3 на стр.165.
|
Срок сдачи работ –до 19.00. | ||||||||||
геометрия |
Ход урока Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2019/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2016/main/
- На полях число – 22.02;
- Классная работа. - Тему урока.
в) решить 593(аб)601
| . Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||
физика | Тема урока: Работа электрического поля по перемещению электрических зарядов. Ход урока
| |||||||||||
русский язык | Технологическая карта урока русского языка
Ход урока:
1. Ознакомьтесь с материалами урока по ссылке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/start/
2.Выполните предложенные тренировочные и контрольные задания (один вариант).
|
| ||||||||||
география | Тема урока: Почва - особое природное тело Ход урока
Вывод: самые плодородные почвы…
| Обратная связь: 1. Сканированные работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00. | ||||||||||
история | Технологическая карта урока история 8класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 13-14 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/11596779625966375742 и основное запишите в тетрадь.
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||||
биология |
Технологическая карта урока биологии 8 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №30, стр.136 -137. 2. Ответьте устно на вопросы 1-2, на стр.137 3. Ознакомьтесь с материалами урока : 4. В тетради запишите тему урока и выполните задание: - Раскройте роль ферментов в организме человека. Приведите примеры. ПОДУМАЙТЕ! Чем опасно для человека в период болезни значительное повышение температуры тела (выше 40 °С)?
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | ||||||||||
алгебра | Ход урока Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2579/main/
- На полях число – 24.02;
- Классная работа. - Тему урока.
561(4,7,10) повторение №614(4,7,8)
| . Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||
физ-ра | САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Ознакомьтесьс материалом Дневника олимпиады 2022г. https://yandex.ru/sport/winter-games-2022
| Обратная связь: Изучить предложенный материал. (При проведении онлайн урока нужно будет отвечать на вопросы по данной теме ) Письменно ответить на вопросы и отправить (Viber/WhatsApp или на почту anikin91@shadrinsk.net) По возникшим вопросам обращаться в мессенджерах Viber/WhatsApp 8 912-527-73-17 Михаил Александрович Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 19.00. | ||||||||||
история | Технологическая карта урока история 8класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 13-14 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/11596779625966375742 3. Выполните задание: https://edu.skysmart.ru/student/ninebemaxi |
| ||||||||||
родная литература | https://www.youtube.com/watch?v=9Ctu36_gGB8 Просмотрите видеоурок по данной ссылке. Ответьте на вопросы (по содержанию фильма) 1.Когда было написано произведение? 2.В чём состоит основная идея повести? 3.Сколько списков произведения сохранилось? Ответы прислать в день урока до 18ч. |
| ||||||||||
литература | Технологическая карта урока литературы 8 класс
Ход урока: 1.Прочитайте текст произведения.
2.Ответьте на вопросы «В чём смысл названия произведения? Какова его основная мысль?» 3.Почему жена заставляла мужа вновь и вновь пересказывать его разговор с профессором? 4.Напишите небольшое сочинение –рассуждение на тему «Можно ли считать семью Алмазовых идеальной?» Работу выслать в день урока до 19ч.
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 8 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №30 стр. 171- 176 2. Ознакомьтесь с материалами урока : 4.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - Какие реакции называются реакциями разложения? - Что такое катализаторы? - Выполните упр.№ 1,4 на стр.176
| Сканируйте или сфотографируйте свою работу.
Срок сдачи работ –до 19.00. | ||||||||||
геометрия | Ход урока
Ход урока Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2017/main/
| . Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||||
ОБЖ |
|
| ||||||||||
английский(Матис М.О.) | Выполнить контрольную работу https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-fond-of-sporturok-kontrolya
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||
английский(Заликаева Е.Е.)
| 1.РешитьTest yourself Sport. Task 1. Выпишите групповые и индивидуальные виды спорта в 2 колонки. cycling cricket boxing golf weightlifting wrestling hockey rugby synchronized swimming skiing tennis skating sailing Task 2. Вставьте пропущенные слова изwordboxв текст. I love taking (1) ________ in sports competitions. Sport makes me (2) _________ and (3) _________. It teaches me to win and to (4) __________. My parents say I’m too (5) _________ because I always need to be first. Task 3. Ответьте на вопросы. What is your favorite sport? Do you prefer to watch it on TV or take part in competitions yourself? Name 2 good things and 2 bad things about sport.
Task 4. Вставьте нужную форму страдательного залога PresentPerfectPassive(have/has+been+V3):. 1. In 776 The Olympic Games …….(to hold) in Greece. 2. Since 1896 the Modern Olympic Games …..(to hold) in different countries. 3. In 776 the athletes …..(to award) with wreathes from the olive trees. 4. Since 1896 the athletes …..(to award) with gold, silver and bronze medals.
Task 4 .Переведите предложения.
|
| ||||||||||
физика | Тема урока: Решение задач. Ход урока Пользуясь тетрадями выполнить заданиеhttps://edu.skysmart.ru/student/sihudahise |
| ||||||||||
русский язык | Технологическая карта урока русского языка
1.Повторите теоретический материал учебника по теме Стр 199 2. Прочитайте самостоятельно теоретический материал на стр.198
3. выполните письменно упр. 425. Над обращениями при списывании не забудьте поставить сверху знак О (обращение). |
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | ||||||||||||
ИЗО | Тема урока: Фильм – «рассказ в картинках» Ознакомьтесь С.105-110. учебника «Изобразительное искусство. А.С. Питерских - Г.Е. Гуров – 7-8 класс» Ссылка на учебник
Запишите - Число – __февраля 2022. - Классная работа.
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00. | ||||||||||
обществознание | Технологическая карта урока обществознание 8 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 13 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/6670062637030693876 3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/bokikiruha
|
| ||||||||||
финансовая грамотность | Тема урока «Какие бывают финансовые риски» 1. В тетрадях запишите тему и дату урока. 2. Перейдите по ссылке https://vashifinancy.ru/books/img/978-5-408-04119-0%20Материалы%20для%20учащихся%20БЛОК%208-9.pdf . Прочитайте материал занятия 19 учебника Финансовая грамотность 8-9 класс, стр 196-207. 3. Запишите в тетради основные финансовые риски. 4.Письменно в тетради: решите задачи 1,2 стр 206, ответьте на вопросы стр 207 учебника.
| Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) Срок сдачи письменных работ – в день урокадо 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||
география | Тема урока: Почва- особое природное тело Ход урока
| Обратная связь: 1. Сфотографированные работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 18.00. | ||||||||||
технология(мальчики) | Ход урока
- На полях число. - Классная работа. - Тему урока.
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте vladislav.merkulov1996gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id77755465или в мессенджерах Viber/WhatsApp +79226766909. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – 28.02.2022 г до 19.00.
| ||||||||||
технология(девочки) | Тема урока: Профессиональные пробы Ход урока
| Обратная связь Результаты творческого проекта сдаем в день урока до 19.00 Доп консультацию учителя можете получить в ВК до 19.00.
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
английский Заликаева | 1)Учебник с.124 изучить новую лексику 2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg изучить рамочку словообразование стр 124. 3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст.
|
| ||||||||
Английский (Матис) | 1)Учебник с.124 изучить новую лексику 2)Посмотреть видео-урок по теме «Суффикс существительных -ity» https://www.youtube.com/watch?v=C_BRbrOggZg 3)Учебник с.124 упр.1(2) прочитать, перевести текст 4)ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1)с.124 слова записать в словарь; 2)с.124 упр.1(2) читать текст
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||
Литература | Технологическая карта урока литературы 8 класс
Ход урока: 1.Просмотрите видеофильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=IdsenBPiok4
2. Прочитайте в учебнике фрагменты поэмы. 3.Ответьте на вопросы «В чём смысл стихотворного фрагмента произведения? Какова его основная мысль?» 4. Почему это произведение можно назвать историческим? 5.Каким предстаёт Пугачёв в этом фрагменте? (Записать видео –ответ на данные вопросы. Прислать по требованию учителю видео-ответ только тем учащимся, фамилии которых будут сообщены дополнительно.) Ответ прислать в день урока до 19ч.
|
| ||||||||
алгебра | Ход урока
| . Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электроннойпочте: alena.evstratowa2018@yandex.ru
или в сети ВКонтакте:
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
|