9 "А"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 9А

Ход урока

Обратная связь

ИНФОРМАТИКА 

  1. ЯП Паскаль. https://edu.skysmart.ru/student/zarurasota 

  2. Операторы ввода и вывода. https://edu.skysmart.ru/student/migomagaki

  3. Я.Диск https://disk.yandex.ru/d/0NuFKmH9sZ0TjQ

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

история

В тетради запишите :

  • дату – 21.02.2022

  • тему урока «Внешняя политика Николая I.»

  1. Посмотрите видеоурок Внешняя политика Николая I. (или прочитайте §13-14)

  2. Выполните следующие задания по изученному материалу:

- Заполните таблицу:

 

Кавказская война

Русско-

турецкая

война

Русско-

иранская

война

Крымская война

Годы войны

 

 

 

 

Название мирного договора (год его подписания)

 

 

 

 

Условия мирного договора

 

 

 

 

- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат.

- УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль.

- УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы»

- УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав.

- Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом

- УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.

 

 

Срок сдачи - 25.02.2022.

Почта lyub-fedotova@yandex.ru 

 

 

 

физика

Тема урока: Радиоактивность. Модели атомов.

  1. Посмотреть видео  https://yandex.ru/video/preview/17457673045968659603

  2. Ответить на вопросы: 1. Что такое радиоактивное излучение? 2. Что представляет собой ядерная модель атома? 3. Что представляет собой модель Томсона? 4. Какой вывод сделал Резерфорд после опытов по исследованию строения атомов?

 

https://vk.com/id461658462

алгебра

Тема урока:Абсолютная и относительная погрешность

Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Абсолютная и относительная погрешность»

Выполните в тетрадях задания: Номера 559,561,573

 

 

. Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 21.02.2022 г.в 18.00

Русский язык

Тема урока: Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Разделительные знаки препинания в БСП.

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2221/main/ 

2.Выучите правило на стр.130, пар.17.

3. Запишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания и графически объясняя их постановку.

1.Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Музей-заповедник «Коломенское» (1) бывшая царская резиденция. Он относится к Южному административному округу столицы. Первый музей здесь открыли в 1923 году (2) тогда основной темой было деревянное зодчество. Большинство объектов возведено (3) в XVII столетии. Главная доминанта исторической местности (4) Церковь Вознесения (5) являющаяся объектом охраны ЮНЕСКО.

Ответ: _________________________.

Подготовка к ОГЭ.

2.Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРОГЛОТИТЬ – в корне слова пишется непроверяемая безударная гласная.

2) НЕ РЕШЁН (вопрос) – краткое страдательное причастие прошедшего времени с частицей НЕ пишется с раздельно.

3) РАСТАЯВШИЙ (лёд) – правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от принадлежности к спряжению глагола.

4) ВСКРИКНУТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) КАМЕННЫЙ – в прилагательном, образованном с помощью суффикса -ЕНН-, пишется НН.

Ответ: _________________________.

3.Синтаксический анализ. Замените словосочетание «обитатели леса», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _________________________.

4.Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) 3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами.

2) Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда.

3) Моряки знали цену мужеству.

4) Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы.

5) На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина.

Ответ: _________________________.

5.Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СЦЕПЛЕНИЕ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква С.

2) ВИДНЕЕТСЯ (вдали) – буква Ь не пишется в неопределённой форме глагола.

3) УСЕЯННЫЙ (ягодами) – перед суффиксом страдательного причастия прошедшего времени -НН- пишется та же буква, что перед -ТЬ в неопределённой форме глагола.

4) НЕБЫЛИЦА – НЕ пишется слитно с именем существительным, которое не употребляется без НЕ.

5) ПЕчЁНЫЙ (картофель) – в корне слова после шипящих под ударением пишется буква Ё.

Ответ: _______________

Срок сдачи - 21.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber 89225618577

Русский язык

Тема занятия: Вводные конструкции. Обращение.

Ознакомьтесь с материалом по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1938/main/ 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Русский язык

Тема урока: Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Разделительные знаки препинания в БСП.

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2221/main/ 

2.Выучите правило на стр.130, пар.17.

3.Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Говорят (1) что архитектура (2) душа народа (3) воплощённая в камне (4) но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной (5) и её крепости (6) терема и избы строились из дерева (7) поскольку дерево для русского человека (8) возможность воплощения строительной красоты (9) чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой.

Ответ: _________________________.

 

Срок сдачи - 22.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber 89225618577

 

история

В тетради запишите :

  • дату

  • тему урока «Внешняя политика Николая I.»

  1. Посмотрите видеоурок Внешняя политика Николая I. (или прочитайте §13-14)

  2. Выполните следующие задания по изученному материалу:

- Заполните таблицу:

 

Кавказская война

Русско-

турецкая

война

Русско-

иранская

война

Крымская война

Годы войны

 

 

 

 

Название мирного договора (год его подписания)

 

 

 

 

Условия мирного договора

 

 

 

 

- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат.

- УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль.

- УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы»

- УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав.

- Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом

- УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.

 

 

Срок сдачи - 25.02.2022.

Почта lyub-fedotova@yandex.ru

обществознание

  1. Посмотрите видеоурок Судебная система и правоохранительные органы РФ. (или прочтите §14, 15)    

  2. Ответьте на вопросы теста https://onlinetestpad.com/jxcl2wprfxzka(кодовое слово - урок ).

ПО ОКОНЧАНИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА  выслать сертификат, где должно быть указано фамилия и имя учащегося. Сертификат с указанием фамилии и имени выдает платформа.

Время прохождения теста ограничено – 15 минут.

 

Критерии  оценивания:

100-90%% - «5»

89% - 70% - «4»

69%-50% - «3»

менее 50% - «2»

 

Срок сдачи - 22.02.2022

 

геометрия

Тема урока: площадь круга и кругового сектора

Ознакомьтесь с  видео уроком по теме «площадь круга и кругового сектора»

ПрочитайтеПараграф 115,116

Для самоконтроля ответьте устно 11-13 стр 284

номера 1114,1116(а,б), 1117(б,в)

рок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 22.02.2022 г.в 18.00

 

 

 

биология

Технологическая карта урока биологии 9 класс

Класс: 9

Дата:

Предмет: биология

Учитель: Спицына СВ

Тема урока: Хромосомная теория наследственности

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №19 стр.68-71.

Ознакомьтесь с материалами урока :

Хромосомная теория

2.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- Ответьте письменно на вопросы 1-4 на стр.71

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 16.00.

география

Тема урока: Поволжье. Пространство Поволжья

Ход урока

 

Ход   работы: 

1.Ознакомьтесь с материалом видеоурока

2. В тетради запишите число, тему урока «Поволжье. Пространство Поволжья»

3. Используя различные тематические карты атласа, оцените влияние  географического положения, природных условий Поволжья на жизнь и быт его населения. Озаглавьте характеристику и запишите ее в тетрадь.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageoдо 19.00

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

геометрия

Выполните в тетрадях задания: номера 1121,1123, 1124

 

24.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 24.02.2022 г.в 18.00

 

 

 

Русский язык

Тема урока: Синтаксический и пунктуационный разбор БСП.

Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены):

С крыш уже стекали последние капли  в палисаднике на деревьях надувались почки. 

Выполните пунктуационный разбор предложения (знаки препинания не расставлены):

Здесь она (Кусака) проделала то чего никто  однако не видел взошла на террасу    и приподнявшись на задние лапы и заглянув в стеклянную дверь  поскребла когтями.

 

Срок сдачи - 24.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber 89225618577

 

Литература

Л.Н.Толстой «Юность». Формирование личности героя повести.

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2165/main/ 

 

 

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber 89225618577

 

химия

Технологическая карта урока химии 9 класс

Класс:9  абвгд

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Фосфор»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

  1. Просмотреть видеоурок по теме:

Фосфор

  1. Изучить параграф 19, составить характеристику фосфора и его соединений

  2. Выполнить письменно упр.2, 6, на стр.103.

 

  1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

обж

Тема урока: «Социально-опасные болезни (ВИЧ-инфекция, СПИД)»

Ход урока:

Ключевые слова: Способы заражения ВИЧ-инфекцией. Последствия заражения ВИЧ-инфекцией. Превентивные меры защиты от ВИЧ-инфекции. Профилактика СПИДа в стране. Бесплатное тестирование на наличие ВИЧ.

Краткое содержание:

В ходе сегодняшнего урока мы познакомимся с основными понятиями темы, с опасностями, которые таит ВИЧ-инфекция для человека. В основной части урока проанализируем пути заражения ВИЧ-инфекцией и возможные способы профилактики данного заболевания.

Вы узнаете: основные понятия темы, пути заражения ВИЧ-инфекцией, суть влияния ВИЧ-инфекции на организм человека, методы анализа крови на ВИЧ-инфекцию, правила действий ВИЧ-инфицированного человека, о профилактике ВИЧ-инфекции.

Вы научитесь: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции.

Вы сможете: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции, осознать необходимость собственного здоровьесбережения.

Выполняют контрольное задание.

Основная часть:

На уроке рассмотрим основные понятие темы, определим понятия ВИЧ-инфекция, СПИД.

В основной части урока Вам предстоит узнать о путях заражения ВИЧ-инфекцией, о методах диагностики, о способах профилактики заражения ВИЧ-инфекцией.

Ссылка на интерактивный материал  -https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/control/1/#193676

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

физика

Тема урока: Радиоактивные превращения атомных ядер.

Ход урока

  1. Посмотреть видео и сделать записи в тетради https://yandex.ru/video/preview/13686998176001791887

  2. После §50 выполнить упражнение (1,3).

 

https://vk.com/id461658462:

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

история

В тетради запишите :

  • дату

  • тему урока «Внешняя политика Николая I.»

  1. Посмотрите видеоурок Внешняя политика Николая I. (или прочитайте §13-14)

  2. Выполните следующие задания по изученному материалу:

- Заполните таблицу:

 

Кавказская война

Русско-

турецкая

война

Русско-

иранская

война

Крымская война

Годы войны

 

 

 

 

Название мирного договора (год его подписания)

 

 

 

 

Условия мирного договора

 

 

 

 

- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат.

- УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль.

- УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы»

- УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав.

- Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом

- УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.

 

Срок сдачи - 25.02.2022.

Почта lyub-fedotova@yandex.ru

Литература

А.П.Чехов.  В мастерской художника.  «Тоска». «Смерть чиновника».

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом урока по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2164/main/ 

2.Прочитайте стр.6-27 (часть 2) в учебнике.

3.Ответьте на вопрос 5 или 6 (один на выбор, стр. 26) - письменно или аудиозапись.

Срок сдачи - 25.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber 89225618577

 

английский (Усмиянова)

Ход урока

Задание

Время

1

Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Аудиозапись будет отправлена в беседы в Вконтакте. Слушать, начиная с времени 7:32

 

 

  

1. 

The speaker explains why he/she failed the exam.

2. 

The speaker says that exams are necessary.

3. 

The speaker explains why he/she is afraid of exams.

4. 

The speaker talks about a successful exam experience.

5. 

The speaker talks about exam preparation.

6. 

The speaker says that he/she enjoys taking exams.

 

 

6 min

 

 

Вконтакте https://vk.com/id55336008

 

 

 

Родная литература

Тема урока: М.Горький «Песня о Соколе».Своеобразие композиции. Художественные особенности.

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=L21WgfVk9Vk 

2.Выразительно прочитайте «Песню о Соколе»  (аудиозапись).

 

Срок сдачи - 25.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber 89225618577

 

алгебра

Тема урока:Основные правила комбинаторики

Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Основные правила комбинаторики»

Выполните задания в электронной тетради https://edu.skysmart.ru/student/heseguhidi

 

 

Английский

(Стюрина)

SB - p.178, read INDEFINITE PRONOUNS

Exercise

Fill in the sentences with the correct indefinite pronouns

  1. There isn’t _________________ to do.

  2. I can see _________________ in the water. Is it a boat?

  3. I don’t have ___________ to wear to the party.

  4. I can’t see _______________. It’s very dark.

  5. It’s Sunday. There isn’t ___________ in the office.

  6. Open the door. There’s _______________ outside.

  7. The concert was fantastic. _________________ had a great time.

  8. There isn’t _________________ to do.

  9. _______ of us passed the exam.

  10. Have you got ______ books?

Фото упражнения можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486

Электронная почта Styurina86@mail.ru

Срок сдачи работы – 25.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

биология

Технологическая карта урока биологии 9 класс

Класс: 9

Дата:

Предмет: биология

Учитель: Спицына СВ

Тема урока: Мутации

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №20 стр.72-75.

2. Ответьте устно на вопросы 1,2, на стр.75

3. Ознакомьтесь с материалами урока :

мутации

4. .В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- Заполните таблицу:

Вид мутации

характеристика

примеры

генные

 

 

геномные

 

 

хромосомные

 

 

- ответьте на вопрос : каковы причины и роль мутаций.

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 14.00.

химия

Технологическая карта урока химии 9 класс

Класс:9  абвгд

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Углерод»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

  1. Просмотреть видеоурок по теме:

Углерод

  1. Изучить параграф 20, составить характеристику углерода

  2. Выполнить письменно упр.2,4, 6, на стр.109

 

 

физика

Тема урока: Экспериментальные методы исследования частиц.

Ход урока

  1. Посмотреть видео https://yandex.ru/video/preview/2062079881271008213

  2. Зарисовать схему из видео (1мин.30сек.)

  3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/hufelisone

https://vk.com/id461658462:

география

 

 

английский (Усмиянова)

Прочитайте текст про одну из старейших школ в Великобритании . Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста ( True), какие не соответствуют ( False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( Not stated).

Eton

Within a ten minute walk of Windsor Castle, across a bridge over the River Thames, there’s an old Gothic building. It is the legendary Eton College. It is one of England’s largest independent schools and one of the highest in prestige. Members of the British royal family are traditionally educated here. It was one of the best schools when first founded and remains so now; it is still commonly known as one of the greatest schools among all the schools in the world.

Following the old tradition, Eton is a full boarding school, which means all students live and study at the school with their fellow students throughout the school year. Eton is also one of the four remaining boys’ schools, so there’s no opportunity for a girl to study there. Eton students traditionally come from England’s wealthiest and most prestigious families, many of them aristocratic. Boys enter Eton at about 13 and continue to study there until they are ready to enter university.

The school was founded by Henry VI in the fifteenth century to provide free education for poor pupils who would then go on to get a higher education at King’s College in Cambridge. That connection no longer exists today.

All students have a uniform of a black tailcoat and a waistcoat, a white collar and dark trousers. All students wear a white tie. This uniform is not for special occasions, it is worn at all times for all classes. If you visit Eton during term time, you will see students walking along the streets with books under their arms dressed in their uniforms. 

At Eton, there are dozens of organisations known as ‘societies’, in many of which students come together to discuss a particular topic. The societies are traditionally governed by the boys themselves. Societies range from astronomy to Scottish dancing and stamp-collecting. Some of them are dedicated to music, some to arts, some to languages, and so on. Meetings are usually held after supper and often include a guest speaker. Among past guest speakers were composer Andrew Lloyd Webber, writer J. K. Rowling, designer Vivienne Westwood, and actor Ralph Fiennes. 

One of the oldest and most influential Eton societies is called the Pop. Its members are like school head-boys or prefects who are given limited authority over other students. They are called Poppers and take an active part in many official events of the school year, including parents’ evenings. While all students wear black waistcoats, members of the Pop are allowed to wear any waistcoat they please. Prince William, when he was a Popper, wore a waistcoat designed like the British national flag. The style immediately became popular.

Irrespective of this, the official colour of the college is the so-called ‘Eton blue’. It’s a light blue-green colour which has been used since the early 19th century. The main purpose was to identify Eton sportsmen in rowing races and on the cricket field.

Eton is the oldest boarding school in Great Britain.

  

 1) 

True

  

 2) 

False

  

 3) 

Not stated

 

Конец формы

 

Начало формы

In our time, girls are allowed to enter Eton College.

  

 1) 

True

  

 2) 

False

  

 3) 

Not stated

 

Конец формы

 

Начало формы

Eton College was established to educate the children from the wealthiest British families.

  

 1) 

True

  

 2) 

False

  

 3) 

Not stated

 

Конец формы

 

Начало формы

The Eton uniform is sold only in one shop on the territory of the college.

  

 1) 

True

  

 2) 

False

  

 3) 

Not stated

 

Конец формы

 

Начало формы

Many famous people have taken part in the work of the student societies.

 

  

 1) 

True

  

 2) 

False

  

 3) 

Not stated

 

Конец формы

 

Начало формы

It is easy to identify Poppers in a crowd of students due to their clothes.

  

 1) 

True

  

 2) 

False

  

 3) 

Not stated

 

Конец формы

 

Начало формы

The official colour of Eton College is white.

  

 1) 

True

  

 2) 

False

  

 3) 

Not stated

 

 

 

 

Английский

(Стюрина)

Are there traditionally men’s and women’s jobs?

Answer the question. Explain your point of view. 7 -10 предложений. Записать аудио.

 

Аудио можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486

Электронная почта Styurina86@mail.ru

Срок сдачи работы – 27.02.2022

 

 

 

 

 

Понедельник 28.02.2022

 

алгебра

Тема урока:основные правила комбинаторики

Выполнить задание из ОГЭ по теме «Основные правила комбинаторики»

https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=40729373

 

 

география

Тема урока:Поволжье. Освоение территории и население

Ход урока

Вы узнаете, сколько людей живёт в районе, как размещено население района по территории, какие народы населяют Поволжье, где работает и как живёт население района.
 Вы узнаете, в чём особенности хозяйства Поволжья, какие отрасли промышленности, сельского хоз
яйства и сферы услуг являются ведущими, каковы экологические проблемы района. Как будет развиваться район.

 

Ход   работы: 

1.Ознакомьтесь с материалом видеоурока

2. В тетради запишите число, тему урока «Поволжье. Пространство Поволжья»

3. Выпишите народы, населяющие Поволжье. Определите среднюю плотность населения экономического района. Выпишите города-миллионеры.

4. Используя различные тематические карты атласа, оцените влияние  географического положения, природных условий Поволжья на жизнь и быт его населения. Озаглавьте характеристику и запишите ее в тетрадь. Сделайте общий вывод.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageoдо 19.00

 

 

 

 

 

 

Русский язык

Тема урока: Синтаксические синонимы БСП, их текстообразующая роль.

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2224/main/ 

2.Выполните вариант ОГЭ  (тестовую часть)

2.Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)В Санкт-Петербурге в 1826 году на Банковском мосту были установлены четыре фигуры грифонов. (2)Скульптуры дивных существ изготовил из чугуна П. П. Соколов. (3)Фантастически красивые существа имеют невероятно большие позолоченные крылья и фонари над головой, их роль заключается не только в украшении моста, но и в скрытии некоторых элементов конструкции – закрепляющих цепей. (4)Грифоны «пришли» к нам из древневосточной мифологии, где представали в облике чудищ с львиным туловищем, орлиными крыльями белоснежного цвета и головой льва или орла. (5)В мифических сказаниях и легендах различных традиций грифоны являются стражами, которые оберегают всё ценное и сокровенное, стерегут тайное знание. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.

1) Грамматическая основа предложения (1) – фигуры установлены.

2) Грамматическая основа предложения (2) – П. П. Соколов изготовил.

3) Сложное предложение (3) состоит из трёх грамматических основ.

4) Предложение (4) сложноподчинённое, придаточная часть осложнена однородными членами.

5) Вторая часть сложного предложения (5) осложнена однородными сказуемыми.

Ответ: _________________________.

3.Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.

Ответ: _________________________.

4. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «жизнь леса», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _________________________.

5.Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) (чай) ГОРЯЧ – в кратких прилагательных после шипящих на конце слова буква Ь не пишется.

2) НЕКОГО (винить) – в отрицательных местоимениях под ударением пишется приставка НЕ-.

3) ВЛАДЕЮЩИЙ – в действительном причастии настоящего времени, образованном от основы глагола II спряжения, пишется суффикс -ЮЩ-.

4) БЕЗМОЛВСТВОВАТЬ – написание непроизносимой согласной в корне проверяется подбором однокоренного слова молва, в котором согласный звучит отчётливо.

5) ГЕРБАРИЙ – в имени существительном на -ИЙ в форме предложного падежа единственного числа пишется окончание -Е.

Ответ: _________________________

7.Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) Но такое заступничество, конечно, только усиливало наше презрительновысокомерное отношение к её жалкому отпрыску. 2) Бабушкин замер и благоговейно, словно святыню, взял её в руки, пролистал страницы, и странная восторженная улыбка появилась на его лице.

3) Она лежала на его половине парты.

4) В это время в класс вошёл Колька Бабушкин – мой сосед по парте.

5) Петька Солодков вытащил её из портфеля и положил на стол. Ответ: _________________________.

Срок сдачи - 28.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber 89225618577

 

Русский язык

Тема занятия: Предложения с обособленными дополнениями, определениями, обстоятельствами.

Ознакомьтесь с материалом по ссылкам https://resh.edu.ru/subject/lesson/1958/main/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2694/main/ 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2249/main/ 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

история

повторить параграф 13-14, подготовиться к проверочной работе