ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 4Д | Ход урока | Обратная связь | ||
|
|
| ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||
русский |
Ход урока 1.Ознакомьтесьс материалом урока по ссылке 2.Прочитайте в учебнике с 30 упр 61 устно 3.В тетради напишите число ,классная работа. 3.Выполните в тетрадях с 31 упр 63
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеpodgorbunskih.natalya@yandex.ru или в мессенджерах Viber/WhatsApp 9058538322 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Все высылают до 19.00 | ||
физ-ра | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ В настоящее время существует множество видов лыжных ходов. В этом уроке мы познакомимся с ними, а также узнаем о причинах выбора и отличия лыжных техник. Лыжные трассы могут быть достаточно ровными, а могут проходить через пересечённую местность со множеством подъемов и спусков. Лыжный ход следует выбирать в зависимости от проложенного маршрута, рельефа местности, количества подъёмов, спусков и даже погодных условий. Лыжные ходы делятся на две основные группы: классический ход и коньковый (свободный) ход. Каждый из них в свою очередь имеет несколько разновидностей. Рассмотрим разновидности ходов классическим стилем. Одновременно бесшажный ход применяется на равнине и пологих спусках при отличном скольжении, и на спусках средней крутизны при плохом скольжении. Чаще всего он применяется на старте гонок, так как позволяет достигать высоких скоростей. Движение происходит за счёт одновременного отталкивания палками и скольжения на двух лыжах. Одновременно одношажный ход применяется на равнине при хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Он также позволяет достигать высоких скоростей – до 8 метров в секунду. Движение происходит за счёт одного скользящего шага и одновременного отталкивания палками с последующим скольжением. Одновременно двухшажный ход применяется на равнине при отличном и хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Позволяет достигать высоких скоростей, но уступает одношажному, поэтому в гонках применяется редко. Движение происходит благодаря циклу двух скользящих шагов и одновременного толчка палками. Попеременно двухшажный ход применяется практически при любых условиях скольжения и на любой местности. Он является одним из самых популярных способов передвижения на лыжах. Движение происходит благодаря двум скользящим шагам и попеременному отталкиванию палками на каждый шаг. Попеременно четырёхшажный ход применяется чаще всего на равнинах и пологих спусках при плохой опоре на палки. Последние годы он используется реже, так как уступает по скорости другим ходам. Движение происходит за счет четырёх шагов и двух попеременных толчков палками. Используется чередование лыжных ходов.
Лыжные гонки проходят с использованием всех изученных нами лыжных ходов. Гонки классическим и коньковым стилем проходят отдельно. Но существует ещё один вид лыжных гонок. Спортсмены сначала бегут классическим стилем, потом переобуваются и продолжают проходить дистанцию коньковым ходом. Такой вид гонок называется скиатлоном.
| изучить конспект | ||
литература |
Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6046/train/193761/
|
| ||
математика |
Ход урока 1.Ознакомьтесьс материалом урока в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5244/main/109941/
2 .В тетради напишите число ,классная работа.
3.Выполните в тетрадях с27 №88, 90
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||
русский |
Ход урока 1.В тетради напишите число ,классная работа. 2.Выполните в тетрадях с 32 упр 65,68
|
| ||
английский | Зубова Н.В. непр.гл. наиз. стр 17 1 текст голосовое сообщение https://www.youtube.com/watch?v=32wzTuDbbEo
|
| ||
английский язык Дерябина Е.А. | Тема: Уборка дома. Отработка вопроса в настоящем совершенном времени 1. повторите слова на стр. 6 2. выполните задание: подставить вместо картинок слова и отчитать текст (запись прислать) https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/ повторите правилоPresent Perfect Tense (https://www.youtube.com/watch?v=gaOzKzYNBXc&t=1s) 4. выполните упр. 3 на стр.56-57 в Activity book (сравнить две комнаты, по ним написать предложения ниже в Present Perfect) – фото прислать
| 89080023091 | ||
математика |
Ход урока 1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5249/main/216849/
2.В тетради напишите число ,классная работа. 3.Выполните в тетрадях с 28 №96,№98 |
| ||
ОРКСЭ |
|
| ||
физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/
| просмотр видео | ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||
род.яз |
Ход урока
|
| ||
литература |
Ход урока 1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4515/main/287388/ 2.прочитать в учебнике с 56 и учить наизусть
|
| ||
окр мир |
Ход урока
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/main/228671/
|
| ||
изо | Тема урока: Знакомство с наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция)
Задание:Нарисовать храм Древней Греции (несколько колонн и ступени) на фоне моря и вечернего заката (с.115 , учебник).
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00 | ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||
физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/control/2/195718/
|
| ||
математика |
Ход урока 1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6243/main/216911/ 2.прочитай информацию на с 29 вверху 3.В тетради напишите число ,классная работа. 4.Выполните в тетрадях с29 №103, 105 5 .выполни задания по ссылке в РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6243/control/1/216931/
|
| ||
русский |
Ход урока 1.В тетради напишите число ,классная работа. 2.Выполните в тетрадях с 32 упр 67,с 33 упр 70, 3.прочитать с 35 рубрику обрати внимание!
|
| ||
технология |
Ход урока 1.прочитать в учебнике с 62-66 2.Выполнить по плану поделку с67-68.
|
| ||
английский | Зубова Н.В. непр.гл. наиз. стр 17 2 |
| ||
английский язык Дерябина Е.А. | Онлайн-урок на учи.ру Тема: Я счастлив дома.
https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/
| 89080023091 | ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
|
|
| ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||||
русский |
Ход урока 1.В тетради напишите число ,классная работа. 2.Выполните в тетрадях с 35 упр 75
|
| ||
физ-ра | просмотр видео
| |||
литература |
Ход урока 1.прочитать с 58 задание 16 и ответить письменно 2. чтение наизусть стихотворения на с 56
|
| ||
математика |
Ход урока 1.прочитай информацию на с 30 вверху объяснения деления 2.В тетради напишите число ,классная работа. 3..Выполните в тетрадях с 30 №109,111,113
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|