4 "Д"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 4Д

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

русский

Тема урока: Написание безударных падежных окончаний имен прилагательных в единственном числе женского рода .Именительный и винительный падежи

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

1.Ознакомьтесьс материалом урока по  ссылке 

 https://youtu.be/UBqFknJj4YM

2.Прочитайте в учебнике с 30 упр 61 устно

3.В тетради напишите число ,классная работа.

3.Выполните в тетрадях с 31 упр 63

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеpodgorbunskih.natalya@yandex.ru

или в мессенджерах Viber/WhatsApp 9058538322

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Все высылают до 19.00  

физ-ра

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

В настоящее время существует множество видов лыжных ходов. В этом уроке мы познакомимся с ними, а также узнаем о причинах выбора и отличия лыжных техник.

Лыжные трассы могут быть достаточно ровными, а могут проходить через пересечённую местность со множеством подъемов и спусков. Лыжный ход следует выбирать в зависимости от проложенного маршрута, рельефа местности, количества подъёмов, спусков и даже погодных условий.

Лыжные ходы делятся на две основные группы: классический ход и коньковый (свободный) ход. Каждый из них в свою очередь имеет несколько разновидностей.

Рассмотрим разновидности ходов классическим стилем.

Одновременно бесшажный ход применяется на равнине и пологих спусках при отличном скольжении, и на спусках средней крутизны при плохом скольжении. Чаще всего он применяется на старте гонок, так как позволяет достигать высоких скоростей. Движение происходит за счёт одновременного отталкивания палками и скольжения на двух лыжах.

Одновременно одношажный ход применяется на равнине при хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Он также позволяет достигать высоких скоростей – до 8 метров в секунду. Движение происходит за счёт одного скользящего шага и одновременного отталкивания палками с последующим скольжением.

Одновременно двухшажный ход применяется на равнине при отличном и хорошем скольжении и на пологих спусках при ухудшении скольжения. Позволяет достигать высоких скоростей, но уступает одношажному, поэтому в гонках применяется редко. Движение происходит благодаря циклу двух скользящих шагов и одновременного толчка палками.

Попеременно двухшажный ход применяется практически при любых условиях скольжения и на любой местности. Он является одним из самых популярных способов передвижения на лыжах. Движение происходит благодаря двум скользящим шагам и попеременному отталкиванию палками на каждый шаг.

Попеременно четырёхшажный ход применяется чаще всего на равнинах и пологих спусках при плохой опоре на палки. Последние годы он используется реже, так как уступает по скорости другим ходам. Движение происходит за счет четырёх шагов и двух попеременных толчков палками.

Используется чередование лыжных ходов.

  1. Выполнение перехода с одновременного на попеременный ход. После отталкивания палками руки выносятся вперед и во время следующего толчка ногой происходит отталкивание палкой. Движение повторяется с другой рукой и другой ногой.

  2. Выполнение перехода с попеременного на одновременный ход. Во время скольжения на левой ноге, правая палка выводится вперед. Происходит толчок правой ногой, и левая палка повторяет движение правой. Происходит одновременное отталкивание двумя палками и можно продолжать движение любым одновременным ходом.

Лыжные гонки проходят с использованием всех изученных нами лыжных ходов. Гонки классическим и коньковым стилем проходят отдельно. Но существует ещё один вид лыжных гонок. Спортсмены сначала бегут классическим стилем, потом переобуваются и продолжают проходить дистанцию коньковым ходом. Такой вид гонок называется скиатлоном.

 

 

изучить конспект

литература

Тема урока: М.Цветаева «Бежит тропинка с бугорка». Сознательное, правильное чтение слов, предложений и текстов без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. 

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

  1.  Пройдите задания по ссылке в РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6046/train/193761/

 

 

математика

Тема урока: Деление с остатком. Взаимосвязь делимого, делителя, неполного частного и остатка.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

1.Ознакомьтесьс материалом урока в системе «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5244/main/109941/

 

     2 .В тетради напишите число ,классная работа.

 

3.Выполните в тетрадях с27 №88, 90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

русский

Тема урока: Родительный,  дательный, творительный падежи имен прилагательных женского рода в ед.числе.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

1.В тетради напишите число ,классная работа.

2.Выполните в тетрадях с 32 упр 65,68

 

 

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

стр 17 1 текст голосовое сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=32wzTuDbbEo 

 

 

 

 

 

 

 

 

английский язык

Дерябина Е.А.

Тема: Уборка дома. Отработка вопроса в настоящем совершенном времени 

1. повторите слова на стр. 6 

2. выполните задание: подставить вместо картинок слова и отчитать текст (запись прислать) https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/

повторите правилоPresent Perfect Tense (https://www.youtube.com/watch?v=gaOzKzYNBXc&t=1s)

 4. выполните упр. 3 на стр.56-57 в Activity book (сравнить две комнаты, по ним написать предложения ниже в Present Perfect) – фото прислать

 

89080023091

математика

Тема урока: . Задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс изготовления товара . расход на предмет , количество предметов, общий расход.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5249/main/216849/

 

     2.В тетради напишите число ,классная работа.

3.Выполните в тетрадях с 28 №96,№98

 

ОРКСЭ

 

 

физ-ра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/main/195703/ 

 

просмотр видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

род.яз

Тема; Язык языку весть подает

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

  1. Прочитать с 45№1,2 с 46 , с 48 читать

  2. В тетради выполнить письменно с 47 упр 4, с 49 упр 7

 

 

литература

Тема урока: С.Есенин «Бабушкины сказки».    Прогнозирование содержания текста по заголовку, автору. с 56 (наизусть)

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

Б

 

Ход урока

1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4515/main/287388/

2.прочитать в учебнике с 56 и  учить наизусть

 

 

окр мир

 Тема;Русь расправляет крылья

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

  1. Ознакомьтесьс материалом урока  по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5717/main/228671/

 

  1. Прочитать параграф с 43-46 читать

  2. Ответить на вопросы с 46 в рубрике проверь себя

 

 

изо

Тема урока: Знакомство с наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция)

  1. Прочитайте С. 110-115 учебника «Изобразительное искусство. Л.А. Неменская – 4 класс» Ссылка на учебник

  2.  Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

  3. Каких богов Древней Греции вы знаете?

 

Задание:Нарисовать храм Древней Греции (несколько колонн и ступени) на фоне моря и вечернего заката (с.115 , учебник).

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

физ-ра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/control/2/195718/ 

 

 

 

математика

Тема урока: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

1.Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6243/main/216911/

2.прочитай информацию на с 29 вверху

   3.В тетради напишите число ,классная работа.

4.Выполните в тетрадях с29 №103, 105

5 .выполни задания по ссылке в РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6243/control/1/216931/

 

 

русский

Тема урока: Написание безударных падежных окончаний имен прилагательных в единственном числе женского рода

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

  1.В тетради напишите число ,классная работа.

2.Выполните в тетрадях с 32 упр 67,с 33 упр 70,

3.прочитать с 35 рубрику обрати внимание!

 

 

технология

Тема:Деревообрабатывающее производство .Лесенка –опора.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

 1.прочитать в учебнике с 62-66

2.Выполнить по плану поделку с67-68.

 

 

английский

Зубова Н.В.

непр.гл. наиз.

стр 17 2

 

английский язык

Дерябина Е.А.

Онлайн-урок на учи.ру

Тема: Я счастлив дома.

 

  1. Послушайте и прочитайте письма на стр. 17, упр. 1 (запись одного на выбор прислать)

https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/4-klass/

  1. Выполните упр. 2 на стр. 18 письменно (фото прислать)

  2. Учить неправильные глаголы на оценку (AB: p. 124-125)

 

89080023091

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

русский

Тема урока: Написание безударных падежных окончаний имен прилагательных в единственном числе женского рода .

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

  1.В тетради напишите число ,классная работа.

2.Выполните в тетрадях с 35 упр 75

 

 

 

физ-ра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4629/main/195802/ 

просмотр видео

 

литература

Тема урока: Особенности текстов разных типов, выполнение элементарного анализа.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

Б

 

Ход урока

1.прочитать с 58 задание 16 и ответить письменно

2. чтение наизусть стихотворения на с 56

 

 

математика

Тема урока: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

 

Ход урока

1.прочитай информацию на с 30 вверху объяснения деления

   2.В тетради напишите число ,классная работа.

3..Выполните в тетрадях с 30 №109,111,113