6 "Б"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 6Б

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Русский язык

Тема урока: Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных.

Выполните следующие задания:

1.Изучите материал по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6990/main/307423/

2.Выучите правило на стр.49, 50 . Параграф  70.

3.Просклоняйте (измените по падежам) числительное тысяча девятьсот сорок пятый год (1945).

4.Обозначьте окончания  числительных.

 

Срок сдачи - 21.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru

Viber  89225618577

Математика

Тема: Вычитание рациональных чисел.

  1. Посмотреть Видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20по%20теме%20вычитание%20рациональных%20чисел%206%20класс%20мерзляк&path=wizard&parent-reqid=1645154396835538-1844338506280319655-sas6-5261-bf6-sas-l7-balancer-8080-BAL-9223&wiz_type=vital&filmId=4022465449559627147 

  2. Прочитать пар. 36 и выписать в тетрадь правила вычитания рациональных чисел.

Решить № 996 и № 1005.

 

Технология (мальчики)

  1. Прочитайте§ 16 учебника «Технология – 6 класс» (страницы 100 – 112).

  2. Ознакомьтесь с материалом урока  Рубка металла

  3. Для самоконтроля ответьте письменно в тетради на вопросы № 1 и 2. стр. 112.

  4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число.

- Классная работа.

- Тему урока.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  vladislav.merkulov1996gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте:  https://vk.com/id77755465или в  мессенджерах Viber/WhatsApp  +79226766909.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 23.02.2022 г до 19.00

 

 

 

английский (Усмиянова)

Класс: 6«А», 6 «Б», 6 «В»

Дата: 21.02.2022

Предмет: английский язык

Учитель: Усмиянова Д.С.

Темаурока: Whatever the weather!

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

Ход урока

Задание

Время

1

Lookatpage 99. What is the topic of our new unit? The weather!

12 min

2

Listenhowtotalkabouttheweatherhttps://www.youtube.com/watch?v=LYO3_pRbuLg

 

3

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1 min

4

Выпиши в словарь все слова третей колонки со стр 100-102. Отчитай и переведи, вышли мне аудио чтения.

15 min

 

89195851322

Литература

Тема урока: сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные уроки получил герой»  или сочинение-рассуждение о поступке, который Вы никогда больше не совершите (одна тема на выбор).

Срок сдачи - 21 -24.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru

Viber  89225618577

технология (девочки)

Ход занятия

Прочитайте § 39 стр.221 -224

Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр. 224

Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=n-qhtKotWCw

 Работа в тетради

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Технологии производства макаронных изделий и их кулинарная обработка.

  • Письменно в тетради записать Виды макаронных изделий стр.221

  • Ответить письменно на вопросы 1,2,3 стр.224

  • Устно выучить стр. 223 Требования..

 

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru  (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

 

Английский язык

Стюрина Е.В.

Тема: What is the weather like?

SB p.100-101 ex. 1-1)-  read Word Box , выпиши в словарь слова, выделенные жирным шрифтом.

Отчитай их. Обрати внимание на транскрипцию. Читай по правилам чтения.  Аудиофайл выслать учителю.

 

Аудио можно отправить в Viberили Whatsapp89003822486

Электронная почта Styurina86@mail.ru

Срок сдачи работы – 21.02.2022

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Математика

Тема: Вычитание рациональных чисел.

  1. Посмотреть Видео урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20по%20теме%20вычитание%20рациональных%20чисел%206%20класс%20мерзляк&path=wizard&parent-reqid=1645154396835538-1844338506280319655-sas6-5261-bf6-sas-l7-balancer-8080-BAL-9223&wiz_type=vital&filmId=4022465449559627147 

  2. Прочитать пар. 36 и повторить правила вычитания рациональных чисел.

Решить № 998 и № 1012

 

Русский язык

Тема урока: Разряды количественных числительныхклонение количественных числительных.

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6991/main/260110/

2.Прочитайте пар.71.

3.Выполните упражнение 409 (второе и  третье  предложения + разбор).                      

Срок сдачи - 22.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru

Viber  89225618577

Русский язык

Тема урока: Числительные, обозначающие целые числа.

Выполните следующие задания:

1.Изучите  материал по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6991/main/260110/

2.Прочитайте материал пар.72  (таблицы на стр. 52,53,54).

3.Просклоняйте (измените по падежам) числительное 765 книг.

4.Обозначьте окончания числительных.

 

Срок сдачи - 22.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru

Viber  89225618577

История

Тема: Общественный строй и церковная организация на Руси

  1. Посмотрите видео Урок 21. общественный строй и церковная организация на руси. повседневная жизнь населения - История - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)Прочитайте параграф  9 и выполните задания:

-письменно отвечаем на вопросы на стр. 76;

-стр 76 запоминаем новые слова;

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

обществознание

 

Тема урока Практикум по теме «Человек среди людей»

1. В тетрадях запишите тему и дату урока.

2. Выполните задания 1-5 практикума, стр 84 учебника Обществознание 6 класс.

 

Работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru 

(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. 

Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

обж

Тема урока: «Акклиматизация в различных природно-климатических условиях»

Ход урока:

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Как влияет на организм человека смена часовых поясов?

  2. Как лучше привыкнуть к новым условиям (адаптироваться) в этом случае?

  3. Какие природные факторы изменяются при переезде с севера на юг или наоборот?

Переход  по ссылке на основную часть урока  – https://tepka.ru/OBZh_6/18.html

Основная часть:

Вылетев из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский, за короткий промежуток времени (около 9 часов) человек пересечёт 9 часовых зон. Если вылететь из Мурманска, то через каких-то 3—4 часа можно приземлиться в Сочи, из сурового Заполярья попасть в жаркие субтропики.

Такие смены мест в наше время не редкость. Кто-то переезжает на новое место жительства, кто-то едет в отпуск, спортсмены летят на соревнования, геологи — в экспедицию, туристы — в поход...

Как правило, сменив место жительства, мы чувствуем некоторый дискомфорт. Дело в том, что мы попадаем в непривычные условия, организм вынужден перестраиваться, привыкать (адаптироваться) к ним. И мы должны ему в этом помочь!

  1. Ознакомьтесь с  материалом урока -  https://tepka.ru/OBZh_6/18.html

  2. По окончании ознакомления  с видеоматериалом - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3285361881017943223&from=tabbar&parent-reqid=1644669789918554-8255637243684687266-sas6-5257-7ad-sas-l7-balancer-8080-BAL-5468&text=акклиматизация+в+различных+природно-климатических+условиях+обж+6+класс 

  3.  В рабочую тетрадь выпишите основные принципы адаптации при смене климато-географических условий.

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

 +7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ – до 19.00. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Русский язык

Тема урока:  Числительные, обозначающие целые числа.

Выполните следующие задания:

1.Изучите  материал по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6991/main/260110/

2.Прочитайте материал пар.72.

3.Проанализируйте склонение числительных в  таблицах на стр. 52,53,54.

3.Просклоняйте (измените по падежам) числительное 487  книг (сверяйте с числительными в таблицах на стр. 54).

4.Обозначьте окончания числительных.

 

Срок сдачи - 24.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru

Viber  89225618577

Литература

Тема урока: В.Г.Распутин «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники.

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7063/main/301956/

2.Прочитайте стр. 85-120 в учебнике.

3.Ответьте на вопрос 2 или 3 (на выбор, стр.121) . Письменный или устный (аудиозапись) ответ  на один вопрос с включением 2-3 цитат для доказательства своих рассуждений.

 

Срок сдачи - 24.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru

Viber  89225618577

Математика

Тема: Сложение и вычитание рациональных чисел.

  1. Повторить правила сложения и вычитания рациональных чисел.

Решать: 

 

 

История

Тема: Место и роль Руси в Европе

  1. Посмотрите видео Урок 22. место и роль руси в европе. культурное пространство европы и культура руси - История - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

  2. Прочитайте параграф  9 и выполните задания:

-письменно отвечаем на вопросы на стр. 81;

-стр 81 работаем с картой;

-стр 81 думаем, сравниваем, размышляем, делаем в тетради  вопросы 1,2.

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

английский (Усмиянова)

Класс: 6«А», 6 «Б», 6 «В»

Дата: 24.02.2022

Предмет: английский язык

Учитель: Усмиянова Д.С.

Темаурока: whatever the weather

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Количество учащихся, запланированных для оценивания на этом уроке, 5-7 человек из класса

 

Ход урока

Задание

Время

1

Вспомни, как говорить о погоде, используя разные части речи https://www.youtube.com/watch?v=LYO3_pRbuLg

12 мин

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1 min

3

Выполни упр 1 и 2 в АВ на стр 87-88

17

 

Итого:

30 минут

 

 

Биология

1.Здравствуйте ребята! Мы продолжаем изучать строение растений» На прошлой неделе, мы изучили строение побега. Вспомните, из каких частей состоит побег?

Обратите внимание на рисунок, назовите все части стебля:

2. Отгадайте ребус и узнаете тему урока:

3.Откройте тетрадь и запишите тему урока, откройте параграф 43 и внимательно его прочитайте.

4.Запишите, что такое форма листа. Из чего состоит лист.

5.Составьте схему: простые и сложные листья. Подпишите, какие листья являются сложными, а какие простые.

6.Что такое жилкование, какое жилкование бывает.

7.Домашне задание: сделать лист из цветной бумаги, постарайтесь сделать разные листья: простые или сложные.

 

Английский

(Стюрина Е.В.)

Тема: What’s the weather like.

Используя слова и выражения со страниц 100-101, выполни упр.5 на  стр.102 письменно. В твоем ответе должно быть не менее 6 предложений. Используй образец.

  1. I live in ...

  2. Winter in our region is ...

  3. Yesterday   the weather was ... (fine, bad, awful, fantastic, wonderful)

  4. The temperature was ...

  5. It was ... (sunny, cloudy, snowy...)

  6. I dislike when ... (I like when...)

 

Фото можно отправить в Viber или Whatsapp

89003822486

Электронная почта Styurina86@mail.ru

Срок сдачи работы – 24.02.2022

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Русский язык

Тема урока: Дробные числительные.

Выполните следующие задания:

1 Изучите материал по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6992/main/307454/

2.Прочитайте пар. 73.

3.Выполните упр.419.

 

Срок сдачи - 25.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru

Viber  89225618577

Математика

Контрольная работа №8 по теме : Сложение и вычитание рациональных чисел»

 

 

Физкультура 

Какие виды зимних видов спорта вы узнали. 

И по каким у России призовые места.

https://yandex.ru/sport/winter-games-2022 

 

ИЗО

Тема урока: Основы представлений о выражении в образах искусства нравственного поиска человечества (В.М. Васнецов, М.В. Нестеров)

Ход урока:

Запишите в альбом тему и дату урока.

Число – ____февраля 2022.

- Классная работа.

Тема.

Просмотрите, изучите материал по теме урока

1.Ссылка на биографию Виктора Михайловича Васнецова

2.Ссылка на биографию Михаила Васильевича Нестерова

Задание: Написать список картин В.М. Васнецова и список картин М.В. Нестерова (по 8-10 шт.) Написать анализ одного живописного произведения В.М. Васнецова или М.В. Нестерова (по выбору).

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

английский (Усмиянова)

Класс: 6«А», 6 «Б», 6 «В»

Дата: 25.02.22

Предмет: английский язык

Учитель: Усмиянова Д.С.

Тема урока: Обобщение грамматического материала

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

Ход урока

Задание

Время

1

Посмотрите обучающий видео-ролик  о погоде https://www.youtube.com/watch?v=ASfAOTZOS7w
 

 

 10 min

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1 min

3

Выполни упр 5 со стр 102 учебника. Запиши ответ аудио сообщением.

14 min

 

89195851322

музыка

Тема:  Джаз- искусство 20 века

Ход урока.

1.Посмотрите видео- урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=EsPYrtAcumQ&t=220s

2.  Ответьте на вопросы:   1) ДЖАЗ- это….2)Когда и где появился ДЖАЗ?  3)Перечисли основные черты джаза  4)Раскрой понятия СПИРИЧУЭЛ, РЕГТАЙМ, БЛЮЗ   5 )Назови известных исполнителей джаза

 

Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

по электронной почте  inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132А

 

Английский

Стюрина Е.В.

Повторите неправильные глаголы стр 167-168.

 

 

Понедельник 28.02. 2022

 

Русский язык

Тема урока: Склонение дробных числительных

Выполните следующие задания:

1.Изучите материал по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6992/main/307454/ 

2.Прочитайте пар. 73.

3.Составьте 2-3 предложения с дробными числительными. Запишите их в тетрадь.

 

 

Срок сдачи - 28.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber  89225618577

 

Литература

Тема урока: В.Г.Распутин «Уроки французского». Нравственные проблемы рассказа.

Выполните следующие задания:

1.Ознакомьтесь с материалом по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7063/main/301956/ 

2.Прочитайте стр. 85-120 в учебнике.

3.Ответьте на вопрос 8 (стр.121) с включением 2-3 цитат для подтверждения своих рассуждений (письменно или устно).

 

Срок сдачи - 28.02

ira.epanchintseva.80@mail.ru 

Viber  89225618577

 

английский (Усмиянова)

Класс: 6«А», 6 «Б», 6 «В»

Дата: 28.02.22

Предмет: английский язык

Учитель: Усмиянова Д.С.

Тема урока: Обобщение грамматического материала

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

 

Ход урока

Задание

Время

1

 Повтори первых 15 неправильных глаголов
 

 

 10 min

2

Крепко зажмурь глаза на 3-5 сек., а затем открой глаза 3-5 сек., повторить 6-8 раз. Данное упражнение укрепляет мышцы век. Способствует кровообращению и расслаблению мышц глаз.

1 min

3

Выучите слова по теме «Погода» со стр 100-101

14 min

 

89195851322

Английский

Стюрина Е.В.

Учить Word Box - стр. 100-101

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

русский язык

 

 

английский (Стюрина ЕВ)

 

 

английский (Усмиянова ДС)

 

Технология

(мальчики)

Ход урока

  1. Прочитайте§ 16 учебника «Технология – 6 класс» (страницы 100 – 112).

  2. Ознакомьтесь с материалом урока  резанье металлов

  3. Для самоконтроля ответьте письменно в тетради на вопросы № 3 и 4. стр. 112.

  4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число.

- Классная работа.

- Тему урока.

 

Обратная связь:

Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте  vladislav.merkulov1996gmail.com   (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте:  https://vk.com/id77755465или в  мессенджерах Viber/WhatsApp  +79226766909.

Срок сдачи письменных работ – 23.02.2022 г до 19.00.

 

технология (девочки)

Ход занятия

  1. Прочитайте § 40 стр.225 -230

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр. 219

Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=kU9et5g9-AE

 Работа в тетради

- На полях число – 28.02;

- Классная работа.

- Тему урока Технологии производства молока и его кулинарной обработки.

  • Письменно в тетради записать Основные этапы производства круп. Стр. 215

  • Ответить письменно на вопросы 5,6 стр.219

  • Сообщение Каши в русской кухне.

  • Устно выучить стр. 229 Требования..

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную  работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru  (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

 

математика

 

 

литература

 

 

 география

 Тема: «Погода  и климат».

Ход урока

  1. Прочитайте § 43 учебника «География – 5-6 класс» (страница  144) . Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: "Погода и климат"

  2. Запишите в тетради число, тему урока «Погода  и климат».

  3. Выполните задание №1 (а, б) стр. 144 в тетради

  4. Внимательно прочитайте предложенный ниже  текст и запишите развернутый ответ в тетради (не более 4 предложений). Можете воспользоваться физической картой полушарий.

Объясните, почему на берегах океанов могут возникать пустыни?

 Пустыня Атакама

Пустыня Атакама расположена на западном побережье Южной Америки. Средняя температура января составляет примерно +20 °С, июля — +14 °С. Зимой в некоторых районах пустыни возникают частые туманы. В год выпадает менее 50 мм осадков. На территории Атакамы присутствуют месторождения селитры, йода, меди, поваренной соли. Растительность редкая или отсутствует: местами произрастают кактусы и кустарники. Фауна малочисленна, но на прибрежных скалах обитают колонии птиц, питающихся рыбой. К руслам временных водотоков прилегают оазисы — узкие полоски лесов, получивших название галерейных. Непроходимые сухие участки Атакамы американское космическое агентство NASA в рамках проекта по изучению поверхности Марса с 2003 года использует для испытания « марсоходов».

Известно, что при отсутствии влажности погибшие организмы не разлагаются и высыхают, сохраняясь на века в неизменном состоянии. Неудивительно, что археологи обнаружили на территории этой пустыни отлично сохранившиеся мумии индейцев. Возраст многих из этих мумий превышает 9 тысячелетий.

 

 Обратная связь:

1.  Сфотографированные работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo

2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом.

3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.