2 "Ж"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс –2Ж

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Английский язык

Кулакова И.Р.

Тема: Я и моя семья

  1. Послушайте диктора урок 33, повторяйте за ним https://cloud.mail.ru/public/Cc6n/VNDHGyEC3

  2. Упр. 1 стр. 21 отчитать (выслать аудиозапись)

  3. Запишите схемы в тетрадь стр. 21

  4. Рабочая тетрадь с.56, упр. 2 (фото прислать)

 

 

Английский язык

Дерябина Е.А.

Тема: Я и моя семья. Питер Пэн и его семья

 

  1. повторите слова по теме «Семья»

  2. Решите кроссворд : https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/2-klass/

  3. Запишите памятку в тетрадь: https://english-lessons-for-kids.mozello.site/klassy/2-klass/

  4. Решите тест на have/hasgot(обращайте внимание на подлежащее): https://s-english.ru/tests/2-klass/have-present-simple -результат прислать

 

89080023091

Русский язык

Тема урока: Упражнение в написании слов с разделительным ь.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока. (онлайн урок)

  1. Открываем тетради, записываем число и классную работу.

  2. Запиши слова, подставь вместо звездочек необходимую букву. Подбери проверочное слово. Орфограмму подчеркни.

Сне*   нач*л таят*. Кругом луж* шумят, б*гут  ручейки. У Ани короткие сапо*ки. Девоч*а играет.

- Какие орфограммы попались нам в текста?

-  Как мы можешь их проверить?

  1. Откройте учебник на странице 33, прочитайте правило.

- Когда мы будем писать разделительный ь?

- Перед какими гласными мы будем писать разделительный ь?

- Что в этом случаи произойдет с буквами е, ё, ю, я, и ?

  1. Откройте учебник на странице 33 выполни задание номер 56.

Орфограмму подчеркни. Выполняй задание по образцу.

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Литература

Тема урока:Н. Носов «На горке». Подробный пересказ на основе плана.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока.

  1. Прочитай рассказ на странице 60-63.

  2. Подготовь пересказ рассказа. Страница 64 вопрос номер 6.

  3. Используй в помощь план - картинки на странице 65

 

Обратная связь:

Записываем видео  и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Физическая культура

  1.  Ознакомьтесьс видеоматериалом урока №21 в системе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4287/main/191159/ 

  2. Попробуй решить  онлайн контрольное задание В1.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4287/control/1/191172/  

89125255919

Музыка

Тема урока: Балет.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока.

  1. Посмотрите видео урока: Балет.

  2. Ответь на вопросы:

-Что такое балет?

- Чем балет отличается от оперы?

- Со сколки лет начинают учиться будущие артисты балета?

- В какой стране зародился балет?

- Каких русских балерин ты запомнил?

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

ВТОРНИК 22.02.2022

Математика

Тема урока: Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока. (онлайн урок)

  1. Откройте тетради, запишите число и классную работу.

  2. Найдите длину ломаной, если ее звенья равны: 2 см, 3 см и 1 дм.

  3. Открой учебник на странице 32, выполни задание номер 4.

  4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Не забывай про карандаш и линейку.

  5. Найди его периметр.

- Что ты заметил у противоположных сторон прямоугольника?

  1. Верно, они противоположны и равны

  2. Открой учебник на странице 32, прочитай правило.

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Русский язык

Тема урока: Правило употребление разделительного мякого (ь) знака. Правила переноса слов с разделительным ь.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока. (онлайн урок)

  1. Откройте тетради, запишите число и классную работу.

  2. Посмотрите видео-урок: Правила переноса слов с разделительным ь.

  3. Составь из слов предложение:

Саша, березовую, в, чащу, пошли, Женя.

- Подчеркните главные члены предложения( подлежащие и сказуемое) По линейке карандашом!

- Поставьте в словах ударение и разделите их на слоги.

- Орфограммы подчеркните.

  1. Откройте учебник на странице 34, выполни упражнение 59(устно)

  2.  Ответь на вопросы после упражнение:

- Почему слова осень, Илья, ульи не разделены чертой?

  1. Прочитай правило на странице 35.

  2. Выполни упражнение 60.

- Вставь пропущенные буквы и слова по смыслу. Орфограмму подчеркни. По линейки карандашом!

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Литература

Тема урока:Обобщение по разделу. Проверочная работа №3  по разделу Писатели детям

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

  Ход урока.

  1. Пройдите тест: https://onlinetestpad.com/ru/testview/1270187-obobshhenie-po-razdelu-pisateli-detyam-literaturnoe-chtenie-2-klass

  2. Отправьте ваш результат в лс.

 

 

Обратная связь:

Записываем видео  и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

ООМ

Тема урока: Роль школы в нашей жизни. Нравственные аспекты взаимоотношения

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

Ход урока.

Посмотри видео-урок: Роль школы в нашей жизни

Открой учебник на странице 48-49. Прочитай.

Выполни задание в рабочей тетради на странице 26 номер 2, 27 номер 3.

Открой учебник на странице 50 прочитай «Правила поведения в школе».

Выполни задание в рабочей тетради 29 номер 4, номер 5.

Прочитай в учебники на странице 51 стихотворение.

- Как ты думаешь, почему муравей застыл от изумления?

- Что увидел муравей в школе?

- Правильно ли ведут себя ребята на перемене?

Ответь на вопросы на странице 51.

 

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Технология

Тема урока: Народный костюм. Работа с нитками и картонам. Освоение приемов плетение в три нити. Изделие «Русская красавица»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

Ход урока.

  1. Посмотрите видео урок по ссылке: Народный костюм

  2. Изготовь подделку по видео инструкции: Изделие «Русская красавица»

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

СРЕДА 23.02.2022 - выходной день

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Английский язык

Кулакова И.Р.

 

Тема: Любимые занятия членов семьи. 

  1. Повторите глагол To BE (am, is, are), посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16279867348030104834&from=tabbar&parent-reqid=1645181430362032-8590403510814645281-vla1-4474-vla-l7-balancer-8080-BAL-3946&text=глагол+to+be+в+английском+языке

  2. Сделайте тест на сайте

https://onlinetestpad.com/ru/test/61878-glagol-to-be-v-present-simple (фото прислать)

 

 

Английский язык

Дерябина Е.А.

 

 

 

ОНЛАЙН-УРОК НА УЧИ.РУ В 9:30

 

Тема: Любимые занятия членов семьи.

  1. Откройте учебник на стр. 21, выпишите розовые рамки в тетрадь (фото прислать)

  2. Решите задания на учи.ру

89080023091

Математика

Тема урока: Решение текстовых задач.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 

Ход урока. (онлайн урок).

  1. Открой тетрадь, запиши число и классную работу.

  2. Запиши числа в порядке возрастания, подчеркни лишнее:

45, 33, 12, 8, 10, 21, 74.

  1. Открой учебник на странице 33, выполни задание номер 6.

По образцу:

8= 4 + 4

  1. Выполни задание номер 7.

  2. Реши задачу: К обеду мама испекла 24 пирожка с капустой, а с картошкой на 10 больше. Сколько всего пирожков испекла мама к обеду?

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Русский язык

Тема урока: Упражнение в написание слов с разделительным ь.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока. (онлайн урок)

Откройте тетради, запишите число и классную работу.

Посмотрите видео-урок: Правило употребление разделительного мякого (ь) знака.

Запиши слова, вставляя на месте пропуском  необходимую букву. Побери проверочное слова, у однокоренных слов выдели общий корень. Орфограмму подчеркни.

- Шар*, ска*ка, бро*ь, ло*ка, верё*ка, сторо*, ладо*ки.

- Какая в словах орфограмма?

- Как мы можем ее проверить?

Открой учебник на странице 36,выполни упражнение номер 62. Орфограммы подчеркни.

С любым из слов составь предложение.

Поставь во всех словах ударение. Подчеркни главные члены( подлежащие и сказуемое).

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Литература

Тема урока:Д. Хармс «Вы знаете?» Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока.

  1. Посмотрите видео-урок по ссылке: Д. Хармс

  2. Прочитайте произведение Д.Хармса « Вы знаете» на страницах 165-169.

  3. Ответь на вопрос 2 на странице 169.

  4. Ответь на вопрос 3 на странице 169.

 

 

Обратная связь:

Записываем видео  и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Математика

Тема урока: Квадрат. Изображение на клетчатой бумаге.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока. (онлайн урок)

  1. Открой тетрадь, запиши число и классную работу.

  2. Поставь знак « >,< или =»

3 дм   40 см                   60 минут   1 час

1 дм и 5 см   10 см       14 см         10 см

  1. Начертите фигуру со сторонами 3 см.

- Что вы заметили?

  1. Откройте учебник на странице 34, прочитайте правило.

  2. Выполните задание номер 3.

  3. Выполни задание номер 4 первые два столбика с проверкой. Не забывай про карандаш и линейку.

 

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Русский язык

Тема урока: Упражнение в написание слов с разделительным ь.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока. (онлайн урок)

  1. Откройте тетради, запишите число и классную работу.

  2. Запишите предложение:

Весной на деревьях распускаются почки.

  1. Подчеркните главные члены предложения(подлежащие и сказуемое).

  2. Выпишите слово деревья, поставьте ударение, разделите на слоги, посчитайте количество букв, звуков и слогов.

  3. Откройте учебник на странице 36, номер 64. Прочитайте.

  4. Выпишите слова с разделительным ь знаком.

  5. Орфограмму подчеркните.

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Литература

Тема урока: С. Маршак «Весёлые чижи». Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

 Ход урока.

Прочитайте стихотворение на странице 170-173.

- Обратите внимание, у вас встречаются неизвестные слова, некоторые выделены, слова  синим цветом, значит, значение их мы можем посмотреть в учебнике на странице 216.

Слова, выделенные красным цветом, в учебнике мы найти не можем:

Судомойка – работница по мытью посуды

Кухарка – работница, готовящая кушанья или помогающая, прислуживающая на кухне.

Поварешкой – разливательная ложка; половник. Металлическая, деревянная

Кочерёжкой – суковатое дерево, пень, коряга.

Тромбоне – духовой инструмент, изготовляемый из меди, способный воспроизводить звуки басово-тенорового регистра

Таратайке – лёгкая двухколёсная повозка с откидным верхом

Запятках – Место для слуги, лакея на задке старинного экипажа. 

Ответь на вопрос 1 и 2 на странице 173.

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Физическая культура

  1.  Ознакомьтесьс видеоматериалом урока №22 в системе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6158/main/226162/ 

  2. Попробуй решить  онлайн контрольное задание В1.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6158/control/1/226174/ 

89125255919

ИЗО

Тема урока: Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния: женский образ. Выбор и применение выразительных средств, для реализации собственного замысла в живописи. Образ персонажей, вызывающий гнев, раздражение, презрение.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока.

  1. Посмотрите видео урок: Образ персонажей, вызывающий гнев, раздражение, презрение.

  2. Нарисуй человека, выражающие какую-то эмоцию.

  3.  

 

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Английский язык

Дерябина Е.А.

 

1.Откройте учебник на стр. 25, упр.1

Вспомните значение слов из второй колонки ( посмотрите в своем словаре или в конце учебника) 

 

2. Выполните упр. 1 в Activity book

 

89080023091

Английский язык

Кулакова И.Р.

 

  1. Урок 33 с.25 упр. 1 прочит. перевести 2 колонку

  2. В тетради запишите число «The 28th of February»

и переведите предложения, не забывайте про глагол (am, is, are)

  • Питер Пен добрый и веселый.

  • Капитан Крюк злой.

  • Близнецы жизнерадостные и дружелюбные.

  • Я хороший и умный.

  • Тутлз храбрый (фото прислать)

 

89025952320

Русский язык

Тема урока: Части речи. Общее представление о частях речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают с частями речи.

 

Ход урока. (онлайн урок)

  1. Откройте тетради, запишите число и классную работу.

  2. Запишите слова, подчеркните орфограмму и лишнее слово.

- Щука, чаща, жираф, класс.

- Антон, Москва, Вера, лесной.

- Точка, печка, почта, метель.

  1. Запиши предложение: На небе появился месяц.

  2. Поставь в словах ударение, раздели на слоги.

  3. Выпиши слова месяц, поставь ударение, подели на слоги, посчитай количество звуков и букв.

  4. Подчеркни в предложении подлежащие и сказуемое.

  5. Открой страницу 40, прочитай правило.

  6. Выполни задание 68(у)

  7. Прочитай схему на странице 41.

  8. Запиши предложение, укажи над каждым словом часть речи. Используй в помощь схему.

- Мальчики играют во дворе.

- Мама приготовила вкусный суп

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Литература

Тема урока: Д. Хармс «Что это было?» Выразительное чтение небольшого текста.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока.

 

Ход урока.

1.Открой учебник на странице 174.

2.Прочитай стихотворение Д.Хармс « Что это было?»

3. Ответь на вопросы:

- Что тебе показалось странным в стихотворении?

- Что за «две дощечки и непонятые крючки» были у героя?

4. Ответь на вопрос 1 и 2 на странице 174.

 

Обратная связь:

Записываем видео  и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Музыка

Тема урока: Балет.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю Вам успешного освоения материала!

Ход урока.

  1. Посмотрите видео урока: Балет.

  2. Ответь на вопросы:

-Что такое балет?

- Чем балет отличается от оперы?

- Со сколки лет начинают учиться будущие артисты балета?

- В какой стране зародился балет?

- Каких русских балерин ты запомнил?

 

Обратная связь:

Фотографируем работы и отправляем в личные сообщения в социальной сети  Viber/ WhatsApp. По номеру : 89617492523

Физическая культура

  1.  Ознакомьтесьс видеоматериалом урока №23 в системе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6159/main/191185/  

  2. Попробуй решить  онлайн контрольное задание В1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6159/control/1/191197/     

89125255919