3 "Е"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 3Е

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

русский язык

Тема: Повторение о падежах имени существительного

 1.В тетради записываем число

Двадцать первое февраля.

Классная работа

2. Словарная работа

В-круг, п-том, -днажды, ок-ло, пятн-ца, с-лома, тр-мвай, р-бина, кр-вать, комн-та, с-м-лёт, к- л-екти-, к-л- екц-я, к-л-гра-.

3.Упражнение 75 на стр 42 (выполнить по заданию в учебнике)

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

математика

Тема: Деление с остатком

1.В тетради записываем число

21 февраля.

Классная  работа.

2. Новый материал. Посмотрите видеоурок на РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/main/217563/

3.Работа в учебнике стр 27, прочитайте и запомните правило, рассмотрите задание в №1(1),

4.Выполните в тетради №1(2- сделайте рисунки и выполните деление)

5.Закрепление пройденного материала.

Стр 27 №3(решить задачу)

Стр 27 №4 (1и 2 столбики)

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

литература

Тема: В.В.Бианки «Мышонок Пик»

1.Новый материал:

 на платформе РЭШ посмотрите видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5181/main/284200/ При просмотре урока в РЭШ посмотрите НАЧНЕМ УРОК и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ (обязательно)

2.Чтение сказки в учебнике стр 73-78

3. Задайте 5 вопросов по прочитанному (письменно )

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

технология

Тема: Поздравительная открытка к 23 февраля

(Дан образец, можно выполнить на свое усмотрение)

 

 

физкультура

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Лыжи подбирают по росту. Для этого надо поставить одну лыжу перед собой и поднять вверх руку с пальцами, зажатыми в кулак. Верхний конец лыжи должен упираться в кулак. Чтобы правильно подобрать лыжные палки, надо поставить одну палку рядом с собой и вытянуть прямую руку в сторону. Верхний конец палки должен быть на уровне плеча.

Лыжные ботинки должны быть на один размер больше, чем обычная обувь, так как их надевают на две пары носков (хлопчатобумажные и шерстяные). Если ботинки подобраны правильно, то они не сжимают и не натирают стопы, ногам в них удобно.

Лыжные крепления устанавливают в зависимости от размера лыжных ботинок в специальных мастерских.

Одежда для ходьбы на лыжах должна быть удобной, не сковывать движения. Костюм лыжника состоит из спортивного шерстяного костюма, ветровки, шапочки и варежек.

Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране и является доступным, увлекательным и полезных занятием, прекрасным средством укрепления здоровья, закаливания, развития выносливости. Выносливость – это способность человека выполнять физические упражнения допустимой интенсивности возможно более длительное время. Польза от повышения выносливости:

  • занятия на выносливость тренируют не только мышечные волокна, но еще и сердце. Улучшается работа легких, это способствует увеличению количества кислорода в крови;

  • уменьшается количество молочной кислоты, которая вызывает болезненные ощущения при физических нагрузках;

  • улучшается работа капилляров и их количество, что полезно для транспортировки крови в мышечные волокна;

  • увеличивается интенсивность тренировок.

Упражнения для развития выносливости:

  • бег по кругу с изменением направления;

  • непрерывные прыжки на месте и в движении по 15, 20, 30 с;

  • кто больше сделает прыжков на двух ногах в течение 20 с;

  • лыжные движения без палок;

  • любые движения в воде в течение 10-15 мин.

Способы подъемов на лыжах.

Подъемы по невысоким склонам осуществляются с помощью попеременного шага. Здесь применимы те же принципы, как и при привычной ходьбе, только с увеличившимся наклоном всего корпуса относительно следования, распределяя, таким образом, центр тяжести и усиливая упор на палки. При отсутствии условий для скользящего шага, по причине недостатка в сцеплении лыж со снеговым покровом применима техника ступающего. В зависимости от крутизны склона потребуется большее по ширине разведение лыжных носков и уклон на внешнее ребро, с усилением опоры на палки.

Способы подъемов в горы на лыжах в зависимости от высоты склона: Существуют разные способа подъемов на лыжах: скользящим шагом, ступающим шагом, «ёлочкой», «полуёлочкой» и «лесенкой».

Скользящий шаг.

Основная стойка лыжника: ноги слегка согнуты в коленях, а тело наклонено вперед. Не отрывая лыж от снега, сделать скользящее движение вперед правой ногой, перенеся всю тяжесть тела на нее. Как только почувствуешь, что правая лыжа останавливается, сделать то же движение левой ногой. Чем сильнее будет толчок, тем длительнее будет скольжение.

Ступающий шаг

Основная стойка лыжника: ноги слегка согнуты в коленях, а тело наклонено вперед. При передвижении ступающим шагом полностью отсутствует скольжение, отталкивание одной лыжной палкой заканчивается позднее, чем постановка другой, что ведет к двойной опоре на палки. После выноса вперед лыжа опускается на снег сверху, прихлопыванием для улучшения сцепления со снегом. Необходимо следить за тем, чтобы левая рука выносилась вперед вместе с правой ной, а правая рука – с левой ногой. Этот способ подъема применяется на крутых склонах (13-16 гр.), когда скольжение невозможно из – за плохого сцепления лыж со снегом.

 «Ёлочка» — применяется на более крутых склонах, когда ступающим шагом преодолеть подъем трудно. Чтобы избежать скатывания вниз, необходимо увеличить сцепление лыж со снегом за счет разведения носков лыж в стороны. След от лыж напоминает ветки ёлочки, поэтому и получил такое название. Лыжи ставятся на внутренние ребра. При этом пятки лыж не должны перекрещиваться. Палки ставятся по бокам и сзади лыж.

 «Полуёлочка» — вариант, применяющийся для восхождения на средние по высоте склоны, двигаясь вверх наискосок, в чем его отличие от классической «елки». Необходимо, чтобы верхняя лыжа двигалась прямо, параллельно маршруту следования, носок, находящийся снизу, отводился в сторону, а при шаге делался упор на ее ребро. Ставить палки следует с применением перекрестного координационного метода — ниже верхней лыжи и выше нижней.

 «Лесенка» — применима при восхождении на самые высокие склоны. Осуществляется данный способ при боковом положении лыж перпендикулярно горному склону с попеременной перестановкой шага на внешнее ребро верхней и внутреннее нижней. Палки упираются синхронно шагу: одна — над верхней лыжей, другая — под нижней.

Способы спусков на лыжах.

Пересекая неровную заснеженную местность по горному склону, с различными препятствиями и сложностями, потребуется умение мгновенно переориентироваться в сложившихся, часто неблагоприятных условиях. Чтобы обойти тяжелые, ненадежные участки, представляющие опасность для лыжника, следует помнить, что спуски и подъемы на лыжах подчинены биомеханическим принципам. А потому, все, что потребуется, — следовать установленным правилам спуска, безо всякой импровизации.

Основная стойка – обеспечивает наибольшую устойчивость на спуске, удобна и наименее утомительна. Ноги слегка согнуты, лыжи расставлены на расстоянии 10-15 см друг от друга, туловище наклонено вперед, вес тела равномерно распределен на обе ноги, руки опущены и немного вынесены вперед, палки почти параллельны склону, кольцами назад.

Высокая стойка – отличается от основной более выпрямленными положениями туловища, ноги слегка согнуты для амортизации неровностей спуска, одна лыжа немного выдвинута вперед для удержания равновесия в переднезаднем направлении. Применяется стойка главным образом при необходимости уменьшить скорость и на более крутых склонах.

Низкая стойка – применяется на открытых пологих склонах, длинных и прямых участках спуска для достижения наибольшей скорости. В низкой стойке лыжника ноги сильно согнуты, туловище наклонено вперед, руки с палками вытягивают вперед. Вес тела равномерно загружает стопу ног.

Способы торможения

Торможение плугом – применяется при спусках с небольших пологих склонов. Выполняется за счет сведения носков лыж и разведения пяток в сторону. Лыжи при этом ставятся на внутренних ребра, а ноги слегка сгибаются в коленях.

Торможение упором – применяют при спусках наискось или на ровном раскатанном склоне, а также для резкой остановки на равнине. Торможение осуществляется одной лыжей, находящейся ниже по склону.

 

изучить конспект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

английский язык

Репнягова Е.Ю.

Тема: What is the weather like in Britain? Какая погода в Британии?

1.Познакомьтесь с словами обозначающими погоду в английском языке

https://yandex.ru/video/preview/?text=погода%20в%20английском%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1644742492077602-18074187492456226085-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-3586&wiz_type=vital&filmId=2324602275264504874

2.Выпишите слова, обозначающие погоду в словарь со стр.22 учебника  (фото выслать). Выучите эти слова.

3. Познакомьтесь с правилом- Безличные предложения на стр.93 в учебнике.

4. Выполните упр.1 на стр.61 в рабочей тетради(фото выслать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Viber 89195680007

 

Английский язык

Дерябина Е.А.

 

Онлайн-урок в 10:30 на учи.ру

Тема: Погода. Времена года

 

  1. Посмотрите видео и выпишите в словарь названия времен года и  месяцы

https://www.youtube.com/watch?v=d_mOrWKwpZE  (фото словаря прислать)

  1. Выполните в рабочей тетради (Activitybook) упр. 1,2 – стр. 62 (фото прислать)

 

89080023091

русский язык

Тема: Имя прилагательное.

1.В тетради записываем число

Двадцать второе февраля.

Классная работа.

2. Новый материал: Посмотрите  видеоурок  в РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/main/200328/ 

3В учебнике стр.64 читаем правило, стараемся его запомнить.

4.Упражнение 110, стр 64 (выполнить по заданию к упражнению)

  Упражнение 112, стр 65 (выполнить по заданию к упражнению)

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

 

математика

Тема: Самостоятельная работа по теме «Решение задач»

1.В тетради записываем число

22 февраля.

Самостоятельная работа .

1.Реши задачи

1)   Для окраски пола в спортзале израсходовали 7 банок краски по 5 кг в каждой банке, и еще 3 кг. Сколько всего кг краски израсходовали?

2)  На 6 одинаковых пальто израсходовали 24 метра ткани. Сколько таких пальто можно сшить из 40 метров такой ткани?

2.Реши примеры

65:13=                  96:24=         90:18=

15*5=                    24 *3=          39*2=

3. Выполни деление с остатком

37:6=            32:5=            22:3=

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

 

литература

Тема: В.В.Бианки «Мышонок Пик»(продолжение)

 

1.Новый материал: на платформе РЭШ посмотрите видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5181/main/284200/

2.Чтение сказки на стр79-81, прочитай выразительно одну из глав сказки

 

Аудио или видеозапись громкого выразительного чтения, вышлите учителю в Viber

 

физкультура

.https://resh.edu.ru/subject/lesson/4463/main/224203/

просмотр видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

русский язык

Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным. Сложные имена прилагательные.

1.В тетради записываем число

Двадцать третье февраля.

Классная работа.

2. Прочитайте правило на стр.67.

3. Выполните  в тетради упражнение 117 на стр 67.

4.Закрепление изученного об имени прилагательном : Выполните Тренировочные упражнения из РЭШ по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/control/2/200354/

 

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

 

математика

Тема: Деление с остатком

1.В тетради записываем число

24 февраля.

Классная  работа.

2.Новый материал: на платформе РЭШ посмотрите видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/main/217563/

3.Работа в учебнике на стр.28 (под красным флажком )

4.Выполните запись примеров  «столбиком» в тетради      стр 28 №1.

5.Закрепление пройденного материала.

Стр.28 №2 решите задачу.

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

 

литература

Тема: В.В.Бианки «Мышонок Пик»

  1. Перечитать всю сказку

  2. Пересказать подробно понравившуюся часть сказки

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

 

физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4463/control/1/224215/

  

 

Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Английский язык.

Репнягова Е.Ю.

Тема: What is the weather like in Britain? Какая погода в Британии?

1. Повторите правило о безличных предложениях.

https://yandex.ru/video/preview/?text=безличные%20предложения%20в%20английском%20языке&path=wizard&parent-reqid=1644743634773008-683383467296816953-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-4636&wiz_type=vital&filmId=2788347384295800651

2.  Выполните упр. 2 на стр.61-62 в рабочей тетради (фото выслать)

Запишите число в тетради.Переведите данные предложения на английский язык.

The 25th of February.

1. Холодно.

2.Туманно и ветрено.

3. Облачно и снежно.

4. Жарко и дождливо.

(фото выслать)

 

 

 

 

 

 

 

Viber 89195680007

 

Английский язык

Дерябина Е.А.

Тема:  Какая погода в Британии? Безличные предложения.

 

  1. Повторите месяцы и времена года

  2. Отчитайте слова и выпишите слова со стр. 22 в словарь  (прислать фото словаря и запись чтения слов)

  3. Обратите внимание на рамку ниже, погоду мы описываем безличными предложениями. Посмотрите видео: https://zen.yandex.ru/video/watch/60c295a6cab90f3328d6dd71

  4. Откройте тетрадь, запишите число:

The 25th of February

Переведите следующие предложения:

  • Сегодня туманно.

  • Солнечно.

  • Сегодня не жарко .

89080023091

родной язык

Тема: Какой лес без чудес

 

1.Прочитать стр 41- 42, прочитать о лесе

2. Выполни письменно в тетради стр.49 упр9

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

 

окруж.мир

Тема: Животноводство- отрасль сельского хозяйства.

 

1.Новый материал: на платформе РЭШ посмотрите

видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3848/main/224581/

2.Работа по учебнику стр.56-59, пересказ

3.Стр 59«Проверь себя» (устно)

Запишите свою устную работу на диктофон или видео, вышлите учителю в Viber

 

 

 

изо

   Тема урока: Объём на плоскости. Способы передачи объёма. Выразительность объёмных композиций. Маскарадная маска.

  1. Прочитайте С. 96 учебника «Изобразительное искусство. Н.А. Горяева, Л.Е. Неменская – 3 класс» Ссылка на учебник

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопрос:

1.Каким цветом можно сделать карнавальную маску, чтобы передать радость, ощущение праздника?

 

Задание:Придумай и сделай себе карнавальную маску. Укрась её, используя самые разные материалы (цветная бумага, сетки, узорами, блёстками, лентами, перья).

 

 

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Русский язык

Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.

1.В тетради записываем число

Двадцать восьмое февраля.

Классная работа.

2.Творческая работа

Стр 66 упражнение 114 (выполнить всё по заданию к упражнению, не забывать разборы с цифрами 1,2,3)

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

Математика

Тема: Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

1.В тетради записываем число

28 февраля.

Классная  работа.

2.Выполни деление с остатком «столбиком» №1 на стр 29

3.Реши задачу №3 на стр 29 (обратные задачи не составляй)

 

Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу и вышлите учителю в Viber

Литература

Тема: Б.С.Житков «Про обезьянку»

1.Новый материал: на платформе РЭШ посмотрите

видеоурок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4364/start/283618/

Посмотреть НАЧНЁМ УРОК и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ (обязательно)

2.Чтение рассказа в учебнике стр 83-87

3.К иллюстрациям подобрать отрывки текста.

 

Запишите свою устную работу на диктофон или видео, вышлите учителю в Viber

 

 

Технология

Задание с прошлого понедельника

 

физкультура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4463/control/2/224218/ 

Выполненное упражнение присылать на Viber/WhatsApp 89195989209 . высылать только результат . 

задание В2