9 "Г"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс – 9Г

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

литература

Ф. М. Достоевский. Слово о писателе. «Белые ночи»

1. Записать в тетради тему урока.

1. Прочитать статью в учебнике стр. 352 -385.

2. Пользуясь информацией учебника, в тетрадь записать названия произведений писателя.

3. Пользуясь информацией учебника, записать ответы на вопросы:

1) В чем писатель видел миссию России?

2) В чем заключается различие между Россией и Западом (по мнению Достоевского)?

Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи»

 

Фото работы прислать ВК

Оцениваться будет 7 работ.

родная литература

Подготовка к ОГЭ

Выполните работу по ссылке.https://edu.skysmart.ru/student/tavufeledi

 

Результат работы по ссылке приходит автоматически

алгебра

Тема урока:Абсолютная и относительная погрешность

Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Абсолютная и относительная погрешность»

Выполните в тетрадях задания: Номера 559,561,573

 

Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 21.02.2022 г.в 18.00

 

Английский

(Стюрина)

SB - p.178, read INDEFINITE PRONOUNS

Exercise

Fill in the sentences with the correct indefinite pronouns

  1. There isn’t _________________ to do.

  2. I can see _________________ in the water. Is it a boat?

  3. I don’t have ___________ to wear to the party.

  4. I can’t see _______________. It’s very dark.

  5. It’s Sunday. There isn’t ___________ in the office.

  6. Open the door. There’s _______________ outside.

  7. The concert was fantastic. _________________ had a great time.

  8. There isn’t _________________ to do.

  9. _______ of us passed the exam.

  10. Have you got ______ books?

Фото упражнения можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486

Электронная почта Styurina86@mail.ru

Срок сдачи работы – 21.02.2022

 

немецкий

Тема «Факты о Германии»

  1. Ознакомиться с видеоматериалом «Первый лав-парад в Германии»

https://youtu.be/pNMVMaAjX1U

  1. Выполнить в учебнике на странице 111-112 упражнения:

Упражнение 1 – прочитать, перевести

  1. На страницах 111-112 выполнить упражнение 1: а-прочитать текст, b-заполнить таблицу по прочитанному тексту.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

история

В тетради запишите :

  • дату – 21.02.2022

  • тему урока «Внешняя политика Николая I.»

  1. Посмотрите видеоурок Внешняя политика Николая I. (или прочитайте §13-14)

  2. Выполните следующие задания по изученному материалу:

- Заполните таблицу:

 

Кавказская война

Русско-

турецкая

война

Русско-

иранская

война

Крымская война

Годы войны

 

 

 

 

Название мирного договора (год его подписания)

 

 

 

 

Условия мирного договора

 

 

 

 

- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат.

- УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль.

- УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы»

- УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав.

- Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом

- УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.

 

 

Срок сдачи - 25.02.2022

Почта lyub-fedotova@yandex.ru 

информатика

 Тема урока: Повторение и обобщение пройденного материала. Локальные и глобальные сети.

С сегодняшнего урока, займемся повторением и систематизацией пройденного ранее материала. Постараемся взглянуть на усвоенные знания с другой стороны.

На этом уроке вспомним, что такое компьютерные сети.

1. Посмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X6nd9hUlGwY

2. Выполните самостоятельную работы, ответив на вопросы по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/giholakune. Для поиска ответов на вопросы – используйте интернет ресурсы, школьный учебник. 

 Во возникшим вопросам можно обратиться чз Viber  +7-908-833-33-53

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 9 класс

Класс:9  абвгд

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Фосфор»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

  1. Просмотреть видеоурок по теме:

Фосфор

  1. Изучить параграф 19, составить характеристику фосфора и его соединений

  2. Выполнить письменно упр.2, 6, на стр.103.

 

  1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

русский

Повторение и обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения»

  1. Повторить теоретические сведения по теме «Сложноподчиненные предложения» стр. 60 – 113 учебника

  2. Таблица по теме:https://vk.com/doc361436712_625678398?hash=652c2bc8609e0e21c7&dl=5d2b9e8ae7371fb93c

  3. Выполнить тренировочное упражнениеhttps://edu.skysmart.ru/student/nenozosudu

Для тех, кто не имеет возможности работать по ссылкам:

стр. 109 учебника, выполнить упражнение 230 (1,2, 7,8) Выделить грамматическую основу, определить вид придаточных, начертить схемы.

 

1.Результат работы по ссылке приходит автоматически.

2. Фото работы прислать ВК

физкультура

На этом уроке

Вы узнаете:

  • что такое спортивно-оздоровительная деятельность,

  • в чём её особенности.

Рассмотрим:

  •  осуществление спортивно-оздоровительной деятельности на примере спортивной игры футбол.

 

Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?

 

Основноесодержаниеурока

Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях.

Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол.

Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений.

Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий.

Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах:

- ведение мяча;

- удары по мячу;

- остановка мяча;

- отбор мяча.

Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.

 

С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру.

Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча.

При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов.

В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени.

Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу.

Он может выполняться головой и ногами.

Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы.

Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу.

Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу.

Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов.

При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее:

1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот);

2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить;

3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе.

Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу.

Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу.

Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом:

1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой.

2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча.

3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге.

4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли.

Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара.

Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу  головой наиболее точным является удар серединой лба.

С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника.

Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега.

Техника выполнения удара по мячу головой:

1. 1. При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд;

2. 2. При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела).

3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу..

Остановка мяча может осуществляться несколькими способами:

- подошвой;

- внутренней стороной стопы;

- грудью.

Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения:

1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому;

2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки.

Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника.

Техника выполнения отбора мяча подкатом:

1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником.

2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника.

Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

геометрия

Тема урока: площадь круга и кругового сектора

Ознакомьтесь с  видео уроком по теме «площадь круга и кругового сектора»

ПрочитайтеПараграф 115,116

Для самоконтроля ответьте устно 11-13 стр 284

номера 1114,1116(а,б), 1117(б,в)

 

рок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 22.02.2022 г.в 18.00

физика

Тема урока: Радиоактивность. Модели атомов.

  1. Посмотреть видео  https://yandex.ru/video/preview/17457673045968659603

  2. Ответить на вопросы: 1. Что такое радиоактивное излучение? 2. Что представляет собой ядерная модель атома? 3. Что представляет собой модель Томсона? 4. Какой вывод сделал Резерфорд после опытов по исследованию строения атомов?

 

https://vk.com/id461658462

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

бииология

Технологическая карта урока биологии 9 класс

Класс: 9

Дата:

Предмет: биология

Учитель: Спицына СВ

Тема урока: Хромосомная теория наследственности

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №19 стр.68-71.

Ознакомьтесь с материалами урока :

Хромосомная теория

2.В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- Ответьте письменно на вопросы 1-4 на стр.71

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 16.00.

русский

Контрольное тестирование по теме «Сложноподчиненное предложение»

  1. Повторить теоретические сведения по теме «Сложноподчиненные предложения» стр. 60 – 113 учебника.

  2. Выполнить тренировочную работу https://edu.skysmart.ru/student/hibodinexu

  3. Выполнить контрольную работуhttps://vk.com/doc361436712_625683609?hash=e4f7eb5b8fe18a89ea&dl=58ebb97beb8e6edf11

 

1.Результат работы по ссылке приходит автоматически.

2.Фото работы прислать ВК

физика

Тема урока: Радиоактивные превращения атомных ядер.

Ход урока

  1. Посмотреть видео и сделать записи в тетради https://yandex.ru/video/preview/13686998176001791887

  2. После §50 выполнить упражнение (1,3).

 

https://vk.com/id461658462:

обществозн

  1. Посмотрите видеоурок Судебная система и правоохранительные органы РФ. (или прочтите §14, 15)    

  2. Ответьте на вопросы теста https://onlinetestpad.com/jxcl2wprfxzka(кодовое слово - урок ).

ПО ОКОНЧАНИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА  выслать сертификат, где должно быть указано фамилия и имя учащегося. Сертификат с указанием фамилии и имени выдает платформа.

Время прохождения теста ограничено – 15 минут.

 

Критерии  оценивания:

100-90%% - «5»

89% - 70% - «4»

69%-50% - «3»

менее 50% - «2»

 

Срок сдачи - 24.02.2022

химия

Технологическая карта урока химии 9 класс

Класс:9  абвгд

Дата:

Предмет: химия

Учитель: Спицына СВ

Тема «Углерод»

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

 

  1. Просмотреть видеоурок по теме:

Углерод

  1. Изучить параграф 20, составить характеристику углерода

  2. Выполнить письменно упр.2,4, 6, на стр.109

 

  1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 17.00.

геометрия

Выполните в тетрадях задания: номера 1121,1123, 1124

24.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 24.02.2022 г.в 18.00

 

 

литература

Ф. М. Достоевский. «Белые ночи». Тип петербургского мечтателя, черты его внутреннего мира.

1.Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи»

2. выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/penuxumape

 

Результат работы по ссылке приходит автоматически

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

проек.деят

Работа над проектом .

https://vk.com/id153941599 .

история

В тетради запишите :

  • дату – 21.02.2022

  • тему урока «Внешняя политика Николая I.»

  1. Посмотрите видеоурок Внешняя политика Николая I. (или прочитайте §13-14)

  2. Выполните следующие задания по изученному материалу:

- Заполните таблицу:

 

Кавказская война

Русско-

турецкая

война

Русско-

иранская

война

Крымская война

Годы войны

 

 

 

 

Название мирного договора (год его подписания)

 

 

 

 

Условия мирного договора

 

 

 

 

- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат.

- УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль.

- УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы»

- УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав.

- Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом

- УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.

 

 

Срок сдачи - 25.02.2022

Почта lyub-fedotova@yandex.ru 

 

ОБЖ

Тема урока: «Социально-опасные болезни (ВИЧ-инфекция, СПИД)»

Ход урока:

Ключевые слова: Способы заражения ВИЧ-инфекцией. Последствия заражения ВИЧ-инфекцией. Превентивные меры защиты от ВИЧ-инфекции. Профилактика СПИДа в стране. Бесплатное тестирование на наличие ВИЧ.

Краткое содержание:

В ходе сегодняшнего урока мы познакомимся с основными понятиями темы, с опасностями, которые таит ВИЧ-инфекция для человека. В основной части урока проанализируем пути заражения ВИЧ-инфекцией и возможные способы профилактики данного заболевания.

Вы узнаете: основные понятия темы, пути заражения ВИЧ-инфекцией, суть влияния ВИЧ-инфекции на организм человека, методы анализа крови на ВИЧ-инфекцию, правила действий ВИЧ-инфицированного человека, о профилактике ВИЧ-инфекции.

Вы научитесь: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции.

Вы сможете: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции, осознать необходимость собственного здоровьесбережения.

Выполняют контрольное задание.

Основная часть:

На уроке рассмотрим основные понятие темы, определим понятия ВИЧ-инфекция, СПИД.

В основной части урока Вам предстоит узнать о путях заражения ВИЧ-инфекцией, о методах диагностики, о способах профилактики заражения ВИЧ-инфекцией.

Ссылка на интерактивный материал  -https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/

Ссылка на видеоматериал урока  - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/

Домашнее задание:

Изучив материал урока, перейдя  по ссылке на электронный источник:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/start/

Выполните контрольное задание В1:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/control/1/#193676

Обратная связь:

Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)  в сети ВКонтакте: Чистых А.С

+7 9195694620

Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

Срок сдачи письменных работ –до 19.00.

алгебра

Тема урока:Основные правила комбинаторики

Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Основные правила комбинаторики»

Выполните задания в электронной тетради https://edu.skysmart.ru/student/heseguhidi

 

 

Английский

(Стюрина)

Are there traditionally men’s and women’s jobs?

Answer the question. Explain your point of view. 7 -10 предложений. Записать аудио.

 

Аудио можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486

Электронная почта Styurina86@mail.ru

Срок сдачи работы – 27.02.2022

 

немецкий

Тема «Выбор профессии»

  1. Выполнить на странице учебника 114 упражнение 1: а-перевести слова, в-ознакомиться с таблицей, обратить внимание на комментарий, с-вставить пропущенные слова, пользуясь таблицей. Записать в тетрадь.

  2. Ознакомиться с видеоуроком https://learngerman.dw.com/de/nicos-berufswahl-1/l-38485694/e-38485937. Выполнить тест после просмотренного видео. Сфотографировать результат.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

физкульт

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

 

 

 

 

 

 

СУББОТА  26.02.2022

физика

Тема урока: Экспериментальные методы исследования частиц.

Ход урока

  1. Посмотреть видео https://yandex.ru/video/preview/2062079881271008213

  2. Зарисовать схему из видео (1мин.30сек.)

  3. Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/hufelisone

https://vk.com/id461658462:

география

Тема урока: Поволжье. Пространство Поволжья

Ход урока

 

Ход   работы: 

1.Ознакомьтесь с материалом видеоурока

2. В тетради запишите число, тему урока «Поволжье. Пространство Поволжья»

3. Используя различные тематические карты атласа, оцените влияние  географического положения, природных условий Поволжья на жизнь и быт его населения. Озаглавьте характеристику и запишите ее в тетрадь.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в  ВК https://vk.com/sidorovageo до 19.00

биология

Технологическая карта урока биологии 9 класс

Класс: 9

Дата:

Предмет: биология

Учитель: Спицына СВ

Тема урока: Мутации

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем вам успешного освоения материала!

Количество учащихся запланированных для оценивания на этом уроке,5-7 человек из класса.

 

Ход урока:

1.Изучите текст параграфа №20 стр.72-75.

2. Ответьте устно на вопросы 1,2, на стр.75

3. Ознакомьтесь с материалами урока :

мутации

4. .В тетради запишите тему урока и выполните задание:

- Заполните таблицу:

Вид мутации

характеристика

примеры

генные

 

 

геномные

 

 

хромосомные

 

 

- ответьте на вопрос : каковы причины и роль мутаций.

 

  1. Сканируйте или сфотограыируйте свою работу.

  2. Работу пришлите учителю по электронной почте: svet24011976@yandex.ru ( тема письма: класс – Фамилия Имя ученика)

  3. Чтобы получить дополнительную консультацию, обратитесь к учителю до 13.00.

Срок сдачи работ –до 14.00.

физкультура

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

литература

Ф. М. Достоевский. «Белые ночи». Тип петербургского мечтателя, черты его внутреннего мира.

1.Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи»

2. выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/penuxumape

 

Результат работы по ссылке приходит автоматически

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

история

повтор. параграф 13-14. подготовиться к провероч.работе

 

немецкий

Тема «Професии»

  1. Ознакомиться с видеоуроком https://learngerman.dw.com/de/zukunftspl%C3%A4ne/l-38463290. Выполнить тест после просмотренного видео. Сфотографировать результат.

  2. Для закрепления выполнить на странице 115-116 упражнение 2: а-прочитать, перевести,b-выбрать верное суждение.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

алгебра

Тема урока:основные правила комбинаторики

Выполнить задание из ОГЭ по теме «Основные правила комбинаторики»

https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=40729373

 

 

английский

(Стюрина Е.В.)

повторить неправильные глаголы стр.255

 

литература

А.П. Чехов. Слово о писателе. «Тоска». «Смерть чиновника»

  1. Ознакомиться с материалом учебника Ч.2 стр. 6 - 27

  2. Прочитать «Смерть чиновника»https://ilibrary.ru/text/987/p.1/index.html

  3. Выполнить работу https://edu.skysmart.ru/student/kilurutuxu

 

Результат работы по ссылке приходит автоматически