ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 9Г | Ход урока | Обратная связь | ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||||||||||||||
литература | Ф. М. Достоевский. Слово о писателе. «Белые ночи» 1. Записать в тетради тему урока. 1. Прочитать статью в учебнике стр. 352 -385. 2. Пользуясь информацией учебника, в тетрадь записать названия произведений писателя. 3. Пользуясь информацией учебника, записать ответы на вопросы: 1) В чем писатель видел миссию России? 2) В чем заключается различие между Россией и Западом (по мнению Достоевского)? Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи»
| Фото работы прислать ВК Оцениваться будет 7 работ. | ||||||||||||||||||||
родная литература | Подготовка к ОГЭ Выполните работу по ссылке.https://edu.skysmart.ru/student/tavufeledi
| Результат работы по ссылке приходит автоматически | ||||||||||||||||||||
алгебра | Тема урока:Абсолютная и относительная погрешность Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Абсолютная и относительная погрешность» Выполните в тетрадях задания: Номера 559,561,573
| Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 21.02.2022 г.в 18.00
| ||||||||||||||||||||
Английский (Стюрина) | SB - p.178, read INDEFINITE PRONOUNS Exercise Fill in the sentences with the correct indefinite pronouns
| Фото упражнения можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486 Электронная почта Styurina86@mail.ru Срок сдачи работы – 21.02.2022
| ||||||||||||||||||||
немецкий | Тема «Факты о Германии»
Упражнение 1 – прочитать, перевести
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00 | ||||||||||||||||||||
история | В тетради запишите :
- Заполните таблицу:
- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат. - УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль. - УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы» - УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав. - Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом - УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.
| Срок сдачи - 25.02.2022 Почта lyub-fedotova@yandex.ru | ||||||||||||||||||||
информатика | Тема урока: Повторение и обобщение пройденного материала. Локальные и глобальные сети. С сегодняшнего урока, займемся повторением и систематизацией
пройденного ранее материала. Постараемся взглянуть на усвоенные знания с другой
стороны. На этом уроке вспомним, что такое компьютерные сети.
1. Посмотрите
видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X6nd9hUlGwY 2. Выполните самостоятельную работы, ответив на
вопросы по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/giholakune.
Для поиска ответов на вопросы – используйте интернет ресурсы, школьный учебник. | Во возникшим вопросам можно обратиться чз Viber +7-908-833-33-53 | ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 9 класс
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | ||||||||||||||||||||
русский | Повторение и обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения»
Для тех, кто не имеет возможности работать по ссылкам: стр. 109 учебника, выполнить упражнение 230 (1,2, 7,8) Выделить грамматическую основу, определить вид придаточных, начертить схемы.
| 1.Результат работы по ссылке приходит автоматически. 2. Фото работы прислать ВК | ||||||||||||||||||||
физкультура | На этом уроке Вы узнаете:
Рассмотрим:
Ключевые слова: спорт, совершенствование, здоровье, техника, футбол.
Спортивно-оздоровительная деятельность объединила в себе два направления физической культуры – физкультурно-оздоровительное и спортивное. Какие правила нужно соблюдать во время занятий спортивно-оздоровительной физкультурой?
Основноесодержаниеурока Спортивно-оздоровительная деятельность ориентирована на укрепление и сохранение здоровья человека, улучшение его спортивной формы, отработку техники, необходимой для успешного участия в соревнованиях. Рассмотрим спортивно-оздоровительную деятельность на примере игры в футбол. Основной принцип спортивно-оздоровительных упражнений – развитие соответствующих физических качеств и совершенствование техники физических упражнений. Совершенствование техники зависит от многократного правильного выполнения физических действий. Многообразие технических действий спортивной игры в футбол базируется на четырёх основных приёмах: - ведение мяча; - удары по мячу; - остановка мяча; - отбор мяча. Для выполнения разнообразных игровых действий, таких, например, как выход на свободную позицию для передачи мяча партнёру или удара по воротам, используется ведение мяча.
С помощью ударов по мячу осуществляется ряд тактических действий – удар по воротам, пробитие штрафных и угловых ударов, пас мяча партнёру. Чтобы овладеть мячом и продолжить игру, применяют отбор и остановку мяча. При планировании самостоятельных занятий по футболу необходимо учитывать оптимальное временное соотношение на отработку тех или иных видов приёмов. В основной части тренировки на техническую подготовку необходимо выделять 40% времени, на развитие скорости и силы – 20% времени, на развитие выносливости – 20 % времени, на освоение тактических действий и саму игру – 20 % времени. Основным игровым приёмом в футболе является удар по мячу. Он может выполняться головой и ногами. Удары ногой подразделяются на две группы – удары сводом стопы и удары подъемом стопы. Удары в футболе осуществляются по неподвижному, катящемуся или летящему мячу. Осваивать этот приём необходимо с удара по неподвижному мячу. Наиболее точным из всех видов ударов является удар внутренней стороной стопы. Именно поэтому его чаще всего применяют при передаче мяча во время игры, при выполнении штрафных и угловых ударов. При освоении удара внутренней стороной стопы необходимо учитывать следующее: 1. Чем ниже к основанию мяча выполняется удар, тем круче мяч поднимется вверх (и наоборот); 2. После удара по мячу нога продолжает движение, поэтому чтобы передача была более точной, движение ноги следует затормозить; 3. Направление полёта мяча зависит от угла поворота стопы при ударе. Отработав удар по неподвижному мячу, можно переходить к разучиванию удара по катящемуся мячу. Удары подъемом также могут выполняться по неподвижному, катящемуся и летящему мячу. Что необходимо учитывать при отработке удара по мячу подъемом: 1. При ударе по мячу опорную ногу необходимо приподнять на носок, чтобы не задеть землю бьющей ногой. 2. В момент замаха опорная нога должна быть сбоку от мяча. 3. Направление полёта мяча зависит от положения бьющей ноги по отношению к опорной ноге. 4. По летящему мячу необходимо ударять в тот момент, когда он находится невысоко от земли. Освоение техники этого удара можно совместить с упражнениями на развитие силы и точности удара. Удар по мячу головой. Из всех ударов по мячу головой наиболее точным является удар серединой лба. С помощью этого приёма можно делать передачи своим игрокам, выбивать мяч из опасной зоны, выполнять удары по воротам соперника. Такие удары можно выполнять стоя на месте, в прыжке, в падении и с разбега. Техника выполнения удара по мячу головой: 1. 1. При приближении мяча ноги слегка сгибаются в коленях и одна выставляется вперёд; 2. 2. При замахе туловище отклоняется назад, а сзади стоящая нога сгибается (на неё переносят тяжесть тела). 3. Сзади стоящая нога разгибается, туловище выпрямляется, серединой лба осуществляется резкий удар по мячу.. Остановка мяча может осуществляться несколькими способами: - подошвой; - внутренней стороной стопы; - грудью. Для отработки остановки мяча с партнёром можно выполнять такие упражнения: 1. Один из партнеров рукой накатывает мяч другому; 2. Оба партнера передают мяч друг другу для его последующей остановки. Отбор мяча подкатом применяется, когда соперник с мячом находится впереди, поэтому подкат чаще всего осуществляется из-за спины соперника. Техника выполнения отбора мяча подкатом: 1. Сделав шаг по направлению к бегущему сопернику, согнуть опорную ногу, а шаговую вытянуть скользящим движением вперёд перед соперником. 2. Падая на бедро опорной ноги, внутренней частью стопы вытянутой ноги вытолкнуть мяч из-под соперника. Осваивают этот приём в парах поочередно, в медленном темпе, обращая внимание на элементы техники его выполнения.
| Обратная связь: Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82 | ||||||||||||||||||||
геометрия | Тема урока: площадь круга и кругового сектора Ознакомьтесь с видео уроком по теме «площадь круга и кругового сектора» ПрочитайтеПараграф 115,116 Для самоконтроля ответьте устно 11-13 стр 284 номера 1114,1116(а,б), 1117(б,в)
| рок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 22.02.2022 г.в 18.00 | ||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Радиоактивность. Модели атомов.
| |||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||||||||||||||
бииология | Технологическая карта урока биологии 9 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №19 стр.68-71. Ознакомьтесь с материалами урока : 2.В тетради запишите тему урока и выполните задание: - Ответьте письменно на вопросы 1-4 на стр.71
|
Срок сдачи работ –до 16.00. | ||||||||||||||||||||
русский | Контрольное тестирование по теме «Сложноподчиненное предложение»
| 1.Результат работы по ссылке приходит автоматически. 2.Фото работы прислать ВК | ||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Радиоактивные превращения атомных ядер. Ход урока
| |||||||||||||||||||||
обществозн |
ПО ОКОНЧАНИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА выслать сертификат, где должно быть указано фамилия и имя учащегося. Сертификат с указанием фамилии и имени выдает платформа. Время прохождения теста ограничено – 15 минут.
| Критерии оценивания: 100-90%% - «5» 89% - 70% - «4» 69%-50% - «3» менее 50% - «2»
Срок сдачи - 24.02.2022 | ||||||||||||||||||||
химия | Технологическая карта урока химии 9 класс
|
Срок сдачи работ –до 17.00. | ||||||||||||||||||||
геометрия | Выполните в тетрадях задания: номера 1121,1123, 1124 | 24.02.2022 г до 19.00.Кому из учащихся нужно сдать работы, будет сообщено в группе 24.02.2022 г.в 18.00
| ||||||||||||||||||||
литература | Ф. М. Достоевский. «Белые ночи». Тип петербургского мечтателя, черты его внутреннего мира. 1.Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи» 2. выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/penuxumape
| Результат работы по ссылке приходит автоматически | ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||||||||||||||
проек.деят | Работа над проектом . | |||||||||||||||||||||
история | В тетради запишите :
- Заполните таблицу:
- Найдите и выпишите в тетрадь значение следующих понятий: мюридизм, имам, газават, имамат. - УСТНО: Объясните, какую роль в Кавказской войне сыграли: А.П.Ермолов, А.И.Барятинский, Шамиль. - УСТНО: Раскройте смысл (значение) выражения: «Россия – жандарм Европы» - УСТНО: Объясните причины Крымской войны и ее названий – Крымская и Восточная. Объясните причины вступления в войну на стороне Турции европейских держав. - Выпишите в тетрадь даты основных событий Крымской войны: Синопское сражение, сражение на реке Альме, оборона Севастополя, сражение под Инкерманом - УСТНО: Объясните, какую роль в Крымской войне сыграли: П.С.Нахимов, А.С.Меншиков, В.А.Корнилов, Э.И.Тотлебен, Петр Кошка, Дарья Севастопольская, Осман- Паша.
| Срок сдачи - 25.02.2022 Почта lyub-fedotova@yandex.ru
| ||||||||||||||||||||
ОБЖ | Тема урока: «Социально-опасные болезни (ВИЧ-инфекция, СПИД)» Ход урока: Ключевые слова: Способы заражения ВИЧ-инфекцией. Последствия заражения ВИЧ-инфекцией. Превентивные меры защиты от ВИЧ-инфекции. Профилактика СПИДа в стране. Бесплатное тестирование на наличие ВИЧ. Краткое содержание: В ходе сегодняшнего урока мы познакомимся с основными понятиями темы, с опасностями, которые таит ВИЧ-инфекция для человека. В основной части урока проанализируем пути заражения ВИЧ-инфекцией и возможные способы профилактики данного заболевания. Вы узнаете: основные понятия темы, пути заражения ВИЧ-инфекцией, суть влияния ВИЧ-инфекции на организм человека, методы анализа крови на ВИЧ-инфекцию, правила действий ВИЧ-инфицированного человека, о профилактике ВИЧ-инфекции. Вы научитесь: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции. Вы сможете: соблюдать правила профилактики ВИЧ-инфекции, осознать необходимость собственного здоровьесбережения. Выполняют контрольное задание. Основная часть: На уроке рассмотрим основные понятие темы, определим понятия ВИЧ-инфекция, СПИД. В основной части урока Вам предстоит узнать о путях заражения ВИЧ-инфекцией, о методах диагностики, о способах профилактики заражения ВИЧ-инфекцией. Ссылка на интерактивный материал -https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/ Ссылка на видеоматериал урока - https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/main/ Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3343/start/ Выполните контрольное задание В1: | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00. | ||||||||||||||||||||
алгебра | Тема урока:Основные правила комбинаторики Ознакомьтесь с материалом видео по теме «Основные правила комбинаторики» Выполните задания в электронной тетради https://edu.skysmart.ru/student/heseguhidi
|
| ||||||||||||||||||||
Английский (Стюрина) | Are there traditionally men’s and women’s jobs? Answer the question. Explain your point of view. 7 -10 предложений. Записать аудио.
| Аудио можно отправить в Viber или Whatsapp 89003822486 Электронная почта Styurina86@mail.ru Срок сдачи работы – 27.02.2022
| ||||||||||||||||||||
немецкий | Тема «Выбор профессии»
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00
| ||||||||||||||||||||
физкульт |
| Обратная связь: Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82 | ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | ||||||||||||||||||||||
физика | Тема урока: Экспериментальные методы исследования частиц. Ход урока
| |||||||||||||||||||||
география | Тема урока: Поволжье. Пространство Поволжья Ход урока
Ход работы: 1.Ознакомьтесь с материалом видеоурока 2. В тетради запишите число, тему урока «Поволжье. Пространство Поволжья» 3. Используя различные тематические карты атласа, оцените влияние географического положения, природных условий Поволжья на жизнь и быт его населения. Озаглавьте характеристику и запишите ее в тетрадь. | Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo до 19.00 | ||||||||||||||||||||
биология | Технологическая карта урока биологии 9 класс
Ход урока: 1.Изучите текст параграфа №20 стр.72-75. 2. Ответьте устно на вопросы 1,2, на стр.75 3. Ознакомьтесь с материалами урока : 4. .В тетради запишите тему урока и выполните задание: - Заполните таблицу:
- ответьте на вопрос : каковы причины и роль мутаций.
|
Срок сдачи работ –до 14.00. | ||||||||||||||||||||
физкультура |
| Обратная связь: Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82 | ||||||||||||||||||||
литература | Ф. М. Достоевский. «Белые ночи». Тип петербургского мечтателя, черты его внутреннего мира. 1.Читать стр. 367 – 395 «Белые ночи» 2. выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/penuxumape
| Результат работы по ссылке приходит автоматически | ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
история | повтор. параграф 13-14. подготовиться к провероч.работе |
|
немецкий | Тема «Професии»
| Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com. Срок и время сдачи - в день урока до 18:00
|
алгебра | Тема урока:основные правила комбинаторики Выполнить задание из ОГЭ по теме «Основные правила комбинаторики» https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=40729373
|
|
английский (Стюрина Е.В.) | повторить неправильные глаголы стр.255 |
|
литература | А.П. Чехов. Слово о писателе. «Тоска». «Смерть чиновника»
| Результат работы по ссылке приходит автоматически |
|
|
|
|
|
|
|
|
|