5 "Г"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс –5Г

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

 

математика

Ход урока

  1. Повторите   материал урока § 30 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 21.02;

- Классная работа.

- Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби»

                   3      Выполните в тетрадях задания:

               № 799 (1 и 4 столбики), 802(1,4,7,10)  808

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 21.02.2022 г до 20.00.

 

ИЗО

Тема урока: О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

  1. Прочитайте С. 124-133 учебника «Изобразительное искусство. Н.А. Горяева, О.В. Островская – 5 класс» Ссылка на учебник

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы:

Зачем людям понадобились отличительные знаки? О чём может рассказать герб, эмблема?

Знаешь ли ты, как выглядит герб твоего города? Что он обозначает?

  1. Видео по теме урока в сети Интернет

4. Запишите в альбоме:

- Число –

- Классная работа.

- Тема урока:О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

Задание:1. Придумай свой собственный герб, используя язык символов. Продумай форму щита, его деление, фигуры-символы, дополнения к щиту, которые ты сочтёшь необходимыми, а также цвет, девиз, учитывая интересы, увлечения свои и членов своей семьи. Рисунок и цветовое сочетание должны быть предельно лаконичными и выразительными. Включая предметы в свой герб, постарайся предельно упростить их, исключив ненужные подробности и мелкие детали, превратив в символы – обозначения.

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеlenochkaikar@mail.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328 или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00.

 

русский

Тема урока: Повторение по разделу «Морфемика. Орфография»

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ukGi55X7zSA

Выполните задание: стр 42 упр 467 (белые учебники)

Стр 45 упр 505 (зеленые учебники)

 

viber 89638650717

 

 

литература

Тема урока: Тест по произведению «В дурном обществе».

Пройдите по ссылке и решите тест: https://onlinetestpad.com/xaqyz27kfxnjc

Регистрация не требуется. Обязательно напишите Фамилию, Имя, класс.

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

viber 89638650717

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

 

математика

Ход урока

 

  1. Повторите   материал урока § 30 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 205-207).

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 22.02;

- Классная работа.

- Тему урока. «Целая и дробная части десятичной дроби»

                   3      Выполните в тетрадях задания:

               № 801 , 803,  805

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 20.00.

 

биология

Тема урока: «Грибы-паразиты»

Ход урока

  1. Ознакомьтесь с материалом урока просмотрев видеоролик  «Грибы-паразиты»

  2. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях сегодняшнее число;

- Тему урока;

3.   Выполните задания:

  1. Используя информацию из видео сделать записи в тетради:

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ РАСТЕНИЙ:

- выписываем названия грибов-паразитов, в скобках название растения на котором он поселяется;

Пишем подзаголовок ГРИБЫ-ПАРАЗИТЫ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА:

- выписываем названия грибов-паразита, в скобках название животного/место на котором он появляется.

2. Прочитайте § 25, стр. 104-105 учебника «Биология – 5 класс». В тетради напишите Домашняя работа и напишите ответ на 4 вопрос после параграфа.

Работы пришлите учителю по электронной почте

velven81@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика), либо в социальной сети «Вконтакте» (профиль закрыт, необходимо быть в друзьях учителя)

 

Срок сдачи письменных работ – 22.02.2022 г до 19.00.

 

английский

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английскогоязыка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Выполните упр. 1 на стр. 80 в рабочей тетради. (фото выслать)

3. Выполните упр.1 на стр. 106 в учебнике( перевод письменно в тетради  и отчитать диалог)

(Фото  и аудиозапись выслать)

 

 

 

 

немецкий

Тема «Уборка в квартире»

  1. Вспомнить видео «Уборка в квартире» https://youtu.be/7s3FUhaQGc0

  2. Отчитать и вспомнить слова на стр. учебника 129

  3. Посмотреть видеоурок https://youtu.be/sc2WlV4tzJk

  4. Для закрепления выполнить на странице 129-130 упр 1:

b– заполнить таблицу

с – перевести на русский язык

  1. Сфотографировать, отправить учителю.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

 

русский

Тема урока: Контрольная работа по  разделу «Морфемика. Орфография»

Пройдите тест.( Регистрация не требуется.) Обязательно укажите Фамилию, Имя, класс.

https://onlinetestpad.com/a4mnyvyochasu

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

 

 

viber 89638650717

 

 

литература

Тема урока: Творчество С.А.Есенина.

  1. В тетрадях по литературе запишите:

Сергей Александрович Есенин

(1895-1925)

  1. Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=-G7Xp_zplUU&t=1s

  2. Найдите интересные факты из жизни С.А.Есенина, выпишите себе в тетрадь

 

viber 89638650717

 

 

физкультура

Ход урока

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Характеристика понятия: «Физическая нагрузка».

2. Регулирование физической нагрузкой, используя разные способы ее дозирования.

Глоссарий по теме:

Физическая нагрузка – это определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся.

Объем нагрузки – это количество физической нагрузки за одну тренировку, неделю, месяц, выраженное в мерах времени, веса, длины, в количестве выполненных упражнений.

Интенсивность физической нагрузки – это время, затраченное на выполнение конкретного объема работы.

Доза нагрузки - это определенная ее величина, измеряемая параметрами объема и интенсивности.

Дозирование нагрузки – это изменение ее объема и интенсивности.

ЧСС – частота сердечных сокращений.

ЧД – частота дыхания.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Основная литература:

1. Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

Дополнительная литература:

1. Физическая культура.5-7 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / (М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова); под ред. М.Я. Виленского. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2018.

2. Физическая культура.5-7 классы: учеб. для общеобразоват. Учреждений / (Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов); - М.: Просвещение, 2019.

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Физическая нагрузка - это определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся. Следует понимать, что растущий организм школьника будет нормально развиваться только благодаря достаточной двигательной активности, благодаря физической нагрузке.

Результаты занятий физическими упражнениями напрямую зависят от правильно подобранной нагрузки, от ее объема и интенсивности.

Внутренняя сторона физической нагрузки характеризуется реакцией основных систем организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, кровеносной) на проделанную работу. Одним из основных показателей реакции организма на нагрузку является пульс, или частота сердечных сокращений (ЧСС).

В определении интенсивности физических нагрузок по пульсу используют три показателя: пороговая, пиковая и средняя ЧСС.

Величина нагрузки зависит от скорости и продолжительности физической работы. Чем больше нагрузка, тем больше частота дыхания и сердцебиения, потребление кислорода и расходование энергии. На основе этой зависимости на занятиях физической культурой можно регулировать физическую нагрузку, изменяя ее воздействие на организм. Регулирование нагрузки называется дозированием. Оно происходит за счет изменения количественных и качественных показателей в выполнении физических упражнений.

При занятиях физическими упражнениями рекомендуют к использованию несколько вариантов дозирования физической нагрузки:

- изменение количества упражнений на занятии.

- изменение количества повторений одного и того же упражнения.

- изменение скорости выполнения упражнения.

- изменение продолжительности выполнения упражнений.

- изменение величины дополнительных отягощений на мышцы.

- изменение продолжительности интервалов отдыха между упражнениями.

 

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

 

 

 

 

 

СРЕДА 23.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

русский

Тема урока: РР Сочинение . Описание картины Н.П. Кончаловского «Сирень»

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=qXPiL-iigR0

Выполните задание: Подберите материалы к сочинению, составьте план сочинения, для работы используйте упр 470 (белые учебники) и 508 (зеленые учебники)

Работы НЕ высылаем.

viber 89638650717

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

 

история

Тема: Афинская демократия при Перикле

  1. Посмотрите видео Афинская демократия при Перикле. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф 40 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.195;

 

Сканированные (сфотографированные ) работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика)   в мессенджере Viber 89025932780

 

 

математика

 

Ход урока

  1. Прочитайте§ 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211-212).

  2. Для самопроверки ответьте на вопросы 1-5 стр. 212

  3. посмотрите   материал  урока в системе

Сравнение десятичных дробей - Математика - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 24.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Сравнение десятичных дробей

  1. Выполните в тетрадях задания:

 

№ 820, 824, 826

 

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 24.02.2022 г до 20.00.

 

музыка

Тема:  Музыка в отечественном кино.

Ход урока.

  1. Посмотрите видеурок  https://www.youtube.com/watch?v=HX6Eo7oy7o8   

  2. Ответить на вопросы:  1) ТАПЁР- это…   2) Назови день рождения ЗВУКОВОГО КИНО 3)Назови первый  советский фильм со звуком  4)К каким фильмам написал музыку        

И. Дунаевский?  5) Напиши куплет  песни из любого фильма, указав его название

  1. Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22

Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте

inga19702005@mail.ru   или   Вайбер 89828089132

 

 

английский

Тема: Would you like to...? Тебе нравилось...?

1. Повторите правило употребления времен английского языка:The Past Simple Tense and The Past Progressive Tense, The Present Perfect Tense

https://www.youtube.com/watch?v=X2koMOLwkHc

https://www.youtube.com/watch?v=mNlgpBoDfNQ

2. Запишите число в тетради

The 24th of February.

Письменно выполните упражнения 2 на стр.107 в учебнике  прочитать диалог (фото и аудиозапись  выслать)

Выполните упр.2 стр.80-81 в рабочей тетради.

 

 

 

немецкий

Тема «Падежи»

  1. Вспомнить материал видеоурока  https://youtu.be/sc2WlV4tzJk

  2. Для закрепления выполнить на странице 131 – 132 упражнение 3

b– прочитать

с – обратить внимание на артикли и личные местоимения при постановке в Dativ

  1. Выполнить на стр.132 упражнение 4, вставить личные местоимения в дательном падеже.

  2. Сфотографировать, отправить учителю.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

 

русский

Тема урока: РР Сочинение. Описание картины Н.П. Кончаловского «Сирень»

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=qXPiL-iigR0

Выполните задание: Напишите сочинение по картине Н.П. Кончаловского «Сирень»

Задание высылают ВСЕ учащиеся!!!

viber 89638650717

 

 

физкультура

 

По окончании ознакомлениярешить  онлайнконтрольное упражнение №1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/control/1/

Обратная связь:

Работы пришлите учителю по электронной почте amigo4590@gmail.com (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7 900 378 23 82

 

 

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

 

математика

Ход урока

  1. Повторите  § 31 учебника «Математика – 5 класс» (страницы 211).

  2. Для повторения посмотрите   материал  урока в системе

 

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20по%20теме%20сравнение%20десятичных%20дробей%205%20класс%20мерзляк&path=wizard&parent-reqid=1645096871533807-8958879757504055849-vla1-4648-vla-l7-balancer-8080-BAL-3470&wiz_type=vital&filmId=18356437489418858558

 

  1. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока. : Сравнение десятичных дробей

  1. Выполните в тетрадях задания: № 828, 830, 837

 

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеsysoeva-68@list.ru(тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в мессенджерах Viber/WhatsApp+7-912-574-43-94.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – 25.02.2022 г до 20.00.

 

Технология (мальчики)

Переходим по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/EvFFkZK98DFLUA

Смотрим видео и презентацию и выполняем следующие задания:

1. Назвать (записать) части слесарного верстака и слесарных тисков.

2. Изучить свойства металлов и законспектировать их.

Ваши работы жду до 12:00 26.02.2022 на почту T.M.Nesterov@yandex.ru

 

технология девочки

 

Ход занятия

  1. Прочитайте § 28 стр. 184 - 195. 

  2. Для самоконтроля ответьте устно на вопросы стр.195

  3. Ознакомьтесь с материалом занятия в сети Интернет по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=Btk7dKXcqEk

  4.   , http://www.youtube.com/watch?v=7aR-Jff0jRM

 4. В рабочих тетрадях запишите:

- На полях число – 25.02;

- Классная работа.

- Тему урока. Основные способы кулинарной обработки пищевых продуктов

5. Выполните следующие задания:

  • Записать в тетради механическую обработку стр.185

  • Ответить письменно в тетради на вопросы: 2,5 стр.195

 

1. Сканируйте или сфотографируйте свою практическую работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почтеnatalyabaidagulova@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика)

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных работ – до 19.00.

5 Работу сдают все

 

история

Тема: Города Эллады подчиняются Македонии

  1. Посмотрите видео Греция подчиняется Македонии. Видеоурок. Всеобщая история 5 Класс (interneturok.ru)

  2. Прочитайте параграф  41 и выполните задания:

-ответить письменно на вопросы на стр.200;

 

 

русский

Тема урока: Имя существительное как часть речи

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=a2OapdR1CL8

Выполните задание: https://onlinetestpad.com/hnt6whdja6sze

Регистрация не требуется. Обязательно пишем Фамилию, Имя, класс.

Высылать не нужно, я сама увижу ваши результаты.

 

 

 

viber 89638650717

 

 

английский

Тема: Reading lesson. Урок чтения.

1. Познакомьтесь с темой урока на сайте

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоролик%20москва%20на%20английском%20для%205%20класса&path=wizard&parent-reqid=1644745467371112-12149764303924579950-vla1-3880-vla-l7-balancer-8080-BAL-1738&wiz_type=vital&filmId=779921941087114673

2.  Прочитайте текст , переведите его, составьте пересказ и выучите его(7 предложений) (видео на расстоянии 1,5-2 м. выслать)

Moscow is the capital of Russia, its political, economic, commercial and cultural centre. It was founded 8 centuries ago by Prince Yuri Dolgoruky.

Historians have accepted the year of 1147 as the start of Moscow's history.

Gradually the city became more and more powerful. In the 13th century Moscow was the centre of  the straggle of  Russian lands for the liberation from the tartar yoke. In the 16th century under Ivan the Terrible Moscow became the capital of the new united state. Though Peter the Great moved the capital to St Petersburg in 1712, Moscow remained the heart of Russia. That is why it became the main target of Napoleon's attack. Three-quarters of the city was destroyed by fire during Napoleon's occupation, but by the mid-19th century Moscow had been completely restored. After the October revolution Moscow became the capital again.

Now Moscow is one of the largest cities in Europe. Its total area is about nine hundred (900) square kilometres (ancient Moscow occupied the territory of the present-day Kremlin). The population of the city is over 9 million.

 

Viber 89195680007

 

 

 

немецкий

Тема «Проблемы окружающей среды»

  1. В учебнике на странице 133 выполнить упражнение 7а – найти перевод слов и записать в словарь

  2. Страница учебника 134-135 упражнение 8

а – найти значение фраз и слов в словаре

с – прочитать и перевести диалог.

  1. Сфотографировать, отправить учителю.

Сканированные (сфотографированные )работы пришлите учителю (тема письма: класс, Фамилия и Имя ученика) в мессенджере Viber 89195673003 или на почту mursilka777@gmail.com.

Срок и время сдачи  - в день урока до 18:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

русский

 

Тема урока: Имя существительное как часть речи

Посмотрите видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=a2OapdR1CL8

стр 47 упр 478 белые учебники

стр 52 упр 516 зеленые учебники

Высылать задания не нужно!

 

литература

Тема Урока: П.П. Бажов. «Медной горы хозяйка»

Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=0Gm8VXDRaFY 

Выполните задание: стр 56-68 прочитать