ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс – 7Б | Ход урока | Обратная связь | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||||||||||||||||
Алгебра | Тема: Способы задания функции.
Функция считается заданной, если……..
Решите № 791, 794 и 796. |
| ||||||||||||||
Русский Язык | Производные и непроизводные предлоги
ОБРАЗЕЦ:Заменят ввиду (из - за) ветхости.
| Работу в тетради выслать ВК, по ссылке результат приходит автоматически | ||||||||||||||
Биология | 1.Здравствуйте ребята! Зоология – это удивительная наука, которая затрагивает всех представителей царства животных. Зоология имеет множество других направлений, среди них можно выделить: энтомологию, ихтиологию и т.д. А еще ребята, существует такая наука, как Териология.Это наука о млекопитающих. Именно этот класс животных мы приступили изучать на прошлом уроке, а что именно мы изучили, сейчас мы и проверим: 2.Выберите правильный ответ: 1.Млекопитающие: А)Обитают только в наземно-воздушной среде б)Вскармливают детенышей молоком в)Имеют волосяной покров г)Высшие теплокровные животные 2.Волосяной покров: А)Защищает организм от перепадов температур б)Обеспечивает покровительственную окраску в)Выполняет осязательную функцию г)Увеличивает скорость передвижения 3.Млечные железы представляют собой видоизменение желез: А)Слюнных б)Сальных в)Потовых г)Пахучих 4. Расположение ног под туловищем у млекопитающих, а не по бокам, как у пресмыкающихся: А)Увеличивает скорость передвижения Б) Расширяет возможности использования конечностей в)Приподнимает тело над землей г)Делает тело более легким 5.В отличие от пресмыкающихся, млекопитающие имеют: А)Ушные раковины б)Голову, туловище, хвост и две пары конечностей в)Мягкие губы г)Волосяной покров
3.Откройте тетрадь и запишите тему урока: «Внутренне строение млекопитающих» 4.По плану выполните характеристику млекопитающих План (откройте страницы 117-118) 1.Среды обитания
5.Записать определения следующих понятий: диафрагма, млечные железы, плацента, матка, плод.
|
| ||||||||||||||
Литература | Воспитание детей в семье в рассказе И.А. Бунина «Цифры» Ход урока
| Аудио выслать ВК, по ссылке результат приходит автоматически
| ||||||||||||||
Музыка | Тема: «Порги и Бесс» - первая американская национальная опера. Ход урока.
Фото письменной работы пришлите учителю до 26..02.22 | Фото письменной работы пришлите учителю по электронной почте inga19702005@mail.ru или Вайбер 89828089132
| ||||||||||||||
изо | Тема урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна
Число – ___ февраля 2022. - Классная работа. - Тему урока: «Русский стиль» в архитектуре Модерна Для самоконтроля ответьте устно на вопросы: Какие стили в изобразительном искусстве вы знаете?
Задание: 1. Создайте проект органичного расположения современного здания в исторически сложившейся городской среде. Нарисованное здание вклеить, вмонтировать в фотографию архитектурного ансамбля площади или улицы, сохраняя стилевое своеобразие. (Распечатать фотографию улицы на чёрно-белом принтере, выстричь одно здание, на его место вклеить другое: нарисованное простым карандашом здание, выстричь и вклеить в фотографию).
| 1. Сканируйте или сфотографируйте свою работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю по электронной почте lenochkaikar@mail.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте: https://vk.com/id590403328или в мессенджерах Viber/WhatsApp +7-919-562-19-26. 3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. 4. Срок сдачи письменных работ – в день проведения урока до 19.00. | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Физра | Какие виды зимних видов спорта вы узнали. И по каким у России призовые места. |
| ||||||||||||||
Английский (Матис) | 1)Посмотреть видео-урок по специфике чтения с пониманием основного содержания https://www.youtube.com/watch?v=0EfJnI27lys 2)Прочитайте и переведите текст https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2022/02/17/are-you-happy-with-your-friends 3)Ответьте на вопросы по тексту (устно) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Выполните задание II после текста (напишите мини сочинение о своем друге)
| ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||||||
Геометрия | Тема: Неравенство треугольника.
Решите задачи №248 и 249. |
| ||||||||||||||
Русский язык | Простые и составные предлоги
Выполнить упражнение 344: над всеми словами подписать части речи, обозначить главное слово крестиком, задать вопрос от главного слова к зависимому. | Фото работы в тетради выслать ВК | ||||||||||||||
История | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 9 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/13757026219875529365 3. Выполните задание |
| ||||||||||||||
английский Заликаева |
Ход урока
| Обратная связь: 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю в мессенджерах Viber/WhatsApp89195715728 или в VKhttps://vk.com/e.tleybaeva. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
| ||||||||||||||
Технология (факультатив мальчики) | Ход урока Посмотрите фильм История и технология изготовления лаптей. |
| ||||||||||||||
СРЕДА 23.02.2022 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Какие виды зимних видов спорта вы узнали. И по каким у России призовые места. |
| |||||||||||||||
Английский (Матис) | 1)Посмотрите видео-урок по специфике выполнения №4 в ВПР по английскому языку в 7 классе https://www.youtube.com/watch?v=b3AsY8W8M-Y 2)Решите №4 (любой вариант) https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 (сделайте фото решенного задания, вышлите на почту или в ВК) | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||||||
География | Тема урока: Латинская Америка в мире Ход урока Уважаемые ребята! Перед началом урока приготовьте все необходимое: учебник, атлас, контурную карту, цветные карандаши
Работы сдают все в день урока по расписанию!
| Обратная связь: 1. Сфотографированные работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00. | ||||||||||||||
Биология | 1.Здравствуйте ребята! Мы с вами продолжаем изучать Млекопитающих животных. На прошлом уроке, мы изучили внутренне строение млекопитающих, сегодня Вам нужно пройти небольшую работу. 2.Сегодня Вам требуется выполнить задания по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/natigunahi Желаю Вам удачи! |
| ||||||||||||||
Информатика | Тема урока: Работа с графическими редакторами. Добрый день, ученики! На сегодняшнем уроке ознакомимся
с одними из самых распространенных графических редакторов. Для этого
просмотрите предложенный видеоурок. 1. Ознакомиться с уроком по ссылке https://disk.yandex.ru/i/3n1n6oV3wgIsnQ.
2. Прочитать параграфы 22-23 в учебнике. 3. Выполнить самостоятельную работу пройдя по ссылке
https://edu.skysmart.ru/student/miratenata.
Для выполнения используйте знания пройденого материала, учебник и информацию из
интернет. | По вопросам выполнения задания и изученного материала обращаться чз вайбер +79088333353 | ||||||||||||||
Литература | Душевное богатство простого крестьянина в рассказе И.А. Бунина «Лапти»
Написать в тетрадь развернутый ответ на вопрос: Какое впечатление на меня произвел рассказ «Лапти»? | Фото работы в тетради прислать ВК | ||||||||||||||
английский Заликаева |
Ход урока
|
| ||||||||||||||
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||||||||||||||||
Алгебра | Тема: Способы задания функции.
Выполните задания № 802, 804 и 814(на повторение) |
| ||||||||||||||
Физика | Тема. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
стр. 162 – 163 (с 1 по 9) |
| ||||||||||||||
Родная литература | На сайте https://fg.resh.edu.ru/ выполнить работу:
| Результаты придут автоматически | ||||||||||||||
История | Технологическая карта урока история 7 класс
Ход урока: 1.Изучить параграф 10 2. посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/1908875892384918036 3. Выполните задание https://edu.skysmart.ru/student/lalivuhinu
|
| ||||||||||||||
ОБЖ | Тема урока: «Инфекционная заболеваемость людей и защита населения» Ход урока: Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: 1. Виды инфекций и способы их распространения; 2. Как защититься от различного рода инфекций; 3. Что такое эпидемия? Ключевые понятия: Что такое инфекционные заболевания. Патогенность, инкубационный период, пути распространения инфекций. Защита от инфекций..
Краткое содержание: Среди опасных ситуаций биолого-социального происхождения особое место занимают инфекционные болезни, массовое распространение которых среди людей может привести к чрезвычайным ситуациям природного характера. Домашнее задание: Изучив материал урока, перейдя по ссылке на электронный источник: https://tepka.ru/OBZh_7/24.html Выпишите в рабочую тетрадь следующие определения: Инфекционные болезни,Патогенность, Пути распространения инфекции (выписать виды без определений), Инкубационный период. (сфотографируйте и отправьте работу учителю удобным для Вас способом) | Обратная связь: Работы пришлите учителю (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) в сети ВКонтакте: Чистых А.С +7 9195694620 Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00. Срок сдачи письменных работ –до 19.00.
| ||||||||||||||
Физкультура |
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
СУББОТА 26.02.2022 | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Английский (Матис) | 1)Учебник с.94 изучить новые фразы по теме «Suggesting» 2)Посмотрите видео-урок по теме «Suggesting» https://www.youtube.com/watch?v=LWl3W1k36k4 Выпишите новые слова/фразы, с помощью которых вы можете что-то предложить или одобрить. 3)Учебник с.94 упр. 1(1) прослушать диалог https://nsportal.ru/audio/dlya-izucheniya-inostrannyh-yazykov/2022/02/urok-5-razdel-5 4)Учебник с.94 упр.1(2) прочитать и перевести диалог ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: с.94 фразы записать в словарь и выучить | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ выслать на почту rita_d_@mail.ru или в вк https://vk.com/margaritadubovko в день урока до 18:00
| ||||||||||||||
Алгебра | Тема: График функции.
Графиком функции называют…….
Выполните упр. № 823. |
| ||||||||||||||
Физика |
|
| ||||||||||||||
Русский язык | Морфологический разбор предлога. Текстообразующая роль предлога
3. Выполнить самостоятельную работу в тетради https://vk.com/doc361436712_625663466?hash=034fa5742b604a13e7&dl=c9ccdb1d86517b0b8b
| Фото работы выслать ВК | ||||||||||||||
Английский Заликаева |
Ход урока
|
| ||||||||||||||
Обществ. | Тема урока «Виды и формы бизнеса (2)» 1.В тетрадях запишите тему и дату урока. 2.Перейдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/14818427914130205761 Просмотрите видеоурок. 3.Выполните задания 1,2,3,6 стр 96-97 учебника Обществознание 7 класс.
| Письменные работы пришлите по электронной почте tleibaevainna@yandex.ru (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика). Срок сдачи работ – в день урока до 20.00. Что бы получить дополнительную консультацию учителя можно обратиться к учителю до 17.00.
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
Русский яз. | Выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/zemohunite | результат приходит автоматически |
Биология | 1.Здравствуйте ребята! Мы продолжаем изучать млекопитающих и сегодня, мы поговорим о происхождении млекопитающих. «Основными предками млекопитающих являются тероморфные рептилии, остатки которых датируют верхним карбоном, котилозавры. Они обитали во влажных биотопах, так как сохраняли множество черт организации рептилий. Это объясняет большое количество желез в коже млекопитающих, а также множество других особенностей» 2. Внимательно посмотрите видео и напишите не большой рассказ о «Вымерших млекопитающих» https://www.youtube.com/watch?v=2QHm71dvV8k– Вымершие млекопитающие 3. Выполнить Вариант ВПР :https://bio7-vpr.sdamgia.ru/test_editor?id=221370
|
|
Литература | Читать А. М. Горький «Старуха Изергиль» |
|
Музыка |
|
|
ИЗО |
|
|
Алгебра |
|
|
география | Тема урока: Южная Америка: путешествие. Ход урока Посмотрите видеоурок 1 и видеоурок 2 Вам необходимо знать страны, столицы и крупнейшие географические объекты Южной Америки.Поупражняйтесь в знании физической карты и политической Учителю отправить скриншот (фото экрана) результатов. При отсутствии такой возможности - учите все объекты, нанесённые вами на контурную карту.
| Обратная связь: 1. Работы пришлите учителю в ВК https://vk.com/sidorovageo 2. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00 вышеуказанным способом. 3. Срок сдачи письменных работ – в день урока до 19.00.
|
|
|
|