1 "В"

ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.

 

Обратная связь:

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.

2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.

3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.

4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.

 

Класс –1В

Ход урока

Обратная связь

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022

Музыка

Тема:Музыка утра

  1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«МУЗЫКА УТРА»

 

 

Литературное чтение

Тема:Постепенное  обучение слоговому чтению  вслух  на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв

1. Работа с учебником:

-Откройте учебник на странице 66-67.

-Рассмотрите рисунок. О чем пойдет речь?

-Что можно приготовить с овощами?

-Какую пользу приносят нам овощи?

2.Закрепление:

-Прочитайте стихотворения-2 раза (стараемся читать выразительно).

 

Русский язык

Тема: Списывание с печатного шрифта  

1.Подготовка к письму

1.Пальчиковая гимнастика.

2.Упражнения для правильного положения ручки.

3.Проверяем правильность посадки и положения тетради.

2.Работа в тетради

а)Открыть тетрадь. Спиши предложения:

Таня взяла ч..йник и налила ч..й в ч..шки. Дедушка починил старинные ч..сы. Мама варит борщ со щ..велем.

-Раздели слова на слоги, поставь ударение и зажги огоньки.

 

 

Математика

Тема: Названия компонентов и результатов действия вычитания

  1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«НАЗВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ»

 

  1. Открой учебник на странице 29, ВЫУЧИТЬ компоненты.

  2. В тетради решить №1 –пример записать, проговорить компоненты

           №2 – решить задачу (сначала рисунок,                     решение,ответ)

 

 

ВТОРНИК 22.02.2022

Литературное чтение

Тема:Постепенное обучение слоговому чтению вслух на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв

1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«ДВА ТОВАРИЩА»

1. Работа с учебником:

-Откройте учебник на странице 68.

-Прочитайте текст «Два товарища»

2.Закрепление:

-Прочитайте 2 раза, ответьте на вопросы после текста.

 

Русский язык

 Тема: Овладение начертанием письменных строчных букв

1.Подготовка к письму

1.Пальчиковая гимнастика.

2.Упражнения для правильного положения ручки.

3.Проверяем правильность посадки и положения тетради.

2.Работа в тетради

а)Открыть тетрадь. Записать слова письменными буквами, вставив пропущенное словосочетание:

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

-Подчеркнуть в словах правило ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ.

-Зажечь огоньки в словах.

 

 

Математика

Тема: Вычитание вида 6-а, 7-а.    

1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 6-а,7-а»

2.Работа в тетради:

-В рабочей тетради на странице 17 выполнить задания: №1-записать получившиеся примеры, №2 решить примеры, №5- решить задачу.

 

Физическая культура

  1.  Ознакомьтесьс видеоматериалом урока №20 в системе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/train/189427/ 

  2. Попробуй решить  онлайн тренировочное задание.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4183/train/189427/ 

89125255919

СРЕДА 23.02.2022

ЧЕТВЕРГ 24.02.2022

Литературное чтение

 Тема: Согласные звуки [ф],[ф’].

1.Зайди на сайт РЭШ ( Российская электронная школа),    урок №33.

2. Просмотреть ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, перейти на ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ и выполнить №1,5,9

 2. Откройте учебник азбуки на странице 71.

  1. Прочитайте слоги -2 раза.

  2. Прочитать слова жирным шрифтом.

 

3.Закрепление:

 

  1. Прочитайте текст на стр.71

  2. Прочитать текст на стр. 72, придумай к нему заголовок. 

 

Русский язык

 Тема: Письмо строчной и заглавной  буквы ф, Ф.

1.  Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«БУКВА Ф»

2.Подготовка к письму

1.Пальчиковая гимнастика.

2.Упражнения для правильного положения ручки.

3.Проверяем правильность посадки и положения тетради.

3.Работа в прописи

-Открыть пропись на странице 36.

-Прописать под оранжевой закладкой буквы ф, Ф.

-Под зеленой вкладкой нарисовать схемы к словам.

- На странице 37 под зеленой вкладкой написать слова парами (один предмет-много предметов).

-Подчеркнуть в словах правило ЖИ-ШИ

 

Изобразительное искусство

 Тема: Изображать можно линией

1.  Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«ЛИНИЯ»

 

 

Математика

Тема:Вычитание вида 8-а, 9-а.  

1.  Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 8-а,9-а»

2.Работа в тетради:

-В рабочей тетради на странице 19 выполнить задания: №1-решить задачу,№2- раскрасить, №3- вставить пропущенное число

 

Физическая культура

  1.  Ознакомьтесьс видеоматериалом урока №21 в системе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4190/main/69171/ 

  2. Попробуй решить  онлайн тренировочное задание.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4190/main/69171/ 

89125255919

 

 

 

ПЯТНИЦА  25.02.2022

Литературное чтение

Тема: Согласные звуки [ф],[ф’].

1.Откройте учебник азбуки на странице 73.

-Прочитайте текст -2 раза.

2. Закрепление:

-Ответь на вопросы :

а) О чем этот рассказ?

б) Что произошло?

в) На какой сигнал светофора можно ехать машине?

г) На какой сигнал светофора можно идти пешеходу?

-Повторить все изученные буквы (лента букв внизу страницы).

 

 

Русский язык

 

Тема: Письмо строчной и заглавной  буквы ф, Ф.

1.Зайди на сайт РЭШ ( Российская электронная школа),    урок №33.

  • Просмотреть ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

2.Подготовка к письму

1.Пальчиковая гимнастика.

2.Упражнения для правильного положения ручки.

3.Проверяем правильность посадки и положения тетради.

3.Работа в прописи

-Открыть пропись на странице 38.  

-Под зеленой вкладкой распределить слова по слогам.

-Подчеркнуть в словах заглавную букву.

-Поставить ударение в словах.

-Под оранжевой вкладкой составить предложение и записать его.

-Подчеркнуть заглавную букву.

 

Окружающий мир

Тема:Когда появилась одежда? История появления одежды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций и её назначение

1.  Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«ОДЕЖДА»

2.Открыть учебник на странице 16-17 ответить на вопросы №1,2,3 устно.

3. В рабочей тетради на странице 13-14 выполнить задание №1,2,3.

 

Физическая культура

  1.  Ознакомьтесь с видеоматериалом урока №22 в системе «Российская электронная школа»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4088/main/189443/ 

  2. Попробуй решить онлайн тренировочное задание.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4088/train/189447/ 

89125255919

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022

Музыка

Тема:Музыка вечера

1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«МУЗЫКА ВЕЧЕРА»  

 

 

Литературное чтение

Тема: Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«МЯГКИЙ И ТВЕРДЫЙ ЗНАК»

 

2. Работа с учебником:

-Откройте учебник на странице 75.

-Прочитай слова жирным шрифтом.

-Прочитайте два стишка -2 раза.

3.Закрепление:

-Выучить правило на стр.75

 

Русский язык

Тема: Строчные буквы ь, ъ.  

1.Подготовка к письму

1.Пальчиковая гимнастика.

2.Упражнения для правильного положения ручки.

3.Проверяем правильность посадки и положения тетради.

2.Работа в прописи

-Открыть пропись на странице 40.  

-Под зеленой вкладкой нарисовать схемы к картинкам

-Под оранжевой прописать буквы

-Под синей вкладкой подбери слова к схемам, разделите слова на слоги, поставьте ударение в словах, зажгите огоньки.

  

 

Математика

Тема:   Вычитание вида 10-а

1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:

«ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 10-а»

 

2.Работа в тетради:

-В рабочей тетради на странице 20 выполнить задания: №1-решить задачу,№2- вставить пропущенное число, №3- раскрасить, №4-решить задачу.