ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ с 21.02.2022 г. по 28.02.2022 г.
Обратная связь:
1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. Запишите свою устную работу на диктофон или видео.
2. Сканированные (сфотографированные), устные работы пришлите учителю по электронной почте (тема письма: Класс – Фамилия Имя ученика) или в сети ВКонтакте или в мессенджерах Viber/WhatsApp.
3. Чтобы получить дополнительную консультацию учителя, обратитесь с вопросами непосредственно к учителю до 19.00.
4. Срок сдачи письменных/устных работ устанавливает учитель.
Класс –1В | Ход урока | Обратная связь |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 21.02.2022 | ||
Музыка | Тема:Музыка утра
|
|
Литературное чтение | Тема:Постепенное обучение слоговому чтению вслух на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв 1. Работа с учебником: -Откройте учебник на странице 66-67. -Рассмотрите рисунок. О чем пойдет речь? -Что можно приготовить с овощами? -Какую пользу приносят нам овощи? 2.Закрепление: -Прочитайте стихотворения-2 раза (стараемся читать выразительно). |
|
Русский язык | Тема: Списывание с печатного шрифта 1.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 2.Работа в тетради а)Открыть тетрадь. Спиши предложения: Таня взяла ч..йник и налила ч..й в ч..шки. Дедушка починил старинные ч..сы. Мама варит борщ со щ..велем. -Раздели слова на слоги, поставь ударение и зажги огоньки.
|
|
Математика | Тема: Названия компонентов и результатов действия вычитания
№2 – решить задачу (сначала рисунок, решение,ответ)
|
|
ВТОРНИК 22.02.2022 | ||
Литературное чтение | Тема:Постепенное обучение слоговому чтению вслух на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв 1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 1. Работа с учебником: -Откройте учебник на странице 68. -Прочитайте текст «Два товарища» 2.Закрепление: -Прочитайте 2 раза, ответьте на вопросы после текста. |
|
Русский язык | Тема: Овладение начертанием письменных строчных букв 1.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 2.Работа в тетради а)Открыть тетрадь. Записать слова письменными буквами, вставив пропущенное словосочетание: Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__. -Подчеркнуть в словах правило ЧУ,ЩУ,ЖИ,ШИ. -Зажечь огоньки в словах.
|
|
Математика | Тема: Вычитание вида 6-а, 7-а. 1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 2.Работа в тетради: -В рабочей тетради на странице 17 выполнить задания: №1-записать получившиеся примеры, №2 решить примеры, №5- решить задачу. |
|
Физическая культура |
| 89125255919 |
СРЕДА 23.02.2022 | ||
ЧЕТВЕРГ 24.02.2022 | ||
Литературное чтение | Тема: Согласные звуки [ф],[ф’]. 1.Зайди на сайт РЭШ ( Российская электронная школа), урок №33. 2. Просмотреть ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, перейти на ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ и выполнить №1,5,9 2. Откройте учебник азбуки на странице 71.
3.Закрепление:
|
|
Русский язык | Тема: Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф. 1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 2.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 3.Работа в прописи -Открыть пропись на странице 36. -Прописать под оранжевой закладкой буквы ф, Ф. -Под зеленой вкладкой нарисовать схемы к словам. - На странице 37 под зеленой вкладкой написать слова парами (один предмет-много предметов). -Подчеркнуть в словах правило ЖИ-ШИ |
|
Изобразительное искусство | Тема: Изображать можно линией 1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:
|
|
Математика | Тема:Вычитание вида 8-а, 9-а. 1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 2.Работа в тетради: -В рабочей тетради на странице 19 выполнить задания: №1-решить задачу,№2- раскрасить, №3- вставить пропущенное число |
|
Физическая культура |
| 89125255919 |
|
|
|
ПЯТНИЦА 25.02.2022 | ||
Литературное чтение | Тема: Согласные звуки [ф],[ф’]. 1.Откройте учебник азбуки на странице 73. -Прочитайте текст -2 раза. 2. Закрепление: -Ответь на вопросы : а) О чем этот рассказ? б) Что произошло? в) На какой сигнал светофора можно ехать машине? г) На какой сигнал светофора можно идти пешеходу? -Повторить все изученные буквы (лента букв внизу страницы).
|
|
Русский язык |
Тема: Письмо строчной и заглавной буквы ф, Ф. 1.Зайди на сайт РЭШ ( Российская электронная школа), урок №33.
2.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 3.Работа в прописи -Открыть пропись на странице 38. -Под зеленой вкладкой распределить слова по слогам. -Подчеркнуть в словах заглавную букву. -Поставить ударение в словах. -Под оранжевой вкладкой составить предложение и записать его. -Подчеркнуть заглавную букву. |
|
Окружающий мир | Тема:Когда появилась одежда? История появления одежды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций и её назначение 1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок: 2.Открыть учебник на странице 16-17 ответить на вопросы №1,2,3 устно. 3. В рабочей тетради на странице 13-14 выполнить задание №1,2,3. |
|
Физическая культура |
| 89125255919 |
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 28.02.2022 | ||
Музыка | Тема:Музыка вечера 1. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:
|
|
Литературное чтение | Тема: Мягкий и твёрдый разделительные знаки. 1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:
2. Работа с учебником: -Откройте учебник на странице 75. -Прочитай слова жирным шрифтом. -Прочитайте два стишка -2 раза. 3.Закрепление: -Выучить правило на стр.75 |
|
Русский язык | Тема: Строчные буквы ь, ъ. 1.Подготовка к письму 1.Пальчиковая гимнастика. 2.Упражнения для правильного положения ручки. 3.Проверяем правильность посадки и положения тетради. 2.Работа в прописи -Открыть пропись на странице 40. -Под зеленой вкладкой нарисовать схемы к картинкам -Под оранжевой прописать буквы -Под синей вкладкой подбери слова к схемам, разделите слова на слоги, поставьте ударение в словах, зажгите огоньки.
|
|
Математика | Тема: Вычитание вида 10-а 1.Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок:
2.Работа в тетради: -В рабочей тетради на странице 20 выполнить задания: №1-решить задачу,№2- вставить пропущенное число, №3- раскрасить, №4-решить задачу. |
|